А если сломался троллейбус.....
3987
26
Zebrina
Местная Кошко
Наверняка тема обсуждалась, нет желания перелопачивать пол форума.
Если я еду в троллейбусе и пропадает питание, должна ли кондуктор возвращать деньги за билет?
Сегодня утром была ситуация: мужчина потребовал вернуть деньги, за проезд, а кондуктор отказалась, сказала, что пол пути он уже проехал, а питание все равно минут на 10 отключили не больше.
Если я еду в троллейбусе и пропадает питание, должна ли кондуктор возвращать деньги за билет?
Сегодня утром была ситуация: мужчина потребовал вернуть деньги, за проезд, а кондуктор отказалась, сказала, что пол пути он уже проехал, а питание все равно минут на 10 отключили не больше.
нет не должен. согласен что маразм в законе но увы это так.
в коммерческих автобусах по закону - тоже не должен. но коммерсанты живут "по понятиям"
в коммерческих автобусах по закону - тоже не должен. но коммерсанты живут "по понятиям"
правила пользования троллейбусом висят в каждом троллейбусе в передней части салона. утверждены вроде бы мэрией
нет не должен. согласен что маразм в законе но увы это так.Если как следует возмутиться возвращают как миленькие. С кондукторами троллейбусов не разбиралась, а с трамвайщиками лет пять назад разборка была. УУУ, как они извинялись Малость, а приятно И почему это я должна оплачивать не полученные услуги?
в коммерческих автобусах по закону - тоже не должен. но коммерсанты живут "по понятиям"
нет не должен. согласен что маразм в законе но увы это так.Давно не ездил на тролейбусах, но когда ездил в правилах было написанно что в случае поломке кондуктор обязан организовать пересадку пасажиров на другой тролейбус этого же маршрута.
Сейчас читают
КМСС на Дмитрия Донского 24
123961
907
Что делать??
10389
86
Россияне будут платить нотариусам за сделки с недвижимостью!
9932
76
Змей Зелёный
old viper
кондуктор обязан организовать пересадку пасажиров на другой тролейбус этого же маршрутаА про бесплатный проезд в этом "другом" троллейбусе че-то было сказано?
Tt002
guru
Это подразумевается. Для начала прочитайте.
aonmaster
v.i.p.
Да, купленный билет от сломавшегося троллейбуса должен действовать в другом. Но, правда, того же маршрута. По крайней мере, так было в советское время
Да, в случае неисправности транспортного средства кондуктор обязан пересадить пассажиров на другой автобус/троллейбус/трамвай того же маршрута. Разумеется, приобретать еще один билет пассажиры не должны.
И как должна выглядеть эта пересадка? Кондуктор выводит всю толпу из троллейбуса, тормозит тругой троллейбус с таким же маршрутом и говорит: «позаботься о них и деньги не бери, я уже все взяла, половину так и быть тебе отдам».
Кондуктор выводит всю толпу из автобуса/троллейбуса и пересаживает в другой, следующий тем же маршрутом. Про дележ денег подсказать не могу, не знаю.:-) Но денег при пересадке не брали (я несколько раз попадала в такую ситуацию).
Везет вам, правильные кондуктора попадаются, не то, что мне.
В подобную ситуацию несколько раз попадал с автобусами. Кондуктор сломавшегося автобуса при передаче пассажиров сообщает новому кондуктору номера своих билетов. По ним и можно разделить тех, кто уже оплатил проезд, а кто нет.
Да, купленный билет от сломавшегося троллейбуса должен действовать в другом. Но, правда, того же маршрута. По крайней мере, так было в советское времяТолько вот толку от этого никакого. Ведь у автора не сломался троллейбус, а просто электричество отключили. Соответственно, "следующего троллейбуса этого же маршрута" не может быть даже теоретически.Такая вот "дырка" в правилах - и пересадить на другой троллейбус нельзя, и деньги вернуть тоже нельзя.
Ruslik,
Так пересадить на другой ТРОЛЛЕЙБУС (как ты верно заметил) тут нельзя в принципе, даже если бы закон позволял. Наверное, имелся в виду транспорт вообще ;-)
Так пересадить на другой ТРОЛЛЕЙБУС (как ты верно заметил) тут нельзя в принципе, даже если бы закон позволял. Наверное, имелся в виду транспорт вообще ;-)
Следовательно, кондуктор была права, когда отказалась возвращать деньги, сказала, либо ждите, пока энергию дадут, либо выходите?
Да, купленный билет от сломавшегося троллейбуса должен действовать в другом. Но, правда, того же маршрута. По крайней мере, так было в советское времяи сейчас тоже самое.
А если едешь например... из Пашино на переполненном 53 автобусе. И он ломается в чистом поле. Как себя вести? Пересадить некуда - автобусы и маршрутки идут переполненные. Деньги - не возвращают...
ННП.
А у меня тут такой случай приключился. Значит, сажусь я в даунтауне в Сан Диего в автобус маршрута 923, который идет на Ocean Beach. Надо заметить, что тут всяким инвалидам - респект и уважуха, т.е. каждый автобус умеет "приседать" передним правым колесом до уровня мостовой и выдвигать такую платформу, на которую затем заезжают люди в инвалидных колясках (хоть моторизованных, хоть обычных).
Залез я, значит, заплатил $2,25 one-way (т.к. маршрут уже пригородный), тут водитель начинает опускать автобус и выдвигать платформу. На платформу вьезжает бабушка на електроколяске и тут... платформа застревает.
Минут 10 водитель пытался делать разные манипуляции - типа "методом тыка". Платформа со старушкой не двигалась. Тогда он позвонил своему супервайзеру.
Я сижу жду. А жду вот почему - во-первых, следующий автобус етого маршрута только через час (сами понимаете, общественный транспорт тут мало кому нужен), а во-вторых - все ж $2,25 ухе заплатил, не платить же снова.
Но у кого-то нервы не выдержали и он начал скандалить - мол, я тороплюсь и вообще... А водила что - он же не может деньги из автомата достать (тут такая специальная машинка, куда купюры и монеты суешь, и она же - терминал для считывания проездных).
Нервный пассажир уточнил лишь - может ли водила ему выдать какой-либо купон (ваучер) на следующую поездку. Позвонил водила опять супервайзеру. Тот ему - мол, пусть сидит и ждет, сейчас приду - разберемся. Но пассажир ждать не стал - обматерил (видимо всю Transport Autority) и был таков.
Так что тут тоже не все гладко...
P.S. Если интересно - пришел супервайзер, они с водилой перенесли бабушку на сидение, потом отьехал от остановки, платформа поднялась и втянулась, и мы поехали
А у меня тут такой случай приключился. Значит, сажусь я в даунтауне в Сан Диего в автобус маршрута 923, который идет на Ocean Beach. Надо заметить, что тут всяким инвалидам - респект и уважуха, т.е. каждый автобус умеет "приседать" передним правым колесом до уровня мостовой и выдвигать такую платформу, на которую затем заезжают люди в инвалидных колясках (хоть моторизованных, хоть обычных).
Залез я, значит, заплатил $2,25 one-way (т.к. маршрут уже пригородный), тут водитель начинает опускать автобус и выдвигать платформу. На платформу вьезжает бабушка на електроколяске и тут... платформа застревает.
Минут 10 водитель пытался делать разные манипуляции - типа "методом тыка". Платформа со старушкой не двигалась. Тогда он позвонил своему супервайзеру.
Я сижу жду. А жду вот почему - во-первых, следующий автобус етого маршрута только через час (сами понимаете, общественный транспорт тут мало кому нужен), а во-вторых - все ж $2,25 ухе заплатил, не платить же снова.
Но у кого-то нервы не выдержали и он начал скандалить - мол, я тороплюсь и вообще... А водила что - он же не может деньги из автомата достать (тут такая специальная машинка, куда купюры и монеты суешь, и она же - терминал для считывания проездных).
Нервный пассажир уточнил лишь - может ли водила ему выдать какой-либо купон (ваучер) на следующую поездку. Позвонил водила опять супервайзеру. Тот ему - мол, пусть сидит и ждет, сейчас приду - разберемся. Но пассажир ждать не стал - обматерил (видимо всю Transport Autority) и был таков.
Так что тут тоже не все гладко...
P.S. Если интересно - пришел супервайзер, они с водилой перенесли бабушку на сидение, потом отьехал от остановки, платформа поднялась и втянулась, и мы поехали
Такая вот "дырка" в правилах - и пересадить на другой троллейбус нельзя, и деньги вернуть тоже нельзя.Просто правила вступают в противоречие с Законом о защите прав потребителя. И транспортники нашли весьма изящный способ обойти это противоречие. Вы имеете полное право написать претензию, приложить к ней билетик и отвести все это в троллейбусное управление - там Вам выплатят Ваши девять рублей. Вы, потратите на это день?
Если уж тратить день, то лучше подавать в суд, там есть шанс выбить еще и компенсацию морального ущерба (в жалобе можно указать, что 9 рублей, затраченные на билет, были последние, и не было возможности сесть на маршрутку).
О-о-о... Ну это вообще не проблема. Ну например: как писАли выше - это были последние 9 рублей, а Вы спешили на работу. В итоге Вы опоздали и с Вас сняли премию в размере 10000 рублей. Ну это так, что первое в голову пришло.
Сегодня села в троллейбус, затем нам объявили, что из-за ремонтных работ он идет только до автовокзала через восход, при этом кондуктор продолжала и дальше весело обилечивать пассажиров.
Ее то уж точно ни как не волновало, последние деньги ей отдают за билет или нет.
Ее то уж точно ни как не волновало, последние деньги ей отдают за билет или нет.
ТОП 5
1
2
3
4