Билет в купе или в плацкарте?
4771
48
Доброго времени суток. Уважаемые, кто часто ездит поездом, нужен ваш совет.
Не первый раз слышу, что лучше брать билет в плацкартный вагон. Мотивируют тем, что неизвестно какие попутчики будут в купе, типа девушкам в купе в мужской компании тяжко и прохода не дают.
Деодат
так ты себе себе будешь брать билет или девушке? а вообще РЖД услугу рекламировал, что теперь можно брать раздельное купе, отдельно девушки, отдельно мужчины. Можно в справке уточнить.
MegaMaks
ну я конечно маньяк, но не до такой степени.:улыб:
Билет девушкам.
Деодат
Есть специальные вагоны для женщин.

В плацкарте тоже неплохо (если ехать недалеко).

Если в купейном вагоне едет и там вдруг плохие попутчики, то можно обратиться к проводнику или бригадиру поезда и переоформят в другое купе/вагон.

Все зависит от самой девушки. Если ведет себя строго и сдержанно, то никаких проблем.

Если улыбается, хохочет, общается, то могут и клеится без конца и края...

Езжу за последние 10 лет очень много. Понасмотрелась на всякие ситуации. Ничего страшного не случиться, если девушка нормально настроена.

И еще пусть в поезде "сядет на хвост" каким-нибудь женщинам, бабкам, теткам. Разговоры поддерживает. Тогда вообще никаких посягательств на "позаигрывать" ни у кого не будет.
Деодат
Бред все это. Проводникам, кстати, проблемы в вагоне тоже не нужны, и если окажется в купе одна девушка, то ее с кем-нибудь из мужчин поменяют, причем сами предлагают. Скорее в плацкарте пристать могут, потому что цены между купе и плацкартом ощутимо разнятся и весь сброд ездит плацкартом. Я по глупости в студенчестве ездила в общих вагонах, тоже боялась. А потом обнаружила, что жестоко ошибалась. Часто купе вообще полупустое оказывается.
Деодат