История дорог НСО - где узнать?
866
8
maxxx
guru
Зарание прошу прощения если не туда написал.
Просто возник у меня вопрос. А даже не знаю где найти ответ. Может кому покажется глупым мой вопрос, но прошу не смеяться, а просветить...
Где можно узнать историю строительства дорог Новосибирской области. Причем не основных магистралей. Например дорога до Кубовой имеет очень крутые и опасные повороты и иногда поворачивает почти на 270 граусов (образно). причем на коротком участке дороги идет сначала например поворот влево очень крутой, а потом такой же вправо. Почему строили именно так? ведь это и опасно и удлиняет путь....
Просто возник у меня вопрос. А даже не знаю где найти ответ. Может кому покажется глупым мой вопрос, но прошу не смеяться, а просветить...
Где можно узнать историю строительства дорог Новосибирской области. Причем не основных магистралей. Например дорога до Кубовой имеет очень крутые и опасные повороты и иногда поворачивает почти на 270 граусов (образно). причем на коротком участке дороги идет сначала например поворот влево очень крутой, а потом такой же вправо. Почему строили именно так? ведь это и опасно и удлиняет путь....
Есть на улице Восход музей Октябрьского района. Предположу, что такие музеи могут быть и в других районах. Вероятно, там могут остаться какие-то сведения.
спасибо... я так предполагаю, что и в Кубовинском сельсовете может такое иметься, но вот интересно, в мире интернета таких вещей нет вообще?
вряд ли кто сознается, что дорогу по-пьяни прокладывал.
Вряд ли, даже есть истории, опишут причины кривизны профиля местных трасс.
А причина кривизны в основном одна и та же - их строили так, как проходили полевые дорожки, а они проходили либо как Бог на душу положит, либо как председатель ближайшего колхоза поля объезжал.Это только важные магистрали у нас планируют, да и то не все грамотно. Устроить на федеральной трассе поворот на 90 градусов после пригорка с невидимым выездом - это запросто.
А причина кривизны в основном одна и та же - их строили так, как проходили полевые дорожки, а они проходили либо как Бог на душу положит, либо как председатель ближайшего колхоза поля объезжал.Это только важные магистрали у нас планируют, да и то не все грамотно. Устроить на федеральной трассе поворот на 90 градусов после пригорка с невидимым выездом - это запросто.
Какая дорога имеется ввиду? Если та, которая идёт со стороны Пашино мимо Сосновки, то ничего необычного в ней нет. Строили просто как можно дешевле, с минимальными земляными работами, поэтому дорога огибает все неровности рельефа. Никаких кривых в 270 градусов там, нет в 90 тоже нет, максимум градусов 45-60 градусов, да и тех немного. Таких дорог по НСО - тысячи.
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 5)
99954
1000
А так ли нужна городу аллея посреди Красного проспекта?
7543
69
В поисках ХОРОШЕГО гинеколога...
308217
1016
да, через Пашино мимо развилки на Сосновку. Но есть такой один поворотец, который очень крутой при маленькой длине самого поворота...
И дальше, до Бибихи дорога земленая, то же совсем не прямая....
Вот от сюда и вопрос возник...
И дальше, до Бибихи дорога земленая, то же совсем не прямая....
Вот от сюда и вопрос возник...
Вы, наверное "Старомосковский тракт" не застали и не ездили, что проложен между Новосибирском и Омском, в прочем он существует и в настоящее время. Дорога извивается меж всех возможных болотец, рямков и лесочков. Раньше ездили на лошадях да на телегах, выбирали, где поменьше снега, да по суше, тенёк отдохнуть, в деревеньку заехать, лошадку водой в озерце попоить, самому у ручья напиться, вот и виляют дороги построенные, извините, проложенные, в давние времена.
ТОП 5
1
2
3
4