История дорог НСО - где узнать?
867
8
maxxx
guru
Зарание прошу прощения если не туда написал.
Просто возник у меня вопрос. А даже не знаю где найти ответ. Может кому покажется глупым мой вопрос, но прошу не смеяться, а просветить...
Где можно узнать историю строительства дорог Новосибирской области. Причем не основных магистралей. Например дорога до Кубовой имеет очень крутые и опасные повороты и иногда поворачивает почти на 270 граусов (образно). причем на коротком участке дороги идет сначала например поворот влево очень крутой, а потом такой же вправо. Почему строили именно так? ведь это и опасно и удлиняет путь....
Просто возник у меня вопрос. А даже не знаю где найти ответ. Может кому покажется глупым мой вопрос, но прошу не смеяться, а просветить...
Где можно узнать историю строительства дорог Новосибирской области. Причем не основных магистралей. Например дорога до Кубовой имеет очень крутые и опасные повороты и иногда поворачивает почти на 270 граусов (образно). причем на коротком участке дороги идет сначала например поворот влево очень крутой, а потом такой же вправо. Почему строили именно так? ведь это и опасно и удлиняет путь....
Есть на улице Восход музей Октябрьского района. Предположу, что такие музеи могут быть и в других районах. Вероятно, там могут остаться какие-то сведения.
спасибо... я так предполагаю, что и в Кубовинском сельсовете может такое иметься, но вот интересно, в мире интернета таких вещей нет вообще?
вряд ли кто сознается, что дорогу по-пьяни прокладывал.
Вряд ли, даже есть истории, опишут причины кривизны профиля местных трасс.
А причина кривизны в основном одна и та же - их строили так, как проходили полевые дорожки, а они проходили либо как Бог на душу положит, либо как председатель ближайшего колхоза поля объезжал.Это только важные магистрали у нас планируют, да и то не все грамотно. Устроить на федеральной трассе поворот на 90 градусов после пригорка с невидимым выездом - это запросто.
А причина кривизны в основном одна и та же - их строили так, как проходили полевые дорожки, а они проходили либо как Бог на душу положит, либо как председатель ближайшего колхоза поля объезжал.Это только важные магистрали у нас планируют, да и то не все грамотно. Устроить на федеральной трассе поворот на 90 градусов после пригорка с невидимым выездом - это запросто.
Какая дорога имеется ввиду? Если та, которая идёт со стороны Пашино мимо Сосновки, то ничего необычного в ней нет. Строили просто как можно дешевле, с минимальными земляными работами, поэтому дорога огибает все неровности рельефа. Никаких кривых в 270 градусов там, нет в 90 тоже нет, максимум градусов 45-60 градусов, да и тех немного. Таких дорог по НСО - тысячи.
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 5)
100196
1000
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1019740
876
Пёс Альф всегда на позитиве
6322
26
да, через Пашино мимо развилки на Сосновку. Но есть такой один поворотец, который очень крутой при маленькой длине самого поворота...
И дальше, до Бибихи дорога земленая, то же совсем не прямая....
Вот от сюда и вопрос возник...
И дальше, до Бибихи дорога земленая, то же совсем не прямая....
Вот от сюда и вопрос возник...
Вы, наверное "Старомосковский тракт" не застали и не ездили, что проложен между Новосибирском и Омском, в прочем он существует и в настоящее время. Дорога извивается меж всех возможных болотец, рямков и лесочков. Раньше ездили на лошадях да на телегах, выбирали, где поменьше снега, да по суше, тенёк отдохнуть, в деревеньку заехать, лошадку водой в озерце попоить, самому у ручья напиться, вот и виляют дороги построенные, извините, проложенные, в давние времена.
ТОП 5
1
2
3
4