Casa Blanca
activist
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
В любом случае у каждого своя правда и не стоит быть столь категоричной в суждениях и выссказываниях .
Давайте каждый останемся при своем мнении.
В любом случае у каждого своя правда и не стоит быть столь категоричной в суждениях и выссказываниях .
Давайте каждый останемся при своем мнении.
quaker
satan claus
ответ у же дали в этом топе - фиксировать угрозы и писать заявление в органы
Стармех
старый пень
ну какая вы белая и пушистая!
а рассмотрите такой вариант: количество клиентов ограниченно (рынок узкий, к примеру) - все всех знают (и клиенты продавцов, и наоборот), и если клиент идет за конкретным человеком - то это заслуга именно этого человека, не находите? Где здесь нечестность-то?
а рассмотрите такой вариант: количество клиентов ограниченно (рынок узкий, к примеру) - все всех знают (и клиенты продавцов, и наоборот), и если клиент идет за конкретным человеком - то это заслуга именно этого человека, не находите? Где здесь нечестность-то?
PalychForever2
veteran
ну какая вы белая и пушистая!С точки зрения работодателя - неприятно и неэтично, когда менеджер уходя уводит с собой клиентов, обзвонив тех, с кем работал. Мало ли он чего про прошлого работодателя им (клиентам) наплел. Это неизвестно. Менеджеру платили и за создание (наработку) клиентуры, а не только за продажи. Это также составляет собственность компании.
а рассмотрите такой вариант: количество клиентов ограниченно (рынок узкий, к примеру) - все всех знают (и клиенты продавцов, и наоборот), и если клиент идет за конкретным человеком - то это заслуга именно этого человека, не находите? Где здесь нечестность-то?
С точки зрения работника-менеджера, то он считает это все своей заслугой, но информация о клиентах (сиречь БАЗА) не является полностью его собственностью.
Если таже информация (база) осталась у прошлого работодателя - хорошо. Если менеджер без очернения прошлого места работы предложил клиенту, с которым он работал более выгодные условия - вот здесь двояко можно рассуждать. Но я больше на стороне менеджера. Лучшие условия клиенту может предложить любой с улицы - свободная конкуренция, однако! Если факт очернения все-таки есть - это может возбудить негатив со стороны бывшего работодателя.
Вот плохо то, что свои проблемы ТС переложил на плечи нового работодателя. Негоже!
Поговорить по телефону с бывшим руководством и по крайней мере объясниться - вполне по силам. Если мышкуетесь - значит не полностью чувствуете свою правоту. Тем более что сами говорили, что угроз небыло, а было настойчивое желание только встретиться. Если почувствуете угрозу - не встречайтесь и все.
Посему Ваш топик и произвел неоднозначную реакцию здешних посетителей. Это я к ТС все...
Стармеху - а честность где? не хватает исходников для полноты картины, но эстетика корней проблемы ТС мало заботит. Главное, чтобы со старой работы не звонили и отвязались. А там - земля не гори
Ругивлад
Ангел или Бес
Я с Вами согласен. Когда манагер уходит, если он хороший манагер, то он забирает с собой своих клиентов, которые работали лично с ним. Это понимают как его новый работодатель, который и берет его поэтому на работу, так и старый, не пожелавший улучшить условия труда своему сотруднику. Это вполне нормально.
А на угрозы от СБ можно просто ответить, что если они не прекратят вас преследовать, то вы напишете заявление в милицию. Гарантирую - отстанут быстро. Т.к. если бы у низ было бы что-то серьезное на вас, то уже давно бы лежало дело в суде. А так - пустые угрозы и нечего больше.
А на угрозы от СБ можно просто ответить, что если они не прекратят вас преследовать, то вы напишете заявление в милицию. Гарантирую - отстанут быстро. Т.к. если бы у низ было бы что-то серьезное на вас, то уже давно бы лежало дело в суде. А так - пустые угрозы и нечего больше.
gaston
guru
Тогда проблемы нет вообще, Новый работодатель Вас прикроет и даст отпор зарвавшемуся капиталисту.
Стармех
старый пень
Пока ни разу не слышал, чтобы продажник, уходя к конкуренту, уносил всю (или свою часть) базы так, чтобы не оставить никаких данных а старом месте работы... Разве что сисадмин такое может провернуть, удалив базу со всех машин и сервера... за такое точно ежа в одно место надо, вплоть до суда. Это уже не подлость будет, а диверсия.
А так - база у прежнего нанимателя осталась? ну и пусть новый менеджер по ней работает, на здоровье. Сумеет оставить клиентов - это его и прежнего руководства плюс. Нет... а не пора ли что-нибудь в консерватории подправить?
А так - база у прежнего нанимателя осталась? ну и пусть новый менеджер по ней работает, на здоровье. Сумеет оставить клиентов - это его и прежнего руководства плюс. Нет... а не пора ли что-нибудь в консерватории подправить?
Сейчас читают
МТС опять гнобит старых пользователей!
3282
50
КиноБЗал (NF) (часть 6)
40826
196
Ветеринар для Серафима. Нужна помощь
61029
251
за такое точно ежа в одно место надо, вплоть до суда. Это уже не подлость будет, а диверсия.Грамотный сисадмин все сделает так, что бывший работодатель на него и не подумаетА неграмотный - ну, такому уже ежа.
Поговорку про хитрую Ж* и Х* с винтом знаете?
Вменяемый админ никогда на такую гадость не пойдет.
А ели пойдет, то он не админ а так, мимо проходил.
Вменяемый админ никогда на такую гадость не пойдет.
А ели пойдет, то он не админ а так, мимо проходил.
Давайте тогда раскроем всех участников - у вменяемого админа должен быть не менее вменяемый руководитель. А если он жлобится на лицензии за ПО или вообще зарплату задерживает - то такого как раз и нужно возвращать к реальности.
aonmaster
v.i.p.
Рассуждения крутятся вокруг того, является ли наработка человека, сделанная в рабочее время за деньги работодателя, собственностью работника или конторы. Работник хочет, чтоб было его, а контора - чтобы еёНо тут вопрос аналогичен тому, что должен ли работник на все 100% быть загружен на работе за свой оклад (как хочет его начальник) - или он может в рабочее время покурить, посплетничать с другими, звонить по телефону по личным делам и т.д.
Да от такого руководителя не только админы побегут. Потом и получается ситуация как у ТС.
Да, но в отличие от ситуации ТС, у админа есть крупный козырь. И именно про него я вам и говорил.
Не принимается, не были Вы в шкуре админа ИМХО.
Нет у админов козырей, никаких.
Нет у админов козырей, никаких.
Да-да, это ваше ИМХО, хорошо, что указали, а то я бы вам указал.
я знаю компании, где при увольнении человек подписывал тайну оне разглашении в том числе и условий, но при этом никого не останавливало на новом месте пользоваться знаниями.
База клиентов на мой взгляд - не охраняема
База клиентов на мой взгляд - не охраняема
А он и не разглашает ничего в данном случае, если начинает работать по своим старым клиентам. Ведь все контакты, которые он при этом использует, можно найти в различных справочных системах, и никакого секрета в этом нет. А работать по старым клиентам ему, де юро, никто не может запретить.
Delfin
old hamster
Послать куда подальше.
при желании можно и встретиться, может какую премию забыли дать...
или опять же о неразглашении хотят поговорить.
вариантов масса.
при желании можно и встретиться, может какую премию забыли дать...
или опять же о неразглашении хотят поговорить.
вариантов масса.
Я так понял пытаются просто взять на испуг,соответственно конструктивной беседы не придвидется.
PalychForever
experienced
ну дак что, разобрались работодатели между собой? ТС СБ еще не изловила?
vert
v.i.p.
Не убивайтесь и не тратьте нервы, объясняя кому-то очевидное. Совета от него (неё) всё-равно не дождётесь.
Никаким законодательством не определяется такое понятие, как "клиентская база" и не регулируются отношения вокруг оной.
Никакой собственностью работодателя она не является. И плюньте Вы на разные взывания к совести. Совестью ли руководствовался во взаимоотношениях с Вами в частности и с вами (работниками) в целом Ваш бывший работодатель?
О чём-то серьёзно можно говорить в случае, если у Вас в трудовом контракте регулировались отношения в области работы с т.н. клиентской базой - кто её создаёт, чьей собственностью она является, как пополняется и как сдаётся (если сдаётся) при уходе (переводе) работника.
Даже если Ваш прежний руководитель или СБшники будут что-то говорить про любимую ими коммерческую тайну, смело посылайте их куда хотите.
Сведения могут быть признаны коммерческой тайной при наличии целого ряда факторов (читайте сооответствующие законы), одним из которых является создание и поддержание в фирме режима этой самой пресловутой коммерческой тайны - приказ по предприятию с перечнем сведений, составляющих КТ, перечень лиц, допущенных к этой КТ, их подписки о неразглашении КТ, особые условия хранения, размножения носителей с КТ и пр., пр., пр.
В общем, сплошной геморрой, с которым большинство работодателей не желают связываться, когда узнают, что надо для режима КТ.
Поэтому этот аспект наряду с вышеупомянутой "совестью" тоже отпадает.
СБшники (если это грамотные СБшники, а не простые опричники) могут давить по долгу службы до известных пределов, пока не почувствуют силу или Вашу осведомлённость в законодательстве. Т.е. просто берут на понт.
Даже беспредельщики отстают, когда встречают отпор.
Если они на Вас наезжают, значит знают Вас и Ваши слабости ( в смысле - отсутствие поддержки).
В Вашей новой фирме есть СБ? В большинстве своём это не злые дядьки. Конечно, личными проблемами работников они не обязаны заниматься, но, во-первых, это не Ваша личная проблема, а проблема новой фирмы, а во-вторых, ведь как к ним подойти (ведь все люди, а Вы, подозреваю, если не в дочери, то в младшие сёстры им годитесь).
Почему бы не обратиться туда или к новому работодателю, который, уверен, поймёт Вас прекрасно. Для него такие ситуации не в диковинку. Он объективно должен быть Вашим первым союзником.
В конце концов, если самой слабО, найдите знакомого юриста, адвоката, мента, СБшника, просто грамотного друга.
Уверяю Вас, ситуацию легко вывернуть наизнанку, когда они будут Вас беречь и охранять, чтобы Вы, идя домой, не сломали ногу, не говоря уже про уличных хулиганов, т.к. при малейшем происшествии с Вами их милиция затаскает.
Никаким законодательством не определяется такое понятие, как "клиентская база" и не регулируются отношения вокруг оной.
Никакой собственностью работодателя она не является. И плюньте Вы на разные взывания к совести. Совестью ли руководствовался во взаимоотношениях с Вами в частности и с вами (работниками) в целом Ваш бывший работодатель?
О чём-то серьёзно можно говорить в случае, если у Вас в трудовом контракте регулировались отношения в области работы с т.н. клиентской базой - кто её создаёт, чьей собственностью она является, как пополняется и как сдаётся (если сдаётся) при уходе (переводе) работника.
Даже если Ваш прежний руководитель или СБшники будут что-то говорить про любимую ими коммерческую тайну, смело посылайте их куда хотите.
Сведения могут быть признаны коммерческой тайной при наличии целого ряда факторов (читайте сооответствующие законы), одним из которых является создание и поддержание в фирме режима этой самой пресловутой коммерческой тайны - приказ по предприятию с перечнем сведений, составляющих КТ, перечень лиц, допущенных к этой КТ, их подписки о неразглашении КТ, особые условия хранения, размножения носителей с КТ и пр., пр., пр.
В общем, сплошной геморрой, с которым большинство работодателей не желают связываться, когда узнают, что надо для режима КТ.
Поэтому этот аспект наряду с вышеупомянутой "совестью" тоже отпадает.
СБшники (если это грамотные СБшники, а не простые опричники) могут давить по долгу службы до известных пределов, пока не почувствуют силу или Вашу осведомлённость в законодательстве. Т.е. просто берут на понт.
Даже беспредельщики отстают, когда встречают отпор.
Если они на Вас наезжают, значит знают Вас и Ваши слабости ( в смысле - отсутствие поддержки).
В Вашей новой фирме есть СБ? В большинстве своём это не злые дядьки. Конечно, личными проблемами работников они не обязаны заниматься, но, во-первых, это не Ваша личная проблема, а проблема новой фирмы, а во-вторых, ведь как к ним подойти (ведь все люди, а Вы, подозреваю, если не в дочери, то в младшие сёстры им годитесь).
Почему бы не обратиться туда или к новому работодателю, который, уверен, поймёт Вас прекрасно. Для него такие ситуации не в диковинку. Он объективно должен быть Вашим первым союзником.
В конце концов, если самой слабО, найдите знакомого юриста, адвоката, мента, СБшника, просто грамотного друга.
Уверяю Вас, ситуацию легко вывернуть наизнанку, когда они будут Вас беречь и охранять, чтобы Вы, идя домой, не сломали ногу, не говоря уже про уличных хулиганов, т.к. при малейшем происшествии с Вами их милиция затаскает.
ННП
А вообще о чем думал ТС, уходя к конкурентам не только с клиентской базой, но еще и с коллективом? Что бывший работодатель ей спасибо скажет за дополнительную мотивацию в наше трудное кризисное время?! Хотя, ерунда это все по большому счету. Если ТС думала, что делает, то ко всем подобным издержкам д.б. готова - а раз топики "как быть в новом коллективе и что делать с бывшим работодателем" появляются, то видно, не очень... Я бы на месте и нынешнего работодателя -дцать раз подумала о таком работнике - ушла от одного "красиво" и от него также может ноги сделать, но уже, скажем, не только с "клиентской" базой, но и с чем другим, хотя - это головная боль собственника...
Я для себя решила. что расставаться нужно уметь, тогда ни напрягов с СБ, ни с бышими не будет - земля ведь круглая, да и мир тесен.
А вообще о чем думал ТС, уходя к конкурентам не только с клиентской базой, но еще и с коллективом? Что бывший работодатель ей спасибо скажет за дополнительную мотивацию в наше трудное кризисное время?! Хотя, ерунда это все по большому счету. Если ТС думала, что делает, то ко всем подобным издержкам д.б. готова - а раз топики "как быть в новом коллективе и что делать с бывшим работодателем" появляются, то видно, не очень... Я бы на месте и нынешнего работодателя -дцать раз подумала о таком работнике - ушла от одного "красиво" и от него также может ноги сделать, но уже, скажем, не только с "клиентской" базой, но и с чем другим, хотя - это головная боль собственника...
Я для себя решила. что расставаться нужно уметь, тогда ни напрягов с СБ, ни с бышими не будет - земля ведь круглая, да и мир тесен.
А что же ей, как крепостной, пахать на одного работодателя за гроши и ждать пока он вышвырнет её на улицу? Ради чего?
Он создал условия для того, чтобы человек ценил свою работу, держался за неё, был уверен в росте, обеспеченной старости и т.д., как в Японии?
Он создал условия для того, чтобы человек ценил свою работу, держался за неё, был уверен в росте, обеспеченной старости и т.д., как в Японии?
А об этом я разве спич вела, чтобы работать по-японски на одном месте до пенсии? Я к тому, что расставаться нужно нормально. Было б все ок и в полной правоте ТС была, то и топиков не было. Да, и разве на новом месте у бывших конкурентов ей "пахать" не нать, ей просто так деньги давать будут, да? Сказала б шефу, что деньгов ей предалагают больше, а работы меньше, как быть, как бы сам шеф поступил? А то может фирму оголила, отдел с собой забрала и ждет цветов с конфетами от бывшей СБ?!
А других вариантов, кроме "цветов с конфетами" и угроз разве нет?И почему Вы решили, что ТС чего-то ждёт от СБ, тем более цветов с конфетами?
Кстати, не объясните, какими нормативными актами руководствуются сотрудники СБ в своей деятельности в принципе и своих деяниях по отношению к бывшим коллегам в частности?
Я, например, вижу, какие статьи УК они скребут на свой хребет и на хребет своего руководства (как заказчика).
Кстати, не объясните, какими нормативными актами руководствуются сотрудники СБ в своей деятельности в принципе и своих деяниях по отношению к бывшим коллегам в частности?
Я, например, вижу, какие статьи УК они скребут на свой хребет и на хребет своего руководства (как заказчика).
А топик как называется, разве не "угрозы", про другие варианты ТС не пишет, иначе б сообщила чего. Не знаю что конкретно, но чего-то нехорошего ждет, раз "угрозами" те звонки СБ называет, да и встречаться не спешит, обшественность все вопрошает, чего делать, да как быть. По поводу объяснений нормативных актов - это не ко мне, а соб-но к собственнику и к его СБ.
На месте ТС я бы с новым работодателем переговорила прежде всего, чтобы помог проблемы возможные решить, а еще лучше на этапе разговоров о переходе об этом думать нужно было.
На месте ТС я бы с новым работодателем переговорила прежде всего, чтобы помог проблемы возможные решить, а еще лучше на этапе разговоров о переходе об этом думать нужно было.
Я бы....я бы....а что Вы бы?
Вы кем работаете?
Вы кем работаете?
Я бы....я бы....а что Вы бы? Уже все сказала вообще-то.
Вы кем работаете?
Руководитель среднего звена, но не обо мне здесь речь ведется.
Вы кем работаете?
Руководитель среднего звена, но не обо мне здесь речь ведется.
Просто продажники это немного обособленное звено с некоторыми особенностями.
Так на продажниках вообще все стоит - без разницы чего продавать: товар или услуги, если услуги, то сейчас проще чуть выживать, а с товаром - посложнее все ж. Вот и представим, закупился собственник, прокредитовался где под продажи в осень, а ему в ответ - продажники во главе с ТС ушли. Ему, к примеру, город закрывать некем, а там в регионы двинулись.
Вот и представим, закупился собственник, прокредитовался где под продажи в осень, а ему в ответ - продажники во главе с ТС ушли. Ему, к примеру, город закрывать некем, а там в регионы двинулись.
Это предпренимательские риски и его,собственника,интимные проблемы.
Собственник то не ТС,ей вообще проблемы собственника должны быть пофиг,у неё свои заботы.
Это предпренимательские риски и его,собственника,интимные проблемы.
Собственник то не ТС,ей вообще проблемы собственника должны быть пофиг,у неё свои заботы.
Ну, если Вы считаете, что на продажниках весь мир держится, а работодатель топикстартера этого не понимает (не может же он один идти в ногу, а ушедшие не в ногу?), то он сам виноват.
Не призываете же Вы нас рвать на себе одежды и посыпать голову пеплом из-за того, что от нерадивого работодателя ушли люди?
Не призываете же Вы нас рвать на себе одежды и посыпать голову пеплом из-за того, что от нерадивого работодателя ушли люди?
Не о том речь - продажники или нет. Суть в том, что если все правильно ТС сделала, то незачем все эти топики заводить было. Если бывший работодатель неадекват и нерадив, то зачем с ним кучу лет ТС работала, чего раньше не уходила? И зачем ТАК сейчас уходила, что ее теперь донимают? Раньше думать ей нужно было, чтобы теперь проблем не иметь.
PalychForever
experienced
ННПНе представляете, еще как тесен! Тем более, если область работы ТС достаточно специализирована...
....расставаться нужно уметь, тогда ни напрягов с СБ, ни с бывшими не будет - земля ведь круглая, да и мир тесен.
to cortes - продажники особая каста? И где они обособлены и с какими это особенностями? Будьте любезны - поподробнее...
Мне кажется, что со стороны ТС не все так радужно и красиво. Посему и каментов от ТС и не слышно. Только додумывают сами .... кабы, если бы....
А что не этичного?Компания, в которой работал ТС, платила за наработку этой самой базы. И фраза "Клиенты лояльны ко мне, а не к фирме:))). " говорит только о том, что ТС является менеджером низкой квалификации, если зацикливает клиентов не на компании, а на себе.
В другом месте оценили лучше работника ,он и ушёл, и ничего страшного что он ушёл с базой которую сам и наработал.
Он и без базы восстановит всю клиентуру-вопрос лишь месяца-двух.
Компания, в которой работал ТС, платила за наработку этой самой базы
___________________________
База в компании осталась - в электронном виде или на бумаге (у тех же бух-ов)? Какие вопросы?
___________________________
База в компании осталась - в электронном виде или на бумаге (у тех же бух-ов)? Какие вопросы?
irena_vb
guru
Посему и каментов от ТС и не слышно. Только додумывают сами .... кабы, если бы.... Выходные потому как, вот и нет коментов, завтра на работу придет и всё напишет, всем ответит.
ТС является менеджером низкой квалификации, если зацикливает клиентов не на компании, а на себе.А клиенты все подряд такие дураки, что зациклились на менеджере низкой квалификации?
Alippa
нет статуса
я так понимаю, что сманил вас и со двора увел с коллективом - конкурент, он же старый знакомый?
ну дык и пусть за свои дела с СБ и разводит или с собственником, раз уж с ним встречается.
ваша роль тут малозначительная, вот если б вы свое дело замутили. а так....
ну дык и пусть за свои дела с СБ и разводит или с собственником, раз уж с ним встречается.
ваша роль тут малозначительная, вот если б вы свое дело замутили. а так....
Совершенно верно.
Знаю случай, когда один грубо говоря "продажник" ушёл к конкурентам и забрал с собой целую страну.
А потом его новые работодатели выплачивали старым хорошие отступные. Все остались довольны (правда, старые относительно довольны, но сами закозлили и получили, что получили, могли, кстати, ещё другую страну потерять).
Знаю случай, когда один грубо говоря "продажник" ушёл к конкурентам и забрал с собой целую страну.
А потом его новые работодатели выплачивали старым хорошие отступные. Все остались довольны (правда, старые относительно довольны, но сами закозлили и получили, что получили, могли, кстати, ещё другую страну потерять).
Casa Blanca
activist
менеджером низкой квалификации, если зацикливает клиентов не на компании, а на себе.
______________
Вы не правы.
Столь категоричные суждения - признак максимализма, а он присущ в большинстве своем неустаканившейся с возрастом психике:).
______________
Вы не правы.
Столь категоричные суждения - признак максимализма, а он присущ в большинстве своем неустаканившейся с возрастом психике:).
Casa Blanca
activist
ннп
Старый работодатель не отвечает ни на мои звонки, ни на звонки моего мужа, ни на звонки нового работодателя.
Старый работодатель не отвечает ни на мои звонки, ни на звонки моего мужа, ни на звонки нового работодателя.
Casa Blanca
activist
ннп
Поясняю по поводу воровства базы, красиво/некрасиво ушла и т.д.
Изначально я пришла на прежнюю работу в тот момент, когда их главный продажник открыл собственную фирму и перетащил всех клиентов фирмы и сотрудников на себя.
Начинала я простым менеджером. Было очень трудно в свете того, что фирма досталась голая, с огромной зависшей дебиторой, с неотлаженной работой. Начинали восстанавливаться в составе: 2 директора,админ , приходящий бух, 2 менеджера и склад. За полгода наработали НОВУЮ базу, вернули около 15 % старых клиентов. Было трудно. В первый месяц я не раз собирала пакетик с туфлями и с кружкой и стояла одетая в пороге,но меня останавливала моя упертость в достижении цели. Сформировался отдел в составе 3 продажников. Все эти годы они пытались расширить его, но не могли найти стоящих людей на свои условия. В кризис на собеседования шли толпами, толку небыло.
Я 4 года воевала за «идею» в этой конторе. Отладила работу. Благодаря увеличению продаж (моих и моих ребят) взяли в штат новых сотрудников , отстроили и оборудовали производственный цех, второй склад, вышли на крупные тенедера.
И все это было сделано не на привлеченные деньги, сам директор каждый день приходил и пел хулу на тему «как мне с Вами повезло, давайте развиваться дальше». А потом в один прекрасный момент его понесло, он задумал и начал строительство крупного объекта (сферу не скажу), чтобы отойти от этого бизнеса и жить припеваючи на дивидендах и на ренте от жилья, которое стал скупать.
Соответственно денег надо все больше и больше, а где их взять? С оборота конечно же и урезав ЗП сотрудникам.
И скажите, зачем мне продолжать здесь работать на дядю, если этот дядя урезает мне ЗП, через 1,5 года заканчивает стройку и уезжает в другой регион, явно выкачав и бросив фирму и мне через 1,5 года искать работу, причем уже репутация у меня будет испорчена, так как клиент, когда его кидают не разбирает кто его кинул – менеджер или учредитель. Если директор приходит и говорит: почему сегодня так мало поступлений от клиентов?Я из-за Вас упустил две дешевые квартиры.
А одна квартира – это вагон продукции. А клиент его проплатил, а получить не может, так как на эти деньги идет стройка и скупается жилье. И на кого звонят и орут и грозят приехать и сломать ноги и предсказывают судьбу безухого инвалида?
И смысл здесь работать?
Если директор приходит и говорит: я поговорил с партнерами, он менеджерам платит двадцатку…. И начинает резать ЗП, на возражения говорит: идите и ищите кто вам будет платить больше.
Мы нашли.
Уволились по-честному.
Все контакты остались и в 1С и мы сдали электронные отчеты по каждому клиенту с пояснениями для нового менеджера. Перед уходом подбили всю дебиторку.
Суть претензий сейчас: не звоните клиентам, мне надо с них еще выкачать бабла.
А мне тоже надо жить и кормить семью,не хотел по-честному развиваться совместно, давай расставаться, я не хочу, чтобы из-за его кидалова пришли ко мне домой и напугали моего ребенка. Я не девочка и не в том возрасте,чтобы кидаться менять профессию.
Поясняю по поводу воровства базы, красиво/некрасиво ушла и т.д.
Изначально я пришла на прежнюю работу в тот момент, когда их главный продажник открыл собственную фирму и перетащил всех клиентов фирмы и сотрудников на себя.
Начинала я простым менеджером. Было очень трудно в свете того, что фирма досталась голая, с огромной зависшей дебиторой, с неотлаженной работой. Начинали восстанавливаться в составе: 2 директора,админ , приходящий бух, 2 менеджера и склад. За полгода наработали НОВУЮ базу, вернули около 15 % старых клиентов. Было трудно. В первый месяц я не раз собирала пакетик с туфлями и с кружкой и стояла одетая в пороге,но меня останавливала моя упертость в достижении цели. Сформировался отдел в составе 3 продажников. Все эти годы они пытались расширить его, но не могли найти стоящих людей на свои условия. В кризис на собеседования шли толпами, толку небыло.
Я 4 года воевала за «идею» в этой конторе. Отладила работу. Благодаря увеличению продаж (моих и моих ребят) взяли в штат новых сотрудников , отстроили и оборудовали производственный цех, второй склад, вышли на крупные тенедера.
И все это было сделано не на привлеченные деньги, сам директор каждый день приходил и пел хулу на тему «как мне с Вами повезло, давайте развиваться дальше». А потом в один прекрасный момент его понесло, он задумал и начал строительство крупного объекта (сферу не скажу), чтобы отойти от этого бизнеса и жить припеваючи на дивидендах и на ренте от жилья, которое стал скупать.
Соответственно денег надо все больше и больше, а где их взять? С оборота конечно же и урезав ЗП сотрудникам.
И скажите, зачем мне продолжать здесь работать на дядю, если этот дядя урезает мне ЗП, через 1,5 года заканчивает стройку и уезжает в другой регион, явно выкачав и бросив фирму и мне через 1,5 года искать работу, причем уже репутация у меня будет испорчена, так как клиент, когда его кидают не разбирает кто его кинул – менеджер или учредитель. Если директор приходит и говорит: почему сегодня так мало поступлений от клиентов?Я из-за Вас упустил две дешевые квартиры.
А одна квартира – это вагон продукции. А клиент его проплатил, а получить не может, так как на эти деньги идет стройка и скупается жилье. И на кого звонят и орут и грозят приехать и сломать ноги и предсказывают судьбу безухого инвалида?
И смысл здесь работать?
Если директор приходит и говорит: я поговорил с партнерами, он менеджерам платит двадцатку…. И начинает резать ЗП, на возражения говорит: идите и ищите кто вам будет платить больше.
Мы нашли.
Уволились по-честному.
Все контакты остались и в 1С и мы сдали электронные отчеты по каждому клиенту с пояснениями для нового менеджера. Перед уходом подбили всю дебиторку.
Суть претензий сейчас: не звоните клиентам, мне надо с них еще выкачать бабла.
А мне тоже надо жить и кормить семью,не хотел по-честному развиваться совместно, давай расставаться, я не хочу, чтобы из-за его кидалова пришли ко мне домой и напугали моего ребенка. Я не девочка и не в том возрасте,чтобы кидаться менять профессию.
vert
v.i.p.
Всё понятно было с самого начала. Ситуация, к сожалению, типичная. Почему я и говорю, что у работодателя и работника интересы частенько не совпадают. А разные песни про корпоративную этику, про дружную команду, миссию компании (кстати, более дебильного лицемерия, чем сказки про "миссию" отродясь не видел) и пр. - это старинная дурилка сродни переходящим вымпелам победителям соц. соревнования, почётным грамотам т.п.
Не убивайтесь Вы так и не оправдывайтесь. Кто с головой дружит, тот и так понял.
Не убивайтесь Вы так и не оправдывайтесь. Кто с головой дружит, тот и так понял.
chon
experienced
Стандартная ситуация. Неприятная. По человечески вы поступили правильно.
Стармех
старый пень
А диктофончик купите - и пишите все разговоры по телефону. если прежняя СБ позвонит, спокойно предупредите, что заявление уже в милиции. если сумеете сделать запись угроз - без угрызений совести действительно напишите такое заявление.
PalychForever2
veteran
ннпВопросов нет. Я же говорю - при отсутствии информации можно додумать все что угодно.
Поясняю по поводу воровства базы, красиво/некрасиво ушла и т.д.
ТОП 5
2
3
4