интересно за что ему "большую белую" зарплату платят если он имеет время такой мурой заниматься?
_________________
Что Вам ещё интересно? Не стесняйтесь, пожалуйста!
_________________
Что Вам ещё интересно? Не стесняйтесь, пожалуйста!
Вы в моем посте только эту фразу увидели?
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
но хамить в такой ситуации не время и не место.А было ли хамство? Вы выслушали лишь одну заинтересованную и весьма ангажированную сторону, и уже сделали свои выводы. А это неправильно.
Да - она сидит на телефоне и в такое время (в понедельник утром, после выходных) много звонков.У вас есть достоверные сведения, что разговаривавшая с вами занята только разговорами по этому телефону? У вас есть информация, что она не общается с посетителями вживую, через окно? У вас есть фото ее рабочего места со списком телефонов? У вас есть копия ее должностной инструкции?
У вас ничего этого нет. А есть непонятный апломб и позиция "все мне должны - я же мать!"
не валяйте дурака. она прекрасно знает номер соседнего отделения.Дурака валяете вы, извините. Докажите мне, вот докажите, покажите скан должностной инструкции и фото рабочего места регистраторши - тогда я признаю, что валяю дурака. А пока это ваше частное мнение о том, как вам хотелось бы, чтобы была организована работа регистратуры. Не спорю - желание хорошее и понятное, я даже сам этого хочу, ибо много маразма наблюдаю. Но ваше желание и текущая ситуация в этой конкретной поликлинике - это разные вещи. Странно, что надо акцентировать ваше внимание на этом.
человек, объективно, плохо делает работуНет стимула делать ее лучше. Это я сейчас не про эту конкретную регистраторшу - там все нормально, поступила она правильно, никих посылов и грубостей не было.
А я считаю что факт.Дык то, что вы считаете - это то. что вы считаете, а факт - это факт. (С) К.О. Еще раз черным по серому (если не меняли стандартные настройки) - покажите мне должностную инструкцию и фото рабочего места. И я пуублично признаю, что регистраторша - хамло и делает свою работу плохо.
Я звонил и получал справки.Какой вы молодец!
Таксист жму руку, коротко, веско, аргументированно.
Эти телефоны должны быть перед глазами в регистратуре.Кто вам это сказал? Устав муниципального медицинского учереждения? Ссылку, плиз.
Просто исходя из здравого смысла.Вы поймите, мы с шорцами давно эту тему обсуждаем - "как удобно было бы, если бы". Именно исходя из здравого смысла. Но нет. Зачастую здравого смысла нет. Или есть, но скрыт от нас.
Простой пример - "бугагашечки" Задорного про дурацкие законы и инструкции в США. Типа, не сушить кошку в микроволновке, не гулять с аллигатором и т.д. Но за каждым таким законом/инструкцией стоит вполне конкретный случай, когда кто-то сделал что-то ныне запрещенное, получил не совсем тот результат, и отсудил бабло. Так что с точки зрения производителей/законодателей очень даже здравомысленно записать эти действия в инструкции/законы. А Задорнов рассказывает и все ржут. Че ржут - непонятно.
Так и тут - да, было бы неплохо, если бы у регистраторши висели списки всех употребительных телефонов, а в должностной инструкции было бы написано, что ее обязанность - предоставлять эти телефоны по первому слову. Но "бы" - частица сослагательная, и к реальности не имеет никакого отношения. Как говорится, если бы у бабушки был _уй - это был бы дедушка.
Я вам и шорцам, и Галинке, и всем-всем-всем) не запрещаю стремится к идеалу. Но делать это надо строго правильно. А не писать на форуме "обхамила", не имея перед глазами копии должностной инструкции (в который раз повторяю эти слова) и фото рабочего места.
Хотя как раз на экваторной 10 меня без проблем соединили с детской регистратурой, хотя я по ошибке набрал телефон взрослой. Просто просить нужно вежливо.Думается, именно в этом корень проблемы ТС...
ТОП 5
1
2
3
4