недоставленное письмо
974
4
Отправила "заказное письмо с простым уведомлением" в Москву. В письме была пластиковая карта. Адресат письмо не получил. На почте говорят: в Москву пришло, на Казанский вокзал, дальше не видим.
Я в растерянности, может кто-то что-то посоветовать?
Я в растерянности, может кто-то что-то посоветовать?
Пусть на почте сделают официальный запрос, кому было вручено письмо. Обратитесь с заявлением руководству почты.
Почитайте Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ".
http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=PORTAL/RU/Home/Postal/ControlQuality
"Справки по предоставляемым услугам и качеству услуг
Линия качества - 8 800 2005 888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий по вопросам розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения международных почтовых отправлений производится по электронному адресу почта Quality@russianpost.ru
Рассмотрение претензий по вопросам качества обслуживания, розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения внутренних почтовых отправлений производится по электронному адресу Client@russianpost.ru
Для оперативного ответа по вопросам качества обслуживания, розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения внутренних почтовых отправлений рекомендуем обращаться в Филиалы предприятия по месту подачи или выдачи почтового отправления."
только просьба различать EMS и Почту России.
"Справки по предоставляемым услугам и качеству услуг
Линия качества - 8 800 2005 888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий по вопросам розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения международных почтовых отправлений производится по электронному адресу почта Quality@russianpost.ru
Рассмотрение претензий по вопросам качества обслуживания, розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения внутренних почтовых отправлений производится по электронному адресу Client@russianpost.ru
Для оперативного ответа по вопросам качества обслуживания, розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения внутренних почтовых отправлений рекомендуем обращаться в Филиалы предприятия по месту подачи или выдачи почтового отправления."
только просьба различать EMS и Почту России.
ТОП 5
1
2
3
4