Возврат элеткронного авиа - билета.
1566
18
Добрый день господа,
сложилась крайне не приятная история:
запланировали с супругой съездить в отпуск к родне в германию, купили элеткронные билеты через инет в S7 и utair.
Но в последний момент, внешние обстоятельства, поставили бан на отпуск ;((
Кто-нибудь сталкивался с возвратом эл.билетов в с7? если они куплены по тарифу webby?
сложилась крайне не приятная история:
запланировали с супругой съездить в отпуск к родне в германию, купили элеткронные билеты через инет в S7 и utair.
Но в последний момент, внешние обстоятельства, поставили бан на отпуск ;((
Кто-нибудь сталкивался с возвратом эл.билетов в с7? если они куплены по тарифу webby?
Читайте условия тарифа, не позднее 24 часов до вылета - возврат 100% стоимости билета.
ПС. Сталкивался, но не за 24 часа.
ПС. Сталкивался, но не за 24 часа.
ошибся, тариф polly.
точно возврат возможен.
что-то начал паниковать раньше времени и в памяти всплыло, что нельзя было возвращать.
точно возврат возможен.
что-то начал паниковать раньше времени и в памяти всплыло, что нельзя было возвращать.
можно, два варианта, позвонить в справочную с7, тогда вроде как вернут бабло без комиссии, или в любых кассах с7, тогда какую то копеечную комисиию возьмут. Деньги соотвественно возвращаются на ту карту с которой купили.
недавно возвращал электронный билет до Москвы, за 2 дня до вылета. Взяли комиссию за оформление чего то там 250р, и комиссию 400р уплаченную при покупке не вернули. Деньги на карту за возврат пришли через 3 дня.
Билет сдавал в кассах которые на пл.Ленина.
Билет сдавал в кассах которые на пл.Ленина.
PO-LE-TE-LI
Для POlly возврат неиспользованного билета более, чем за 24 часа до начала перевозки:
Для POlly возврат неиспользованного билета более, чем за 24 часа до начала перевозки:
- в любое время при отказе от перевозки взимается плата в размере 400 руб./9 у.е.** за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчета сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм.
Обращаем ваше внимание на то, что при возврате авиабилета взимается дополнительный сбор в размере 40 руб.
у.е.** - у.е. рассчитывается по курсу Евро, установленному согласно резолюции IATA 024e.
не позднее 24 часов до вылета - возврат 100% стоимости билета.Неа, со штрафом
Сейчас читают
Ищем попутчиков ТУТ!
1134837
605
Поиск попутчиков при поездках на дальние расстояния.
334457
198
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
11748
109
Раньше действительно сборы за возврат были огромные - сейчас проще. Сбор за возврат по правилам применения тарифа 400р. Также взимается в агентстве сбор за оформление возврата 250р. Невозвратным является сбор за покупку на сайте - это от 2% от оплаченной суммы и зависит от способа оплаты.
В кассе действительно берут только за оформление 250 рублей - с одного билета, плюс стандартные 400 рублей за сам возврат. Но можно отправить заявку через сайт, Вам примерно через полчаса ответит контакт-центр, Вы напишете им данные пассажиров, номера билетов и карты, с которой оплачивали. Вам придет подтверждение возврата билетов и деньги. В любом случае, удержат сбор - по 400р с каждого билета. С деньгами - как повезет, нам возвращали две недели.
З.Ы. Мы возвращали совсем недавно, в конце августа, нас как раз из кассы послали в инет, чтобы не платить лишние деньги.
З.Ы. Мы возвращали совсем недавно, в конце августа, нас как раз из кассы послали в инет, чтобы не платить лишние деньги.
Невозвратным является сбор за покупку на сайте - это от 2% от оплаченной суммы и зависит от способа оплаты.кстати в случае сдачи билетов по вине АК, ну например я покупал билеты на прямой рейс нск-анапа, а они потом внесли изменения во время вылета, и рейс стал с посадкой в новороссийске, меня это не устроило, сдал билеты, вернули все бабки до последней копейки (дело было в июле).
Змей Зелёный
old viper
меня это не устроило, сдал билеты, вернули все бабки до последней копейкиРугались или без вопросов вернули?
kazik
v.i.p.
Без вапросов, у них есть даже термин какой то специальный:) что если меняются параметры рейса то типа вина АК, и обязаны все вернуть... видимо кто то уже с ними посудился по этому поводу.
Единственное было минут на 20 выяснение по поводу тех самых "карточных процентов". Я стоял в офисе на площади ленина, местные девочки сказали что мол эти проценты вернуть не могем, благо у меня в С7 в маскве девачка работает:) я ей по телефону звякнул, та наверху тут же поинтересовались, сказали что обязаны вернуть все до копейки, ну собственно я это передал нашим местным девочкам, они пошли к своему местному начальству, минут 10 (не споря) потанцевали с бубном, и все сделали.
Единственное было минут на 20 выяснение по поводу тех самых "карточных процентов". Я стоял в офисе на площади ленина, местные девочки сказали что мол эти проценты вернуть не могем, благо у меня в С7 в маскве девачка работает:) я ей по телефону звякнул, та наверху тут же поинтересовались, сказали что обязаны вернуть все до копейки, ну собственно я это передал нашим местным девочкам, они пошли к своему местному начальству, минут 10 (не споря) потанцевали с бубном, и все сделали.
miRRor
veteran
А какие могут быть вопросы при отмене и задержке рейса? Возвращаться должно всё до копейки. Единственное может потребуется время для выяснения самого факта в случае если это не указано в системе, или нет отметки представителя и т.п.
А кто подскажет, если оформлять электронный билет, картами Visa можно пользоваться без проблем?
Мне тут сказали, что при оформлении карты надо сразу говорить в банке, чтобы тебе галочку какую-то поставили, чтобы билеты по ней покупать...или это заблуждение?
Мне тут сказали, что при оформлении карты надо сразу говорить в банке, чтобы тебе галочку какую-то поставили, чтобы билеты по ней покупать...или это заблуждение?
имею стандартную visa classic - никаких проблем при оплате услуг, и никаких "крыжыков" никто не ставил.
***у них есть даже термин какой то специальный:) что если меняются параметры рейса то типа вина АК,
Видимо существенное изменение условий договора в одностороннем порядке
Видимо существенное изменение условий договора в одностороннем порядке
Infinity_nsu
guru
А кто подскажет, если оформлять электронный билет, картами Visa можно пользоваться без проблем?Про галочку улыбнуло. На самом деле подойдет любая виза, кроме electron. И без всяких галочек.
Мне тут сказали, что при оформлении карты надо сразу говорить в банке, чтобы тебе галочку какую-то поставили, чтобы билеты по ней покупать...или это заблуждение?
я раз возвращал акционный билет люфтганзы
вернули все кроме аэропортого сбора - что нереально удивло, так как просто позвонил, чтобы расстроиться
вернули все кроме аэропортого сбора - что нереально удивло, так как просто позвонил, чтобы расстроиться
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Меня ваш ответ больше улыбнул. Ибо есть АК, биллинг которых не признает кода CVV2. И вот тут и нужна эта "галочка" (в моем случае было заявление), чтобы все-таки купить этот билет по этой карте. Так что на будущее не обобщайте вы так. Иначе будет неловко.
ТОП 5
1
2
4