Неисправная мышь
1077
9
Вопрос срочный, поэтому думаю что здесь получу ответ быстрее, чем в компьютерном и правовом.
Собственно ситуация - 10.01 в ДНС приобретена мышь оптическая, пробовал и дома и на работе на разных компах - не желает работать. Гарантия на чеке написана - 6 месяцев. Ну и вопрос - обменяют ли эту мышь прямо в магазине или отправят в сервисный центр?
Собственно ситуация - 10.01 в ДНС приобретена мышь оптическая, пробовал и дома и на работе на разных компах - не желает работать. Гарантия на чеке написана - 6 месяцев. Ну и вопрос - обменяют ли эту мышь прямо в магазине или отправят в сервисный центр?
если сервис-центр напишет заключение, что это брак, то магазин обменяет на новую
Покупал в ДНСе мышь оптическую. За день треснул корпус. Я был в шоке. Пришел в магаз (Который в Бонанзе на Вокзальной магистрали), там же у них и Сервисный центр. Мне ее с умным видом склеили. Настоял на том что неплохо бы поменять - заменили.
Так что - вперед. Удачи!
Так что - вперед. Удачи!
Ну прям Вы им понравились, видимо. Замена с механическим повреждением...
Ну.. В данном конкретном случае был обычный брак.
Сейчас читают
Качество образования, что с ним? (часть 2)
139101
337
Вопрос водителям фур
69446
625
Дискус - как продать квартиру?
259669
842
Обычно мех. повреждения - негарантийный случай. Мало ли, может вы ее об стену убили.
ТОП 5
1
2
3
4