На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот вам как Фоме Неверующей реальная ситуация из жизни.
http://www.latgaleslaiks.lv/ru/2006/1/20/27203
http://www.latgaleslaiks.lv/ru/2006/1/20/27203
Во-первых, Фома был не женщиной, поэтому он звался Неверящим (или Неверующим).
Во-вторых, я не знаю, что за вторчермет ездит по дорогам Прибалтики. Вы у нас видели автобус "Солярис"?
В третьих, не хамите более старшим, ОК? Которые профессионально ремонтировали всякие автобусы 13 лет своей жизни. Именно автобусы. И имеют профильное образование. Сейчас выложу ваши утверждения на АФ - вэлкам, заглядывайте, народ скажет свое слово, ладно?
Во-вторых, я не знаю, что за вторчермет ездит по дорогам Прибалтики. Вы у нас видели автобус "Солярис"?
В третьих, не хамите более старшим, ОК? Которые профессионально ремонтировали всякие автобусы 13 лет своей жизни. Именно автобусы. И имеют профильное образование. Сейчас выложу ваши утверждения на АФ - вэлкам, заглядывайте, народ скажет свое слово, ладно?
Хамить начали вы, я лишь продолжил.
Могу привести ссылки на аналогичные ситуации с МАЗами, к примеру.
Заявление о том, что автобусы Солярис это вторчермет заставляет сомневаться в вашем заявлении о ремонте всяких автобусов. Солярис выпускает современные автобусы разных моделей. И понятное дело вторчерметом являться ну никак не может.
Могу привести ссылки на аналогичные ситуации с МАЗами, к примеру.
Заявление о том, что автобусы Солярис это вторчермет заставляет сомневаться в вашем заявлении о ремонте всяких автобусов. Солярис выпускает современные автобусы разных моделей. И понятное дело вторчерметом являться ну никак не может.
Вы специалист в какой области, если не секрет? Да, прошу прощения - почему-то я решил поначалу, что вы женщина, каюсь, в профиль не сразу посмотрел...
А моя автомобильноремонтная биография началась 33 года назад (это про 10-летнии Тойоты). Так что немного понимаю процессы, происходящие любым автомобилем при "выключении двигателя" на ходу и при включении аварийного торможения любым пассажиром...
А моя автомобильноремонтная биография началась 33 года назад (это про 10-летнии Тойоты). Так что немного понимаю процессы, происходящие любым автомобилем при "выключении двигателя" на ходу и при включении аварийного торможения любым пассажиром...
Да кстати, что такого страшного будет при выключении двигателя на ходу? Понятное дело с расцепленным сцеплением. Просто будет очень долго катиться пока не остановится.
P.S. Информационные технологии. Хотя к теме топика это отношения не имеет.
P.P.S. Прошу прощения, был не прав. В наших МАЗах при нажатии этой кнопки только разблокируются двери. Только при нажатии аварийной кнопки в кабине водителя происходит остановка двигателя. В МАЗах для стран Европы видимо другая система безопасности, а у нас упрощённые вариант.
P.S. Информационные технологии. Хотя к теме топика это отношения не имеет.
P.P.S. Прошу прощения, был не прав. В наших МАЗах при нажатии этой кнопки только разблокируются двери. Только при нажатии аварийной кнопки в кабине водителя происходит остановка двигателя. В МАЗах для стран Европы видимо другая система безопасности, а у нас упрощённые вариант.
интересно возможноли управлять автобусом с выключеным гидрачем? могу вас заверить что одному водителю это не реально делать. гидрач отключается после остановки двигателя.
Да кстати, что такого страшного будет при выключении двигателя на ходу?Про отключение работы гидроусилителя руля уже выше сказали. Вы пробовали провернуть руль хотя бы грузовика совецких времен, которые не снабжались этим девайсом? А автобус минимум в два раза тяжелее... управление потерять при выключении гидроусилителя - мгновенное дело. Руль просто встает колом, и и повернуть его даже немного в сторону - очень нехилым человечком надо быть!
Второе, что сразу отключится - ваккумный усилитель тормозов. Практически во всех автобусах тормоза пневматические (ПАЗики не рассматриваем). Педаль тормоза тут же становится похожей на приваренную к полу железку, на которую придется давить с дикой силой.
В условиях цейтнота и предаварийной ситуации - водителю можно смело закрывать глаза и молиться аллаху, кришне и прочим богам... пассажирам не всегда видна их последняя секунда...

В условиях цейтнота и предаварийной ситуации - водителю можно смело закрывать глаза и молиться аллаху, кришне и прочим богам... пассажирам не всегда видна их последняя секунда...сейчас почему то вспомнилась ситуация в Перьми когда автобус был не управляемы, можен Он все таки прав про автарийное отключение двигателя? если это действительно так и на заводах монтируют такую кнопку то мне страшно жить в этой стране![]()

На мой взгляд, единнный разумный вариант - это отключение датчика педали газа, но никак не выключение двигателя. Но даже и это может быть опасно, если автобус, например, пошел на обгон.
кнопкой разблокировки дверей на мазах и не только я сам пользовался. в том числе тогда когда автобус начинал отъезжать от остановки. никакого отношения к блокировке работы двигателя/принудительной остановке автобуса эта кнопка не имеет. это (упрощенно) воздушный кран, который разблокирует дверь. открывать дверь следует вручную.
сейчас почему то вспомнилась ситуация в Перьми когда автобус был не управляемы, можен Он все таки прав про автарийное отключение двигателя? если это действительно так и на заводах монтируют такую кнопку то мне страшно жить в этой странеВ Перми у автобуса "закусило" педали газа и тормоза, то есть просто не сбрасывались обороты ДВС и тормоза не работали. Водитель не справился с волнением (скорее всего, просто стресс да и некогда было!), ибо теоретически имел возможность двигатель заглушить или отключить коробку передач (если АКПП), либо просто сломав коробку (если механика). Вспоминается давний-давний случай на Волочаевской, когда у ЛиАЗа (к счастью, пустого) также взвыл мотор и он помчался, аки мустанг... Водитель поставил на нейтраль АКПП (ГМП), но дело было под уклон вниз и сарай тормозить не желал. Закончилось включением задней передачи на ходу (коробку порвало нафиг), и окончательным торможением аккуратно в столб (даже стекло лобовое уцелело).![]()
Вам бы к психиаторуА Вам бы на место тех людей, которым потрошат кошельки и карманы в автобусах!
Вы, естественно, не в курсе, что бывает с кондукторами, когда они предупреждают пассажиров о карманниках? А я знаю, далеко не единичный случай, когда девченок потом ножичком в живот...
Вы как вообще себе это представляете?
Человек стоит и спокойно смотрит как какой-то урод полез кому-то в сумку.
А я знаю не единичный случай, когда этого торчка вытаскивали из автобуса и п.....ли. Или в ментовку, если время не жалко тратить.
Тут как на войне или они нас или мы их!
У меня не всегда была машина, я тоже ездила на общественном транспорте. И у меня тоже вытаскивали кошелек. А не фиг рот разевать, это ваше имущество, вам и следить за ним надо. Почему кондуктор за вашу тысячу рублей (условно) должна рисковать соим здоровьем, а иногда и жизнью.
Одна моя знакомая, подрабатывая кондуктором в студенчестве поплатилась своей жизнью, предупредив пассажиров, о том, что в салоне работают карманники.
Одна моя знакомая, подрабатывая кондуктором в студенчестве поплатилась своей жизнью, предупредив пассажиров, о том, что в салоне работают карманники.
И у меня тоже вытаскивали кошелек. А не фиг рот разевать, это ваше имущество, вам и следить за ним надо. Почему кондуктор за вашу тысячу рублей (условно) должна рисковать соим здоровьем, а иногда и жизнью.Да потому, что это их работа!
Правила перевозки пассажиров:
3. ВОДИТЕЛИ И КОНДУКТОРЫ ОБЯЗАНЫ:
3.1 Проявлять заботу о пассажирах, быть внимательными и предупредительными к ним;
Я конечно понимаю, что понятие "сервиса" в пассажирских перевозках в нашей стране это что то из области фантастики. Главное бабло собрать и перевезти этот "груз" от одной конечной до другой. И совсем не важно, как там этот "груз". Можно ехать как на грузовике, пусть там все падают, толкают друг друга, пусть их обворовывают, пусть они считают колличество остановок при затянутых инеем стеклах (зачем объявлять остановки, мы ведь груз везем).
Некоторые профессии сопряжены с определенным риском. И человек должен это понимать.
Что Вы пытаетесь доказать?
Что в салонах автобусах можно заниматься воровством с молчаливого согласия кондукторов?
Конечно, в первую очередь сам пассажир должен следить за своими карманами и сумками. Хотя я уверен, Вы прекрасно представляете себе, что такое давка в автобусах, как в таких условиях следить за сумками.
Но мы то говорим не об этом.
А где реальные места для пассажиров с детьми??? Почему их надо с боем отвоёвывать у других пассажиров??? Почему кондуктора не заботятся об этой маленькой категории граждан, детям и держаться то незачто в автобусе.


Ну знаете, чесно говоря, по моему дамам с детьми всегда стараются место уступать.
А вообще-то я тоже тут кондукторов ругаю!
Так что я за Вас!
А вообще-то я тоже тут кондукторов ругаю!
Так что я за Вас!
Дык я не про грудничков говорю, а детишки 4-5 годиков и выше ! На днях в автобусе 1038 видела как кондуктор просто орала на бабушку с внучкой 6 лет чтобы та взяла её на руки или валила из автобуса, гы вообще капец какой то если ребенок сидит то оплачивай, а бабушка то стоит в чём смысл незнаю, но бабулька не из робкого десятка пообещала что уволят вежливую кондукторшу! Пипец!!! Спасибо за поддержку


в мунициальных тоже место занятое ребенком обязаны оплатить. читайте правила.
в мунициальных тоже место занятое ребенком обязаны оплатить. читайте правила.Проезд детей до 7 лет в муниципальном наземном и подземном транспорте бесплатный. Если не так поправьте, а вообще я теперь на машине своих троих вожу!!!

на сколько я помню речь шла о том что если ребенок сидит на седенье один то за него нужно платить. считаю это бредом!!! пускай тогда кондуктора и водители берут деньги со своих друзей и знакомых
на сколько я помню речь шла о том что если ребенок сидит на седенье один то за него нужно платить. считаю это бредом!!! пускай тогда кондуктора и водители берут деньги со своих друзей и знакомыхНе бред, а вполне законное требование. Если занимаешь место - плати. И кондуктора обязаны брать оплату со своих знакомых, если не берут, имеете право написать на неё жалобу.
А куда написать то?
Вон сегодня в 29 маршрутке, водила со своей знакомой так мило трещали, там все пассажиры только мешали им) Закрылись в передней кабине, никого не пускали на свободное место, а народ в маршрутке, как гроздья висел по поручням.
Водитель на все замечания отмалчивался или отбрехивался, открыто говорил "Звоните, куда хотите!", потом его подруга вылезла на Чемском, раздобрился, раскрыл дверь.
Ну и куда звонить то? Можно подумать, кто-то будет разбираться с оплатой знакомых и т.д.
Вон сегодня в 29 маршрутке, водила со своей знакомой так мило трещали, там все пассажиры только мешали им) Закрылись в передней кабине, никого не пускали на свободное место, а народ в маршрутке, как гроздья висел по поручням.
Водитель на все замечания отмалчивался или отбрехивался, открыто говорил "Звоните, куда хотите!", потом его подруга вылезла на Чемском, раздобрился, раскрыл дверь.
Ну и куда звонить то? Можно подумать, кто-то будет разбираться с оплатой знакомых и т.д.
777Танечка777
junior
не понемаю вас всех...здесь вы опсуждаете тех кто каждый день в 4 утра едит на работу ради того чтоб вы смогли доехать до своей работы или учебы! вы сами представляете какие должны быть нервы у кондукторов, чтоб как вы говорите "дикими" они не были?!
если бы не они вы бы каждый день тратили деньги на такси и т.п.. от вас отказалась мэрия и только коммерческие автобусы согласны "пока" работать ради вас! знали бы вы, что не кто не хочет идти работать на автобусы и маршрутки и как вы говорите "водители словно пьяные" из-за их нехватки им приходится работать каждый день без выходных!
если бы не они вы бы каждый день тратили деньги на такси и т.п.. от вас отказалась мэрия и только коммерческие автобусы согласны "пока" работать ради вас! знали бы вы, что не кто не хочет идти работать на автобусы и маршрутки и как вы говорите "водители словно пьяные" из-за их нехватки им приходится работать каждый день без выходных!

Docent
old hamster
вы сами представляете какие должны быть нервы у кондукторов, чтоб как вы говорите "дикими" они не были?!Давно пора заменить нервных кондукторов, нередко продающих использованные билеты, провозящих за 10 р. без обилечивания и т .п., железными турникетами, как в Москве.
777Танечка777
junior
вы лично это оплатите для каждого автобуса?!
777Танечка777
junior
как вы думаете будут ли люди работать бесплатно на вас всех..если как вы говорите проезд будет стоит 10 рублей?! на самом деле муницепалы сдулись только из-за того, что прибыли не какой не приносило это!
у вас есть машина? если да то вы понемаете что ее надо заправлять и ремонтировать, а деньгина это нужны не малые...как хозяйка автобуса я вам скажу,что на ремонт в месяц уходит по 30-40 тысяч (т.к. один автобус стоит по 3.000.000 рубллей и каждый год покупать новые не в силах)
у вас есть машина? если да то вы понемаете что ее надо заправлять и ремонтировать, а деньгина это нужны не малые...как хозяйка автобуса я вам скажу,что на ремонт в месяц уходит по 30-40 тысяч (т.к. один автобус стоит по 3.000.000 рубллей и каждый год покупать новые не в силах)
Docent
old hamster
вы лично это оплатите для каждого автобуса?!Думаю, экономия на зарплате кондукторов приведет к быстрой окупаемости проекта. Разумеется, речь идет о муниципальном транспорте. Как с пассажиров собирают деньги буржуа - владельцы коммерческого транспорта, меня не волнует - это проблемы самих буржуа.
если как вы говорите проезд будет стоит 10 рублейМадам, Вы читать умеете? Я говорил лишь, что нередко (особенно по вечерам) наблюдаю, как кондукторы муниципального транспорта берут с пассажиров чуть меньше тарифа, но не дают билета.
777Танечка777
junior
если бы вы работали кондуктором согласны были на сокращение своей зарплаты?!
тем более что средняя зарплата у них 600-700 рублей в день (с 5 утра до 12 ночи)
тем более что средняя зарплата у них 600-700 рублей в день (с 5 утра до 12 ночи)
Docent
old hamster
Я не сказал ни слова про сокращение зарплаты, я говорю о сокращении ставок.
777Танечка777
junior
кондуктора которые работают на "автобусах буржуа" официально не оформленны поэтому наказывать не кого, кроме воздуха!
Docent
old hamster
Еще раз: я говорю исключительно про муниципальный транспорт.
Varuna
nacida libre
Ни одного человека никто не принуждает работать кондуктором на автобусного частника. Человек сам решает, где ему работать. А вот как работать и как обслуживать пассажиров — это да! Простите, но сие зависит от личной культуры самих работников и от элементарных знаний основ управления владельцами автобусов.
Так Вы предлагает что? Кондукторов и водителей пожалеть и терпеть их неадекват, только потому что они возят народ? Вам самой не вспомнился избитый образ уборщицы, ворчащей на всех подряд: "Ходют тут всякие!.. Убирай за ними..."
По-человечески понять можно всё, но транспортом пользуются не для этого. А то получается: оплачиваешь проезд и становишься невольным зрителем и слушателем автошоу , и при этом ты должен быть благодарен за то, что тебя везут, и выйти из автобуса с умилением на лице от счастья.
Кстати, почему с 5 утра до 12 ночи? Это 1 смена или 2 смены?
Организуйте труд кондукторов правильно, и не будут люди, приносящие вам какую-никакую прибыль, нервными, уставшими.
Так Вы предлагает что? Кондукторов и водителей пожалеть и терпеть их неадекват, только потому что они возят народ? Вам самой не вспомнился избитый образ уборщицы, ворчащей на всех подряд: "Ходют тут всякие!.. Убирай за ними..."
По-человечески понять можно всё, но транспортом пользуются не для этого. А то получается: оплачиваешь проезд и становишься невольным зрителем и слушателем автошоу , и при этом ты должен быть благодарен за то, что тебя везут, и выйти из автобуса с умилением на лице от счастья.
Кстати, почему с 5 утра до 12 ночи? Это 1 смена или 2 смены?
Организуйте труд кондукторов правильно, и не будут люди, приносящие вам какую-никакую прибыль, нервными, уставшими.
пилот
guru
с 5 утра до 12 ночи
как хозяйка автобусаСкажите номер маршрута своего автобуса, и если он оборудован системой навигации, то мы сможем посмотреть, действительно ли данный автобус начинает в 5 утра и заканчивает в 24-00.
В 23-00 ни одного автобуса/маршрутки на конечной не было.
И мне пришлось "потратиться на такси", чтобы доехать на работу, чтобы выполнить работы в ресторане в нерабочее время, чтобы люди смогли днем пообедать.
Но в отличие от вас я не ставил перед собой цели - удобство этих самых людей, а работал исключительно за деньги.
Не надо плакаться, как вам плохо, а надо просто исполнять взятые на себя обязательства.
Вы же подписали с мэрией договор, где указано количество рейсов в день, начало/конец работы.
Больше от вас ничего не требуется.
А от нас сесть в ваш автобус, оплатить проезд и доехать до места назначения.
Мадам, Вы читать умеете? Я говорил лишь, что нередко (особенно по вечерам) наблюдаю, как кондукторы муниципального транспорта берут с пассажиров чуть меньше тарифа, но не дают билета.потомучто кондуктору с билета идет 1 рубль, а так получит 10

Это понятно...
Влт если бы в итоге они за это получали пусть не 10, но хотя бы 1 год колонии (и реальной, не условно!), то, вероятно, такая практика бы быстро сошла на нет.
Влт если бы в итоге они за это получали пусть не 10, но хотя бы 1 год колонии (и реальной, не условно!), то, вероятно, такая практика бы быстро сошла на нет.
берут с пассажиров чуть меньше тарифа, но не дают билета.ну ничего. А мне как-то по полному тарифу дали половинку билета, причем без номера... и доказывал бы я потом контролерам, что в этом транспорте я проезд уже оплатил.

В такой ситуации можно и нужно требовать от кондукторов нормальный билет (со всеми 6 цифрами номера).
ага, в нашем государстве так модно. за 10р год колонии. а за 10млн - увольнение с должности
О тех, кто ворует миллионами, есть другие топики.
Разумеется, сажать надо и тех, и других.
Но есть любопытный нюанс. Те, которые воруют миллионами, прячут хотя бы процесс воровства (результат, правда, в виде коттеджей, супердорогих авто и т.п. не спрячешь). Ворующие же по червонцу (за день, однако, набегают сотни, за месяц - тысячи) делают это на глазах десятков людей.
Разумеется, сажать надо и тех, и других.
Но есть любопытный нюанс. Те, которые воруют миллионами, прячут хотя бы процесс воровства (результат, правда, в виде коттеджей, супердорогих авто и т.п. не спрячешь). Ворующие же по червонцу (за день, однако, набегают сотни, за месяц - тысячи) делают это на глазах десятков людей.
ТОП 5
2
3
