у кого живой аккаунт в paypal-помогите заплатить
2799
45
Нужно срочно заплатить небольшую сумму за оказанную услугу, а из вариантов оплаты оказался возможным только paypal. Своего кошелька нет, заморачиваться ради 1 транзакции- больше времени/сил потрачу, пока разберусь, а впредь пользоваться не планирую. Может, кто поможет сделать разовую оплату со своего аккаунта? Спасибо!
У меня аккаунт есть, но творится какое-то безобразие.
Вопрос к знатокам. Завела аккаунт, привязала виртуальную карту Альфа-банка, установила на нее лимит в 120 долларов (на всякий случай). Ну и что же? Деньги не уходят вообще. Пэйпэл, зараза, выдает мне, что у меня якобы счет пустой, хотя это совсем не так. С 50-го раза (!!!) у меня ушел 1 доллар (!!!). Потом я сделала перерыв в час, снова попробовалда - ушел еще 1 доллар. Больше суммы не уходят. Платить мне надо 120 долларов. А я разово не могу отправить даже 5 баксов, только 1. Что делать? Что это вообще может быть?
И я так понимаю - в России представительства Пэйпэла нет? Указан номер с кодом не знаю какой страны, мне не проблема объясниться по-английски, но почему я должна тратить деньги на звонки за гранцу?
Вопрос к знатокам. Завела аккаунт, привязала виртуальную карту Альфа-банка, установила на нее лимит в 120 долларов (на всякий случай). Ну и что же? Деньги не уходят вообще. Пэйпэл, зараза, выдает мне, что у меня якобы счет пустой, хотя это совсем не так. С 50-го раза (!!!) у меня ушел 1 доллар (!!!). Потом я сделала перерыв в час, снова попробовалда - ушел еще 1 доллар. Больше суммы не уходят. Платить мне надо 120 долларов. А я разово не могу отправить даже 5 баксов, только 1. Что делать? Что это вообще может быть?
И я так понимаю - в России представительства Пэйпэла нет? Указан номер с кодом не знаю какой страны, мне не проблема объясниться по-английски, но почему я должна тратить деньги на звонки за гранцу?
Народ, неужели никто не пользуется Paypal?
Я пользуюсь палкой. Привязана карта от втб24. Никаких проблем не было ни с оплатами, ни с возвратами денег на карту.
У вас карта "привязана", а верификацию на ней вы прошли? Это когда пайпал после введения данных по карте делает транзакцию, в коде которой указан 4-значный код, который надо ввести в пайпале. И только после этого процесс привязки карты закончится и палка заработает.
У вас карта "привязана", а верификацию на ней вы прошли? Это когда пайпал после введения данных по карте делает транзакцию, в коде которой указан 4-значный код, который надо ввести в пайпале. И только после этого процесс привязки карты закончится и палка заработает.
а верификацию на ней вы прошли?Именно что прошла... 1 доллар в час - больше не могу отправить денег.
Оооо, стало по 10 долларов аж уходить. Поставщики прислали спослание:
The problem is if you pay in small amounts, the Paypal fee is very high:
Amount received:
$1.00 USD
Fee amount:
-$0.34 USD
Net amount:
$0.66 USD
Вот так вот
The problem is if you pay in small amounts, the Paypal fee is very high:
Amount received:
$1.00 USD
Fee amount:
-$0.34 USD
Net amount:
$0.66 USD
Вот так вот
У меня карта MasterCard virtual от Альфа-банка привязана к paypal для ebay. Усе нормально. Карта привязана к обычному счету, но там денег не держу постоянно, т.к. он только для расчетов и переводов - закинул туда деньги мышкой и тут же оплатил. А зарплатный и накопительный - другие счета в Альфе.
Сейчас читают
АНЕКДОТЫ (часть 15)
317417
1000
Масло 10w40 замерзло?
25161
111
Мегафон вообще работает?
5849
73
У меня есть мнение, что вы что-то делаете не так...
У меня есть мнение, что вы что-то делаете не так...А например? Если бы вы смогли со мной встретиться и я бы вам показала - как я это делаю, может, вы бы подсказали?
Вроде обычно. Функцией "отправка денег". Денег лежит много, если пытаюсь переветси более 10 долларов. система выдает "вам нужно добавить на счет денег, и только тогда платеж уйдет". С 20-го раза 10 долларов уходят. Поотм перерыв в час. и опять - такая же история. Сегодня звонила в Альфа-банк, сижу, пытаюсь отправить деньги, а они там даже запроса от Пэйпэл не видят.
Кстати, "замечательная" новость. Сейчас получаю письмо от техподдержки Пэйпэл - в ответ на мои многочисленные жалобы, вот полюбуйтесь:
I have reviewed your email and unfortunately I am unable to translate your query. We are constantly working to improve our services for our customers.
However, this department is not set to provide support in your language. If you have received a message stating we support local languages please
accept our apologies as it is a technical problem we are currently working on to fix.
We will continue to expand our language capabilities to better serve the
global market place. Currently the "Greater Europe" Customer Support for your country provides telephone and email assistance in English only. It is our hope that you will attempt to contact us in English so that we may work to assist you with your inquiry.
I understand any frustration you may feel regarding this and regret any inconvenience it may cause you.
Thank you for your time. Please feel welcome to contact us back.
Yours sincerely,
Paolo
PayPal
Нормлаьно, да? Я, конечно. написала ему все еще раз, уже на англ, но вообще - это трындец, конечно, полный...
Ну, а чо "нормально"? Они и не заявляют о том, что у них техподдержка на русском... Они и не обязаны ее предоставлять. Хорошо, что хоть вообще от россиян платежи принимать начали в системе...
Вы отправляете деньги напрямую? Не покупка через интернет-магазин? Ваш партнер может вам направить запрос на оплату? В разделе "Мой счет" какой у вас тип счета и его статус?
Вы отправляете деньги напрямую? Не покупка через интернет-магазин? Ваш партнер может вам направить запрос на оплату? В разделе "Мой счет" какой у вас тип счета и его статус?
Они и не заявляют о том, что у них техподдержка на русском... Они и не обязаны ее предоставлять. Хорошо, что хоть вообще от россиян платежи принимать начали в системе...В разделе "Свяжитесь с нами" письмо им отправляется на русском языке. На фига это делать, спрашивается, если оно все равно никем не будет прочитано? Я потеряла 4 дня из-за этого.
Насчет не обязаны - я не соглашусь. Видимо, у меня требования к сервису изначально выше (к любому), не могут обслужить клиентов на их языке - не нужно было предоставлять услугу. Между прочим. господин Паоло в своем письме, как вы видите, разделяет мою позицию, хотя сам работает в Пэйпэл. Я очень даже согласна с ним в плане "any frustration you may feel regarding this and regret any inconvenience". Особеноо насчет frustration I may feel regarding this - это очень верно сказано.
И не в том проблема, что мне сложно говорить по-английски (мне не сложно), а в том, что это некое элементарное уважение к клиентам - сделать техподдержку на их государственном языке. Это мое мнение, как говорится - хрен оспоришь
Вы отправляете деньги напрямую? Не покупка через интернет-магазин? Ваш партнер может вам направить запрос на оплату? В разделе "Мой счет" какой у вас тип счета и его статус?Вообще-то это вроде бы интернет-магазин, во всяком случае, он называется "Бутик такой-то парфюмерии". Отправляю деньги на электронный адрес - а чей он, Бог знает... Насчет запроса на оплату - не знаю даже. я уже переправила всю сумму частями по 10 долларов, в следующий раз попробую спросить насчет запроса. Статус у меня - "Проверенный", если вы об этом (или не об этом?)
Ну вот и посмотрели они, что у меня там. Получилось как в том анекдоте - я не гинеколог, но посмотреть могу
I have reviewed your PayPal account and can see that your payment of $10.00 has been stopped by our internal security system.
To provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every payment before it's approved. Occasionally, we may block the use of a particular card or your balance if there may be a higher-than-normal level of risk associated with the transaction.
When a payment is blocked, this is not a reflection of you or your account activities. Our internal security system is an automated system which reviews all of the details of every payment that is made through PayPal. It has been designed to recognise patterns that could result in buyer complaints, unauthorised claims or chargebacks. This is similar to the way
your bank or credit card issuer approves transactions.
For fraud prevention reasons, I cannot see what aspect of this payment has caused our internal security system to intervene. Neither can I override or
manually change the security settings to allow your payment to go through.
I can, however, give you advice on the steps you can take to reduce the chances that our internal security system will block any future payments. If your payment has been blocked you can:
* Attempt to make the payment from a different card
* Attempt to make the payment at a different time
* Ensure that you are making your payment from your country of residence. If possible attempt to complete the payment from your home computer or the computer you most frequently use to access your PayPal account.
We regret any inconvenience this may have caused and we advise that you contact your seller and inform them why the payment has not been completed yet. If the seller accepts payments through PayPal they will be familiar with your situation.
I understand your frustration regarding this matter and regret any inconvenience this might have caused.
Yours sincerely,
Noel
PayPal
В общем, я так и подозревала, что толку от них, как от козла молока.
I have reviewed your PayPal account and can see that your payment of $10.00 has been stopped by our internal security system.
To provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every payment before it's approved. Occasionally, we may block the use of a particular card or your balance if there may be a higher-than-normal level of risk associated with the transaction.
When a payment is blocked, this is not a reflection of you or your account activities. Our internal security system is an automated system which reviews all of the details of every payment that is made through PayPal. It has been designed to recognise patterns that could result in buyer complaints, unauthorised claims or chargebacks. This is similar to the way
your bank or credit card issuer approves transactions.
For fraud prevention reasons, I cannot see what aspect of this payment has caused our internal security system to intervene. Neither can I override or
manually change the security settings to allow your payment to go through.
I can, however, give you advice on the steps you can take to reduce the chances that our internal security system will block any future payments. If your payment has been blocked you can:
* Attempt to make the payment from a different card
* Attempt to make the payment at a different time
* Ensure that you are making your payment from your country of residence. If possible attempt to complete the payment from your home computer or the computer you most frequently use to access your PayPal account.
We regret any inconvenience this may have caused and we advise that you contact your seller and inform them why the payment has not been completed yet. If the seller accepts payments through PayPal they will be familiar with your situation.
I understand your frustration regarding this matter and regret any inconvenience this might have caused.
Yours sincerely,
Noel
PayPal
В общем, я так и подозревала, что толку от них, как от козла молока.
В разделе "свяжитесь с нами" прямо под "задайте вопрос" висит плашка, что "В настоящее время мы обеспечиваем поддержку на следующем языке: Английский. Пользуйтесь поддерживаемым языком при обращении к нам"
Вы странный человек, если желаете от них поддержки на русском, когда они ее не декларируют. Сервис для покупателя вообще-то бесплатный, и я, например, прекрасно их понимаю, что они не морочатся локализацией техподдержки. Вот когда палка полный спектр услуг будет предоставлять в России - можно будет принимать платежи, привязывать бансковский счет, регистрироваться как продавец, вот тогда имеет смысл ждать такой поддержки, ибо тогда пайпал будет поднимать на русских деньги с комиссий за принятые платежи. И господин Паоло совершенно не разделяет вашего мнения, вчитайтесь в его письмо...
Теперь, что касается бутика какой-то парфюмерии. Покупать что-то в интернет-магазине, который даже не удосужился прикрепить к сайту инструмент, позволяющий их клиенту прозрачно проплатить покупку пайпалом, я бы лично не рискнул. В случае конфликта, нельзя будет даже предъявить ничего, ибо платеж уходит неизвестно кому... Надо полагать, что проблема с безопасностью палки и кроется в том, что получатель платежа показался системе подозрительным, ибо я точно знаю, что альфовские виртуальные карты при покупке палкой с ебея или из магазинов, нормально зарегистрированных и прикрутивших к сайту пайпаловые инструменты оплаты, проходят на раз... Если карта прикрутилась к палке - это в большинстве случаев означает, что при нормальных операциях проблем не будет - потому что пайпал контролирует таких продавцов...
Вы странный человек, если желаете от них поддержки на русском, когда они ее не декларируют. Сервис для покупателя вообще-то бесплатный, и я, например, прекрасно их понимаю, что они не морочатся локализацией техподдержки. Вот когда палка полный спектр услуг будет предоставлять в России - можно будет принимать платежи, привязывать бансковский счет, регистрироваться как продавец, вот тогда имеет смысл ждать такой поддержки, ибо тогда пайпал будет поднимать на русских деньги с комиссий за принятые платежи. И господин Паоло совершенно не разделяет вашего мнения, вчитайтесь в его письмо...
Теперь, что касается бутика какой-то парфюмерии. Покупать что-то в интернет-магазине, который даже не удосужился прикрепить к сайту инструмент, позволяющий их клиенту прозрачно проплатить покупку пайпалом, я бы лично не рискнул. В случае конфликта, нельзя будет даже предъявить ничего, ибо платеж уходит неизвестно кому... Надо полагать, что проблема с безопасностью палки и кроется в том, что получатель платежа показался системе подозрительным, ибо я точно знаю, что альфовские виртуальные карты при покупке палкой с ебея или из магазинов, нормально зарегистрированных и прикрутивших к сайту пайпаловые инструменты оплаты, проходят на раз... Если карта прикрутилась к палке - это в большинстве случаев означает, что при нормальных операциях проблем не будет - потому что пайпал контролирует таких продавцов...
В разделе "свяжитесь с нами" прямо под "задайте вопрос" висит плашка, что "В настоящее время мы обеспечиваем поддержку на следующем языке: Английский. Пользуйтесь поддерживаемым языком при обращении к нам"Я вам говорю о функции, которая у меня выставляется автоматически при написании письма на адрес техподдержки. Он - русский.
Сервис для покупателя вообще-то бесплатный,За перевод моих 120 долларов я заплатила гонорар системе Пэйпэл в размере 15 долларов. И кстати, те самые снятые при регистрации 1.95 (три раза, тк я привязывала 3 карты) мне до сих пор не вернули, хотя прошло уже 5 дней. То есть почти 6 долларов + 15 = 20 долларов.
и я, например, прекрасно их понимаю, что они не морочатся локализацией техподдержки.А я - нет.
Вот когда палка полный спектр услуг будет И господин Паоло совершенно не разделяет вашего мнения, вчитайтесь в его письмо...В письмо-то я как раз вчиталась, и не один раз Это вы, по-моему, по верхам пробежали, потому что человек, будучи в здравом уме, вряд ли будет выражать свои сожаления по поводу сложившейся ситуации, когда техподдержка неспособна даже заглянуть во "внутренности" проблемы и сказать, почему же блокируются переводимые средства, то есть не в состоянии ответить на вопрос клиента о том, что же происходит с его транзакциями, хотя это вроде как - их прямая обязанность. В моих же интересах, разумеется (типа безопасность). Паоло совершенно правильно представляет, что я больше вряд ли сунусь в Пэйпэл - уж лучше дойти до банка и отправить деньги напрямую.
Теперь, что касается бутика какой-то парфюмерии. Покупать что-то в интернет-магазине, который даже не удосужился прикрепить к сайту инструмент, позволяющий их клиенту прозрачно проплатить покупку пайпалом, я бы лично не рискнул.Проверенные, уже многие у них покупали, не я первая. И ксттаи, ровно неделю назад девочка из Братска переводила им более крупные суммы - все уходило на раз.
Надо полагать, что проблема с безопасностью палки и кроется в том, что получатель платежа показался системе подозрительным,Знаете. может, оно и так. Однако реальный ущерб в данном случае причинен мне - человеку, который не сделал ничего подозрительного, и который вынужден был потратить уйму времени на непонятную и совершенно не нужную хрень (простите за выражение). Я очень жалею. что не перевела деньги WU, правда, на будущее мне будет это уроком.
А насчет продавцов - знаете, я пыталась выбрать разные функции при отправке денег, в том числе и "другое" в "личных платежах", деньги все равно не уходили. Была мысль попробовать перевести пару долларов кому-то знакомому - чисто чтобы проверить, но теперь и это делать лень. Я очень разочаровалась в Пэйпэл, и надеюсь, что больше мне не придется с ним сталкиваться. Вот такой у меня печальный опыт.
Может, кому-то пригодится, и он не будет фраппирован, столкнувшись с похожей на мою ситуацию.
Вот то, что вам пришлось заплатить комиссионные за перевод, лишний раз подтверждает, что продавец на том конце может оказаться недобросовестным, раз заставляет своих клиентов проводить платежи, как частные, да еще и с уплатой комиссии за свой счет - это дурной тон, вообще-то. Все нормальные и надежные продавцы платят комиссию палке со своей стороны, а покупатель платит комиссию только своему банку, когда проводится транзакция по карте. Вот кинет он вас ненароком - как вы будете бабло обратно вырубать? Сдайте продавца, хоть посмотреть, кто такие...
Деньги на карту возвращаются примерно в течение недели, когда пайпал отменит транзакцию - реально деньги не снимаются даже, а только блокируются. Если даже не отменит, то есть стандартный срок удержания блокировки, после которого, если подтверждения не было, она снимается вашим банком - обычно это 31 день. Можно голосом позвонить в банк и попробовать ее отменить.
Письмо синьора Паоло я прикладываю в том виде, в каком его понял я:
"Я прочел ваше письмо и, к несчастью, не могу перевести ваш запрос. Мы постоянно работаем над расширением сервиса для наших клиентов. Тем не менее, наш департамент не назначен для обеспечения поддержки на вашем языкее. Если вы получили сообщение, что мы поддерживаем локальные языки, пожалуйста, примите наши извинения - это техническая проблема, и сейчас ведутся работы по ее исправлению.
Мы продолжим расширять наши языковые возможности для лучшего обслуживания на глобальном рынке. В настоящее основная европейская техподдержка для вашей страны предоставляет помощь по телефону и электронной почте только на английском языке. Мы надеемся что вы выйдете с нами на связь на анлийском и мы сможем вам помочь с вашей проблемой.
Я понимаю вашу неудовлетворенность этим моментом и сожалею о любом неудобстве, что он может вам принести
Спасибо за ваше время. Пожалуйста, чувствуйте себя свободно при дальнейшем контакте с нами."
Как-то так...
Стандартный шаблон отписки любой техподдержки - у нас есть определенные требования по обращению, вы их не выполнили, извините, что не можем помочь, пока не обратитесь правильно... Мы работаем над этим, да. Это я вам как не понаслышке знакомый с работой техподдержки говорю :-) Ему пофиг на вас до того момента, как его босс не спустит сверху задачу разобраться. А отвечают они только потому, что все запросы фиксируются, и их может прочитать начальство и спросить - почему не было ответа клиенту?
PS. Пайпал - нормальная, удобная и надежная система онлайн-платежей. Но только когда обе стороны ей правильно пользуются и адекватно оценивают свои запросы и ее возможности. У меня за почти 4 года - никаких проблем с ней не было, хотя приходилось и споры открывать по возврату платежей, и разницу возвращать. Всегда все решалось в мою пользу и быстро. Просто я, наверное, привык, обращаться к системе на привычном для нее языке.
PPS. про русский язык на странице написания письме не совсем понял. Вы решили, что поддержка на русском потому что сама страница на русском? Ну так там желтенькая плашка же висит, что поддержка только на анлийском же... Или потому что когда вы пишете в форме текст - он сам по себе не русском? Так это настройка виндовс, а не пайпала...
PPPS. А почему вас не смущает то, что вам приходится платить в долларах, а не в рублях? :-)
Кстати, по выставленным инвойсам от продавца пайпал позволяет платить в рублях, автоматически конвертируя. Причем, интереса ради сравнивал курсы конвертации - палкин часто выгоднее на несколько копеек. А вот личные платежи - только в долларах, да...
Деньги на карту возвращаются примерно в течение недели, когда пайпал отменит транзакцию - реально деньги не снимаются даже, а только блокируются. Если даже не отменит, то есть стандартный срок удержания блокировки, после которого, если подтверждения не было, она снимается вашим банком - обычно это 31 день. Можно голосом позвонить в банк и попробовать ее отменить.
Письмо синьора Паоло я прикладываю в том виде, в каком его понял я:
"Я прочел ваше письмо и, к несчастью, не могу перевести ваш запрос. Мы постоянно работаем над расширением сервиса для наших клиентов. Тем не менее, наш департамент не назначен для обеспечения поддержки на вашем языкее. Если вы получили сообщение, что мы поддерживаем локальные языки, пожалуйста, примите наши извинения - это техническая проблема, и сейчас ведутся работы по ее исправлению.
Мы продолжим расширять наши языковые возможности для лучшего обслуживания на глобальном рынке. В настоящее основная европейская техподдержка для вашей страны предоставляет помощь по телефону и электронной почте только на английском языке. Мы надеемся что вы выйдете с нами на связь на анлийском и мы сможем вам помочь с вашей проблемой.
Я понимаю вашу неудовлетворенность этим моментом и сожалею о любом неудобстве, что он может вам принести
Спасибо за ваше время. Пожалуйста, чувствуйте себя свободно при дальнейшем контакте с нами."
Как-то так...
Стандартный шаблон отписки любой техподдержки - у нас есть определенные требования по обращению, вы их не выполнили, извините, что не можем помочь, пока не обратитесь правильно... Мы работаем над этим, да. Это я вам как не понаслышке знакомый с работой техподдержки говорю :-) Ему пофиг на вас до того момента, как его босс не спустит сверху задачу разобраться. А отвечают они только потому, что все запросы фиксируются, и их может прочитать начальство и спросить - почему не было ответа клиенту?
PS. Пайпал - нормальная, удобная и надежная система онлайн-платежей. Но только когда обе стороны ей правильно пользуются и адекватно оценивают свои запросы и ее возможности. У меня за почти 4 года - никаких проблем с ней не было, хотя приходилось и споры открывать по возврату платежей, и разницу возвращать. Всегда все решалось в мою пользу и быстро. Просто я, наверное, привык, обращаться к системе на привычном для нее языке.
PPS. про русский язык на странице написания письме не совсем понял. Вы решили, что поддержка на русском потому что сама страница на русском? Ну так там желтенькая плашка же висит, что поддержка только на анлийском же... Или потому что когда вы пишете в форме текст - он сам по себе не русском? Так это настройка виндовс, а не пайпала...
PPPS. А почему вас не смущает то, что вам приходится платить в долларах, а не в рублях? :-)
Кстати, по выставленным инвойсам от продавца пайпал позволяет платить в рублях, автоматически конвертируя. Причем, интереса ради сравнивал курсы конвертации - палкин часто выгоднее на несколько копеек. А вот личные платежи - только в долларах, да...
Наблюдения многих пользователей палки говорят, что чаще конвертация банком выгоднее, чем конвертация paypal.
С середины марта ebay обещает русскоязычный интерфейс.
С середины марта ebay обещает русскоязычный интерфейс.
Буду отвечать по мере прочтения. а то много цитат вставлять надо
Кидаю вам в личку ссылку на тот магазин, можете посмотреть, что и как. Оплата идет по электронной почте. Я от Пэйпэл получила еще несолько писем, в одном из коорых мне админ (или уж кто он там) сказал, что чем меньшая сумма, переводимая мною, тем больше гонорар берет система за свои услуги. Собственно, то же самое, что и продавцы духов мне выслали - 30 центов с 1 доллара.
Кидаю вам в личку ссылку на тот магазин, можете посмотреть, что и как. Оплата идет по электронной почте. Я от Пэйпэл получила еще несолько писем, в одном из коорых мне админ (или уж кто он там) сказал, что чем меньшая сумма, переводимая мною, тем больше гонорар берет система за свои услуги. Собственно, то же самое, что и продавцы духов мне выслали - 30 центов с 1 доллара.
Письмо синьора Паоло я прикладываю в том виде, в каком его понял я:Ошиблась. Я уже мыслями вся в следующем письме, то был Ноэль, а не Паоло, вот же он пишет:
For fraud prevention reasons, I cannot see what aspect of this payment has caused our internal security system to intervene. Neither can I override orЯ, собственно, об этом говорю. А потом вообще прелесть:
manually change the security settings to allow your payment to go through.
I can, however, give you advice on the steps you can take to reduce the chances that our internal security system will block any future payments. If your payment has been blocked you can:Вот спасибо огромное за такие ценные советы, мистер Ноэль. Они мне, безусловно, очень помогли.
* Attempt to make the payment from a different card
* Attempt to make the payment at a different time
* Ensure that you are making your payment from your country of residence. If possible attempt to complete the payment from your home computer or the computer you most frequently use to access your PayPal account.
То етсь по факту, все, что может их техподдержка - это сказать вот такое вот.
We regret any inconvenience this may have caused and we advise that you contact your seller and inform them why the payment has not been completed yet. If the seller accepts payments through PayPal they will be familiar with your situation. I understand your frustration regarding this matter and regret any inconvenience this might have caused.
Может, конечно, это их стандартная причиталка-реверанс в сторону клиента (только меняют местами "продавец-покупатель")- ну и фиг с ними тогда.
Может, конечно, это их стандартная причиталка-реверанс в сторону клиента (только меняют местами "продавец-покупатель")- ну и фиг с ними тогда.
PPS. про русский язык на странице написания письме не совсем понял. Вы решили, что поддержка на русском потому что сама страница на русском? Ну так там желтенькая плашка же висит, что поддержка только на анлийском же...Что-то не помню плашки, пойду посмотрю. Я имею ввиду момент, когда открывается окно для ввода текста - сути обращения. там стоит слева галочка "на каком языке вы пишите им письмо" - галочка "русский". На фига эта галочка? Кто ее выставил? Я так поняла - она автоматом, как в Фэйсбуке идет... Ну в общем, ясно - то етсь случись что, и человек, не владеющий английским. даже не сможет связаться с техподдержкой. Истчо хлестче.
PPPS. А почему вас не смущает то, что вам приходится платить в долларах, а не в рублях? :-)Не знаю... Мне сказали, сколкьо стоит одна штука парфюма. И сколкьо - доставка. Я сочла все вместе, они подтвердили - да. мол. 120 долларов, ну я и перевела. Какую-то фактуру они мне высылали, но она была про то, как платить в Пэйпэл без регистрации, я ничего не поняла и решила взять аккаунт, ну вот так и пошло потом... А в долларах, потому что высылают из другой страны, у них расчет-то только долларовый и идет.
Кстати, по выставленным инвойсам от продавца пайпал позволяет платить в рублях, автоматически конвертируя.
О какой фактуре вы говорите? Что именно они должны были выслать для оплаты, кроме суммы заказа?
Да, и еще: у меня на виртуальную карту Альфа-банка лимит выставляется тоже только в долларах.
Наблюдения многих пользователей палки говорят, что чаще конвертация банком выгоднее, чем конвертация paypal..Да, бывает и так. Но есть нюанс, например, у ВТБ24, что конвертация банка происходит в момент снятия денег со счета для перевода продавцу. А блокировка идет в долларах. А при оплате через пайпал, если это не ебей, обычно снятие средств происходит тогда, когда продавец "завершает" заказ, ставя ему статус "отправлен". А на это может уйти не один день, если продавец имеет товар не на своем складе, а у дистрибтьютора. А в нынешней ситуации, когда курс доллара скачет день ото дня, можно провести покупку, когда бакс, скажем 30.10, а реально деньги снимут, когда он нечаянно станет 30.80, например. И если сумма покупки баксов 300-400, то 70 копеек разницы в курсе при блокировке и снятии меняют финальную стоимость покупки в рублях весьма серьезно. Потому возможность при оплате палкой сразу зафиксировать покупку в рублях, делая ее тогда, когда курс "просел" - очень удобна я считаю.
О какой фактуре вы говорите? Что именно они должны были выслать для оплаты, кроме суммы заказа?В пайпале есть несколько типов аккаунтов. Специальные для бизнеса имеют доступ к инструментам, которые позволяют обеспечить сервис для покупателя, чтобы ему избежать проблем как с покупкой, так и с потенциально возможным конфликтом. Пользователь такого аккаунта может прикрепить на своем сайте специальные возможности, которые вам позволят, набрав нужное в "корзину", нажать "оплатить", выбрав в качестве оплаты пайпал. Далее система либо обсчитает и доставку сразу, либо, если продавец по какой-то причине не может этого сделать, он с вам позже вышлет инвойс с суммой за товар и за его доставку, который вы либо оплатите, либо откажетесь, если доставка окажется дорогой.
Инвойс - это, грубо говоря, тоже веб-страница, которую вы получите в письме. На ней будет список товаров, цена доставки и кнопка "оплатить сейчас по пайпалу", нажав которую, вы автоматически попадете на сайт пайпала, введете свой пароль (обычно система уже знает мыло, на которое привязан ваш аккаунт, потому что инвойс выставлен на него), и сайт автоматически приготовит платеж продавцу - кому, сколько, откуда брать деньги (с внутреннего счета палки, с карточки) или даст выбрать, откуда их взять, если у вас несколько карт. После этого вы, во-первых, можете всегда видеть, кому деньги ушли, а в детали платежа еще и статус заказа может отображаться - отправлено, куда, кому, трекинг-номер (если способ отправки это предусматривает), а во-вторых имеет простор для маневра, если вдруг что-то с заказом не так (имея трекинг-номер всегда можно знать наверняка - продавец накосячил, или почта и от этого уже начинать). И платит за это ваше удобство именно продавец - вы платите только ту цену, что на сайте, плюс доставка, плюс комиссия за перевод вашему банку.
Мало того, практически все продавцы весь ход операции дублируют еще и в мыло - что получили оплату, что отправка ожидается примерно такого-то, что отправлено такого-то - вот данные по отправке. И делают это весьма добросовестно, потому что к такому аккаунту привязан банковский счет и потому что пайпал может запросто заблокировать аккаунт и лишить возможности продавца вести нормально торговую деятельность, ибо пайпал часто является основным способом оплаты...
По вашей же ссылке - откровенное палево, вы уж извините. Я лично не доверяю сегодня интернет-магазинам, кто не прикрутил к себе даже прямого биллинга по пластику. Если не хочется за это платить, выставляйте инвойсы на банковский перевод - есть же свифт, в конце концов... А так - мы вам скажем сколько, а вы нам деньги шлите, мы потом отправим... Так сегодня не работает ни один порядочный интернет-магазин, поверьте... Хотя, нет, есть один, но человек, кто его держит, имеет хорошую репутацию в целевой аудитории, всегда на контакте, и готов лично решать вопросы по цене, оплате и доставки. На русском, кстати, языке, хотя и живет в США.
Так сегодня не работает ни один порядочный интернет-магазин, поверьте...Эти вроде еще никого не кидали... Может, просто заморачиваться не хотят? Или их ниша - слишком уж немногочисленная для того, чтобы создаваться все эти опции, и кто знает, и так покупают?
вы пришли сюда решить свою проблему? или рассказать всем какие пайпал плохие? или обсудить "а чем живет пайпал"?
1) деньги которые вы потратили на привязку к пайпал вернутся в течении пары месяцев (1+1.95 бакса)
2) кому и за что вы платите? если это мутный продавец без истории продаж пайпал может считать его мошенником и блокировать подозрительные транзакции
пусть продавец выставит вам счет на нужную сумму а вы его оплатите.
2) кому и за что вы платите? если это мутный продавец без истории продаж пайпал может считать его мошенником и блокировать подозрительные транзакции
пусть продавец выставит вам счет на нужную сумму а вы его оплатите.
пайпал может считать его мошенником и блокировать подозрительные транзакцииЧто означает "блокировать подозрительные транзакции"? Если бы они были заблокированы, каким образом с моего счета я-таки смогла перевести нужную сумму, но малыми частями? Я так понимаю - если блокируется, то и блокируется. А не так, что только по 10 долларов, к тому же с указанием на то, что проблема - в моем счете. Мне ясно говорилось - "у вас на счете нет денег, поэтому мы не можем провести ваш платеж", а не "ваш продавец кажется нам подорзрительным субъектом, поэтому мы блокируем деньги". Или я должна быть великим специалистом в Пэйпэл, дабы понимать, что они на самом деле имеют ввиду, когда говорят "у вас на счете денег нет"? То етсь фраза "у вас пустой счет" может в Пэйпэл иметь вовсе не тот смысл?
Насколько помню, на платежи, подобные вашему, есть какие-то ограничения, когда они могут совершаться в нужном объеме только если нужная сумма на счету. А с привязанной карты - только оплата полученного счета, либо такие вот костыли, как у вас... Причем, пополнить счет с карты нельзя :-)
То етсь фраза "у вас пустой счет" может в Пэйпэл иметь вовсе не тот смысл?да. если у вас нет положительной истории покупок то, а у него нет положительной истории продаж то проблемы бывают часто.
Насколько помню, на платежи, подобные вашему, есть какие-то ограничения, когда они могут совершаться в нужном объеме только если нужная сумма на счету.А где можно посмотреть, какая сумма соответствует какому объему?
А с привязанной карты - только оплата полученного счета, либо такие вот костыли, как у вас...Вы имеете ввиду, счета-фактуры (инвойс) от продавца?
Причем, пополнить счет с карты нельзя :-)Какой счет нельзя пополнить с карты? Мой пэйпэловский?
А сколько покупок нужно для положительной истории?
пайпал не говорит. это покупатели установили опытным путем.
я пользуюсь пайпал пол года, но покупаю только в магазинах (китай, америка) и на ebay. начал покупки с мелочей по 5-10-20 баксов. проблем не было ни разу.
я пользуюсь пайпал пол года, но покупаю только в магазинах (китай, америка) и на ebay. начал покупки с мелочей по 5-10-20 баксов. проблем не было ни разу.
Какой счет нельзя пополнить с карты? Мой пэйпэловский?Ну, да. Или вы хотите сказать, что у вас пополняется? У меня вот нет - при попытке пополнить - говорит сразу же, что "с карты пополнить нельзя, при оплате инвойса средства с карты снимутся напрямую".
пайпал не говорит. это покупатели установили опытным путем.А, вон оно как... Ну вот, а я даже этого от техподдержки не дождалась. То есть вообще никаких, по сути, объясенений внятных. Кстати, они же мне позвонили. Минут 40 трындели непонятно о чем, и так в итоге и не поняли, из-за чего у меня такая фигня. Посоветовали "еще одну карту сделать где-нибудь" и попробовать купить ею.
Нет, не пополняется. Я вообще так поняла, что этот самый пэйпэловский счет - дело очень условное, что платишь-то картой, а он существует просто ввиде регистрации в системе. Ну то есть это не как наши Яндекс-деньги.
яндекс-деньги это слабое подобие левой руки, в смысле paypal. Рискните предложить кому-нибудь из буржуев провести платеж через них - откажутся и таки будут правы.
Так это понятно Я к тому, что мы-то в Яндексе можем деньги хранить, и переводить оттуда, а не с карты непосредственно, а Пэйпэл в нашей стране такой функции не имеет.
Сколько я плачу палкой проблем не было. Вначале переплачивала, потом изменила конвертацию с пейпаловской на конверацию банка и теперь плачу только ту сумму, что указана в фактуре.
в профиле пайпал. отключается конвертация. тогда конвертация идет по курсу банка. в случае альфы - разница хорошая получается, больше 3%.
Именно так. Я на ибее с 2001 года. Но активно покупаю с 2005-го - сд, пластинки, фототехника, аудиотехника. Только для себя. Разрешение пользоваться paypal россиянам сильно облегчило процесс покупки. В Альфу перешел из-за их хорошей системы управления счетами по интернету.
Сегодня буду пробовать переводить деньги как личный платеж вот посмотрим, знакомую мою Пэйпэл тоже запишет в подозрительные личности?
не должен - я по зиме переводил в штаты некоторую сумму - проскакало за несколько секунд...
не должно, я делала личный платеж, чуть более 100 долларов, прошел без проблем.
ТОП 5
2
3
4