выплата декретных
945
6
пани Анна
guru
Пишу по просьбе подруги, доступа к инету не имеющей.
Она работает в маленькой частной конторке, оформила больничный по декрету до 01 августа 2010 года . Директор ей разъяснил, что деньги по нему выплатят постфактум, уже в августе - т.е. сначала соцстрах их перечислит фирме, а потом уже фирма ей. Чего-то мне кажется, что что-то тут не так. Но я не бухгалтер и не юрист.
По опыту всех подруг, уходивших в декрет, деньги всем выдали сразу до родов.
Какую строчку закона нужно процитировать директору, чтобы тот пошевелился и выдал деньги уже сейчас? Или действительно по правилам выдавать потом, а все другие конторки просто идут навстречу молодым и не только мамочкам?
У меня нет доступа к Консультанту, увы. Помогите плиз советом или ссылкой
Она работает в маленькой частной конторке, оформила больничный по декрету до 01 августа 2010 года . Директор ей разъяснил, что деньги по нему выплатят постфактум, уже в августе - т.е. сначала соцстрах их перечислит фирме, а потом уже фирма ей. Чего-то мне кажется, что что-то тут не так. Но я не бухгалтер и не юрист.
По опыту всех подруг, уходивших в декрет, деньги всем выдали сразу до родов.
Какую строчку закона нужно процитировать директору, чтобы тот пошевелился и выдал деньги уже сейчас? Или действительно по правилам выдавать потом, а все другие конторки просто идут навстречу молодым и не только мамочкам?
У меня нет доступа к Консультанту, увы. Помогите плиз советом или ссылкой
ссылок не имею, к сожалению, но выплата должна быть "до". однозначно. потому как работодатель должен идти в этот соцстрах, или куда там еще, с уже "свершившимся " платежом и заявлением на возмещение.
по
Статья 15. Сроки назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)