ThinkSergey
experienced
Подскажите где можно купить НЕДОРОГО (в техносиле по 1500 видел, это дорого) подобное устройство, с работой от прикуривателя?
Спасибо!
Спасибо!
aonmaster
v.i.p.
Они бывают разные по мощности, вот и дорогие.
Смотря что будете питать,ноутбук это одно, а дрель - совсем другое
в ДНСе брал в свое время, там были разные.
Смотря что будете питать,ноутбук это одно, а дрель - совсем другое
в ДНСе брал в свое время, там были разные.
ThinkSergey
experienced
Спасибо, гляну ДНС. Мне надо ноутбук питать.
maratich
activist
в свое время интересовал этот вопрос, для себя решил что это оптимальный вариант
Sceneo
experienced
Очень рекомендую присмотреться к универсальным блокам питания для ноутбуков от 12В.
1. Инвертор мощностью даже 350Вт (что уже недёшево) большинство ноутбуков не тянет, а бывает тянет, но только на ходу - при оборотах ХХ ему не хватает напряжения в сети.
2. Инвертор такой мощности лучше подключать напрямую к аккумулятору, не через прикуриватель.
3. Вы наверняка хотите инвертор, потому что "пригодится и для чего-нибудь ещё" - но это "что-нибудь ещё" это как правило мобильник или видеокамера, а для них хватит и 100Вт. Не питайте иллюзий запитывать от инвертора электроинструмент - это реально, но есть более разумные варианты.
Мой выбор: универсальный БП для ноута и инвертор ватт на 100. БП можно использовать в чужой машине, он компактен, не нужно тянуться к аккумулятору. Маломощный инвертор стоит копейки, он компактен, его опять же можно взять с собой в чужую машину (бредовый аргумент, но поверьте однажды он меня таким образом очень выручил).
1. Инвертор мощностью даже 350Вт (что уже недёшево) большинство ноутбуков не тянет, а бывает тянет, но только на ходу - при оборотах ХХ ему не хватает напряжения в сети.
2. Инвертор такой мощности лучше подключать напрямую к аккумулятору, не через прикуриватель.
3. Вы наверняка хотите инвертор, потому что "пригодится и для чего-нибудь ещё" - но это "что-нибудь ещё" это как правило мобильник или видеокамера, а для них хватит и 100Вт. Не питайте иллюзий запитывать от инвертора электроинструмент - это реально, но есть более разумные варианты.
Мой выбор: универсальный БП для ноута и инвертор ватт на 100. БП можно использовать в чужой машине, он компактен, не нужно тянуться к аккумулятору. Маломощный инвертор стоит копейки, он компактен, его опять же можно взять с собой в чужую машину (бредовый аргумент, но поверьте однажды он меня таким образом очень выручил).
Не питайте иллюзий запитывать от инвертора электроинструмент - это реально, но есть более разумные варианты.Например?
"1. Инвертор мощностью даже 350Вт (что уже недёшево) большинство ноутбуков не тянет, а бывает тянет, но только на ходу - при оборотах ХХ ему не хватает напряжения в сети.'"
Блоки питания ноутов, как известно, обычно 19В*4,2А (самые мощные). Это около 100Вт. Неужели у инвертора КПД меньше 30%, что не хватает даже 350Вт?
Блоки питания ноутов, как известно, обычно 19В*4,2А (самые мощные). Это около 100Вт. Неужели у инвертора КПД меньше 30%, что не хватает даже 350Вт?
Сейчас читают
Барахолка: куплю, продам, поменяю
998154
1000
Интересно
5465
51
Германия- стоит ли переезжать на ПМЖ
15296
52
ThinkSergey
experienced
а где такие можно посмотреть? мне нужен пока только ноут, а питать остальные вещи можно и по usb от самого ноута.
АГ
experienced
Прошлым летом брал в автограде на 2-м этаже инвертор на 200 Вт. Кетай, ессно. В плюсах - 500 р. В минусах - греется. В прикуриватель вставлять, имхо, не стоит - бывает, горит проводка. Лучше кинуть отдельную проводку от аккума через соответствующий пиковой мощности предохранитель.
ЗЫ. Пользовался активно, "кетаец" пока жив...
ЗЫ. Пользовался активно, "кетаец" пока жив...
ThinkSergey
experienced
Отличный вариант для меня, мне ноутбук нужен не постоянно, так с картой свериться, и если батарея подсядет, подзарядить. Спасибо
Tech
veteran
Проверьте, есть ли предохранитель в цепи питания прикуривателя. 200 Вт - это около 20 А - предохранитель там обычно на 15 - 20 А, поэтому мощные инверторы (более 150 Вт) цепляются непосредственно на аккумулятор.
ThinkSergey
experienced
Да этот предохранитель у меня уже пару раз горел, я его заменял.. На 15А. Он у меня правда горел от ФМ адаптера. Напрямую не удобно, проводить кабель в салон, но попробовать стоит.
Tech
veteran
Может, имеет смысл поставить предохранитель на больший ток?
ThinkSergey
experienced
Мне кажеться это адаптер такой глючный, но насчет предохранителя с большим током я не думал. У меня, по моему на 25A, есть.
Может, имеет смысл поставить предохранитель на больший ток?а потом проводку поменять, оплавленную
evv
activist
Год назад тоже понадобился инвертор, тогда взял вот такой Qumo 300Вт, правда стоил немного дешевле. Можно подключить как к прикуривателю так и к аккумулятору напрямую. Есть выход для USB, что бывает весьма кстати. Подключал только в салоне, без проблем хватало на ноут и зарядку навигатора или телефона. Вентилятор включается редко и не мешает, тоже плюс.
Вообще инвертор очень удобная штука, особенно в дальних поездках
Вообще инвертор очень удобная штука, особенно в дальних поездках
evv
activist
Да прямо там и взял, в ДНС, правда стоил немного дешевле. Для меня был оптимальным вариантом. Один минус - провода коротковаты, но особенность конструкции не мешает сделать длинее если надо.
По ситуации. Пилить - лучше раздобыть бензопилу, сверлить - лучше аккумулятрной дрелью обойтись, варить - газом. Иногда стоит подумать, а может как-то всё таки обойтись без автономного инструмента. Крайний выход - генератор. Чуток дороже инвертора, но значительно более верный и пропадает перспектива спалить проводку или генератор в автомобиле.Не питайте иллюзий запитывать от инвертора электроинструмент - это реально, но есть более разумные варианты.Например?
Блоки питания ноутов, как известно, обычно 19В*4,2А (самые мощные). Это около 100Вт. Неужели у инвертора КПД меньше 30%, что не хватает даже 350Вт?Бог его знает в чём тут дело. У меня бывали инверторы ватт на 300-350, и я пробовал разные ноуты с ними. Старички (первые пентиумы) тянули, некоторые тянули на 2000 об/мин двигателя, в основном - не тянули.
Но, согласитесь, сама идея питать ноут от инвертора довольно надуманна: сначала 12В постоянного преобразуем в 220 переменного, потом обратно преобразуем в 12-20 постоянного... нафига? КПД далёк от 100%, стОит только пощупать температуру БП ноутбука чтобы понять это.
Я рекомендую автору универсальный БП на 12В в основном потому, что, купив такую коробочку в магазине можно быть уверенным, что ноут от неё кормиться будет точно. А с инвертором - как повезёт...Купишь, подключишь - не хватает. Возьмёт продавец распечатанный инвертор назад? Вряд ли...
Кроме того, исходя из того, что 300-350Вт хватает не каждому ноуту - можно точно утверждать, что даже если вам повезло и ваш инвертор тянет, подключать его через прикуриватель нельзя, недостаточна мощность. Менять предохранитель прикуривателя на более мощный - это просто супер!Можно ещё жучок туда воткнуть.
А автомобильные БП для ноутов все питаются от прикуривателя, просто даже не предусмотрено другое подключение - там мощности хватает.
Sceneo
experienced
а где такие можно посмотреть? мне нужен пока только ноут, а питать остальные вещи можно и по usb от самого ноута.Я видел автомобильные БП для ноутов во многих крупных магазинах. Например, точно видел в Готти на Ленина. Наверняка есть в ДНС, там тоже много такой шняги. Можно заказать с инета, с ебая - будет наверное дешевле, но я бы не стал.
Да собственно о чём говорить, ну вот:
web-страница
пицот рублей :). решение со 100% результатом. Какой инвертор Вы купите за эти деньги?
оформляйте ссылки правильно
alexey2001
veteran
те универсальные БП, которые из прикуривателя делают с помощью переключателей от 12 до 24 вольт постоянного тока довольно опасны. Применяемые там схемы могут запросто спалить ноут. Например стабилитрон выйдет из строя и пойдет туда не 17 с половиной вольт и 27, к примеру. Иногда при кратковременном повышении нагрузки (к примеру при подключении второго прибора)превышение стартового тока переходного процесса выжигает резисторы ограничения и тогда напряжение на выходе сначала скачком повышается, потом падает до 0 навсегда. однако спалить вход БП ноута обычно успевает.
те преобразователи, которые делают 220, гораздо более безопасны в использовании. Основных ограничений 2:
нельзя использовать с блоками питания, которые собраны на резисторах по принципу делителя напряжения ( к примеру зарядные устройства для батареек), поскольку там не совсем синусоида и действующее и пиковое напряжения не стыкуются между собой по корню двойки, как положено. поэтому резисторы делителя тутже дымиться начинают.
использовать на мощности, процентов на 10-20 ниже заявленной максимальной, поскольку при нагрузке, близкой к максимуму, преобразователь начинает греться как ненормальный и без того не особо синусная форма начинает еще больше походить на толи треугольник толи прямоугольник. При этом возможны срывы тиристоров и как следствие непредсказуемые скачки напряжения. кроме этого прыгает входной ток нагрузки, который может и прикуриватель накрыть. Это пожалуй, даже более вероятно, посколько срыв управления тиристорами, чаще вызывает просто падение напряжения, точнее мощности на выходе при возрастании мощности на входе. разогрев эту энергию на себя потребляет. В результате преобразователь бодро шагает в утиль, иногда вместе с проводкой к прикуривателю.
Стандартные блоки питания на ноут редко потребляют более 70-80 ватт, поэтому преобразователь на 120-150 ватт самое то. Хотя есть и преобразователи, дающие чистый синус на выходе. Стоят они ощутимо дороже, как правило имеют мощность более 200 ватт и цепляются на аккум напрямую со схемой блокировки использования на незаведенной машине.
У меня такой на 1 киловатт стоял. жрал 95 ампер. Генератор давал примерно столько же, может чуть меньше. Это был грузовик мерседес
те преобразователи, которые делают 220, гораздо более безопасны в использовании. Основных ограничений 2:
нельзя использовать с блоками питания, которые собраны на резисторах по принципу делителя напряжения ( к примеру зарядные устройства для батареек), поскольку там не совсем синусоида и действующее и пиковое напряжения не стыкуются между собой по корню двойки, как положено. поэтому резисторы делителя тутже дымиться начинают.
использовать на мощности, процентов на 10-20 ниже заявленной максимальной, поскольку при нагрузке, близкой к максимуму, преобразователь начинает греться как ненормальный и без того не особо синусная форма начинает еще больше походить на толи треугольник толи прямоугольник. При этом возможны срывы тиристоров и как следствие непредсказуемые скачки напряжения. кроме этого прыгает входной ток нагрузки, который может и прикуриватель накрыть. Это пожалуй, даже более вероятно, посколько срыв управления тиристорами, чаще вызывает просто падение напряжения, точнее мощности на выходе при возрастании мощности на входе. разогрев эту энергию на себя потребляет. В результате преобразователь бодро шагает в утиль, иногда вместе с проводкой к прикуривателю.
Стандартные блоки питания на ноут редко потребляют более 70-80 ватт, поэтому преобразователь на 120-150 ватт самое то. Хотя есть и преобразователи, дающие чистый синус на выходе. Стоят они ощутимо дороже, как правило имеют мощность более 200 ватт и цепляются на аккум напрямую со схемой блокировки использования на незаведенной машине.
У меня такой на 1 киловатт стоял. жрал 95 ампер. Генератор давал примерно столько же, может чуть меньше. Это был грузовик мерседес
evv
activist
Спасибо, весьма познавательно
Про зарядки для батареек - речь только о тех что для NiMh и NiCd? С литиевыми от фотоаппарата, например, проблем вроде нет.
Про зарядки для батареек - речь только о тех что для NiMh и NiCd? С литиевыми от фотоаппарата, например, проблем вроде нет.
Sceneo
experienced
В электронике секу плохо, так что Ваше объяснение для меня, к сожалению - птичий язык. Простите мою темноту.
Но вот Вы пишете "Иногда при кратковременном повышении нагрузки (к примеру при подключении второго прибора)" - о каком втором приборе идёт речь если мы говорим о блоке питания для ноутбука, там один хвост на выход. К чему подключается второй прибор?
Или вот Вы пишете: "нельзя использовать с блоками питания...резисторы делителя тутже дымиться начинают". Моя практика этого не подтверждает: заряжал от инверторов несколько разных фотоаппаратов, рации, пальчиковые аккумуляторы через разные зарядки, в том числе 15ти-минутные... в общем, много чего.
Один раз сгорел зарядник для рации, вполне сходно описанными вами симптомами - сильно разогрелся, оплавился корпус и перестал заряжать, аккум после этого нормально работал, а инвертор сдох. НО! из пяти одинаковых ЗУ вышел из строя таким образом только один, при чём до этого рации заряжались не один раз! А Ваши теоретические выкладки говорят нам, что должны были сгореть все пять ЗУ и при первой же попытке заряда.
"преобразователь на 120-150 ватт самое то" вы читали мои сообщения, на личном опыте подтверждающие что в природе существуют как минимум несколько моделей ноутбуков, которым не хватает даже 350 Вт от отдельных марок инверторов? Зачем Вы раздаёте такие обещания человеку?
Ещё пища для размышлений: розетки в ЖД вагоне легко "тянут" несколько мобильников, электробритву, переносной DVD-плеер и прочее - но при попытке включить ноут у проводника стабильно вырубался предохранитель. Раза три он нам включил розетки обратно - потом запретил эксперименты.
Я не могу красиво расписывать в теории, зато у меня много опыта на практике.Ничего личного!
2 evv
Ещё раз подчеркну, что заряжал от разных инверторов и литиевые, и никелевые аккумы, в том числе "15ти-минутными" зарядками - проблема была один раз тогда с зарядником NiMh аккумулятора от китайской рации. Что случилось - неясно, возможно просто перегруз инвертора. Это был совсем жухлый инвертор на 100 Вт за триста рублёв без защиты от перегруза и на нём висело 5 раций одновременно при заглушенном двигателе.
Но вот Вы пишете "Иногда при кратковременном повышении нагрузки (к примеру при подключении второго прибора)" - о каком втором приборе идёт речь если мы говорим о блоке питания для ноутбука, там один хвост на выход. К чему подключается второй прибор?
Или вот Вы пишете: "нельзя использовать с блоками питания...резисторы делителя тутже дымиться начинают". Моя практика этого не подтверждает: заряжал от инверторов несколько разных фотоаппаратов, рации, пальчиковые аккумуляторы через разные зарядки, в том числе 15ти-минутные... в общем, много чего.
Один раз сгорел зарядник для рации, вполне сходно описанными вами симптомами - сильно разогрелся, оплавился корпус и перестал заряжать, аккум после этого нормально работал, а инвертор сдох. НО! из пяти одинаковых ЗУ вышел из строя таким образом только один, при чём до этого рации заряжались не один раз! А Ваши теоретические выкладки говорят нам, что должны были сгореть все пять ЗУ и при первой же попытке заряда.
"преобразователь на 120-150 ватт самое то" вы читали мои сообщения, на личном опыте подтверждающие что в природе существуют как минимум несколько моделей ноутбуков, которым не хватает даже 350 Вт от отдельных марок инверторов? Зачем Вы раздаёте такие обещания человеку?
Ещё пища для размышлений: розетки в ЖД вагоне легко "тянут" несколько мобильников, электробритву, переносной DVD-плеер и прочее - но при попытке включить ноут у проводника стабильно вырубался предохранитель. Раза три он нам включил розетки обратно - потом запретил эксперименты.
Я не могу красиво расписывать в теории, зато у меня много опыта на практике.Ничего личного!
2 evv
Ещё раз подчеркну, что заряжал от разных инверторов и литиевые, и никелевые аккумы, в том числе "15ти-минутными" зарядками - проблема была один раз тогда с зарядником NiMh аккумулятора от китайской рации. Что случилось - неясно, возможно просто перегруз инвертора. Это был совсем жухлый инвертор на 100 Вт за триста рублёв без защиты от перегруза и на нём висело 5 раций одновременно при заглушенном двигателе.
alexey2001
veteran
Некоторые поправки к собственным ошибкам:
про зарядники: если в заряднике используется схема последовательно соединенного кондера и нескольких резисторов (характерно для особо дешевых моделей) сгорит нафиг с дымом и вонью. если по подобию блока пиания компа (тиристорно импульсьная) то выживет и вполне успешно все зарядит. тип батареек пофиг. кстати, 15 минутные как раз такие обычно с контролем тока в зависимости от зарядки и индикацией окончания процесса
про вторую нагрузку: и тройники никто не пользует?
по ЖД вагоны: увы, не знаком с конструкцией. Могу только высказать некое предположение (не уверен в нем сам), что тамошний преобразователь умеет работать только с транформаторными системами и не умеет с импульсными. в качестве проверки могу предложить попробовать использовать трансформатор питания побольше и потяжелее размером 220-110 или 220-220 к примеру и запитать что нибудь от него тогда токи потери на трансе и токи нагрузки будут гдето рядом. но я не могу сказать мощность в вагоне. к приеру это может быть ватт 10 - 20 - 30. тогда понятны процесс. придется пользоватья бортовой сетью постояного тока и собственным преобразователем. Но ,это все только версии и я могу быть не правна все 200 прцентов.
про мощность ноутов: Вполне возможно я ошибаюсь, но мне лично НИ РАЗУ не попадались БП ноутов более 80-90 ватт. Хотя попадались мне около десятка полтора разных моделей. Впрочем при наличии не одной сотни разных ноутов вполне возможно. Попробую предположить следующее: современные БП как правило универсальые и на них пишут напряжение 90-240 вольт и ток потребления 0.2-1 ампер к примеру. там надо тогда 240 множить на 0.2 а 90 на 1. тогда и получается опять же те самые примерно 70-90 ватт. а проще взять выход и там посмотреть что выдает и прикинуть на кпд примерно 80 процентов.
а про выход 350 ватт которого не хватает на питание, мое мнение следующее: слишком уж китаем пахнет из того преобразователя. или это не 350 ватт а 350 вольт ампер То есть с учетом косинуса фи, который к примеру 0.6, тогда активный выход и будет 200 (350 помножить на кос фи )
про зарядники: если в заряднике используется схема последовательно соединенного кондера и нескольких резисторов (характерно для особо дешевых моделей) сгорит нафиг с дымом и вонью. если по подобию блока пиания компа (тиристорно импульсьная) то выживет и вполне успешно все зарядит. тип батареек пофиг. кстати, 15 минутные как раз такие обычно с контролем тока в зависимости от зарядки и индикацией окончания процесса
про вторую нагрузку: и тройники никто не пользует?
по ЖД вагоны: увы, не знаком с конструкцией. Могу только высказать некое предположение (не уверен в нем сам), что тамошний преобразователь умеет работать только с транформаторными системами и не умеет с импульсными. в качестве проверки могу предложить попробовать использовать трансформатор питания побольше и потяжелее размером 220-110 или 220-220 к примеру и запитать что нибудь от него тогда токи потери на трансе и токи нагрузки будут гдето рядом. но я не могу сказать мощность в вагоне. к приеру это может быть ватт 10 - 20 - 30. тогда понятны процесс. придется пользоватья бортовой сетью постояного тока и собственным преобразователем. Но ,это все только версии и я могу быть не правна все 200 прцентов.
про мощность ноутов: Вполне возможно я ошибаюсь, но мне лично НИ РАЗУ не попадались БП ноутов более 80-90 ватт. Хотя попадались мне около десятка полтора разных моделей. Впрочем при наличии не одной сотни разных ноутов вполне возможно. Попробую предположить следующее: современные БП как правило универсальые и на них пишут напряжение 90-240 вольт и ток потребления 0.2-1 ампер к примеру. там надо тогда 240 множить на 0.2 а 90 на 1. тогда и получается опять же те самые примерно 70-90 ватт. а проще взять выход и там посмотреть что выдает и прикинуть на кпд примерно 80 процентов.
а про выход 350 ватт которого не хватает на питание, мое мнение следующее: слишком уж китаем пахнет из того преобразователя. или это не 350 ватт а 350 вольт ампер То есть с учетом косинуса фи, который к примеру 0.6, тогда активный выход и будет 200 (350 помножить на кос фи )
fagot
experienced
про мощность ноутов: Вполне возможно я ошибаюсь, но мне лично НИ РАЗУ не попадались БП ноутов более 80-90 ватт. Хотя попадались мне около десятка полтора разных моделей. Впрочем при наличии не одной сотни разных ноутов вполне возможно. Попробую предположить следующее: современные БП как правило универсальые и на них пишут напряжение 90-240 вольт и ток потребления 0.2-1 ампер к примеру. там надо тогда 240 множить на 0.2 а 90 на 1. тогда и получается опять же те самые примерно 70-90 ватт. а проще взять выход и там посмотреть что выдает и прикинуть на кпд примерно 80 процентов.По поводу мощности для ноутов- у меня был Porto 150 и древний ноут с блоком питания 120 ватт. При работе ноута от розетки ток был таким, что при умножении на 220 В. получалось 90 Вт. Инвертор тянул этот ноут минут 20 и вырубался от перегрева. В инстукции было хитро написано - 150 вт держит гарантированно 30 минут. Т.е. есть какое-то несоответствие в мощностях инверторов и блоков ноутов по мощности.
Вопрос ко всем: кто чем и как долго пользуется?
У меня есть (или был?) Porto 350 уже года два. Лежал в багажнике, после зимы достал - он не работает. Разобрал - все контакты на месте. Версии: или перемерз, или там в электронике зашита дата смерти, чтобы новый покупали. У кого Porto, сколько уже работает?
alexey2001
veteran
лично у меня некий NEODRIVE на 150 ватт. БП ноута жует около 100 ватт. Работал без перерыва по 6-7 часов. Проблем не было и нет. температура примерно 60 градусов держится стабильно.
Несоответствие может крыться в том, что мощность МОГУТ указать не в ВАТТАХ а в ВОЛЬАМПЕРАХ. А это несколько разные вещи. БП на 150 ВАР и БП на 150 ВАТТ не равны.
Несоответствие может крыться в том, что мощность МОГУТ указать не в ВАТТАХ а в ВОЛЬАМПЕРАХ. А это несколько разные вещи. БП на 150 ВАР и БП на 150 ВАТТ не равны.
Sceneo
experienced
Блин, специально полез смотреть! У меня на БП ноута (родной, асер) написано 110-220 В 1,6А. Не 0,2-1 Ампер, а тупо 1,6. Умножаем - получаем 352Вт, и имеем вполне логичный результат, что инвертор на 350 Вт будет работать херово. Например, только на повышенных оборотах двигателя.
Лезем в шкаф. Асус - 240*1,5. Хьюлет-пакарды разных лет - 230*1,6 у всех. ThinkPad - 240*1А. - единственный кто _возможно_ сможет работать от 350Вт инвертора.
Ни в каких погрешностях дело не заключается. И синусоиды тут не при чём. Дело заключается в том, что не все ноуты могут работать от инвертора в 350 Вт - им не хватает такой мощности.
Поэтому я бы НЕ СТАЛ рекомендовать человеку так вот идти и покупать инвертор для ноута. Он МОЖЕТ тупо не заработать от него. Человек Вас спросит: как же так, Вы же говорили что должно хватать - а Вы разведёте руками и мыслью по экрану про синусоиды и вольт-амперы, и человек всё это даже может быть прочитает... но нифига не изменится - потому что тупо - не все ноуты могут работать от 350Вт инвертора.
Попробовать инвертор в магазине Вам никто не даст. Кроме того, Вам придётся тянуть провод из моторного отсека в салон - потому что подключать даже 1А к прикуривателю наверное не стоит, правда? Плюст после всех этих мероприятий и поиска места для инвертора Вы в итоге будете привязаны к своей машине. А купив отдельно универсальный БП на 12 вольт и инвертор Вт на 100-150 (за те же деньги что инвертор на 350 Вт) Вы могли бы пользовать И ноутбук И всякие мелкие зарядные устройства - и не только в своей машине а в любой другой, и безо всякого гемора с протяжкой провода из моторного отсека.
Лезем в шкаф. Асус - 240*1,5. Хьюлет-пакарды разных лет - 230*1,6 у всех. ThinkPad - 240*1А. - единственный кто _возможно_ сможет работать от 350Вт инвертора.
Ни в каких погрешностях дело не заключается. И синусоиды тут не при чём. Дело заключается в том, что не все ноуты могут работать от инвертора в 350 Вт - им не хватает такой мощности.
Поэтому я бы НЕ СТАЛ рекомендовать человеку так вот идти и покупать инвертор для ноута. Он МОЖЕТ тупо не заработать от него. Человек Вас спросит: как же так, Вы же говорили что должно хватать - а Вы разведёте руками и мыслью по экрану про синусоиды и вольт-амперы, и человек всё это даже может быть прочитает... но нифига не изменится - потому что тупо - не все ноуты могут работать от 350Вт инвертора.
Попробовать инвертор в магазине Вам никто не даст. Кроме того, Вам придётся тянуть провод из моторного отсека в салон - потому что подключать даже 1А к прикуривателю наверное не стоит, правда? Плюст после всех этих мероприятий и поиска места для инвертора Вы в итоге будете привязаны к своей машине. А купив отдельно универсальный БП на 12 вольт и инвертор Вт на 100-150 (за те же деньги что инвертор на 350 Вт) Вы могли бы пользовать И ноутбук И всякие мелкие зарядные устройства - и не только в своей машине а в любой другой, и безо всякого гемора с протяжкой провода из моторного отсека.
alexey2001
veteran
почти. Только косинус "фи" там еще присутсвует.
Ватты это вару помноженное на сей косинус.
Косинус это параметр реактивности нагрузки. всяких там емкостей и индуктивностей. Это тоже в школе учат, к слову.
Ватты это вару помноженное на сей косинус.
Косинус это параметр реактивности нагрузки. всяких там емкостей и индуктивностей. Это тоже в школе учат, к слову.
alexey2001
veteran
Я не советую покупать или не покупать. Я могу обсказать теорию электроцепей, да. Советовать совершать те или иные действия - нет.
Кстати, от моего инвертора кормилось в разное время около десятка различных моделей ноутов. Проблем не было ни разу. Не по полчаса а по несколько часов подряд.
Полез смотреть на свой БП там написано: оут 19 вольт, ток 3.42 ампера мощьность 65 ватт
посмотрел соседский блок, там 19 на 4 ампреа выход.
вход написано 90-240 вольт, ток 1.6 ампера МАХ.
Мой инвертор написано 12 вольт 15 ампер. прикуриватель имеет 20 ампер предохранитель.
Кстати лампу накаливания 100 ватт он зажигает спокойно, а вот лампу дневного света не хочет. дроссель гудит и все. Видимо он таки выдает прямоугольный импульс. Те, что синус дают чистый стоят гораздо дороже.
Могу только в очередной раз предположить, что качество товара не всегда то, на что мы надеемся.. То есть китайское барахло потому так дешево и стоит, что барахло. Разброс цен на инвертор 150 ватт достигает 200 процентов.
А синусоиды тут как раз причем и даже очень как причем. попробуте на резистивно емкостной делитель напряжения пристроить не синусоиду а чего нибудь другое, не особо важно что. Результат проявится сразу. возможно вместе с запахом......это делитель, который братья наши ближние зачастую втыкают в блоки питания попроще и подешевле. Как красиво эти кондеры взрываются.....звонко.....
Для примера отвлеченного: береп БП для компа тот, что подешевле, смотрим на проводочки, которые из него на плату идут, считаеи ток на цепях. 1 мм меди пропускет через себя по максимуму 11 ампер потом начинается запах изоляции. там в целях экономии ставят такие ниточки, что на них дышать то страшно, не то, что в сеть включать. А на нем гордо сбоку написано 500 ватт. Ладно, в реале он зачастую при нагрузках свыше 300-350 ватт просто не прокачивает дальше. то есть подключил чего лишнее к компу, а он загружаться перестал...мощи не хватает. А ведь некоторые при этом запускаются и начинают пахнуть......мать не всегда выжывает при этом.....Попадались мамки с ножками от кондеров вместо кондеров. И это при обещанной многоступенчатой защите высокого напряжения от низкого......
Хотя подобное встречается все реже и реже. Народ ценою не возмешь, научились......
Кстати, от моего инвертора кормилось в разное время около десятка различных моделей ноутов. Проблем не было ни разу. Не по полчаса а по несколько часов подряд.
Полез смотреть на свой БП там написано: оут 19 вольт, ток 3.42 ампера мощьность 65 ватт
посмотрел соседский блок, там 19 на 4 ампреа выход.
вход написано 90-240 вольт, ток 1.6 ампера МАХ.
Мой инвертор написано 12 вольт 15 ампер. прикуриватель имеет 20 ампер предохранитель.
Кстати лампу накаливания 100 ватт он зажигает спокойно, а вот лампу дневного света не хочет. дроссель гудит и все. Видимо он таки выдает прямоугольный импульс. Те, что синус дают чистый стоят гораздо дороже.
Могу только в очередной раз предположить, что качество товара не всегда то, на что мы надеемся.. То есть китайское барахло потому так дешево и стоит, что барахло. Разброс цен на инвертор 150 ватт достигает 200 процентов.
А синусоиды тут как раз причем и даже очень как причем. попробуте на резистивно емкостной делитель напряжения пристроить не синусоиду а чего нибудь другое, не особо важно что. Результат проявится сразу. возможно вместе с запахом......это делитель, который братья наши ближние зачастую втыкают в блоки питания попроще и подешевле. Как красиво эти кондеры взрываются.....звонко.....
Для примера отвлеченного: береп БП для компа тот, что подешевле, смотрим на проводочки, которые из него на плату идут, считаеи ток на цепях. 1 мм меди пропускет через себя по максимуму 11 ампер потом начинается запах изоляции. там в целях экономии ставят такие ниточки, что на них дышать то страшно, не то, что в сеть включать. А на нем гордо сбоку написано 500 ватт. Ладно, в реале он зачастую при нагрузках свыше 300-350 ватт просто не прокачивает дальше. то есть подключил чего лишнее к компу, а он загружаться перестал...мощи не хватает. А ведь некоторые при этом запускаются и начинают пахнуть......мать не всегда выжывает при этом.....Попадались мамки с ножками от кондеров вместо кондеров. И это при обещанной многоступенчатой защите высокого напряжения от низкого......
Хотя подобное встречается все реже и реже. Народ ценою не возмешь, научились......
Если написано 110-220 В 1,6А, то логично предположить, что 1,6А он будет брать от 110В, т.к. чем меньше напряжение, тем больше ток. Предохранитель же ставят один, на максимальный ток. Так что ваши цифры надо делить на 2.
+ я думаю, что ток потребления ноута не постоянен, а зависит от того, как его используют. поэтому в офисном режиме может быть и меньше.
+ я думаю, что ток потребления ноута не постоянен, а зависит от того, как его используют. поэтому в офисном режиме может быть и меньше.
aonmaster
v.i.p.
у ламп дневного света, по-моему, пусковой мгновенный ток очень велик, вот и просаживает. Делал гирлянду из 5 ламп по 25Вт, так чтобы загорелись все, надо было по одной вкручиватьпри горении, конечно, в разы меньше потребляют они.
Ёкарный бабай, да не надо делить никакие цифры. Имеем: у кого-то на каком-то инверторе мощностью 350 Вт работали все ноуты, которые он подключал. Это доказывает, что вообще все ноуты будут работать от всех инверторов 350 Вт? Нет.
У кого-то другого на каком-то инверторе мощностью 350 Вт работали не все ноуты, которые он подключал. Это доказывает, что не все ноуты будут работать от любого инвертора мощностью 350 Вт? ДА!
Теперь ситуация: я собрался покупать инвертор, чтобы работать с ноутбуком. Проверить работоспособность в магазине мне не дадут - значит покупаю на свой риск: может будет работать, а может и нет. Вот и всё.
А дальше можно конечно вести разговоры о том, какую мощность потребляет БП ноута, но ситуация-то от этого не изменится!
При чём, Вы мне говорите, что на самом деле БП ноута потребляет меньше, чем я высчитал - ну прекрасно, так это делает все эти рассуждения ещё более бесполезными. Вы считаете, что мой ноут потребляет 150 Вт, а он у меня не работает от 350Вт-ного инвертора.
Другой собеседник морочит мне голову чистым синусом - так это ещё хуже, вообще нельзя точно знать сгорит БП ноута или камеры или рации или чего-то ещё при работе от инвертора или нет.
То бишь я как бы уважаю ваши знания по электронике, даже завидую им, чесна-чесна! - но в данном случае простой потребительский опыт берёт верх.
У кого-то другого на каком-то инверторе мощностью 350 Вт работали не все ноуты, которые он подключал. Это доказывает, что не все ноуты будут работать от любого инвертора мощностью 350 Вт? ДА!
Теперь ситуация: я собрался покупать инвертор, чтобы работать с ноутбуком. Проверить работоспособность в магазине мне не дадут - значит покупаю на свой риск: может будет работать, а может и нет. Вот и всё.
А дальше можно конечно вести разговоры о том, какую мощность потребляет БП ноута, но ситуация-то от этого не изменится!
При чём, Вы мне говорите, что на самом деле БП ноута потребляет меньше, чем я высчитал - ну прекрасно, так это делает все эти рассуждения ещё более бесполезными. Вы считаете, что мой ноут потребляет 150 Вт, а он у меня не работает от 350Вт-ного инвертора.
Другой собеседник морочит мне голову чистым синусом - так это ещё хуже, вообще нельзя точно знать сгорит БП ноута или камеры или рации или чего-то ещё при работе от инвертора или нет.
То бишь я как бы уважаю ваши знания по электронике, даже завидую им, чесна-чесна! - но в данном случае простой потребительский опыт берёт верх.
alexey2001
veteran
Пусковой ток там не слабы, это точно.
Talisha
member
в эльдорадо рублей 120 кажется стоит. служит верой и правдой. смысла платить больше не вижу:)
Не верю! (с) Может, Вы нолик недописали?
да нет:) все нормально написала:) я все время в разъездах мне нужно для ноутбука. покупала в эльдорадо которая на советском шоссе между городом и академом. я не знала как эта штука называетсяспросила продавца штуку которую втыкаешь в прикуриватель и будет розетка:) он меня и осчастливил:) чайник она конечно не вскипятит, но со всеми моими нуждами справляется прекрасно
Это немного не то :). Это обзывается переходник, в нем автомобильные 12 вольт и остаются, просто можно вилку с провода вашего ноута втыкивать.
Инвертор - фиговина с электронной начинкой, "делающая" из 12 вольт постоянного тока - 220 вольт переменного, который по вкусу и цвету не отличается от того, который у вас дома в розетке!
Инвертор - фиговина с электронной начинкой, "делающая" из 12 вольт постоянного тока - 220 вольт переменного, который по вкусу и цвету не отличается от того, который у вас дома в розетке!
ну не знаю:) там хреновина такая жужжит сильно единственный минус. из нее розетка. 220 и написано. может оно как-то по другому называется , но все нужды покрывает:) тем более 120 рублей.. а за полторы штуки з-а то же самое платить смысл?:)) ну в общем я очень довольно поэтому решила поделится радостью:)
Если 220 и на все хватает - то черт с ней, пущай жужжит! За 120 рублей - дайте две!
Удивили, и не только меня. Что-то с ценою не то...
Удивили, и не только меня. Что-то с ценою не то...
ну врать не буду была на выезде - чайник вскипятить не смог:) а во всем остальном все супер:)) я когда купила за такие деньги даже включать боялась:)) ладно оно сгорит а как бы в машине не напакостило.. но года полтора наверное пользуюсь нон-стопом, практически не выключая.. нареканий нет:)
Остается только попросить фото волшебного прибора в студию...
Да поди в эльдорадах оно если еще и есть, то не только на советском шоссетока бы дойти глянуть.
На сайте "Эльдорадо" 3 инвертора: за 1400, 1800 и 2700 руб. В районе 120 руб - зарядные устройства и разветвители прикуривателя.
полтора года назад по какой-нибудь акции или в нагрузку к чему-нибудь, может и было...
Вряд ли, как раз года полтора назад товарищ искал сей агрегат... за такие деньжищщи он бы их полный багажник набрал...
фото запросто:) только я никогда форумами не пользовалась и не умею прикреплять фото... сейчас попробую разобраться как это делается:)
начинаю прикреплять файл все вылетает:(
ТОП 5
1
2
3
4