Я вот тоже с Росситой "воюю", но пока все что они мне предложили это уценку... Но там явный брак, который отремонтировать и подклеить невозможно!
Ну вот, вернули мне деньги и за обувь и за экспертизу! От компании остался один негатив... Здесь писать много не буду, кому интересно почитайте наш отзыв на Флампе, (там комментарий про обувь с дефектом ранта). Оставлю претензию с которой мы ходили, может кому пригодиться...
Показать спойлер
Претензия
д/м/г г. я приобрела в ООО «00000» зимнюю обувь (сапоги женские, торговой марки 00000, размер 37, модель CZL 00000000) стоимостью 4 999,00 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек. На товар был установлен гарантийный срок 45 дней.
В период действия гарантийного срока (д/м/г г.) я обнаружила дефект: трещина ранта.
д/м/г г. Вам, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», была предъявлена претензия о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченный денежных средств за приобретенную обувь.
Вами была проведена Оценка качества товара в ООО «0000000» , по результатам которой Вы отказали мне в возврате денежных средств, сославшись на мнение эксперта (ФИО), что «На ранте подошвы обнаружены механические повреждения не носящие производственного характера. Дефектов производственного характера в обуви не обнаружено». При этом возможность выбора экспертной организации мне предоставлена не была.
Я была вынуждена обратиться в Отдел защиты прав потребителей, где получила консультацию по сложившейся ситуации. Мне было рекомендовано обратиться в независимую экспертизу и представлен на выбор список организаций (я выбрала компанию ООО «000000000»).
В результате исследования было установлено, что предъявленные к экспертизе сапоги не отвечают требованиям ГОСТ 23251-83 и ГОСТ 26167-2005 и не могут использоваться по своему целевому назначению – ношению в зимний период из-за проявленных недостатков. Данные недостатки являются недостатками технологического характера (использование материалов в конструировании сапог, не устойчивых к нагрузкам во время эксплуатации), которые проявились в процессе эксплуатации.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 4 999,00 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек. Также я требую возмещения моих затрат на проведение независимой экспертизы в ООО «000000» в размере 1 500,00 (одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек.
В противном случае я буду вынуждена обратиться за помощью к СМИ для огласки сложившейся ситуации, а также в суд. При этом в суде я буду требовать дополнительно уплату неустойки и возмещения морального вреда в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя). Так же вам придется уплатить госпошлину.
Требую удовлетворить мои требования в установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» сроки.
Копии Экспертного заключения №0000 (на 4 страницах), Акта №0 от д/м/г/ (на 1 странице), чека ООО «000000» на сумму 1 500,00 (одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек (на 1 странице), чека ООО «000000» на сумму (на 1 странице) 4 999,00 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек прилагаются.
д/м/г г. я приобрела в ООО «00000» зимнюю обувь (сапоги женские, торговой марки 00000, размер 37, модель CZL 00000000) стоимостью 4 999,00 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек. На товар был установлен гарантийный срок 45 дней.
В период действия гарантийного срока (д/м/г г.) я обнаружила дефект: трещина ранта.
д/м/г г. Вам, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», была предъявлена претензия о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченный денежных средств за приобретенную обувь.
Вами была проведена Оценка качества товара в ООО «0000000» , по результатам которой Вы отказали мне в возврате денежных средств, сославшись на мнение эксперта (ФИО), что «На ранте подошвы обнаружены механические повреждения не носящие производственного характера. Дефектов производственного характера в обуви не обнаружено». При этом возможность выбора экспертной организации мне предоставлена не была.
Я была вынуждена обратиться в Отдел защиты прав потребителей, где получила консультацию по сложившейся ситуации. Мне было рекомендовано обратиться в независимую экспертизу и представлен на выбор список организаций (я выбрала компанию ООО «000000000»).
В результате исследования было установлено, что предъявленные к экспертизе сапоги не отвечают требованиям ГОСТ 23251-83 и ГОСТ 26167-2005 и не могут использоваться по своему целевому назначению – ношению в зимний период из-за проявленных недостатков. Данные недостатки являются недостатками технологического характера (использование материалов в конструировании сапог, не устойчивых к нагрузкам во время эксплуатации), которые проявились в процессе эксплуатации.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 4 999,00 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек. Также я требую возмещения моих затрат на проведение независимой экспертизы в ООО «000000» в размере 1 500,00 (одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек.
В противном случае я буду вынуждена обратиться за помощью к СМИ для огласки сложившейся ситуации, а также в суд. При этом в суде я буду требовать дополнительно уплату неустойки и возмещения морального вреда в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя). Так же вам придется уплатить госпошлину.
Требую удовлетворить мои требования в установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» сроки.
Копии Экспертного заключения №0000 (на 4 страницах), Акта №0 от д/м/г/ (на 1 странице), чека ООО «000000» на сумму 1 500,00 (одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек (на 1 странице), чека ООО «000000» на сумму (на 1 странице) 4 999,00 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек прилагаются.
Показать спойлер
ура! :))
уже не важно какое мнение оставил магазин, важно, что вы получили свои кровные :))
поздравляю!
боритесь за свои права!
уже не важно какое мнение оставил магазин, важно, что вы получили свои кровные :))
поздравляю!
боритесь за свои права!
Student555555
guru
У Вас наверно тоже "грамотная независимая экспертиза" на Холодильной случалась? Мне кажется, что совести у эксперта ноль, только деньги постоянного клиента в глазах. У дочери на дорогих замшевых сапогах сапогах(в гарантийный срок) на изгибе стопы во взъеме осыпался ворс замша и образовалась белая полоса, которая не закрашивалась средствами по уходу. Бесполезно, эксперт купленный, настаивал что это не брак, что замша прокрашивается насквозь. Зря бодаться не стал., уже пожалел. Надо идти до конца. У кого нибудь были проблеммы с замшевой обувью подобного характера?
Ermolaeva2
v.i.p.
Она самая, мне так в глаза сказали, что они купленные.
может еще не поздно разобраться?Да не поздно, конечно, только за свой счет в ТПП на Маркса - но потом и эти деньги вернуть с магазина...
Student555555
guru
Конечно, когда магазин приносит сразу десяток пар обуви, разве она откажется от такого клиента. Изначально, когда я предложил съездить и привезти средство для обуви купленное в этом же магазине, и что-бы эксперт при мне закрасила брак, эксперт согласилась, но уперлась рогом представитель магазина и эксперт сразу отказалась от данного опыта.
На днях отлетела кнопка на портмоне подаренное детьми на 23 февраля(т.е. пока на гарантии). Пришел в магазин, уперлись рогом, что не технологический брак, пытались подсунуть свою экспертизу. Я сделал в другой. Сегодня отвезу претензию с актом экспертизы. Мне уже интересно.
Купленных не будет если сами будем организовывать экспертизу. У продавца зачастую надежда в том, что человек из-за незначительной суммы утрется. Я для себя решил, что пусть они утираются. Даже за незначительную сумму буду тягаться вплоть до суда. Даже если мои расходы по суду многократно превысят стоимость по претензии.
На днях отлетела кнопка на портмоне подаренное детьми на 23 февраля(т.е. пока на гарантии). Пришел в магазин, уперлись рогом, что не технологический брак, пытались подсунуть свою экспертизу. Я сделал в другой. Сегодня отвезу претензию с актом экспертизы. Мне уже интересно.
Купленных не будет если сами будем организовывать экспертизу. У продавца зачастую надежда в том, что человек из-за незначительной суммы утрется. Я для себя решил, что пусть они утираются. Даже за незначительную сумму буду тягаться вплоть до суда. Даже если мои расходы по суду многократно превысят стоимость по претензии.
Julia13
activist
Ну и правильно! может рано или поздно появиться хоть капля совести у них...
Student555555
guru
Совесть конечно не появится(это бизнес). А вот сознание того, что человек пойдет дальше и в результате продавец понесет расходы(судебные, за экспертизу, гос.пошлина, адвокат и т.п) может что-то и изменит. Расчет продавца на то, что человек не будет тратить время, нервы, деньги из-за незначительной оспариваемой суммы.
Julia13
activist
Так надо не лениться и отстаивать свои права...
Вот если бы мне сразу выплатили, без нервотрепки, сэкономили 1500руб.
Вот если бы мне сразу выплатили, без нервотрепки, сэкономили 1500руб.
Student555555
guru
Если бы все делали как вы, тогда да. Многие просто не идут дальше по разным причинам нет времени, лень, не верят в победу или просто не жаль потраченных денег.
Julia13
activist
Ну это личное дело каждого! Если человека устраивает такое отношение...Ради бога!
Ситуация такая: два дня назад купили кожаные балетки, в магазине не жали, но потом выяснилось, что левая сильно натирает ногу, + иногда скрипит.
Один раз одевались на улицу. На каблуку есть такие полосочки высотой около 1 мм, шириной еще меньше. Естественно, часть из них потерлась. Хотели даже не возвратить деньги, а обменять на другие, но продавец сравнив с такими с витрины сказала, что ношенные и типа их не продаст.
С одной стороны формально права, с другой, подобную “поношенность” можно получить и при примерке и ходьбе по этому же магазину, т.е. она практически незаметна , в том числе и покупатель на 99 % этого не заметит, а если и заметит, то очень наврядли только по этой причине откажется от покупки.
Что можно сделать. Т.е. да-факто магазин может пойти на встречу, но не хочет. Как воздействовать?
Мысли – попробовать с другим продавцом, если не поможет требовать директора, напирать на то, что по улице не ходили, повреждения не заметны “без лупы”, и возможно были получены при предыдущих примерках, в случае отказа взять жалобную книгу и красочно описать ситуацию.
Какие предложения? На что давить?
Если 100% по закону, как регламинтируются такая микро - поношенность?
Один раз одевались на улицу. На каблуку есть такие полосочки высотой около 1 мм, шириной еще меньше. Естественно, часть из них потерлась. Хотели даже не возвратить деньги, а обменять на другие, но продавец сравнив с такими с витрины сказала, что ношенные и типа их не продаст.
С одной стороны формально права, с другой, подобную “поношенность” можно получить и при примерке и ходьбе по этому же магазину, т.е. она практически незаметна , в том числе и покупатель на 99 % этого не заметит, а если и заметит, то очень наврядли только по этой причине откажется от покупки.
Что можно сделать. Т.е. да-факто магазин может пойти на встречу, но не хочет. Как воздействовать?
Мысли – попробовать с другим продавцом, если не поможет требовать директора, напирать на то, что по улице не ходили, повреждения не заметны “без лупы”, и возможно были получены при предыдущих примерках, в случае отказа взять жалобную книгу и красочно описать ситуацию.
Какие предложения? На что давить?
Если 100% по закону, как регламинтируются такая микро - поношенность?
Если 100% по закону, как регламинтируются такая микро - поношенность?Регламентируется так, что товар - б/у, а потому подлежит возврату/обмену лишь в случае недостатков. Вам же давалось 15 дней "на попробовать", но чтобы внешний вид товара при этом не пострадал - можно было и дома по ковру походить. А сейчас уже - увы...
В самом магазине можно мерить не только на коврике, но и прохаживаться сколько угодно, это понятно и не возбраняется.
После этого не обязательно покупать, но при таких упражнении на подобной модели каблука могут появиться такие же следы, т.е. в нашем случае “повреждения” реально микроскопические (можно предложить при них это продемонстрировать взяв новую пару и походив по магазину)
Все это прекрасно понимают и продавцы и покупатели. Ведь ясно, что обувь в магазине до вас могут мерить другие. т.е. формально (причем не факт!) магаз может отказать (и в этом можно далеко зайти, после любой примерки, даже без носки, если постараться можно найти следы, получается фактически закон о возврате не работает???)
А на практике магазин ничего не потеряет, если пойдет на встречу.
Как понимаю, продавец просто не хочется напрягаться, да и перестраховаться охота, но это только до тех пор пока их не тревожить.
Вопрос в том и есть, как на “нервы подействовать”, если не хотят по нормальному.
Может есть и уловки какие-то? – Случай, думаю, не редкий.
После этого не обязательно покупать, но при таких упражнении на подобной модели каблука могут появиться такие же следы, т.е. в нашем случае “повреждения” реально микроскопические (можно предложить при них это продемонстрировать взяв новую пару и походив по магазину)
Все это прекрасно понимают и продавцы и покупатели. Ведь ясно, что обувь в магазине до вас могут мерить другие. т.е. формально (причем не факт!) магаз может отказать (и в этом можно далеко зайти, после любой примерки, даже без носки, если постараться можно найти следы, получается фактически закон о возврате не работает???)
А на практике магазин ничего не потеряет, если пойдет на встречу.
Как понимаю, продавец просто не хочется напрягаться, да и перестраховаться охота, но это только до тех пор пока их не тревожить.
Вопрос в том и есть, как на “нервы подействовать”, если не хотят по нормальному.
Может есть и уловки какие-то? – Случай, думаю, не редкий.
Student555555
guru
Как вариант, экспертиза, которая установит носили обувь или нет. После примерок может и появляются изменения, могут не купить такую пару. Так что независимый эксперт Вам в помощь.
В самом магазине можно мерить не только на коврике, но и прохаживаться сколько угодно, это понятно и не возбраняется.Вот смотрите, приобретая обувь за заявленную продавцом сумму Вы фактически соглашаетесь с ее внешним видом, а последующие гарантийные вопросы могут быть лишь по производственному браку и прочим косякам, но не по износу, который связан с пользованием обувью (если он, конечно, не экстремально быстрый). Поэтому магазин Вам продает "как есть", а вот взять обратно (при надлежащем качестве) для обмена может только если нет износа (т.е. товар не перешел в стадию "б/у"), для последующей продажи. В Вашем случае износ появился, и продавец обоснованно не хочет рисковать не продать эту пару. Заставить его законными методами - невозможно...
После этого не обязательно покупать, но при таких упражнении на подобной модели каблука могут появиться такие же следы, т.е. в нашем случае “повреждения” реально микроскопические (можно предложить при них это продемонстрировать взяв новую пару и походив по магазину)
Все это прекрасно понимают и продавцы и покупатели. Ведь ясно, что обувь в магазине до вас могут мерить другие. т.е. формально (причем не факт!) магаз может отказать (и в этом можно далеко зайти, после любой примерки, даже без носки, если постараться можно найти следы, получается фактически закон о возврате не работает???)
А на практике магазин ничего не потеряет, если пойдет на встречу.
Как понимаю, продавец просто не хочется напрягаться, да и перестраховаться охота, но это только до тех пор пока их не тревожить.
Вопрос в том и есть, как на “нервы подействовать”, если не хотят по нормальному.Потребительский экстремизм? Вам же продемонстрировали разницу у новой и Вашей обуви - зачем упорствовать в стремлении "нагнуть" продавца?
Может есть и уловки какие-то? – Случай, думаю, не редкий.
Наш конкретный случай решился сам собой.
Хорошо, что обувь кожаная, аэрозол растяжитель помог.
Но осадок остался. Магазин - Аскания. На советской. Стоимость обуви была 3000р.
И это плохо, нормальный магазин понимает, что риск не продать потом такую обувь почти нулевой, а вот вероятность, что покупатель больше не придет в такой магазин, и соответствующе аргументировано охарактеризует в открытых источниках - вполне реален.
А далее, следующий возможный покупатель, "примерив на себя" эту ситуацию, уже сам решит, стоит ли идти в этот магазин или пойти в более лояльный.
Ведь все мы потребители невольно отмечаем для себя степень лояльности к покупателям в одних и других местах и делаем выбор.
Хорошо, что обувь кожаная, аэрозол растяжитель помог.
Но осадок остался. Магазин - Аскания. На советской. Стоимость обуви была 3000р.
Поэтому магазин Вам продает "как есть", а вот взять обратно (при надлежащем качестве) для обмена может только если нет износа (т.е. товар не перешел в стадию "б/у"), для последующей продажи. В Вашем случае износ появился, и продавец обоснованно не хочет рисковать не продать эту пару. Заставить его законными методами - невозможно...Ваша позиция понятна, но все дело в том, что "повреждения каблука" такие, что их на 95% заметно только продавцу, который в этом магазине, после того как получил деньги, выполняет единственную задачу - ищет откоряку не принять назад.
И это плохо, нормальный магазин понимает, что риск не продать потом такую обувь почти нулевой, а вот вероятность, что покупатель больше не придет в такой магазин, и соответствующе аргументировано охарактеризует в открытых источниках - вполне реален.
А далее, следующий возможный покупатель, "примерив на себя" эту ситуацию, уже сам решит, стоит ли идти в этот магазин или пойти в более лояльный.
Ведь все мы потребители невольно отмечаем для себя степень лояльности к покупателям в одних и других местах и делаем выбор.
И это плохо, нормальный магазин понимает, что риск не продать потом такую обувь почти нулевой, а вот вероятность, что покупатель больше не придет в такой магазин, и соответствующе аргументировано охарактеризует в открытых источниках - вполне реален.Но вот почему Вы обрушились на магазин, когда как ЗоЗПП дает Вам время на "разноску" обуви (я уже повторяюсь), но при этом требует отсутствие повреждений и следов носки. Вы этой опцией не воспользовались, поносили обувь на улице, отчего она перешла в разряд б/у, а теперь Вам магазин виноват. Нелогично, однако, свои косяки исправлять за счет других...
А далее, следующий возможный покупатель, "примерив на себя" эту ситуацию, уже сам решит, стоит ли идти в этот магазин или пойти в более лояльный.
Ведь все мы потребители невольно отмечаем для себя степень лояльности к покупателям в одних и других местах и делаем выбор.
Магазины обуви/одежды действительно очень щепетильно и придирчиво относятся к возвратам товара особенно весной, в период всяческих "выпускных" и "последних звонков" и прочих праздников, когда приобретенный товар после одного надевания пытаются вернуть в магазин, типа "не подошел по фасону". Не спорю, бывают и реальные причины, но и народ у нас ушлый, что и Вы сами продемонстрировали, расспрашивая о "методах воздействия"...
но все дело в том, что "повреждения каблука" такие, что их на 95% заметно только продавцу, который в этом магазине, после того как получил деньги, выполняет единственную задачу - ищет откоряку не принять назад.И это правильно - если был продан товар надлежащего качества и покупатель этот товар принял, а также отсутствуют претензии по качеству товара, то зачем продавцу второй раз той же работой заниматься? Вы любите дважды одно и то же делать, особенно если "накосячил" другой?
Кстати, Ваша претензия про "сильно натирает" вполне могла сойти за недостаток товара (недостаток пошива), и при положительном решении экспертизы Вы вполне могли вернуть товар в магазин, а себе - деньги. У меня был случай, когда вернул зимние сапоги дочери из-за некачественных колодок, а в другом случае - из-за низкого качества каблуков...
правильно магазин сделал, что не принял у Вас обувь.
Но вот почему Вы обрушились на магазин, когда как ЗоЗПП дает Вам время на "разноску" обуви (я уже повторяюсь), но при этом требует отсутствие повреждений и следов носки. Вы этой опцией не воспользовались, поносили обувь на улице, отчего она перешла в разряд б/у, а теперь Вам магазин виноват. Нелогично, однако, свои косяки исправлять за счет других...Жалко, что сразу не сфотографировал "поношенность", другой бы разговор был.
Закон - законом, но там не оговорено, как определяются следы носки, поэтому действует здравый смысл.
Я не на пустом месте недоволен, - просто принимают в таких случаях большинство магазинов. Трактуют в пользу покупателя.
Про "уловки".
Почему это именно незаконно должно быть? Та же жалобная книга, настойчивое привлечение и вовлечение в проблему руководства или жалобы в другие инстанции, - не скандалисту по природе и воспитанному человеку в голову не сразу приходит. Для многих проще купить новую вещь, чем устраивать разборки, и этим часто пользуются недобросовестные магазины.
Хотя из практики получается, что часто это самый простой и быстрый путь решения подобных проблем (по сравнению с той же экспертизой)
По экспертизе, скажем, - реально мешает одна проблема, но много проще и вернее добиться возврата по другой, пусть, возможно, она и будет для вас лично не значащей, и встречающейся у половины обуви? Разве это экстремизм?
В жизни в разных вариация и сферах умение найти легкий и при том законный путь решения задач является признаком профессионализма.
Почему бы не поделиться знающим подобными сведениями применительно к возврату обуви?
Естественно, обувщики и прочие продавцы будут против таких "знании", а потребители - за.
Магазины обуви/одежды действительно очень щепетильно и придирчиво относятся к возвратам товара особенно весной, в период всяческих "выпускных" и "последних звонков" и прочих праздников, когда приобретенный товар после одного надевания пытаются вернуть в магазин, типа "не подошел по фасону"Как бы еще не сезон выпускных.
И опять таки, имхо, это неправильная политика даже в тот самый сезон, - если малая часть людей так делает, то из-за подозрении во всех тяжких магазин должен относиться ко всем как к проходимцам?
Тогда в след раз, все пойдут в другую торговую точку и только.
Здоровья! Согласиться можно и с тем, что в данном случае с балетками, товар возврату не подлежит, и с тем, что вернуть можно. Все мы прекрасно понимаем, что оба варианта в жизни применяются; всё зависит от отношения к покупателю... Лично мне хочется, чтобы такую обувь меняли в магазине просто из уважения к людям. А проходимцев нужно искать не в простых магазинах, а в тех, на которые у нас денег нет...
Я тоже на днях взял в ЕССО ботинки, а через три дня на них порвалась кожаная петля, куда вдевается шнурок. Мне в магазине сказали, что надо на экспертизу, но по многим отзывам, знаю о их предвзятости. Теперь думаю: самому искать экспертов или довериться судьбе и отдать в магазин...
То-что это производственный брак, очевидно. Но так-же очевидно, что в нашем обществе на каждом шагу приходиться доказывать, что ты не верблюд.
Я тоже на днях взял в ЕССО ботинки, а через три дня на них порвалась кожаная петля, куда вдевается шнурок. Мне в магазине сказали, что надо на экспертизу, но по многим отзывам, знаю о их предвзятости. Теперь думаю: самому искать экспертов или довериться судьбе и отдать в магазин...
То-что это производственный брак, очевидно. Но так-же очевидно, что в нашем обществе на каждом шагу приходиться доказывать, что ты не верблюд.
Возврат я всё-таки сделал в магазин, с намерением поспорить с ними. Но ихняя экспертиза подтвердила заводской брак. Так, что и вам желаю удачи ))).
а они зимние что ли? мы тогда осень обсуждали, вроде
ТОП 5
2
4