madmax
Купила босоножки Basconi в магазине Альянс обувь на пл. Калинина. Старая цена 3700, новая 1450. У продавца спросила, с дефектом, ответили что старая коллекция.Как обычно сказали что на обувь с распродажи гарантия не распространяется.Я лишь усмехнулась над этим, так как знаю свои права. Домой приехала, открыла коробку и на бумажке по уходу и использованию обуви увидела интересную фразу: "акт уценки №2". :eek: ладно, думаю фиг с ним.... на след. день одела и поняла что каблук на правом босоножке шатается, сняла, увидела что он отклеивается. Понесла в магазин, сдала, написала заявление на обмен,на след. день позвонил администратор и сказала что обувь продана по акту уценкию Я возмущена, грю почему меня не ознакомили с этим актом? Она: а почему вы не спросили? Трындец логика :безум: по телефону ничего не решили, пошли на экспертизу на Холодильную 13. "Независимый" эксперт между делом так расхваливала их магазин что частенько преобретает там обувь и всем довольна. А в заключении написала: каблук отклеился в результате механических воздействий, о чем свидетельствуют глубокие выбоины на каблуке в набоечной части. То есть эксперт мне объяснила что я в этих босоножках ходила не по ровной поверхности, и царапины внизу каблука говорят о механическом повреждении. абсурд какой-то! :tantrum: Поехала в магазин скандалить, что продавец мне ничего не сказала про акт уценки, причем я увидела этот акт в котором написано:"... данный акт составлен на обувь устаревшей коллекции и имеющий производственный дефект….». Ниже таблица, где перечислены артикулы нескольких пар обуви, в т.ч. моей и подробное описание возможных пороков: отклейка каблука, растрескивание лакового покрытия, отклейка подошвы, разнооттеночность. Администратор ничего кроме ремонта предложить мне не может. Накатала претензию чтоб вернули деньги, пришел ответ что в ходе экспертизы не было выявлено производственных дефектов, в возврате денего отказано. Вот засада... Что делать дальше? подскажите плиз! :dnknow:
madmax
а кто должен писать претензию,
если покупали обувь мужу по безналу и карта на мое имя? :dnknow:
и как в таком случае происходит возврат?
mikki mikki
Пишите претензию в РосПотребНадзор. Кроме того, указывайте, что продавец ввел Вас в заблуждение, сказав, что уценка произошла из-за распродажи старой коллекции, а не по причине имеющегося производственного дефекта...

причем я увидела этот акт в котором написано:"... данный акт составлен на обувь устаревшей коллекции и имеющий производственный дефект….». Ниже таблица, где перечислены артикулы нескольких пар обуви, в т.ч. моей и подробное описание возможных пороков: отклейка каблука, растрескивание лакового покрытия, отклейка подошвы, разнооттеночность. Администратор ничего кроме ремонта предложить мне не может. Накатала претензию чтоб вернули деньги, пришел ответ что в ходе экспертизы не было выявлено производственных дефектов, в возврате денего отказано.
Попробуйте заполучить копию акта и натыкайте "эксперта" носом в него... :ха-ха!:
Nelechka
а кто должен писать претензию,
если покупали обувь мужу по безналу и карта на мое имя?
и как в таком случае происходит возврат?
Пишет тот, кто осуществлял покупку - на гарантийном талоне, например, расписывался. Иначе - нужна доверенность на представление интересов потребителя.

Возврат - как Вы хотите - налом или безналом можно делать....
madmax
А гарантии у нас нету, только чек и чек на безналичный расчет :спок:
Nelechka
Пишите Вы - не будет вопросов о том, почему муж Вашей картой оплатил покупку. А уж Вы вправе покупать любую вещь, в т.ч. и мужу...
madmax
Написали, сегодня поедем увезем, только жаль конечно, что 14 дней прошло, думали разносится,
а оказалось там шов с дефектом, который в принципе чувствуется на ощупь,
посмотрим как отреагируют
madmax
Съездили, предложили самим отдать на экспертизу,
т.к. это будет быстрее, ибо они копят и по одной паре не отправлют
завтра хотим отдать, посмотрим, что покажет экспертиза :улыб:
вернуть деньги даже не отказываются по результатам экспертизы :улыб:
Nelechka
Написали, сегодня поедем увезем, только жаль конечно, что 14 дней прошло, думали разносится,
а оказалось там шов с дефектом, который в принципе чувствуется на ощупь,
посмотрим как отреагируют
по большому счету продавцу не важно, кто пишет претензию. Мне другое интересно - вы неношеную обувь после прошествия 14-ти дней со дня покупки сдать пытаетесь?
если да - то что вам мешало уложиться в двухнедельный срок после покупки
Гадский Поттер
мы пытаемся сдать ношеную обувь
думали разносится, а оказалось там шов торчит
не обратили внимание на это сразу :шок:
Tyler_Durden
Если там действительно косяк в виде шва, то лучше уж самому отвести на экспертизу товар, чем потом оспаривать заключение экспертизы продавца в судебном порядке :улыб:
Гадский Поттер
дык сами и отвезли, результат обещали через 5 рабочих дней
Nelechka
Напишите, что скажет экспертиза.
child
самим интересно :спок:
потому что женщина, которая принимала, сказала, что вряд ли,
на ее взгляд, можно это преподнести, как скрытый дефект :злорадство:
сами дураки, раньше не проверили этот шов,
думали разносится :безум:
а еще она сказала, что мужчины - неженки, малейшее неудобство чуть ли не смертельно :beee:
Nelechka
Ну мне тоже (в начале темы) говорили, что с обувью все в порядке и все разносится. Но я простите не садомазохистка, чтобы ходит в обуви, которая трет до крови, да и нечему было там разнашиваться:улыб:

На форуме обувщиков мне черным по белому написали:
«По ГОСТ внутренняя поверхность обуви должна быть гладкой, без швов, заусениц, бугров, заломов, складок. Если рукой прощупывается неровность, то и эксперт ее найдет. Обратитесь в магазин, такой дефект должен стать причиной для возврата, даже по истечении 30 дней.»
child
мы в магазин обратились, они и не против если экспертиза даст заключение в нашу пользу
в общем, ждем результатов экспертизы :спок:
Nelechka
Не забудьте потом с магазина стребовать стоимость экспертизы - по ЗоЗПП это их обязанность, поэтому - и их расходы...
madmax
Они и не возражают (магазин)
В случае экспертизы не в нашу пользу, обещали позвонить, чтобы нам деньги не тратить и направление на экспертизу не брать
с отдела о защите прав потребителя
Nelechka
обещали позвонить, чтобы нам деньги не тратить и направление на экспертизу не брать
с отдела о защите прав потребителя
Ниче не понял - никакое направление брать в отделе по ЗПП не надо - это Ваше право, и реализуется оно без всяких направлений, но, возможно, при поддержке ОЗПП. Кроме того, в случае, если экспертиза "не в Вашу пользу" - Вы обязаны компенсировать продавцу ее стоимость - п.5 ст.18 ЗоЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Я так понимаю, это Вас "нежно" готовят к отказу... :ха-ха!:
madmax
В ТПП сказали, что они работают только с юр. лицами или по направлению с отдела ЗПП
Nelechka
Ну это для меня новость - про НТПП - год-полтора назад ничего такого не было. Но и кроме них есть экспертные организации...
madmax
они оказались ближе всего к дому, п.э. обратились туда
кстати, они нам почему-то даже бумажки никакой не дали, что приняли у нас обувь :спок:
а мы и не спросили :eek:
заполнила только бумажку, типа претензия и все
Nelechka
А что за магазин-то?

Ну претензия есть - и хорошо. Но и бумажка типа расписки "принято на экспертизу" - было бы неплохо. Но и так сойдет, я думаю...:улыб:
child
Сегодня поеду за заключением экспертов :спок:
child
Заключение экспертизы : производственный брак, деньги вернули без проблем и вопросов :respect:
отоварились теперь в Ralf :biggrin:
там гарантия 90 дней :ха-ха!:
child
Спасибо :улыб:
вчера пока ждали, посмотрели такую же модель, у них у всех такой "косяк" :хммм:
лекало что ли такое :tantrum:
Nelechka
Ну вот, а вы волновались. Все же производство обуви - сложный производственный процесс. Брак может быть. Однако когда возникает проблема с обувью, одеждой или техникой, лично я предпочитаю сам заняться организацией экспертизы :улыб:
Гадский Поттер
лично я предпочитаю сам заняться организацией экспертизы
:agree: так и сделали, все взяли на себя :улыб:
Nelechka
Поздравляю. Вам повезло с магазином.

..отоварились теперь в Ralf
У Ральфов почему то модельки стали слишком неказистыми, за конские деньги. Года три-четыре назад ассортимент радовал. Искал, объездил несколько точек, и взял всё таки S-tep, второй раз подряд.
serega
По цене дешевле, чем в ECCO, для работы взяли casual
а про S-tep не слышала, но возьму на заметку :live:
Nelechka
Их в Бердске делают, продают везде (много где, скажем так), подошвы крепятся по литьевой технологии, а не клееные :live: Правда много обуви на шнурках, но есть и с молниями, такие себе и купил.
Nelechka
Примерно как у Ральфа и ниже:бебе:
Моя модель Дима 580 New, обошлась в магазине примерно в 2700р (скидку сделали, было около 3400р).

ЗЫ: Чую, нас с такими темпами на МиК перенесут :biggrin: Потому "завязываю".
serega
с виду хорошая обувка, надо съездить на выходных посмотреть себе чего-нибудь
спортивное на зиму
пасиб за подсказку :agree:
Nelechka
Поднимаю тему.
Купили ребёнку зимние сапоги фабрики "Корс", нат. кожа и мех, прошитые. В магазине 5 минут постоял - вроде всё нормально было.
Сегоня в них сходил погулять первый раз, и оказалось: шов в носке выпирает внутрь, немного закрытый мехом, но руками прощупывается хорошо, причём попадает на место, где ноготь прилегает к пальцу, сын говорит, что это очень больно (я ему верю). Получится ли вернуть обувь на этом основании как брак? (чек от 26/09/2010 есть).
Галинка
Получится ли вернуть обувь на этом основании как брак?
_____________________

Безусловно, да: выступающие внутрь швы и создающие дискомфорт при носке или даже травмирующие ногу являются производственным браком однозначно.
Более того, даже союзная часть, которая слегка "морщит" снаружи (что, в общем-то никак не сказывается на комфорте, а просто снижает эстетику исполнения) является производственным браком и основанием для возврата. Прецедентов полно.
Галинка
производственный брак в теч. 2 или 3 лет можно вернуть
несите на экспертизу
Nelechka
Здравствуйте!
09.10.2010 купил в магазине в г.Новосибирске зимние муж.ботинки BASCONI. Одел их в 1-й раз 25.12.2010 когда поехал в отпуск к родственникам на Новый Год в Самарскую обл.,где и обнаружил. что через 1,5 недели носки у обоих ботинок подтерлась задняя часть над каблуком, а у одного бот.(правого)кожа протерлась насквозь.По возвращении в Новосибирск 10 января сразу же обратился в магазин с претензией.Там по просьбе продавца написал заявление на экспертизу с моим участием.15 января данная экспертиза состоялась(по адресу Холодильная 13) и эксперт заявил,что производственного брака нет,что я неправильно носил обувь,не учитывая особенностей данной модели обуви и надо было правильно выбирать обувь при покупке и в претензии к продавцу было отказано и типа надо предъявлять конструктору обуви.Мне было предложено заплатить за эксп-зу,т.к.вины продавца нет, но я отказался.Особенность данной модели в том,что у нее невысокий каблук и задняя часть ботинка как бы немножко выпирает за каблук и по словам эксперта при особенностях моей походки с пятки на носок я мог испортить эту обувь(откуда она узнала про мои такие особенности-я не знаю)На самом деле я несколько раз управлял автомобилем и думаю из-за этого данные чудо-башмаки и протерлись.
Ответьте, пож-та, могу ли я в данной ситуации вернуть деньги(поменять боты) или все-таки мне надо думать головой, когда я выбираю обувь?
Спасибо.
P.S. Пятнадцать лет езжу на машинах и были подобные ботинки, но ни на одних не протиралась задняя
Ундина
22 октября купили ботинки с искуственным мехом, муж проносил 2 недели и подошва на всей паре отклеилась. в магазине отказались принимать обувь, т.к. срок гарантии прошел уже как 2 дня. отказываются принимать и по причине что это димесизонная обувь. :а\?: внешний вид ботинок, будто совсем не носили, но вот такая беда произошла с ними... помогите, что делать?
lora2609
в прошлом году мужу покупали зимние ботинки, весной обнаружила, что подошва отклеилась, в магазине приняли без проблем. Как мне объяснили в одном обувном магазине, подошва относится к производственному браку, а на производственный брак гарантия 2 года. Обратитесь, не знаю как точно называется, по защите прав потребителя.
child
Здравствуйте! Есть тут кто-нибудь, кто поможет грамотно составить претензию о возврате денежных средств за сапоги и за экспертизу... В интернете перерыла все, но что-то не нахожу нужного... в крации: уже сапоги отдавала в магазин вместе с претензией, они рассмотрели и отказали, сказали что у них нет оснований для удовлетворения моих требований! Но я решила отдать сапоги на экспертизу за свой счет, экспертиза подтвердила что недостатки технологического характера... Теперь хочу вернуть деньги за сапоги и за экспертизу. На момент первого обращения в магазин сапоги еще были на гарантии, а сейчас гарантия закончилась( Конец гарантии 21.01.12), в общем как красиво все это написать? :umnik: ВОПРОС АКТУАЛЕН ДО ДО УТРА 4.02.2012. просто если никто не откликнется, то что-нибудь сама накалякаю и завтра пойду в магазин:улыб:
Julia13
вот, пожалуйста, по этой претензии я вернул деньги в магазине Под Каблуком..:улыб:ждем от вас новостей..:улыб:
Показать спойлер
Директору магазина ООО «Эксперт»
(торговая сеть «Под каблуком»)
г. Новосибирск, ул. Карла Маркса, 10

от Иванова Ивана Ивановича
г. Новосибирск, ул. Ивана Иванова, 10-111
контактный телефон 8-913-ХХХ-ХХ-ХХ

ПРЕТЕНЗИЯ

09 января 2011 г. я купил в вашем магазине полусапожки (артикул XL5825M/2, 45 размер) стоимостью 2840 руб., что подтверждается кассовым и товарным чеками. На товар установлен гарантийный срок 30 дней.

В период действия гарантийного срока (23 января 2011 г.) было обнаружено сквозное разрушение кожи верха в носочной части левой полупары обуви, а также был выявлен дефект «плешина».

Результаты проведенной вами экспертизы с помощью ООО «Новосибирское экспертное бюро» противоречат экспертизе, проведенной мной с помощью ООО «Экспертцентр». Возможность выбора экспертной организации вами мне предоставлена не была.

Согласно заключению эксперта ООО «Экспертцентр», обувь имеет дефект производственного характера и не соответствует требованиям ГОСТ 28371-89, а нарушений правил эксплуатации данной пары обуви потребителем не обнаружено.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 2840 руб., а также требую возместить мои затраты на проведение экспертизы в ООО «Новосибирское экспертное бюро» (400 руб.) и затраты на проведение экспертизы в ООО «Экспертцентр» (900 руб.).

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться за помощью в программу «Прецедент» а также в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения морального вреда на основании ст. 15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же вам придется уплатить госпошлину.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации в установленные Законом сроки.

Приложение:

1. Копия кассового чека.
2. Копия товарного чека.
3. Копия заявления о приеме товара на возврат.
4. Копия акта выполненных работ проверки качества товара от ООО «Новосибирское экспертное бюро».
5. Копия квитанции об оплате экспертизы по качеству обуви от ООО «Новосибирское экспертное бюро».
6. Копия договора на оказание услуг от ООО «Экспертцентр».
7. Копия кассового чека от ООО «Экспертцентр».
8. Копия акта сдачи-приемки оказанных услуг от ООО «Экспертцентр».
9. Экспертное заключение от ООО «Экспертцентр» (экземпляр для магазина).

30 марта 2011 г. / И.И.Иванов /
Показать спойлер
IMEI
Спасибо большое Вам! Ваша претензия вдохновила меня! :biggrin: Напечатала, унесла! забрали сапоги второй раз на третью экспертизу, не знаю для чего...может думают что их эксперт прозреет, а может просто время тянут! :dry: В общем ближе к след. выходным будет ясно все, если вернут деньги то размещу свою претензию...может поможет кому-нибудь еще :улыб:
Julia13
я готов был свою правоту отстаивать в суде, но все решилось мирно.

что мне особенно не понравилось, так это то, что первую экспертизу магазин делал на ул. Холодильная, мне право выбора не предоставили. мы тоже подъехали туда к этому времени. типа "эксперт" сказала, что у меня кривые ноги, вот и порвались ботинки. а также не забыла упомянуть, что с магазином у них договорные отношения и что бы я сейчас ей не говорил она напишет только то, что ей нужно написать..
IMEI
Давно уже пора этого эксперта на Холодильной прищучить, сколько жалоб,а она и поныне работает. Что три года назад было тоже самое,что сейчас.
IMEI
Я тоже решила идти до конца! :спок:
Они на то и рассчитывают, что люди связываться не будут. В магазине, в котором я приобрела сапоги, есть свой сервисный центр, т.е. вы несете свою обувь не в магазин по гарантии, а в этот центр... у них там вроде и свой "ЭКСПЕРТ", может быть и тот самый с Холодильной, не могу утверждать, но конечно же тоже работающий в интересах магазина! :1:
Julia13
по поводу своего эксперта.

однажды мои зимние ботиночки, купленные в россите, приказали долго жить, развалились через пару месяцев, но гарантия еще не кончилась к тому времени.
магазин принял их на свою экспертизу и вернул деньги, чудеса да и только )))
IMEI
Мне в Россите тоже деньги возвращали,причем без экспертизы, глянули в сервисном центре, брак явный, предложили ремонт и уценку вежливо.я отказалась, они с улыбкой спокойно вернули деньги.