Чужой кредит, а требуют с меня
2158
17
smoke85
activist
пару лет назад купили жене номер Билайна, оформили на меня. Первый год ей постоянно звонили и спрашивали Михаила, буквально доставали, даже ночью, еще и спрашивали, где он и какой у него сейчас номер (как будто мы знали кто это такой), потом он сам объявился, очень просил продать ему этот номер, рассказал, что он им пользовался, его все знают, поэтому хочет заново им начать пользоваться. Получил отказ.
Примерно пол года назад позвонили из какого-то банка (не помню, но можно повспоминать), сказали, что на Михаиле висит долг. На вопрос "а мы тут причем", ответили, что ваш номер, ваша проблема (примерно так прозвучало). Потом в мае этого года пришла смс с текстом (не цитирию): Ваш долг передан компании *****. Ну мы покипели немного, поругались про себя, и все. Сегодня пришла очередная смс с текстом (опять же не цитирую): ваше дело по долгу будет передано в суд.
Я не юрист и не знаю точно, что может быть. Лохотрон и пытаются просто развести? Знают имя предыдущего хозяина, и решили воспользоваться этим? Т.к. не совсем серьезно отправлять подобные сообщения по смс. С другой стороны, на звонок должник может и не ответить, а смс прочитает. Не знаю
Если же не лохотрон, и на самом деле висит долг. Что может быть в таком случае? Понятно, что можно поднять договора с Билайном 2-х годовой давности, если вдруг дойдет до суда.
И вообще появилось желание пойти в милицию и написать заявление о таком деле. Но, боюсь, что там нас пошлют куда подальше, как будто им заняться больше нечем.
Можно другой вариант: просто забить на все это, но доставать то не перестанут, и сильно уж это надоело.
Что посоветуете?