Посылка автобусом в Караганду
2555
8
Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, возникла необходимость передать поылочку знакомым в Караганду, договорились, что я либо через автобус попробую, либо через поезд это сделать. Но вот у меня опыта нету таким образом посылки передавать :о(
Это надо прям к водителю автобуса подойти на автовокзале? И сколько это приблизительно может стоить? Научите, пожалуйста!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Подскажите, пожалуйста, возникла необходимость передать поылочку знакомым в Караганду, договорились, что я либо через автобус попробую, либо через поезд это сделать. Но вот у меня опыта нету таким образом посылки передавать :о(
Это надо прям к водителю автобуса подойти на автовокзале? И сколько это приблизительно может стоить? Научите, пожалуйста!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
кот ф пальто
забанен
Да всё просто, договориться с водителем,на посылке написАть данные адресата и ,либо оплатить самому стоимость перевозки(предупредив об этом адресата) ,либо возложить это на адрасата.Ценник в районе-200руб.
ЗЫ по поводу цены могу наврать,давно это было...
ЗЫ по поводу цены могу наврать,давно это было...
Стармех
старый пень
Передавал не раз (документы обычно), но автобусники по России (в Кемерово, Томск, в область) брали по 100 с полгода назад. Как в Казахстан - не знаю, но видимо, дороже.
Прозрачный
guru
И дольше и дороже.
Лучше с водителем/проводником, тем более они часто этим занимаются, даже на таможне не всегда светят, не скажу что криминал перевозят - лень просто.
Лучше с водителем/проводником, тем более они часто этим занимаются, даже на таможне не всегда светят, не скажу что криминал перевозят - лень просто.
principium
...
Да разные варианты доставки есть - или дешево, или быстро. А так, как-то и впрямь на криминал похоже.
Rushnik
member
Спасибо всем!
На последнего: криминал - ага :о)) для почты...
надо отправить флакон клея-спрэя, а его почта- то не возьмет поди заграницу :о((