Обувь Саламандер
2312
8
Купил у них в магазине туфли не дешево, 2-й год разнашиваю и все без полезно, мазолят пятки хоть убей, уже разорился на пластыре. зашел к ним в магазин, а они предложили купить размягчитель для кожи за 300 р. как то не охота травить ноги химией да и нет ни какой гарантии что на солнце они опять не сядут . что посоветуете?
по закону о защите прав потребителей обувь можно сдать в течение 2 лет, не смотря на гарнтийный срок, но это если они развалились вроде. Почитайте, этот закон, что приятно, защищает именно потребителя, а не продавца
Отнесите в хороший ремонт обуви там вам растянут на колодке. На полразмера можно увеличить. При условии если туфли кожаные.
А закон о защите прав потребителей вам не поможет. Надо было в первые 2 недели сдавать.
А закон о защите прав потребителей вам не поможет. Надо было в первые 2 недели сдавать.
Вы ошиблись. Гарантия на обувь 1-3 месяца. Она, как правило, прописана в талоне (памятке), приложенному к чеку.
А в законе написано так:
"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором"
А в законе написано так:
"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором"
Вам можно посоветовать только пытаться расстянуть обувь, т к сроки возврата в магазин давно прошли. Размягчитель лично мне не помог ни разу, отнесите в ремонт и спросите реально ли что-то сделать...
Гадский Поттер
veteran
После окончания гарантийного периода потребитель может обратиться в течении 2 лет с дефектом, который возникает Однако, спасение утопающих - дело рук самих утопающих Вам,чтобы доказать свою правоту нужно будет лично обратиться к специалистам. Хождение по экспертизам займет ваше время и вы потратите больше, чем 300 рублей. При чем нужно будет четко заявлять вашу претензию к обуви. Скорее всего, нужно будет проверять обувь на соответсвие ГОСТУ Обувь. Определение сортности.
Но откровенно говоря, заявленная вами проблема, натирание пятки, может быть вызвана строением вашей ноги. Именно поэтому купив обувь - лучше первые пару дней поносить ее аккуратно дома. Тогда если что, можно сдать обратно в течение двух недель после покупки
Так что, лучше купите размягчитель и впредь будьте внимательней при выборе
Но откровенно говоря, заявленная вами проблема, натирание пятки, может быть вызвана строением вашей ноги. Именно поэтому купив обувь - лучше первые пару дней поносить ее аккуратно дома. Тогда если что, можно сдать обратно в течение двух недель после покупки
Так что, лучше купите размягчитель и впредь будьте внимательней при выборе
А в законе написано так:Вы немного не тот раздел смотрите - ведь гарантийный срок на этот товар установлен. Ст.19 ЗоЗПП - http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php :
"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором"
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Т.о., бремя доказывания, что недостатки товара возникли по производственным причинам или до факта передачи его потребителю, после истечения гарантийного срока (но до истечения 2-х лет с момента продажи товара) лежит на самом потребителе. Для этого ему можно обратиться в НЭ или ТПП для получения консультации-оценки, подтверждающей такой недостаток. Учитывая, что стоимость такой экспертизы вполне сравнима со стоимостью предлагаемого в салоне "крема для растяжки", а результат и срок удовлетворения требований куда менее предсказуем, то может быть и стоит в данном конкретном случае воспользоваться этим предложением. Но в случае невозможности для ТС такого развития событий - путь действий я описал, но при положительной оценке и отказе продавца придется посетить суд...
P.S. Кстати, одним из требований ТС может быть требование безвозмездного ремонта (растяжки) этой пары обуви тем же кремом...
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
5583
96
Вот такая вот полуавтотема
8890
54
Nokia 5800 XpessMusic, удар по Apple iPhone.
16729
221
Наберите в поисковике озпп. Там можно многое узнать.
А цивильный ремонт обуви был на Красном 65.
А цивильный ремонт обуви был на Красном 65.
будем работать во всех направлениях, всем спасибки за советы
ТОП 5
2
3
4