Возврат денег
1091
7
Подскажите, как вернуть деньги за телефон, находящийся на гарантии, если сдаю его в ремонт третий раз за два месяца? Заявление какой формы подается в магазин?
Алюминщик
Идете в отдел по защите прав потребителей пишите заявление, там ставят печать что оно зарегестрировано и несете в магазин, требуете от продавца расписку в том что он от вас его получил и ждете звонка из рекламационной службы с просьбой забрать деньги.
WapStok
Говорят что возьмут на экспертизу а потом уже решать будут. Второй раз раз брали на диагностику и отремонтировали. Сейчас так не получится? Заберут а потом скажут мы вот его отремонтировали и забирайте его
Всё просто.
Когда пойдёте в очередной раз сдавать телефон по гарантии, вы сами определитесь с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ вы его сдаёте продавцу???
Если вы с этим не определились, то продавец берёт инициативу в свои руки и принимает его в ремонт. Вам это надо? Не надоело???
Если надоело, то когда будете его сдавать пишите заявление (лучше своё, дома написанное на компе и распечатанное), или в их заготовке что вам подсунут на подпись пишите отчётливо ТРЕБУЮ РАСТОЖЕНИЯ договора купли продажи. ОТ РЕМОНТА ОТКАЗЫВАЮСЬ.
Вот только тогда продавец будет обязан выполнить ваше требование о возврате денег.
А так.... вы ведь подписали заявление что вам подсунули??? А там написано, что вы сдаёте телефон в ремонт. Вы так можете ещё 10 раз его сдавать, продавцу выгоднее его чинить чем возвращать вам деньги.
Они и делают что им выгоднее, раз вы документально не озвучили чего вы хотите.
Говорят что возьмут на экспертизу а потом уже решать будут. Второй раз раз брали на диагностику и отремонтировали. Сейчас так не получится? Заберут а потом скажут мы вот его отремонтировали и забирайте его
ВОт если напишите в своём заявлении, что ОТ РЕМОНТА отказываюсь- согласен ТОЛЬКО на экспертизу, то не имеют права после диагностики чинить без вашего согласия.
ВЫ решаете чинить телефон или возращать, а не продавец.
Хотя нет правил без исключений, вон в соседней теме в Сотовой связи, так и получилось (починили против воли), но правда будет на вашей стороне. Можно будет добиться возврата денег.
Зависает и не работает регулировка яркости- достаточный повод докапаться до них? До этого все внутренности и IMEI сменили
Алюминщик
очень действенный способ про защиту прав потребителей - помнню обращался лет 5 назад - купили огромный диван тыщ за 40 и после 6 месяцев обивка стала немного лезть - так я даже не поверил когда нам привезли эту громадиину и поменяли на новый с новой обивкой и цвет выбрали другой и качество обивки получше было :eek:
Алюминщик
Зависает и не работает регулировка яркости- достаточный повод докапаться до них?
Вполне.
Вы вправе расторгнуть договор или потребовать замену товара на аналогичный, или другой с возмещением (какой либо из сторон договора) разницы в стоимости.