Пишите просто: Директору ООО "РТК"
или чего у вас там в чеке, и не надо ничего не кому объяснять, фамилии там или инициалы, не усложняйте
или чего у вас там в чеке, и не надо ничего не кому объяснять, фамилии там или инициалы, не усложняйте
Пишите просто: Директору ООО "РТК"Именно так и нужно.
...
не усложняйте :)
Хотя директор должен значится на информационной табличке организации, размещенной в магазине (месте продажи).
а сам телефон то мне им отдать?
пока нет!
либо только в обмен на бумагу с подписью и печатью. Подпись должна быть или директора или лица с доверенностью (попросите копию доверки).
Бумага о принятии телефона...
Ну или либо в обмен на деньги...
либо только в обмен на бумагу с подписью и печатью. Подпись должна быть или директора или лица с доверенностью (попросите копию доверки).
Бумага о принятии телефона...
Ну или либо в обмен на деньги...
В том списке нет того Товара, который приобрела топикстартер.http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=84302;fld=134;dst=4294967295;from=67231-566
Из списка:
"бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... телефонные аппараты и факсимильная аппаратура"
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 2)
133987
1000
эксимер - вывел из себя! Законно ли требуют родителя на прием к врачу?
6075
49
Недвижимость N1 (NF!)
95220
408
ок, они мне должны на моем экземпляре написать, что приняли претензию + приложения (копии чека и гарантийника) на 5 листах (это без самой претензии) ?
Топик-стартер купила "носимую радиостанцию", в просторечьи "мабила".Прочитайте внимательно текст претензии...В том списке нет того Товара, который приобрела топикстартер.Из списка:
"бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... телефонные аппараты и факсимильная аппаратура"
ок, они мне должны на моем экземпляре написать, что приняли претензию + приложения (копии чека и гарантийника) на 5 листах (это без самой претензии) ? :oНу например
Претензия принята 12.01.2010 Должность Подпись Расшифровка
Кол-во листов не принципиально... У вас же написано, что именно вы прилагаете... Да и оригиналы у вас останутся...
У вас один листочек останется с основным текстом и отметкой.
Топик-стартер купила "носимую радиостанцию", в просторечьи "мабила".Вы считаете, что суд не сочтет это "бытовой радиоэлектронной аппаратурой"?
..В претензию следует дописать, после "копии чека и гарантийного талона" "на пяти листах"
Кол-во листов не принципиально... У вас же написано, что именно вы прилагаете...
в паспорте на Товар написано, что "оно" - абонентская радиостанция и сложно доказать обратное.Топик-стартер купила "носимую радиостанцию", в просторечьи "мабила".Вы считаете, что суд не сочтет это "бытовой радиоэлектронной аппаратурой"?
Да и я думаю, что до суда за 3 тыр. не дойдет.
Вы считаете, что суд не сочтет это "бытовой радиоэлектронной аппаратурой"?Во первых, продавец вряд ли будет доводить дело до суда, вероятность 90% что все решится досудебно.
Во вторых, суд как минимум должен будет истребовать сертификат магазином на продаваемый товар, а там МТС тач 540 всё таки радиостанция носимая, ибо в паспорте написано (по другому и не может), и в перечень технически сложных не входит. Закон двояко толковать нельзя.
Если дело дойдет до мировой судьи, то в крайнем случае я с Катей могу пойти, ещё стрясем за услуги представителя, тыщи 3.
Тогда поясните, что такое "бытовая радиоэлектронная аппаратура"?
Вряд ли хоть в одном техпаспорте есть такая формулировка: пишут "телевизионный приемник", "проигрыватель дисков" и т.п.
Вряд ли хоть в одном техпаспорте есть такая формулировка: пишут "телевизионный приемник", "проигрыватель дисков" и т.п.
Сережа, это была жесть
я счас отдавала заявление, они меня то к одному то к другому менеджеру пинали, в итоге приняли кое-как когда я начала уже громким голосом вопить на весь салон что сейчас позову свидетелей и будем составлять акт что не хотят принимать...
кароче я в шоке
я счас отдавала заявление, они меня то к одному то к другому менеджеру пинали, в итоге приняли кое-как когда я начала уже громким голосом вопить на весь салон что сейчас позову свидетелей и будем составлять акт что не хотят принимать...
кароче я в шоке
Сережа я лох
я забыла впечатать - В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
1. В судебном порядке будет взыскан:
- Стоимость товара
- Моральный вред
- Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.
я забыла впечатать - В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
1. В судебном порядке будет взыскан:
- Стоимость товара
- Моральный вред
- Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.
Тогда поясните, что такое "бытовая радиоэлектронная аппаратура"?Ответы в ГОСТе 27418 1987 года.
Вряд ли хоть в одном техпаспорте есть такая формулировка: пишут "телевизионный приемник", "проигрыватель дисков" и т.п.
Закон не предусматривает дополнительного\двоякого толкования. Если телефоны ввозят на территорию страны и сертифицируют как "радиостанция носимая", а не "бытовая радиоэлектронная аппаратура", то почему потребитель не имеет права на это сослаться?
Сережа, это была жестьДогадываюсь Хорошо что хоть нашелся смелый, который подписался.
Сережа я лохТы текст не копировала с топика, а перепечатывала??
я забыла впечатать - ...
Обидно, конечно, но это особо не повлияет на рассмотрение, хотя было бы дополнительным стимулом, ибо формулировка намекала, что ты готова идти до конца. Теперь надо ждать ответа.
ГОСТ:
"1. Бытовой радиоэлектронный аппарат - радиоэлектронное устройство, применяемое в быту для выполнения одной или нескольких функций: приема, обработки, синтеза, записи, усиления и воспроизведения радиовещательных и телевизионных программ, программ проводного вещания, фонограмм, видеограмм, а также специальных сигналов".
Мобила вполне подходит под это определение (в части спецсигналов, а относительно продвинутые - и фонограмм).
"1. Бытовой радиоэлектронный аппарат - радиоэлектронное устройство, применяемое в быту для выполнения одной или нескольких функций: приема, обработки, синтеза, записи, усиления и воспроизведения радиовещательных и телевизионных программ, программ проводного вещания, фонограмм, видеограмм, а также специальных сигналов".
Мобила вполне подходит под это определение (в части спецсигналов, а относительно продвинутые - и фонограмм).
я копировала, только в твоем последнем варианте не было кажется этого или я надокопировала
ага, ты б видел его лицо мне даже его жалко стало, но теперь это дело принципа и чести вот!
ага, ты б видел его лицо мне даже его жалко стало, но теперь это дело принципа и чести вот!
хорош уже придуриваться
"мабилы" - это то, что пацаны в подворотне у доцентов отжимают
юридически этот предмет называется "абонентская станция (абонентское устройство)" (в Правилах оказания услуг подвижной связи, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года №328), а технически - "радиостанция носимая", ссылку на ГОСТ тут уже давали
ни того, ни другого нет в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
"мабилы" - это то, что пацаны в подворотне у доцентов отжимают
юридически этот предмет называется "абонентская станция (абонентское устройство)" (в Правилах оказания услуг подвижной связи, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года №328), а технически - "радиостанция носимая", ссылку на ГОСТ тут уже давали
ни того, ни другого нет в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
ГОСТ:ОКП круче...
В суде на это дело привлекут эксперта, который, если правильно задавать вопросы, подтвердит, в частности, что Радиовещание, характеризуется передачей сигнала по принципу «от одного — ко многим», т.е более чем одному слушателю, как правило — по заранее известному расписанию. Сотовый под это не подходит...
Как пример... а уж про фонограммы... я думаю и заикаться не надо
Вот чуйствую, что юристам МТСа есть чем заняться... кроме как за 3 тыр. бороться... еще не факт что выиграют... и то - тут они то ничего не теряют... телефон возвернут... они его еще кого нить продадут... есть просто "внутренние правила", которым рядовые продавцы обязаны следовать иначе из ЗП вычтут...
я копировала, только в твоем последнем варианте не было кажется этого или я надокопировалаОно там было Так сказать дополненное и обновленное.. Наверное мыша до туда не доползла.
.. теперь это дело принципа и чести вот!Не боись, пару-тройку дней помурыжат и позвонят, предложив прийти с комплектным аппаратом и документами. Им действительно нафиг не нужны головняки из-за двух с половиной К-рублей. Там же и Роспортебнадзором пахнет
В крайнем случае сроки установленные законом ты уже зафиксировала, далее дело техники.
Катя, и ещё.
Если вдруг по каким то невероятным причинам они позвонят и скажут что отказывают в удовлетворении требований в части или полностью, требуй письменного ответа, должен быть озаглавлен как "Отказ" или "Ответ" -на претензию. Спросят Зачем? - Скажи в суд понадобится.
Если вдруг по каким то невероятным причинам они позвонят и скажут что отказывают в удовлетворении требований в части или полностью, требуй письменного ответа, должен быть озаглавлен как "Отказ" или "Ответ" -на претензию. Спросят Зачем? - Скажи в суд понадобится.
вот почитайте http://rian.ru/technology/20101102/291886786.html
значит я корявая недоглядела
Сережа, чтобы я без тебя делала, СПАСИБО тебе огромное и всем всем тоже ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!
я обязательно с них стребую что ты написал
Сережа, чтобы я без тебя делала, СПАСИБО тебе огромное и всем всем тоже ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!
я обязательно с них стребую что ты написал
вот почитайтеПочитал... как хорошо, что Роспотребнадзор не является ветвью законодательной власти
Реально я думаю деньги вернут. На самом деле основание действительно немножко шито белыми нитками, но не потому, почему все думают...я пока не буду говорить почему... подождем результата от ТС.
Онищенко сам бы для начала закон почитал
основание действительно немножко шито белыми нитками,
--------------
основание претензии или основание отказа в ней?
--------------
основание претензии или основание отказа в ней?
Основание претензии, конечно же.
Но мы написали много нужных слов, правда некоторые не вошли в окончательную редакцию, надеюсь и того будет достаточно.
Более лёгкая статья в данном случае была бы 18, но там нужно обязательно доказывать или мотивировать недостатки товара, ещё и на экспертизу могут отослать. Примененная нами статья более щадящая, по отношению к потребителю, но у продавца больше возможностей для манёвра в плане "Отбрить" (на словах). Если при отказе сделают мотивированную бумажку - можно будет потягаться.
Но мы написали много нужных слов, правда некоторые не вошли в окончательную редакцию, надеюсь и того будет достаточно.
Более лёгкая статья в данном случае была бы 18, но там нужно обязательно доказывать или мотивировать недостатки товара, ещё и на экспертизу могут отослать. Примененная нами статья более щадящая, по отношению к потребителю, но у продавца больше возможностей для манёвра в плане "Отбрить" (на словах). Если при отказе сделают мотивированную бумажку - можно будет потягаться.
Сереж а если они мне предложат поменять на другой телефон? я смогу выбрать любой телефон? а если у них не окажется того телефона что я выберу, что тогда?
Конечно, первым делом, при благоприятном исходе, это тебе и предложат - либо в интервале уплаченной суммы, либо с учетом твоей доплаты до стоимости другого, если он дороже.
Если не окажется нужного (тогда тебе необходимо заранее знать чего ты хочешь, назвать марку и модель, наверное), то у тебя останется только возможность расторгнуть договор.
Или предложат ещё что нибудь из ассортимента продаваемых товаров или предоставляемых услуг.
Если не окажется нужного (тогда тебе необходимо заранее знать чего ты хочешь, назвать марку и модель, наверное), то у тебя останется только возможность расторгнуть договор.
Или предложат ещё что нибудь из ассортимента продаваемых товаров или предоставляемых услуг.
я уже посмотрела подобный телефон, только по параметрам которым меня не устраивает тот телефон, он лучше но я посмотрела на сайте, у них нет такого телефона
На их сайте посмотрела, но нет в офисе или вообще подобрала но у них нет в ассортименте?
я пока только в интернет-магазине посмотрела
Сереж а могу ли отказаться от обмена и потребовать вернуть деньги, потому что я знаю где можно купить тот телефон дешевле чем у них?
Сереж а могу ли отказаться от обмена и потребовать вернуть деньги, потому что я знаю где можно купить тот телефон дешевле чем у них?
Тебе предоставлена законная альтернатива - обмен, но при отсутствии нужного товара - расторжение договора. Т.е. "или" насколько я правильно понял статью 25 закона там нет, только при отсутствии необходимого товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
вроде как не было, потому как видимо им смысла нет продавать прямого конкурента телефону мтс
но мне отказали в обмене сразу же, не дав мне уточнить про тот телефон
но мне отказали в обмене сразу же, не дав мне уточнить про тот телефон
Ты оформляла подключение или только брала аппарат?
И второй вопрос: Тебя предупреждали что телефон работает только с СИМ-картами МТС?
И второй вопрос: Тебя предупреждали что телефон работает только с СИМ-картами МТС?
я оформляла подключение, но симка мне нужна та которую я купила, (к стати они обманывают говоря о уене с подключением в 2490 руб. так как при подключении нужно отдать обязательно 300 руб. и получается цена 2790 уже фактическая ) и он работает с другими симками, по крайней меру мне так сказали, но не проверяла
так он исправен, просто он сенсорный и очень неудобный в использованииЯ извиняюсь, конечно, но вы когда телефон покупали, не увидели, что он сенсорный?
я то видела, у меня у самой сенсорная нокиа 5530, мне оч удобно, и кнопочные терпеть не перевариваю, вот только я его в подарок маме покупала, а она так и не смогла его освоить, ка не пыталась
Это называется потребительский экстримизм имха. Все данные телефона Вы знали, мне было бы неприятно получить такой телефон уже б\у юзаный Вами и Вашей мамой себе... Подумайте с этой стороны. Или представьте, что вы продавец, и каждый второй будет приходить и сдавать типа не подошел он к моей кофточке и скользкий вообще. Вас его никто не заставлял покупать под дулом пистолета. Вообще как то ситуация в моей голове не укладывается....
вообще-то характеристик его я не знала, никто мне про него ничего внятного не рассказал, гарантийный талон я не подписывала, я только его включенный подержала в руках - все
да, не заставлял, но и о его характеристиках мне тоже никто ничего не рассказал, если бы я знала, то не купила бы
нарушили мои права как потребителя, а до продавцов мне никакого дела нет, что они там подумают, права нарушили -пусть отвечают
а если честно, мне все равно что за телефон, главное чтобы работал, и то что он был кем то возможно сдан обратно в магазин все равно мне при покупке не скажет
да, не заставлял, но и о его характеристиках мне тоже никто ничего не рассказал, если бы я знала, то не купила бы
нарушили мои права как потребителя, а до продавцов мне никакого дела нет, что они там подумают, права нарушили -пусть отвечают
а если честно, мне все равно что за телефон, главное чтобы работал, и то что он был кем то возможно сдан обратно в магазин все равно мне при покупке не скажет
Я так понял человек в подарок покупал, вот и не угадали с выбором. Насчет юзаный, на нем же написано не будет.
Продавцы у нас все наемники, им ваще пох....й кто и что принесет, они бояться только чтоб с них штраф не сняли. Поэтому и приходиться по пол дня этих "мальчиков" и "девочек" заставлять подписать второй экземпляр.
Согласен, если б у нас сам хозяин за прилавком стоял, вообще можно было б полюбовно все решить, а так только пугать и стращать судом.
А до экстремизма как в Европе или США нам еще очень далеко
Продавцы у нас все наемники, им ваще пох....й кто и что принесет, они бояться только чтоб с них штраф не сняли. Поэтому и приходиться по пол дня этих "мальчиков" и "девочек" заставлять подписать второй экземпляр.
Согласен, если б у нас сам хозяин за прилавком стоял, вообще можно было б полюбовно все решить, а так только пугать и стращать судом.
А до экстремизма как в Европе или США нам еще очень далеко
Да ну нафик ТС судя по всему нормально с инетом дружит, могла бы и почитать отзывы и прочая прочая. Другое дело сложно от телефона за 2,5 рубля требовать, чтобы он мало отличался от айфона допустим. Не верю, что за эту цену не могли подобрать, что нибудь кнопочное. Просто девушка увидела гдето на 200 рублей дешевле видимо. В салонах МТС никогда телефоны и не были дешевыми, но там зато бонусы дают....
еще раз повторю - я не себе покупала а маме в подарок, читать отзывы мне некогда было, да я думала если честно что продавцы мне в магазине все о нем расскажет и я хотела именно сенсорный, вот только продавцы знать не знают ничего
в данном телефоне я разочаровалась после пяти минут в нем ковыряния а почитав отзывы -еще больше, так что не в цене дело, я думала что телефон будет качественнее
в данном телефоне я разочаровалась после пяти минут в нем ковыряния а почитав отзывы -еще больше, так что не в цене дело, я думала что телефон будет качественнее
Еще раз повторю, что Вы хотели от телефона за 2,5 тысячи рублей??? Меня вот например напрочь не устраивает симба в моей бывшей нокии Х6, не устраивает время работы в Samsung Galaxy S, но это не значит, что я бегу сдавать тел типа не понравился.
ТОП 5
1
2
3
4