как вернуть исправный мобильный телефон в магазин?
49939
141
Zolotko
Пишите просто: Директору ООО "РТК"
или чего у вас там в чеке, и не надо ничего не кому объяснять, фамилии там или инициалы, не усложняйте:улыб:
serega
неее, РТК это дочка МТС :смущ:
GnoMM
ок, спасибо большое!!! :agree:
GnoMM
Пишите просто: Директору ООО "РТК"
...
не усложняйте :)
:agree: Именно так и нужно.
Хотя директор должен значится на информационной табличке организации, размещенной в магазине (месте продажи).
serega
а сам телефон то мне им отдать?
Zolotko
пока нет!

либо только в обмен на бумагу с подписью и печатью. Подпись должна быть или директора или лица с доверенностью (попросите копию доверки).

Бумага о принятии телефона...

Ну или либо в обмен на деньги...
an_onim
В том списке нет того Товара, который приобрела топикстартер.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=84302;fld=134;dst=4294967295;from=67231-566

Из списка:

"бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... телефонные аппараты и факсимильная аппаратура"
an_onim
:agree: ок, они мне должны на моем экземпляре написать, что приняли претензию + приложения (копии чека и гарантийника) на 5 листах (это без самой претензии) ?:смущ:
Docent
В том списке нет того Товара, который приобрела топикстартер.
Из списка:

"бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... телефонные аппараты и факсимильная аппаратура"
Топик-стартер купила "носимую радиостанцию", в просторечьи "мабила".:миг:Прочитайте внимательно текст претензии...
Docent
кто-то взломал эккаунт Доцента?
Zolotko
:agree: ок, они мне должны на моем экземпляре написать, что приняли претензию + приложения (копии чека и гарантийника) на 5 листах (это без самой претензии) ? :o
Ну например

Претензия принята 12.01.2010 Должность Подпись Расшифровка

Кол-во листов не принципиально... У вас же написано, что именно вы прилагаете... Да и оригиналы у вас останутся...

У вас один листочек останется с основным текстом и отметкой.
an_onim
Топик-стартер купила "носимую радиостанцию", в просторечьи "мабила".
Вы считаете, что суд не сочтет это "бытовой радиоэлектронной аппаратурой"? :ухмылка:
an_onim
..
Кол-во листов не принципиально... У вас же написано, что именно вы прилагаете...
В претензию следует дописать, после "копии чека и гарантийного талона" "на пяти листах"
Docent
Топик-стартер купила "носимую радиостанцию", в просторечьи "мабила".
Вы считаете, что суд не сочтет это "бытовой радиоэлектронной аппаратурой"? :ухмылка:
в паспорте на Товар написано, что "оно" - абонентская радиостанция и сложно доказать обратное.

Да и я думаю, что до суда за 3 тыр. не дойдет.
Docent
Вы считаете, что суд не сочтет это "бытовой радиоэлектронной аппаратурой"? :ухмылка:
Во первых, продавец вряд ли будет доводить дело до суда, вероятность 90% что все решится досудебно.
Во вторых, суд как минимум должен будет истребовать сертификат магазином на продаваемый товар, а там МТС тач 540 всё таки радиостанция носимая, ибо в паспорте написано (по другому и не может), и в перечень технически сложных не входит. Закон двояко толковать нельзя.

Если дело дойдет до мировой судьи, то в крайнем случае я с Катей могу пойти, ещё стрясем за услуги представителя, тыщи 3. :спок:
serega
Тогда поясните, что такое "бытовая радиоэлектронная аппаратура"?

Вряд ли хоть в одном техпаспорте есть такая формулировка: пишут "телевизионный приемник", "проигрыватель дисков" и т.п.
serega
Сережа, это была жесть :biggrin:
я счас отдавала заявление, они меня то к одному то к другому менеджеру пинали, в итоге приняли кое-как когда я начала уже громким голосом вопить на весь салон что сейчас позову свидетелей и будем составлять акт что не хотят принимать... :шок:
кароче я в шоке :шок:
serega
Сережа я лох :cray-1:
я забыла впечатать - В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
1. В судебном порядке будет взыскан:
- Стоимость товара
- Моральный вред
- Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.

:cray-1:
Docent
Тогда поясните, что такое "бытовая радиоэлектронная аппаратура"?
Вряд ли хоть в одном техпаспорте есть такая формулировка: пишут "телевизионный приемник", "проигрыватель дисков" и т.п.
Ответы в ГОСТе 27418 1987 года.
Закон не предусматривает дополнительного\двоякого толкования. Если телефоны ввозят на территорию страны и сертифицируют как "радиостанция носимая", а не "бытовая радиоэлектронная аппаратура", то почему потребитель не имеет права на это сослаться?
Zolotko
Сережа, это была жесть :biggrin:
Догадываюсь :biggrin: Хорошо что хоть нашелся смелый, который подписался. :agree:

Сережа я лох :cray-1:
я забыла впечатать - ...
Ты текст не копировала с топика, а перепечатывала?? :eek:
Обидно, конечно, но это особо не повлияет на рассмотрение, хотя было бы дополнительным стимулом, ибо формулировка намекала, что ты готова идти до конца. Теперь надо ждать ответа.
serega
ГОСТ:

"1. Бытовой радиоэлектронный аппарат - радиоэлектронное устройство, применяемое в быту для выполнения одной или нескольких функций: приема, обработки, синтеза, записи, усиления и воспроизведения радиовещательных и телевизионных программ, программ проводного вещания, фонограмм, видеограмм, а также специальных сигналов".

Мобила вполне подходит под это определение (в части спецсигналов, а относительно продвинутые - и фонограмм).
serega
я копировала, только в твоем последнем варианте не было кажется этого :смущ:или я надокопировала :безум:

ага, ты б видел его лицо :biggrin: мне даже его жалко стало, но теперь это дело принципа и чести :biggrin: вот!
Docent
хорош уже придуриваться

"мабилы" - это то, что пацаны в подворотне у доцентов отжимают

юридически этот предмет называется "абонентская станция (абонентское устройство)" (в Правилах оказания услуг подвижной связи, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года №328), а технически - "радиостанция носимая", ссылку на ГОСТ тут уже давали

ни того, ни другого нет в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Docent
ГОСТ:
ОКП круче...

В суде на это дело привлекут эксперта, который, если правильно задавать вопросы, подтвердит, в частности, что Радиовещание, характеризуется передачей сигнала по принципу «от одного — ко многим», т.е более чем одному слушателю, как правило — по заранее известному расписанию. Сотовый под это не подходит...

Как пример... а уж про фонограммы... я думаю и заикаться не надо:миг:
Вот чуйствую, что юристам МТСа есть чем заняться... кроме как за 3 тыр. бороться... еще не факт что выиграют... и то - тут они то ничего не теряют... телефон возвернут... они его еще кого нить продадут... есть просто "внутренние правила", которым рядовые продавцы обязаны следовать иначе из ЗП вычтут...
Zolotko
я копировала, только в твоем последнем варианте не было кажется этого :смущ:или я надокопировала :безум:
Оно там было :not_i: Так сказать дополненное и обновленное.. Наверное мыша до туда не доползла.

.. теперь это дело принципа и чести :biggrin: вот!
Не боись, пару-тройку дней помурыжат и позвонят, предложив прийти с комплектным аппаратом и документами. Им действительно нафиг не нужны головняки из-за двух с половиной К-рублей. Там же и Роспортебнадзором пахнет :злорадство:
В крайнем случае сроки установленные законом ты уже зафиксировала, далее дело техники.
Zolotko
Катя, и ещё.
Если вдруг по каким то невероятным причинам они позвонят и скажут что отказывают в удовлетворении требований в части или полностью, требуй письменного ответа, должен быть озаглавлен как "Отказ" или "Ответ" -на претензию. Спросят Зачем? - Скажи в суд понадобится.
serega
значит я корявая :смущ:недоглядела :смущ:

Сережа, чтобы я без тебя делала, СПАСИБО тебе огромное и всем всем тоже ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! :flowers:

я обязательно с них стребую что ты написал :yes.gif:
yrok
вот почитайте
Почитал... как хорошо, что Роспотребнадзор не является ветвью законодательной власти:миг:
Реально я думаю деньги вернут. На самом деле основание действительно немножко шито белыми нитками, но не потому, почему все думают...:миг:я пока не буду говорить почему... подождем результата от ТС.
yrok
Онищенко сам бы для начала закон почитал
an_onim
основание действительно немножко шито белыми нитками,
--------------
основание претензии или основание отказа в ней?
pitovnik
Основание претензии, конечно же.
Но мы написали много нужных слов:yes.gif:, правда некоторые не вошли в окончательную редакцию, надеюсь и того будет достаточно.

Более лёгкая статья в данном случае была бы 18, но там нужно обязательно доказывать или мотивировать недостатки товара, ещё и на экспертизу могут отослать. Примененная нами статья более щадящая, по отношению к потребителю, но у продавца больше возможностей для манёвра в плане "Отбрить" (на словах). Если при отказе сделают мотивированную бумажку - можно будет потягаться.
serega
Сереж а если они мне предложат поменять на другой телефон? я смогу выбрать любой телефон? а если у них не окажется того телефона что я выберу, что тогда?
Zolotko
Конечно, первым делом, при благоприятном исходе, это тебе и предложат - либо в интервале уплаченной суммы, либо с учетом твоей доплаты до стоимости другого, если он дороже.
Если не окажется нужного (тогда тебе необходимо заранее знать чего ты хочешь, назвать марку и модель, наверное), то у тебя останется только возможность расторгнуть договор.

Или предложат ещё что нибудь из ассортимента продаваемых товаров или предоставляемых услуг. :dnknow:
serega
я уже посмотрела подобный телефон, только по параметрам которым меня не устраивает тот телефон, он лучше но я посмотрела на сайте, у них нет такого телефона :not_i:
Zolotko
На их сайте посмотрела, но нет в офисе или вообще подобрала но у них нет в ассортименте?
serega
я пока только в интернет-магазине посмотрела :смущ:

Сереж а могу ли отказаться от обмена и потребовать вернуть деньги, потому что я знаю где можно купить тот телефон дешевле чем у них? :смущ:
Zolotko
Тебе предоставлена законная альтернатива - обмен, но при отсутствии нужного товара - расторжение договора. Т.е. "или" насколько я правильно понял статью 25 закона там нет, только при отсутствии необходимого товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
serega
вроде как не было, потому как видимо им смысла нет продавать прямого конкурента телефону мтс
но мне отказали в обмене сразу же, не дав мне уточнить про тот телефон :not_i:
Zolotko
Ты оформляла подключение или только брала аппарат?
И второй вопрос: Тебя предупреждали что телефон работает только с СИМ-картами МТС?
serega
я оформляла подключение, но симка мне нужна та которую я купила, (к стати они обманывают говоря о уене с подключением в 2490 руб. так как при подключении нужно отдать обязательно 300 руб. и получается цена 2790 уже фактическая :зло:) и он работает с другими симками, по крайней меру мне так сказали, но не проверяла :not_i:
Zolotko
так он исправен, просто он сенсорный и очень неудобный в использовании
Я извиняюсь, конечно, но вы когда телефон покупали, не увидели, что он сенсорный? :шок:
Barbie
я то видела, у меня у самой сенсорная нокиа 5530, мне оч удобно, и кнопочные терпеть не перевариваю, вот только я его в подарок маме покупала, а она так и не смогла его освоить, ка не пыталась :хммм:
Zolotko
Это называется потребительский экстримизм имха. Все данные телефона Вы знали, мне было бы неприятно получить такой телефон уже б\у юзаный Вами и Вашей мамой себе... Подумайте с этой стороны. Или представьте, что вы продавец, и каждый второй будет приходить и сдавать типа не подошел он к моей кофточке и скользкий вообще. Вас его никто не заставлял покупать под дулом пистолета. Вообще как то ситуация в моей голове не укладывается....
Rox
вообще-то характеристик его я не знала, никто мне про него ничего внятного не рассказал, гарантийный талон я не подписывала, я только его включенный подержала в руках - все :спок:
да, не заставлял, но и о его характеристиках мне тоже никто ничего не рассказал, если бы я знала, то не купила бы :спок:
нарушили мои права как потребителя, а до продавцов мне никакого дела нет, что они там подумают, права нарушили -пусть отвечают :спок:
а если честно, мне все равно что за телефон, главное чтобы работал, и то что он был кем то возможно сдан обратно в магазин все равно мне при покупке не скажет :ухмылка:
Rox
Я так понял человек в подарок покупал, вот и не угадали с выбором. Насчет юзаный, на нем же написано не будет.
Продавцы у нас все наемники, им ваще пох....й кто и что принесет, они бояться только чтоб с них штраф не сняли. Поэтому и приходиться по пол дня этих "мальчиков" и "девочек" заставлять подписать второй экземпляр.
Согласен, если б у нас сам хозяин за прилавком стоял, вообще можно было б полюбовно все решить, а так только пугать и стращать судом.
А до экстремизма как в Европе или США нам еще очень далеко :злорадство:
GnoMM
вот именно :agree:
GnoMM
Да ну нафик ТС судя по всему нормально с инетом дружит, могла бы и почитать отзывы и прочая прочая. Другое дело сложно от телефона за 2,5 рубля требовать, чтобы он мало отличался от айфона допустим. Не верю, что за эту цену не могли подобрать, что нибудь кнопочное. Просто девушка увидела гдето на 200 рублей дешевле видимо. В салонах МТС никогда телефоны и не были дешевыми, но там зато бонусы дают....
Rox
еще раз повторю - я не себе покупала а маме в подарок, читать отзывы мне некогда было, да я думала если честно что продавцы мне в магазине все о нем расскажет и я хотела именно сенсорный, вот только продавцы знать не знают ничего :спок:
в данном телефоне я разочаровалась после пяти минут в нем ковыряния а почитав отзывы -еще больше, так что не в цене дело, я думала что телефон будет качественнее :ухмылка:
Zolotko
Еще раз повторю, что Вы хотели от телефона за 2,5 тысячи рублей??? Меня вот например напрочь не устраивает симба в моей бывшей нокии Х6, не устраивает время работы в Samsung Galaxy S, но это не значит, что я бегу сдавать тел типа не понравился.