Курьерская служба ЕМС. Каким местом к клиенту?
1061
9
Vitaly
v.i.p.
В ближайшую пятницу у моей сестры День Рождения. Я очень хотел ее поздравить и передать подарок в Новосибирск, с помощью курьерской службы ЕМС
Почему выбрал ЕМС?
Обширная реклама в интернет и на радио с обещаниями быстро, качественно и в срок доставить любую посылку.
Но, как оказалось, реклама только обещает, но обо всем по порядку…
Итак, в четверг, 27 января (за 8 дней до Дня Рождения сестры) я позвонил в ЕМС и спросил о сроках доставки посылки в Новосибирск. Мне ответили – 3-4 дня. Данные сроки меня удовлетовряли и я вызвал Вашего курьера на пятницу, 28 января.
В пятницу я ждал курьера весь день. Так и не дождавшись его, в седьмом часу вечера я позвонил в ЕМС. Где мне ответили (без извинений), что курьера сегодня не будет и предложили сделать новую заявку на понедельник.
Заявка была сделана.
Вчера, я снова ждал курьера с 9 до 18, не отходя из офиса…Но снова, в седьмом часу вечера так не дождавшись от ЕМС ни визита, ни звонка, позвонил сам. Но и на этот раз ЕМС уже не удивили, сказав, что курьер не приедет и предложив снова перенести заявку.
Но я не могу ежедневно в рабочий день сидеть у окна, в ожидании курьера, несколько дней подряд. Поэтому, уже поняв, что ЕМС не несет ответственности за свои слова и обещания, решил, что заказывать снова курьера бесполезно и нужно как минимум поговорить с представителем компании (а не с телефонистом), дабы быть уверенным, что очередные 12 часов ожидания не пройдут даром…
В результате, я оставил претензию, на которую мне обещали перезвонить…
Вот уже прошли сутки, но никто так и не позвонил.
В результате, уже 5 дней я пытаюсь отправить посылку в Новосибирск…через 3 дня День Рождения сестры, а посылка так никуда и не ушла…
Видимо, надо было сразу ехать в обычную почту России, отправлять в 3 раза дешевле и посылка с гарантией бы дошла к Дню Рождения, ну или как минимум пришла бы не позже, чем я могу отправить ее сейчас…
В результате сотрудничества с ЕМС, я остался с испорченным настроением, а сестра без подарка.
Этот случай лично мне показал, что компания ЕМС не несет никакой ответственности за свои действия, слова и поступки. И что любой клиент для этой компании не значит ничего…
Что ж, видимо, у компании пока еще много клиентов…
Если хотите сделать ВАЖНОЕ отправление, выбирайте ответственных и клиентоориентированных курьеров...
Не знаю, конечно, как работают другие, но в ЕМС я больше ни ногой...
Почему выбрал ЕМС?
Обширная реклама в интернет и на радио с обещаниями быстро, качественно и в срок доставить любую посылку.
Но, как оказалось, реклама только обещает, но обо всем по порядку…
Итак, в четверг, 27 января (за 8 дней до Дня Рождения сестры) я позвонил в ЕМС и спросил о сроках доставки посылки в Новосибирск. Мне ответили – 3-4 дня. Данные сроки меня удовлетовряли и я вызвал Вашего курьера на пятницу, 28 января.
В пятницу я ждал курьера весь день. Так и не дождавшись его, в седьмом часу вечера я позвонил в ЕМС. Где мне ответили (без извинений), что курьера сегодня не будет и предложили сделать новую заявку на понедельник.
Заявка была сделана.
Вчера, я снова ждал курьера с 9 до 18, не отходя из офиса…Но снова, в седьмом часу вечера так не дождавшись от ЕМС ни визита, ни звонка, позвонил сам. Но и на этот раз ЕМС уже не удивили, сказав, что курьер не приедет и предложив снова перенести заявку.
Но я не могу ежедневно в рабочий день сидеть у окна, в ожидании курьера, несколько дней подряд. Поэтому, уже поняв, что ЕМС не несет ответственности за свои слова и обещания, решил, что заказывать снова курьера бесполезно и нужно как минимум поговорить с представителем компании (а не с телефонистом), дабы быть уверенным, что очередные 12 часов ожидания не пройдут даром…
В результате, я оставил претензию, на которую мне обещали перезвонить…
Вот уже прошли сутки, но никто так и не позвонил.
В результате, уже 5 дней я пытаюсь отправить посылку в Новосибирск…через 3 дня День Рождения сестры, а посылка так никуда и не ушла…
Видимо, надо было сразу ехать в обычную почту России, отправлять в 3 раза дешевле и посылка с гарантией бы дошла к Дню Рождения, ну или как минимум пришла бы не позже, чем я могу отправить ее сейчас…
В результате сотрудничества с ЕМС, я остался с испорченным настроением, а сестра без подарка.
Этот случай лично мне показал, что компания ЕМС не несет никакой ответственности за свои действия, слова и поступки. И что любой клиент для этой компании не значит ничего…
Что ж, видимо, у компании пока еще много клиентов…
Если хотите сделать ВАЖНОЕ отправление, выбирайте ответственных и клиентоориентированных курьеров...
Не знаю, конечно, как работают другие, но в ЕМС я больше ни ногой...
НГС
Здесь уже обсуждалось.
Хорошо, что не пришли, т.к. потом и не доставили бы:)
Отправьте Экспресс-курьером и не мучайтесь
Здесь уже обсуждалось.
Хорошо, что не пришли, т.к. потом и не доставили бы:)
Отправьте Экспресс-курьером и не мучайтесь
александр99
guru
Не переживай.
Даже если бы курьер пришёл в первый же день, то 99% что посылку сестра к нужному дню не получила бы.
Они как забирают груз неделю, так и отдают неделю-две. Он тупо на складе валяется у них.
Ни когда не связывайся с этими пи....ми.
Это развод на лохов, готовых платить в тридорога за мнимый сервис.
Даже если бы курьер пришёл в первый же день, то 99% что посылку сестра к нужному дню не получила бы.
Они как забирают груз неделю, так и отдают неделю-две. Он тупо на складе валяется у них.
Ни когда не связывайся с этими пи....ми.
Это развод на лохов, готовых платить в тридорога за мнимый сервис.
Для тех кому интересно продолжение истории
Написал письменную претензию в ЕМС, 3 дня назад (+оставлял устную через телефонистку)
прошло 3 дня - ни ответа, ни привета
В общем, работают ребята...
В результате, позвонил сегодня в 9 утра в PONY EXPRESS...
Уже в 10:00 приехал курьер и забрал мою посылку без шума и пыли...
По деньгам, кстати, вышло всего на 300р дороже (ЕМС просил 1300, а Пони взяли 1600 с копейками).
Плюс ко всем, моя фактура УЖЕ отслеживается на сайте, где уже стоит статус "принято у отправителя".
В общем, Поням респект и уважуха...
Рекомендую...НЕ РЕКЛАМА!
от ЕМСа буду отговаривать всех знакомых...это полный критинизм, конечно...
Написал письменную претензию в ЕМС, 3 дня назад (+оставлял устную через телефонистку)
прошло 3 дня - ни ответа, ни привета
В общем, работают ребята...
В результате, позвонил сегодня в 9 утра в PONY EXPRESS...
Уже в 10:00 приехал курьер и забрал мою посылку без шума и пыли...
По деньгам, кстати, вышло всего на 300р дороже (ЕМС просил 1300, а Пони взяли 1600 с копейками).
Плюс ко всем, моя фактура УЖЕ отслеживается на сайте, где уже стоит статус "принято у отправителя".
В общем, Поням респект и уважуха...
Рекомендую...НЕ РЕКЛАМА!
от ЕМСа буду отговаривать всех знакомых...это полный критинизм, конечно...
Виталя, я делаю два вывода:
1. ЕМС не клиент-ориентированная компания, но это вроде как аксиома. Почта России никогда не блистала качеством обслуживания клиентов.
2. Ты не очень то и хотел поздравить сестру в день её рождения. Ибо, если бы такое желание присутствовало, фразу "В результате, уже 5 дней я пытаюсь отправить посылку в Новосибирск" ты бы здесь не писал. День-два подождал и до свидания, звоним в другую ТК
1. ЕМС не клиент-ориентированная компания, но это вроде как аксиома. Почта России никогда не блистала качеством обслуживания клиентов.
2. Ты не очень то и хотел поздравить сестру в день её рождения. Ибо, если бы такое желание присутствовало, фразу "В результате, уже 5 дней я пытаюсь отправить посылку в Новосибирск" ты бы здесь не писал. День-два подождал и до свидания, звоним в другую ТК
просто в любом случае к пятнице я уже опоздал, а вчера чисто физически не мог встретить курьера.
ПОэтому, сегодня утром и заказал другого...
по форумам, да, покидал. страна должна знать своих героев.
ПОэтому, сегодня утром и заказал другого...
по форумам, да, покидал. страна должна знать своих героев.
Сейчас читают
IMAX
226149
364
Бесплатная полировка фар от mastaka
41389
406
самовольное занятие земельного участка
1446
15
"Герой" в этом (а так же в куче других топиках) именно ты, т.к. доверил срочный вопрос Почте России
Удивительно то, что еще месяцев 4..5 назад курьеры приезжали и забирать, и доставлять вполне исправно.
Сейчас же работает только пересылка между сортировочными центрами.
В чем причина - мне не понять, если честно. Сами по себе посылки - доходят, если отправить с глав-почтампта или лично явиться - на фабричку. Там же (на фабричке) без проблем забрать.
А вот "до двери" - нифига не доставляют.
Интересно, это только в Новосибирске такая ерунда или EMS в принципе сломалась?
Сейчас же работает только пересылка между сортировочными центрами.
В чем причина - мне не понять, если честно. Сами по себе посылки - доходят, если отправить с глав-почтампта или лично явиться - на фабричку. Там же (на фабричке) без проблем забрать.
А вот "до двери" - нифига не доставляют.
Интересно, это только в Новосибирске такая ерунда или EMS в принципе сломалась?
ТОП 5
1
2
3
4