Хочу горный лисапед
2941
45
Вот на барахолке видел китайский и белорусский. СтОят чуть больше четырёх штук.
Поделитесь мнением, при наличие оного, как они по качеству и вообще.
Поделитесь мнением, при наличие оного, как они по качеству и вообще.
А в магазине купить не хочешь? На рынке что угодно подсунуть могут. Нет, я не отговариваю, просто если по средствам, то лучше взять в магазине. Выбор там большой.
ВесёлыйМяв
КОТ
Если хочешь выбросить деньги, покупай китайский.
Если хочешь ездить долго и без геммороя, спроси меня как :)))
Если хочешь ездить долго и без геммороя, спроси меня как :)))
Тот китаец, что в магазине 4 стоит, на складе можно за 2 тысячи купить. Только нахрен это надо, он и на 500 не ездит. Они тяжелее, чем велосипеды в 1,5-2 раза, а разваливаются - до дома не доедешь. Нормальные велики есть в магазине "Триал-Спорт" на Сибирской ярмарке. Стоят от 6 тысяч, но обычно в июле делают скидку 20%. Есть еще другие магазины: "Мир спорта", "Спорт-мастер", "Алеут". Там все велики нормальные, кроме Пантеры и прибалтийских ("Мир спорта"). Раньше ещё "Синтетика" торговала болгарскими великами, не знаю, где теперь это барахло. На все товары из "Мира спорта" какая-то баба в "Доске объявлений" предлагает скидку 20%. Бэушный велик из Японии можно купить на авторазборе (Бердское шоссе, Поселок), но туда только со знатоком.www.trial-sport.ru
Vovasa
v.i.p.
ну тады рассказывай с какими прибамбасами и какой лучше брать велик, чтобы:
1. Можно было без проблем ездить по асфальту на большие расстояния...
2. Иногда ездить по пересеченной местности, не по горам конечно лазить, но чтобы ненапряжно было подниматься долго в гору без особой усталости...
3. насколько необходим аммортизатор на передней вилке ?
1. Можно было без проблем ездить по асфальту на большие расстояния...
2. Иногда ездить по пересеченной местности, не по горам конечно лазить, но чтобы ненапряжно было подниматься долго в гору без особой усталости...
3. насколько необходим аммортизатор на передней вилке ?
ВесёлыйМяв
КОТ
Вообще сложный вопрос, можно купить вел за $3000 и убить его
за месяц, можно за 10000 д. и кататься мнооого летЯ выбрал второй
вариант :), правда покупал китайский, довёл его до ума, что значит,
поставил фирменное оборудование, и еду вот 8-ю
тысячу км без единой поломки :))) Но я фрукт ещё тот, люблю
ручками что нить поделать, да и сразу столько денег не было.
Главный вопрос - сколь у тебя бабок на это дело, потом можно и посоветоватьДавай в приват, чего тут мусоритьМыль:
serzhs@uiggm.nsc.ru
за месяц, можно за 10000 д. и кататься мнооого летЯ выбрал второй
вариант :), правда покупал китайский, довёл его до ума, что значит,
поставил фирменное оборудование, и еду вот 8-ю
тысячу км без единой поломки :))) Но я фрукт ещё тот, люблю
ручками что нить поделать, да и сразу столько денег не было.
Главный вопрос - сколь у тебя бабок на это дело, потом можно и посоветоватьДавай в приват, чего тут мусоритьМыль:
serzhs@uiggm.nsc.ru
Сейчас читают
Закон Магнитского
264383
778
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
119146
831
Последняя прочитанная книга (часть 5)
200766
403
По правде говоря, универсальных великов не бывает. Сегодня среднее - это гибриды, этакая помесь горной рамы с шоссейными колесами. Однако, на асфальте они проигрывают шоссейникам, а в лесу - маутинбайку. Что больше нравится, лететь по шоссе или скакать по тропинкам? Если с этим пока не определился, то имеет смысл брать маутинбайк. Для шоссе на него можно поставить слики (это покрышки почти без протектора) и рога.
Амортизатор на вилке - не самое главное для первого велика, к тому же поставить такую вилку никогда не поздно. Гораздо важнее какая рама (в общем случае лучше алюминий) и навеска (оборудование). Поэтому важно брать велик солидной фирмы их списки есть на велосипедных сайтах типа Велозоны и Велопитера. На мой взгляд, по соотношению цена/качество лучше брать велики с задним переключателем Alivio. Цена таких великов 7-12 тысяч.
Амортизатор на вилке - не самое главное для первого велика, к тому же поставить такую вилку никогда не поздно. Гораздо важнее какая рама (в общем случае лучше алюминий) и навеска (оборудование). Поэтому важно брать велик солидной фирмы их списки есть на велосипедных сайтах типа Велозоны и Велопитера. На мой взгляд, по соотношению цена/качество лучше брать велики с задним переключателем Alivio. Цена таких великов 7-12 тысяч.
А по подробней, где этот разбор?
ВесёлыйМяв
КОТ
ЭЭЭ, если мне не изменяет память, мы как то
прокатиться вместе планировали, или мне приглючилось?
прокатиться вместе планировали, или мне приглючилось?
>прокатиться вместе планировали
Увы, вторую неделю лечу асфальтовую болезнь. Сбили меня.
Увы, вторую неделю лечу асфальтовую болезнь. Сбили меня.
Vovasa
v.i.p.
вопрос такой есть - вот у меня знакомый приехал с Канады, у него там 2 велика, так он говорит, что на импортных лисапедах довольно быстро кончается цепь, и её приходится менять в среднем рад в два года..
кстати, недавно разобрал заднюю втулку УРАЛА, которому уже 15 лет - всё практически новое:)
кстати, недавно разобрал заднюю втулку УРАЛА, которому уже 15 лет - всё практически новое:)
ВесёлыйМяв
КОТ
Ну дык это зависит от класса цепи и места, откуда руки растут :)))
Ну и как ездить ессесно тоже :))))))))
Если раз в неделю на дачу, так на всю жизнь хватит
Ну и как ездить ессесно тоже :))))))))
Если раз в неделю на дачу, так на всю жизнь хватит
ВесёлыйМяв
КОТ
Кто виноват то? Самтоцелый? :)))
и как было, расскажи, если не лениво
и как было, расскажи, если не лениво
Велики, по крайней мере, те о которых ты спрашивал - это не транспорт, а спортинвентарь. А потому, чтобы сэкономить вес, ставят всё лёгонькое, но прочное. Видел поди в Формуле, колеса чуть ли не каждый круг меняют, а не раз в 10 лет, как на грузовике. Текущие затраты на велик и одежду байкеры оценивают примерно в $50-100 на 1000 км.
про цепь я имел ввиду, что она растягивается со временем, чего нет на советских великаХ
Гнал я по пр. Дзержинского. Когда проезжал между жигулями, припаркованными у обочины и тролейбусом, остановившемся у светофора, этот придурок из жигулей решил поехать, даже не включив поворотник. Этого придурка за рулем и не видно было, окна сильно тонированы. Типа, стоит себе машина на стоянке и вдруг поворачивает вправо, когда я с ней поравнялся. А там меньше метра до тролейбуса. Короче вмазал я ему как раз между дверями собственным боком. На руке только царапины, а вот голено-стоп прилично ушиб, отек ещё пару недель будет чувствоваться. Ты не подумай, меня не часто сбивают. Прошлый раз 10 лет назад. Обидно, что от меня, как и в тот раз, ничего не зависело.
ВесёлыйМяв
КОТ
Надо было бабок с него сдёрнуть!!!
А козлов на дороге каждый день вижу, наматываю
кажный божий день 25-36 км :)))
На поворотки вообще перестал смотреть, каждый второй
не врубает...
ДДД - единственное средство! :)))))))))
А козлов на дороге каждый день вижу, наматываю
кажный божий день 25-36 км :)))
На поворотки вообще перестал смотреть, каждый второй
не врубает...
ДДД - единственное средство! :)))))))))
На советских тоже растягивается. У меня Старт-Шоссе, цепь меняю один раз в год (7000 км). Надо бы чаще раза в 3. Растянутая цепь убивает звездочки системы и кассеты, которые гораздо дороже, чем новая цепь. Это верно для горных великов, а на Старт-Шоссе пока полно неизношенного бэушного железа за копейки.
ВесёлыйМяв
КОТ
7000? СОВЕТСКАЯ?
извини, не верю, разве что ты моешь и машешь каждые 40-50 км...
ну или тебе на ходовую наплевать :)))
извини, не верю, разве что ты моешь и машешь каждые 40-50 км...
ну или тебе на ходовую наплевать :)))
>СОВЕТСКАЯ?
Китайская за 70 рублей. Советскую нерастянутую хрен найдешь, да и у меня советского на велике почти ничего не осталось. Большую звездочку системы я тоже каждую весну меняю - 30 рублей. Шимановской трещетки (270р.), точнее 2-х разных, с такой цепью на 4 года хватает.
Китайская за 70 рублей. Советскую нерастянутую хрен найдешь, да и у меня советского на велике почти ничего не осталось. Большую звездочку системы я тоже каждую весну меняю - 30 рублей. Шимановской трещетки (270р.), точнее 2-х разных, с такой цепью на 4 года хватает.
ВесёлыйМяв
КОТ
Доброго утречкадААА... Шоб я так жилУ меня одна цепочка 240 стоИт, Шимано аля турней :)))
Ну и звёзды турнеевские в этом году поставил за 600
помоему... В этом году решил цепки по кругу менять,
по 1000, сейчас вторая бежит 6-ю сотню... А первая
така же цепка прошла около 6000 БЕЗ существенного
растяга ну и с соотв уходом ... ВОТ:)
Ну и звёзды турнеевские в этом году поставил за 600
помоему... В этом году решил цепки по кругу менять,
по 1000, сейчас вторая бежит 6-ю сотню... А первая
така же цепка прошла около 6000 БЕЗ существенного
растяга ну и с соотв уходом ... ВОТ:)
ВесёлыйМяв
КОТ
На 4 года? Ну это смотря какой пробег, велик же и в гараже может
это время простоять
цифирю в студию :)))
это время простоять
цифирю в студию :)))
ВесёлыйМяв
КОТ
Я в смысле, что цепь за столько времени убёт звёзды нафиг!
ВесёлыйМяв
КОТ
Система убивается в 2-3 раза медленнее трещёток!!!
Опять же всё дело в километрах :)))))))))))
Опять же всё дело в километрах :)))))))))))
Тем не менее обе трещетки я купил ещё в 99-м в Харькове, а большую звездочку системы этой весной на Гусинке. Малую ведущую звездочку я только в горах использую, ей лет 6.
ВесёлыйМяв
КОТ
Я так понимаю, у тебя велокомпа нет?
:))))))))
тогда бесмыссленно спорить....
:))))))))
тогда бесмыссленно спорить....
ВесёлыйМяв
КОТ
А зачем продавать то?
да и есть у меня :)))))))))
а какой - марка, модель, цена?
я к тому, что много раз спрашивал, какой пробег
у велика твоего, а ты как партизан молчишь :))))
как нога?
да и есть у меня :)))))))))
а какой - марка, модель, цена?
я к тому, что много раз спрашивал, какой пробег
у велика твоего, а ты как партизан молчишь :))))
как нога?
Продаю "Сигму-300", чтобы купить "Сигму-800".
"Сигма-спорт 300", Германия. Куплен в 98-м. 350 рублей. Это у меня не первый велокомпьютер, предыдущий китайский сдох после очень сильного ливня, а этому хоть бы что. А пробег на этом велике, наверное, далеко за 70 000. Всё-таки 14 лет, от 5 до 7 тысяч в год.
"Сигма-спорт 300", Германия. Куплен в 98-м. 350 рублей. Это у меня не первый велокомпьютер, предыдущий китайский сдох после очень сильного ливня, а этому хоть бы что. А пробег на этом велике, наверное, далеко за 70 000. Всё-таки 14 лет, от 5 до 7 тысяч в год.
ВесёлыйМяв
КОТ
А вот чья обьява на НГСе :)))))))))))))
у меня 600, так что пардонтедействительно, вещь дубовая, мы тут
на прошлых выходных в экстримальный
походик сходили, так ему хоть бы хны,
хотя досталось прилично
а 5-7 за год - круто, это ты где столь наматываешь?
у меня 600, так что пардонтедействительно, вещь дубовая, мы тут
на прошлых выходных в экстримальный
походик сходили, так ему хоть бы хны,
хотя досталось прилично
а 5-7 за год - круто, это ты где столь наматываешь?
Я еще в "Доску объявлений" подал. Половину наматываю в туристических походах, следующий с конца июля. Четверть в походах выходного дня - веломарафоны Новосибирск-Кочки-Каргат-Новосибирск (300/500км) остальное по вечерам в сторону Толмачева или на пляж (забыл уже когда ездил).
ВесёлыйМяв
КОТ
дааа, что я могу сказать...
а в конце июля - куда?
а в конце июля - куда?
Новосибирск - Алтайский край - Восточный Казахстан - Горный Алтай - Алтайский край - Новосибирск. 2400 км за 2 недели. От 200 км равнинного шоссе до 120 горной грунтовки в день.
ВесёлыйМяв
КОТ
Да, здоров ты братец :)))
Мы тут собираемся в конце августа-начале сентября
на Пихтовый Гребень прокатиться, денька на 4,
но как велотуристы, а не как вы :))))))))
Думаю, приглашать тебя смысла не имеет :)))?
Мы тут собираемся в конце августа-начале сентября
на Пихтовый Гребень прокатиться, денька на 4,
но как велотуристы, а не как вы :))))))))
Думаю, приглашать тебя смысла не имеет :)))?
ВесёлыйМяв
КОТ
А ты в тех краях бывал?
как там дороги?
Мы на горку собрались залезть,
с великами
как там дороги?
Мы на горку собрались залезть,
с великами
ВесёлыйМяв
КОТ
Привет!
Не продал ещё комп?
У меня покупатель есть.
Не продал ещё комп?
У меня покупатель есть.
ТОП 5
1
2
3
4