Хочу горный лисапед
2901
45
Вот на барахолке видел китайский и белорусский. СтОят чуть больше четырёх штук.
Поделитесь мнением, при наличие оного, как они по качеству и вообще.
Поделитесь мнением, при наличие оного, как они по качеству и вообще.
А в магазине купить не хочешь? На рынке что угодно подсунуть могут. Нет, я не отговариваю, просто если по средствам, то лучше взять в магазине. Выбор там большой.
ВесёлыйМяв
КОТ
Если хочешь выбросить деньги, покупай китайский.
Если хочешь ездить долго и без геммороя, спроси меня как :)))
Если хочешь ездить долго и без геммороя, спроси меня как :)))
Тот китаец, что в магазине 4 стоит, на складе можно за 2 тысячи купить. Только нахрен это надо, он и на 500 не ездит. Они тяжелее, чем велосипеды в 1,5-2 раза, а разваливаются - до дома не доедешь. Нормальные велики есть в магазине "Триал-Спорт" на Сибирской ярмарке. Стоят от 6 тысяч, но обычно в июле делают скидку 20%. Есть еще другие магазины: "Мир спорта", "Спорт-мастер", "Алеут". Там все велики нормальные, кроме Пантеры и прибалтийских ("Мир спорта"). Раньше ещё "Синтетика" торговала болгарскими великами, не знаю, где теперь это барахло. На все товары из "Мира спорта" какая-то баба в "Доске объявлений" предлагает скидку 20%. Бэушный велик из Японии можно купить на авторазборе (Бердское шоссе, Поселок), но туда только со знатоком.www.trial-sport.ru
Vovasa
v.i.p.
ну тады рассказывай с какими прибамбасами и какой лучше брать велик, чтобы:
1. Можно было без проблем ездить по асфальту на большие расстояния...
2. Иногда ездить по пересеченной местности, не по горам конечно лазить, но чтобы ненапряжно было подниматься долго в гору без особой усталости...
3. насколько необходим аммортизатор на передней вилке ?
1. Можно было без проблем ездить по асфальту на большие расстояния...
2. Иногда ездить по пересеченной местности, не по горам конечно лазить, но чтобы ненапряжно было подниматься долго в гору без особой усталости...
3. насколько необходим аммортизатор на передней вилке ?
ВесёлыйМяв
КОТ
Вообще сложный вопрос, можно купить вел за $3000 и убить его
за месяц, можно за 10000 д. и кататься мнооого летЯ выбрал второй
вариант :), правда покупал китайский, довёл его до ума, что значит,
поставил фирменное оборудование, и еду вот 8-ю
тысячу км без единой поломки :))) Но я фрукт ещё тот, люблю
ручками что нить поделать, да и сразу столько денег не было.
Главный вопрос - сколь у тебя бабок на это дело, потом можно и посоветоватьДавай в приват, чего тут мусоритьМыль:
serzhs@uiggm.nsc.ru
за месяц, можно за 10000 д. и кататься мнооого летЯ выбрал второй
вариант :), правда покупал китайский, довёл его до ума, что значит,
поставил фирменное оборудование, и еду вот 8-ю
тысячу км без единой поломки :))) Но я фрукт ещё тот, люблю
ручками что нить поделать, да и сразу столько денег не было.
Главный вопрос - сколь у тебя бабок на это дело, потом можно и посоветоватьДавай в приват, чего тут мусоритьМыль:
serzhs@uiggm.nsc.ru
Сейчас читают
Навесное оборудование
2652
25
красота и материнство (часть 36)
173024
1000
ЖК "ЛЕВ ТОЛСТОЙ" Красный проспект 220, к7
121734
285
По правде говоря, универсальных великов не бывает. Сегодня среднее - это гибриды, этакая помесь горной рамы с шоссейными колесами. Однако, на асфальте они проигрывают шоссейникам, а в лесу - маутинбайку. Что больше нравится, лететь по шоссе или скакать по тропинкам? Если с этим пока не определился, то имеет смысл брать маутинбайк. Для шоссе на него можно поставить слики (это покрышки почти без протектора) и рога.
Амортизатор на вилке - не самое главное для первого велика, к тому же поставить такую вилку никогда не поздно. Гораздо важнее какая рама (в общем случае лучше алюминий) и навеска (оборудование). Поэтому важно брать велик солидной фирмы их списки есть на велосипедных сайтах типа Велозоны и Велопитера. На мой взгляд, по соотношению цена/качество лучше брать велики с задним переключателем Alivio. Цена таких великов 7-12 тысяч.
Амортизатор на вилке - не самое главное для первого велика, к тому же поставить такую вилку никогда не поздно. Гораздо важнее какая рама (в общем случае лучше алюминий) и навеска (оборудование). Поэтому важно брать велик солидной фирмы их списки есть на велосипедных сайтах типа Велозоны и Велопитера. На мой взгляд, по соотношению цена/качество лучше брать велики с задним переключателем Alivio. Цена таких великов 7-12 тысяч.
А по подробней, где этот разбор?
ВесёлыйМяв
КОТ
ЭЭЭ, если мне не изменяет память, мы как то
прокатиться вместе планировали, или мне приглючилось?
прокатиться вместе планировали, или мне приглючилось?
>прокатиться вместе планировали
Увы, вторую неделю лечу асфальтовую болезнь. Сбили меня.
Увы, вторую неделю лечу асфальтовую болезнь. Сбили меня.
Vovasa
v.i.p.
вопрос такой есть - вот у меня знакомый приехал с Канады, у него там 2 велика, так он говорит, что на импортных лисапедах довольно быстро кончается цепь, и её приходится менять в среднем рад в два года..
кстати, недавно разобрал заднюю втулку УРАЛА, которому уже 15 лет - всё практически новое:)
кстати, недавно разобрал заднюю втулку УРАЛА, которому уже 15 лет - всё практически новое:)
ВесёлыйМяв
КОТ
Ну дык это зависит от класса цепи и места, откуда руки растут :)))
Ну и как ездить ессесно тоже :))))))))
Если раз в неделю на дачу, так на всю жизнь хватит
Ну и как ездить ессесно тоже :))))))))
Если раз в неделю на дачу, так на всю жизнь хватит
ВесёлыйМяв
КОТ
Кто виноват то? Самтоцелый? :)))
и как было, расскажи, если не лениво
и как было, расскажи, если не лениво
Велики, по крайней мере, те о которых ты спрашивал - это не транспорт, а спортинвентарь. А потому, чтобы сэкономить вес, ставят всё лёгонькое, но прочное. Видел поди в Формуле, колеса чуть ли не каждый круг меняют, а не раз в 10 лет, как на грузовике. Текущие затраты на велик и одежду байкеры оценивают примерно в $50-100 на 1000 км.
про цепь я имел ввиду, что она растягивается со временем, чего нет на советских великаХ
Гнал я по пр. Дзержинского. Когда проезжал между жигулями, припаркованными у обочины и тролейбусом, остановившемся у светофора, этот придурок из жигулей решил поехать, даже не включив поворотник. Этого придурка за рулем и не видно было, окна сильно тонированы. Типа, стоит себе машина на стоянке и вдруг поворачивает вправо, когда я с ней поравнялся. А там меньше метра до тролейбуса. Короче вмазал я ему как раз между дверями собственным боком. На руке только царапины, а вот голено-стоп прилично ушиб, отек ещё пару недель будет чувствоваться. Ты не подумай, меня не часто сбивают. Прошлый раз 10 лет назад. Обидно, что от меня, как и в тот раз, ничего не зависело.
ВесёлыйМяв
КОТ
Надо было бабок с него сдёрнуть!!!
А козлов на дороге каждый день вижу, наматываю
кажный божий день 25-36 км :)))
На поворотки вообще перестал смотреть, каждый второй
не врубает...
ДДД - единственное средство! :)))))))))
А козлов на дороге каждый день вижу, наматываю
кажный божий день 25-36 км :)))
На поворотки вообще перестал смотреть, каждый второй
не врубает...
ДДД - единственное средство! :)))))))))
На советских тоже растягивается. У меня Старт-Шоссе, цепь меняю один раз в год (7000 км). Надо бы чаще раза в 3. Растянутая цепь убивает звездочки системы и кассеты, которые гораздо дороже, чем новая цепь. Это верно для горных великов, а на Старт-Шоссе пока полно неизношенного бэушного железа за копейки.
ВесёлыйМяв
КОТ
7000? СОВЕТСКАЯ?
извини, не верю, разве что ты моешь и машешь каждые 40-50 км...
ну или тебе на ходовую наплевать :)))
извини, не верю, разве что ты моешь и машешь каждые 40-50 км...
ну или тебе на ходовую наплевать :)))
>СОВЕТСКАЯ?
Китайская за 70 рублей. Советскую нерастянутую хрен найдешь, да и у меня советского на велике почти ничего не осталось. Большую звездочку системы я тоже каждую весну меняю - 30 рублей. Шимановской трещетки (270р.), точнее 2-х разных, с такой цепью на 4 года хватает.
Китайская за 70 рублей. Советскую нерастянутую хрен найдешь, да и у меня советского на велике почти ничего не осталось. Большую звездочку системы я тоже каждую весну меняю - 30 рублей. Шимановской трещетки (270р.), точнее 2-х разных, с такой цепью на 4 года хватает.
ВесёлыйМяв
КОТ
Доброго утречкадААА... Шоб я так жилУ меня одна цепочка 240 стоИт, Шимано аля турней :)))
Ну и звёзды турнеевские в этом году поставил за 600
помоему... В этом году решил цепки по кругу менять,
по 1000, сейчас вторая бежит 6-ю сотню... А первая
така же цепка прошла около 6000 БЕЗ существенного
растяга ну и с соотв уходом ... ВОТ:)
Ну и звёзды турнеевские в этом году поставил за 600
помоему... В этом году решил цепки по кругу менять,
по 1000, сейчас вторая бежит 6-ю сотню... А первая
така же цепка прошла около 6000 БЕЗ существенного
растяга ну и с соотв уходом ... ВОТ:)
ВесёлыйМяв
КОТ
На 4 года? Ну это смотря какой пробег, велик же и в гараже может
это время простоять
цифирю в студию :)))
это время простоять
цифирю в студию :)))
ВесёлыйМяв
КОТ
Я в смысле, что цепь за столько времени убёт звёзды нафиг!
ВесёлыйМяв
КОТ
Система убивается в 2-3 раза медленнее трещёток!!!
Опять же всё дело в километрах :)))))))))))
Опять же всё дело в километрах :)))))))))))
Тем не менее обе трещетки я купил ещё в 99-м в Харькове, а большую звездочку системы этой весной на Гусинке. Малую ведущую звездочку я только в горах использую, ей лет 6.
ВесёлыйМяв
КОТ
Я так понимаю, у тебя велокомпа нет?
:))))))))
тогда бесмыссленно спорить....
:))))))))
тогда бесмыссленно спорить....
ВесёлыйМяв
КОТ
А зачем продавать то?
да и есть у меня :)))))))))
а какой - марка, модель, цена?
я к тому, что много раз спрашивал, какой пробег
у велика твоего, а ты как партизан молчишь :))))
как нога?
да и есть у меня :)))))))))
а какой - марка, модель, цена?
я к тому, что много раз спрашивал, какой пробег
у велика твоего, а ты как партизан молчишь :))))
как нога?
Продаю "Сигму-300", чтобы купить "Сигму-800".
"Сигма-спорт 300", Германия. Куплен в 98-м. 350 рублей. Это у меня не первый велокомпьютер, предыдущий китайский сдох после очень сильного ливня, а этому хоть бы что. А пробег на этом велике, наверное, далеко за 70 000. Всё-таки 14 лет, от 5 до 7 тысяч в год.
"Сигма-спорт 300", Германия. Куплен в 98-м. 350 рублей. Это у меня не первый велокомпьютер, предыдущий китайский сдох после очень сильного ливня, а этому хоть бы что. А пробег на этом велике, наверное, далеко за 70 000. Всё-таки 14 лет, от 5 до 7 тысяч в год.
ВесёлыйМяв
КОТ
А вот чья обьява на НГСе :)))))))))))))
у меня 600, так что пардонтедействительно, вещь дубовая, мы тут
на прошлых выходных в экстримальный
походик сходили, так ему хоть бы хны,
хотя досталось прилично
а 5-7 за год - круто, это ты где столь наматываешь?
у меня 600, так что пардонтедействительно, вещь дубовая, мы тут
на прошлых выходных в экстримальный
походик сходили, так ему хоть бы хны,
хотя досталось прилично
а 5-7 за год - круто, это ты где столь наматываешь?
Я еще в "Доску объявлений" подал. Половину наматываю в туристических походах, следующий с конца июля. Четверть в походах выходного дня - веломарафоны Новосибирск-Кочки-Каргат-Новосибирск (300/500км) остальное по вечерам в сторону Толмачева или на пляж (забыл уже когда ездил).
ВесёлыйМяв
КОТ
дааа, что я могу сказать...
а в конце июля - куда?
а в конце июля - куда?
Новосибирск - Алтайский край - Восточный Казахстан - Горный Алтай - Алтайский край - Новосибирск. 2400 км за 2 недели. От 200 км равнинного шоссе до 120 горной грунтовки в день.
ВесёлыйМяв
КОТ
Да, здоров ты братец :)))
Мы тут собираемся в конце августа-начале сентября
на Пихтовый Гребень прокатиться, денька на 4,
но как велотуристы, а не как вы :))))))))
Думаю, приглашать тебя смысла не имеет :)))?
Мы тут собираемся в конце августа-начале сентября
на Пихтовый Гребень прокатиться, денька на 4,
но как велотуристы, а не как вы :))))))))
Думаю, приглашать тебя смысла не имеет :)))?
ВесёлыйМяв
КОТ
А ты в тех краях бывал?
как там дороги?
Мы на горку собрались залезть,
с великами
как там дороги?
Мы на горку собрались залезть,
с великами
ВесёлыйМяв
КОТ
Привет!
Не продал ещё комп?
У меня покупатель есть.
Не продал ещё комп?
У меня покупатель есть.
ТОП 5
1
3
4