Возврат обуви ненадлежащего качества, нужен совет
2361
19
Купила туфли и до окончания срока гарантии (30 дней) начала отклеиваться подошва. Отнесла с претензией в магазин. Через неделю выдали заключение в котором написано следующие:
"органолептическим методом установлено, что пара обуви производственных дефектов не имеет (соответствует всем нормам ГОСТ). Данные изменения в обуви находятся в пределах допустимых границ ГОСТа (до 2мм)."
Я не измеряла , но подошва отклеивается по всему периметру.
Может кто-то попадал в похожую ситуацию? Или есть специалисты в этой области?
"органолептическим методом установлено, что пара обуви производственных дефектов не имеет (соответствует всем нормам ГОСТ). Данные изменения в обуви находятся в пределах допустимых границ ГОСТа (до 2мм)."
Я не измеряла , но подошва отклеивается по всему периметру.
Может кто-то попадал в похожую ситуацию? Или есть специалисты в этой области?
на личном опыте вернул деньги за некачественную обувь.
вам дали правильную ссылку.
вам дали правильную ссылку.
Спасибо. Я один раз тоже возвращала обувь, также начала отклеиваться подошва и даже меньше, чем на 2 мм, товаровед посмотрел и сразу вернули деньги. Если бы сейчас в заключении написали, что я туфли эксплуатировала неправильно, то я бы их отремонтировала и носила дальше. А здесь на меня смотрят как на ненормальную и говорят, что дефекта нет.
обратитесь в другую экспертизу.
а что за магазин?
а что за магазин?
..органолептическим методом установлено..Это не экспертиза, а осмотр дефектной обуви каким товароведом. Обратитесь в независимую экспертизу, предварительно уведомив об этом продавца в письменной форме.
Съездила к эксперту. Она посмотрела, сказала, что для того, чтобы определить производственный дефект или нет, нужно отдать на лабораторное исследование. При этом исследовании подошву будут отрывать, и только тогда скажут - брак это, или не брак. И если окажется, что это не производственный дефект, останусь без обуви (4600 руб) и еще 900 рублей за исследование оплачу.
Сейчас читают
Пошла вода горячая! КХЛ сезон 24/25
8611
83
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
294393
212
Последняя прочитанная книга (часть 5)
199159
399
Можно конечно, но вдруг они от этого уведомления "расчувствуются" и предложат альтернативные варианты
Они обязаны сообщить Вам условия проведения и возможные последствия экспертизы.Не бойтесь,не далее,как две недели назад ,при аналогичных обстоятельствах мне вернули деньги за босоножки после проведенной магазином экспертизы.Весь некачественный товар всегда возвращала без проблем,зимние сапоги сына,например,после года (!) эксплуатации приняли назад без возражений с полным возвратом денег.
Не полугода,а года.Т.е. зиму относил,прошли лето и осень,обнаружился дефект,отнесли в магазин и получили деньги назад, т.к. экспертиза признала наличие производственного дефекта.Внимательно изучите ЗПП и у Вас все получится.
Не полугода,а года.Т.е. зиму относил,прошли лето и осень,обнаружился дефект,отнесли в магазин и получили деньги назад, т.к. экспертиза признала наличие производственного дефекта.Внимательно изучите ЗПП и у Вас все получится.
Стандартный срок гарантии 30 дней с начала сезона,иногда в рамках какой-нибудь акции увеличивается до 60-70 дней,но при обнаружении производственного дефекта возврат возможен в течение двух лет.
eccoНе самый страшный продавец, но всё же зависит от юр.лица (ИП Пупкин, какой нибудь, может на встречу и не пойти). Посмотрите, если ли торгующая организация в списке официальных представительств .
Если да, то читайте далее здесь. Если нет, отпишите свою проблему на info@ecco-shoes.ru адрес информационной службы. Контора буржуйская, возможно реакция окажется адекватной.
Отдавать на лабораторное исследование не стала. Решила немного походить еще, а там видно будет.
ТОП 5
1
2
3
4