Возврат обуви ненадлежащего качества, нужен совет
2362
19
Купила туфли и до окончания срока гарантии (30 дней) начала отклеиваться подошва. Отнесла с претензией в магазин. Через неделю выдали заключение в котором написано следующие:
"органолептическим методом установлено, что пара обуви производственных дефектов не имеет (соответствует всем нормам ГОСТ). Данные изменения в обуви находятся в пределах допустимых границ ГОСТа (до 2мм)."
Я не измеряла :безум:, но подошва отклеивается по всему периметру.
Может кто-то попадал в похожую ситуацию? Или есть специалисты в этой области?
nata_sha
на личном опыте вернул деньги за некачественную обувь.
вам дали правильную ссылку.
IMEI
Спасибо. Я один раз тоже возвращала обувь, также начала отклеиваться подошва и даже меньше, чем на 2 мм, товаровед посмотрел и сразу вернули деньги. Если бы сейчас в заключении написали, что я туфли эксплуатировала неправильно, то я бы их отремонтировала и носила дальше. А здесь на меня смотрят как на ненормальную и говорят, что дефекта нет.
nata_sha
обратитесь в другую экспертизу.
а что за магазин?
nata_sha
..органолептическим методом установлено..
Это не экспертиза, а осмотр дефектной обуви каким товароведом. Обратитесь в независимую экспертизу, предварительно уведомив об этом продавца в письменной форме.
serega
Съездила к эксперту. Она посмотрела, сказала, что для того, чтобы определить производственный дефект или нет, нужно отдать на лабораторное исследование. При этом исследовании подошву будут отрывать, и только тогда скажут - брак это, или не брак. И если окажется, что это не производственный дефект, останусь без обуви (4600 руб) и еще 900 рублей за исследование оплачу.
nata_sha
А что за магазин-продавец?
IMEI
Можно конечно, но вдруг они от этого уведомления "расчувствуются" и предложат альтернативные варианты :dnknow:
nata_sha
Они обязаны сообщить Вам условия проведения и возможные последствия экспертизы.Не бойтесь,не далее,как две недели назад ,при аналогичных обстоятельствах мне вернули деньги за босоножки после проведенной магазином экспертизы.Весь некачественный товар всегда возвращала без проблем,зимние сапоги сына,например,после года (!) эксплуатации приняли назад без возражений с полным возвратом денег.
jujym
после полугода?
а гарантия сколько? :спок:
IMEI
Не полугода,а года.Т.е. зиму относил,прошли лето и осень,обнаружился дефект,отнесли в магазин и получили деньги назад, т.к. экспертиза признала наличие производственного дефекта.Внимательно изучите ЗПП и у Вас все получится.
IMEI
Не полугода,а года.Т.е. зиму относил,прошли лето и осень,обнаружился дефект,отнесли в магазин и получили деньги назад, т.к. экспертиза признала наличие производственного дефекта.Внимательно изучите ЗПП и у Вас все получится.
IMEI
Стандартный срок гарантии 30 дней с начала сезона,иногда в рамках какой-нибудь акции увеличивается до 60-70 дней,но при обнаружении производственного дефекта возврат возможен в течение двух лет.
nata_sha
ecco
Не самый страшный продавец, но всё же зависит от юр.лица (ИП Пупкин, какой нибудь, может на встречу и не пойти). Посмотрите, если ли торгующая организация в списке официальных представительств .
Если да, то читайте далее здесь. Если нет, отпишите свою проблему на info@ecco-shoes.ru адрес информационной службы. Контора буржуйская, возможно реакция окажется адекватной.
nata_sha
Новостей не появилось? :а\?:
serega
Отдавать на лабораторное исследование не стала. Решила немного походить еще, а там видно будет.