WebStream - "сейчас-русский час" или" бермудский треугольник"?
9835
90
Целого Мира мало
v.i.p.
Треугольник: клиент - оператор - специалист (треугольник в котором клиент где-то теряется?..или специалист пропадает? или обещанного три года ждут?)
Второй день пытаюсь дозвониться в службу поддержки несчастных пользователей WebStream по единственному номеру для пользователей нольшестьдесятдва. Вчера хотела выяснить причину возникшей проблемы со связью - минут 20 слушала музыку после автоответчика, который соединил меня с оператором и услышав от этого милого создания вопрос о моём логине и ответ в три слова "сейчас я соединю вас со специалистом" я впала в нирвану, слушая "электронную веселушку - трам-пам-пам-пам-пам" в течении часа. Затем соединение просто пропало. Эпопею "нумбер два" у меня не было временной возможности вывозить в тот вечер ибо утром на работу. Сегодня вечером истрия повторяется с той лишь разницей, что я (после двадцатиминутного ожидания) предупреждаю оператора, что ждать час-полтора у меня нет возможности и хотелось бы соединение со специалистом как то ускорить (возможно даже за дополнительную плату...ггг)))). В ответ меня заверили: "что вы, что вы...сейчас мы вас соединим, вот прямо сейчас" Ага...сейчас - русский час Ладно, я человек терпеливый так то подождала 40 минут. В конечном итоге всё закончилось совсем смешно: виновата оказалась моя винда7 (по предположению девушки специалиста), которая на деле оказалась банальной виндой экспи, а на мой вопрос - зачем нужна вообще служба поддержки до которой дозвониться, как в советские времена за колбасой по талонам достояться (не говоря уже о деньгах, которые я за эту убогую связъ плачу) мне предложили оставить номер телефона (мой разумеется) по которому со мной в течении трёх дней специалист должен связаться, который в принципе и должен решить мою незначительную, в принципе, проблему. Так вот я думаю - обещанного наверное, в данном случае, три года надо ждать?
Меня интересует - есть ли у кого опыт общения со службой поддержки вебстрима? Есть ли выход более короткий на специалиста, чем нольшестьдесятдва? И, возможно, вообще пора провайдера сменить? Кто чем пользуется и сколько это в месяц стоит?
Второй день пытаюсь дозвониться в службу поддержки несчастных пользователей WebStream по единственному номеру для пользователей нольшестьдесятдва. Вчера хотела выяснить причину возникшей проблемы со связью - минут 20 слушала музыку после автоответчика, который соединил меня с оператором и услышав от этого милого создания вопрос о моём логине и ответ в три слова "сейчас я соединю вас со специалистом" я впала в нирвану, слушая "электронную веселушку - трам-пам-пам-пам-пам" в течении часа. Затем соединение просто пропало. Эпопею "нумбер два" у меня не было временной возможности вывозить в тот вечер ибо утром на работу. Сегодня вечером истрия повторяется с той лишь разницей, что я (после двадцатиминутного ожидания) предупреждаю оператора, что ждать час-полтора у меня нет возможности и хотелось бы соединение со специалистом как то ускорить (возможно даже за дополнительную плату...ггг)))). В ответ меня заверили: "что вы, что вы...сейчас мы вас соединим, вот прямо сейчас" Ага...сейчас - русский час Ладно, я человек терпеливый так то подождала 40 минут. В конечном итоге всё закончилось совсем смешно: виновата оказалась моя винда7 (по предположению девушки специалиста), которая на деле оказалась банальной виндой экспи, а на мой вопрос - зачем нужна вообще служба поддержки до которой дозвониться, как в советские времена за колбасой по талонам достояться (не говоря уже о деньгах, которые я за эту убогую связъ плачу) мне предложили оставить номер телефона (мой разумеется) по которому со мной в течении трёх дней специалист должен связаться, который в принципе и должен решить мою незначительную, в принципе, проблему. Так вот я думаю - обещанного наверное, в данном случае, три года надо ждать?
Меня интересует - есть ли у кого опыт общения со службой поддержки вебстрима? Есть ли выход более короткий на специалиста, чем нольшестьдесятдва? И, возможно, вообще пора провайдера сменить? Кто чем пользуется и сколько это в месяц стоит?
TDI5
v.i.p.
а что, кроме самого стремного, позорного вебстрЁма больше не один провайдер не нравится?
Вот поверьте, пользователям ЭГ ваши проблемы не понятны. Но это ваш выбор. И видимо вас все устраивает. а у нашего провайдера и днем и ночью трубочка берется и вежливая девушка в силу своих способностей пытается помочь, а специалист обычно в течение нескольких часов перезванивает (если вы днем обратились) или на след день максимум, в удобное вам время, когда вы точно будете у компа. ммммм знаю знаю, вы за тарифом погнались? у вебстрЁма на 10 рублей дешеле?
з.ы. да я злая и язвительная сегодня. прошу прощения. Но блин, вот что за мания у людей самим себе х-ню заказывать, а потом жаловаться. провайдер ваш г-но. и это знает каждый бобик на любом углу. вот чего вас туда понесло? э хехе..
Вот поверьте, пользователям ЭГ ваши проблемы не понятны. Но это ваш выбор. И видимо вас все устраивает. а у нашего провайдера и днем и ночью трубочка берется и вежливая девушка в силу своих способностей пытается помочь, а специалист обычно в течение нескольких часов перезванивает (если вы днем обратились) или на след день максимум, в удобное вам время, когда вы точно будете у компа. ммммм знаю знаю, вы за тарифом погнались? у вебстрЁма на 10 рублей дешеле?
з.ы. да я злая и язвительная сегодня. прошу прощения. Но блин, вот что за мания у людей самим себе х-ню заказывать, а потом жаловаться. провайдер ваш г-но. и это знает каждый бобик на любом углу. вот чего вас туда понесло? э хехе..
Целого Мира мало
v.i.p.
да нет, не в 10 рублях дело то ( я на цену вообще внимания не обращала никогда, подозреваю, что и сейчас имею не самы выгодный тариф ибо не слежу за ними), просто ЭГ не каждый дом обслуживает - в нашем например такого провайдера пока нет
угу, поэтому в народе ЭГ называют УГ, былая слава НТК давно осталась в прошлом, но лемминги с завидным упорством свято верят в эту секту
Целого Мира мало
v.i.p.
хоспади...перевидите, плз...специально для блондинок, че хотели сказать?
Lorika_hi
veteran
Вечер Добрый! Вообще то о работе ТП особенно в последнее время слышу только положительное, причем с перемешкой восторженного. из серии ну не ожидали даже. Но накладки случаются.
Чтоб не быть завязанной на дозвонку оставьте заявку с проблемой на форум поддержки Возьмем данные, тех поддержка уже сама на Вас выйдет и проблемы решим. если надо, то сделаем вызов специалиста, да и по тарифам посмотрим заодно, как раз к началу месяца надо сменить на свежие предложения.
Чтоб не быть завязанной на дозвонку оставьте заявку с проблемой на форум поддержки Возьмем данные, тех поддержка уже сама на Вас выйдет и проблемы решим. если надо, то сделаем вызов специалиста, да и по тарифам посмотрим заодно, как раз к началу месяца надо сменить на свежие предложения.
Целого Мира мало
v.i.p.
я так подозреваю, что с форума поддержки я ответа и вовсе не дождусь учитывая как реактивно отвечают на звонки в реале))))
Сейчас читают
хороший навигатор
5044
57
Хочу паджеро. Помогите советом или отговорите
814
35
Куда пинать по машине?
32326
89
Trotzdem
guru
да, кстати, очень рекомендую на тот форум вашу проблему скопипастить, там много вебстримовских технарей сидит, здесь точно никто ничем содержательным не поможет.
TDI5
v.i.p.
плохо, что нет((
по сервису вебстрёма очень много у кого претензии - чуто что не так и все. сиди жди.. кукуй.
но вот, опять же. у меня в доме не было ЭГ, но я своими ногами дошла до офиса и затерроризировала операторов, на тот момент, они не подключали дома где меньше 5 клиентов, я не обломалась пройти по квартирам. и нашла 5 клиентов, и даже больше - - Профит!!))))
по сервису вебстрёма очень много у кого претензии - чуто что не так и все. сиди жди.. кукуй.
но вот, опять же. у меня в доме не было ЭГ, но я своими ногами дошла до офиса и затерроризировала операторов, на тот момент, они не подключали дома где меньше 5 клиентов, я не обломалась пройти по квартирам. и нашла 5 клиентов, и даже больше - - Профит!!))))
Целого Мира мало
v.i.p.
у нас в доме всего 8 квартир, большей половине интеренет точно пофигу
По сервису вебстрима много притензий у тех кто проблемы решать не хочет.
Жалуются, спрашиваешь, а ты обращался, оказывается нет.
Проблемы все решаемы.
А жалобы идут от абонентов любых операторов. точно так же переходят к нам от электронного города из-за проблем и высоких цен и очень довольны. тут на какой сегмент попадешь, так же как и на вебстриме. Большая удаленность, старые сети , нежелание исправлять ситуацию с проводкой даже в своей квартире - вот и как результат недовольство.
Жалуются, спрашиваешь, а ты обращался, оказывается нет.
Проблемы все решаемы.
А жалобы идут от абонентов любых операторов. точно так же переходят к нам от электронного города из-за проблем и высоких цен и очень довольны. тут на какой сегмент попадешь, так же как и на вебстриме. Большая удаленность, старые сети , нежелание исправлять ситуацию с проводкой даже в своей квартире - вот и как результат недовольство.
Вы так говорите как будто есть провайдер лучше. Вы просто тролль.
Согласна полностью . Лучше РТК нет никого
Lorika_hi
veteran
Уже 2 часа (с момента регистрации у нас на форуме) как мы с тех поддержкой ждем от вас хоть какой то информации. Написала в личку письмо. Все готовы ринуться на устранения, но куда и чего пока не знаем.
с Ростелекомом работать тяжело, всегда перенаправляют с одного телефона на другой, и потом тяжело найти человека, который не просто выслушает, а что-то сумеет сделать...
Сегодня уже успел пообщаться с 222-22-81, оттуда отправили на 062, оттуда просто отправили починять оборудование.В общем, теперь службу техподдержки оборудования отправил коммуниципровать на 227 06 69
Сегодня уже успел пообщаться с 222-22-81, оттуда отправили на 062, оттуда просто отправили починять оборудование.В общем, теперь службу техподдержки оборудования отправил коммуниципровать на 227 06 69
Но ведь не отказываемся решать и пытамся направить на нужного специалиста.
далеко не у всех есть функция перенаправления звонка, увы .
далеко не у всех есть функция перенаправления звонка, увы .
Целого Мира мало
v.i.p.
уже написала, просто я на работе, у меня тут звонков не меньше чем в службе поддержки вебстрима - не могу оперативно решать личные вопросы
Ну вот сегодня у меня проблема, что отвалилось то, чего добивались в апреле-мае полтора месяца внезапно перестало работать. Там у меня впечатление создалось, что все крайне удивились, что и с asterisk'ом оказывается всё работает, и что переадресация пятиканальная с аналога на SIP в пятиканальном режиме всё-таки возможна... Сегодня сказали что регистрации нет на сервере и проблема с нашей стороны, но в итоге всё-таки признали, что с вашей. Напрягает то, что кусочки знаний разрозненные, и не объединены по факту нигде.Как оно всё работает?
А если подключаетесь к домовому провайдеру Пете, который по вай-фаю предоставляет Вам доступ в интернет для частного сектора, то конечно , все существующие знания в одной голове. А когда услуги немного посложнее, то требуется иметь разных специалистов разных направлений. Вот то о чем Вы тут пишите думаете какому проценту читателей топика понятны ?
Я не про наличие знаний в головах. Я про наличие знаний внутри компании - кто что знает.
Lorika_hi
veteran
Проверила тариф. Тариф актуальный. Причем по тарифу Земля- 5МБит/с и 2 МБит -бонус за использование интернета в течении 2х лет от РТК - итого 7МБит/с , с 0-00 до 12-00 ограничения по скорости снимаются.
Chuck_Norris
v.i.p.
а что, кроме самого стремного, позорного вебстрЁма больше не один провайдер не нравится?эелктронный город давно зажлобился, дикие цены на интернет, не говоря уже о тупых специалистах тех.поддержки и т.д. и т.п.
Вот поверьте, пользователям ЭГ ваши проблемы не понятны.
а вебстрим стал гораздо лучше, к нему подключено не один десяток моих знакомых по несколько лет- никаких проблем практически не возникает, никто не ушел обратно.. а с новыми июньскими ценами подключение еще более стало привлекательным... лично мне с июня еще бонус подкинули - 3 мбит плюс к моим 8мбитам за стаж, итого у меня честные 11 мбит на внешний интернет... а НТК и СС до сих пор лапшу вешают своим абонентам по поводу ценообразования и скорости.. не говоря уже про дом.ру...
Chuck_Norris
v.i.p.
По сервису вебстрима много притензий у тех кто проблемы решать не хочет.80%по поводу качества связи на вебстриме - слухи и сплетни, причем их распускают необразованные пользователи, которые даже не пытаются понять в чем проблема...
Жалуются, спрашиваешь, а ты обращался, оказывается нет.
Cindy
v.i.p.
в эг объединены несколько провайдеров. У меня с нтк проблем нет, инет не работала 1 раз, были какие-то глобальные проблемы.
Trotzdem
guru
дом.рудомрушники вообще банальные переподаваны инета от Ростелекома
Алексий
ненормальный
Я тупой и необразованный, мне при подключении SIP-телефонии фактически навязали техническое решение с adsl модемом, который якобы теперь не работает.
IVT
activist
Хочу поблагодарить работников РТК за их качественную работу. Позвонил, сообщил о плохой работе, пришёл сотрудник, проверил всю линию, от станции до модема, нашёл растянутый провод от розетки к модему, (сам зацепил, когда то стулом) проложил новую линию "где не ходють". Всё. Теперь работает без замечаний т-т-т.
Единственное, бонус по увеличению скорости банально и не привлекательно. В городе, это изжёванный маркетинговый ход. Реально будет интересно, снижение минимальной абонентской платы до уровней 150-200 рублей за пользованием ВС. По крайней мере, для меня это будет очень весомым аргументом.
Единственное, бонус по увеличению скорости банально и не привлекательно. В городе, это изжёванный маркетинговый ход. Реально будет интересно, снижение минимальной абонентской платы до уровней 150-200 рублей за пользованием ВС. По крайней мере, для меня это будет очень весомым аргументом.
Если проблема есть, будем решать?
Можно подробности в личку и займусь этим .
Можно на форум поддержки
Заострим, образуем и модем починим
Можно подробности в личку и займусь этим .
Можно на форум поддержки
Заострим, образуем и модем починим
Спасибо и Вам за положительный отзыв. Обычно написать что то только проблемы нерешенные заставляют.
А по поводу оптимизации расходов предлагаю обратить внимание на пакет xDSL
безлимитный телефон, безлимитный интернет 8Мбит/с (без учета бонусов), 10 минут разговоров бесплатно по области - 630 руб.
А по поводу оптимизации расходов предлагаю обратить внимание на пакет xDSL
безлимитный телефон, безлимитный интернет 8Мбит/с (без учета бонусов), 10 минут разговоров бесплатно по области - 630 руб.
Vinni2
guru
Сегодня простился с вебстримом.
Несколько лет непростых взаимоотношений в прошлом.
Совковая организация, совковые услуги. Процесс расторжения договора ещё раз об этом напомнил. Аминь.
Несколько лет непростых взаимоотношений в прошлом.
Совковая организация, совковые услуги. Процесс расторжения договора ещё раз об этом напомнил. Аминь.
Татьяна_и_КОтята
guru
Да вы что?!!!
Ну-ну...
Эти сказки рассказывайте не абонентам вебстрима.
А я расскажу, что поймала в 1 абзаце: пока физически не поедешь не напишешь, в рабочее время, в рабочий день,
- "а вот приедьте, проверьте, может быть смените шнурок 63 года выпуска, я вам денежку проплачу" - никто и не появится.
Проверено. Годами.
Позвонил, сообщил о плохой работе, пришёл сотрудник, проверил всю линиюИ даже не поехали в офис писать заявление?
Ну-ну...
Эти сказки рассказывайте не абонентам вебстрима.
А я расскажу, что поймала в 1 абзаце: пока физически не поедешь не напишешь, в рабочее время, в рабочий день,
- "а вот приедьте, проверьте, может быть смените шнурок 63 года выпуска, я вам денежку проплачу" - никто и не появится.
Проверено. Годами.
спасиБо за предложение, замену модема провели без проблем, около получаса всё заняло, сперва налево, потом направоПринципиально позитивные изменения в направлении ориентированности на Клиента замечаю, дальнейшего совершенствования.
Напрягает, что это решение было навязано как единственно верное с точки зрения надёжности, но оно же и оказалось самым слабым звеном - мы не просили Вебстрим, мы просили просто многоканальный телефон SIP, на который при занятости пойдёт переадресация с аналоговой линии... На что ответ был простой - никаких сетевых реквизитов, пока наш модем не подключите... Ладно, мне ещё чувствую ревизию услуг проводить надо будет на днях, ибо кто-там что и как наподключал по каким тарифам - с этим надо ещё отдельно разобраться.
Напрягает, что это решение было навязано как единственно верное с точки зрения надёжности, но оно же и оказалось самым слабым звеном - мы не просили Вебстрим, мы просили просто многоканальный телефон SIP, на который при занятости пойдёт переадресация с аналоговой линии... На что ответ был простой - никаких сетевых реквизитов, пока наш модем не подключите... Ладно, мне ещё чувствую ревизию услуг проводить надо будет на днях, ибо кто-там что и как наподключал по каким тарифам - с этим надо ещё отдельно разобраться.
Lorika_hi
veteran
В офис по повреждениям? Заявку?
А 062 ? Именно там и принимаются заявки на проблемы с интернетом, но не в офисе однозначно.
Может конечно и было такое на заре услуги, давно уже не так. Причем за последний год вообще многое поменялось по обслуживанию и устранению проблем. Если вдруг столкнетесь с каким то неадекватом, пишите прямо мне , будем разбираться.
Если не хочется общаться с 062, то можно писать на официальный форум поддержки , заявку примут, сами с Вами свяжутся.
А 062 ? Именно там и принимаются заявки на проблемы с интернетом, но не в офисе однозначно.
Может конечно и было такое на заре услуги, давно уже не так. Причем за последний год вообще многое поменялось по обслуживанию и устранению проблем. Если вдруг столкнетесь с каким то неадекватом, пишите прямо мне , будем разбираться.
Если не хочется общаться с 062, то можно писать на официальный форум поддержки , заявку примут, сами с Вами свяжутся.
А по поводу оптимизации расходов предлагаю обратить внимание на пакет xDSL безлимитный телефон, безлимитный интернет 8Мбит/с (без учета бонусов), 10 минут разговоров бесплатно по области - 630 руб.И что? Это не предложение, это отмазка для руководства РТК что у нас тоже такое есть. Ваши конкуренты уже давно предлагают условия по комплексному предоставлению услуг гораздо дешевле, возьмём хотя бы контору "диваны-кровати".
Если взять: 300 руб самую низкую цену за интернет, 160 р. абонентской платы за пользование тел. линией и 220 р. за безлимитную телефонную связь в сумме получим 680 рублей. Разница между Вашим предложением не набирает и 10%. (мои расходы 576 р) При этом передачи данных хватит и метра, по телефону 350 минут в месяц хватает, по области не разговариваю, если надо, позвоню с мобильного. Думаю, поняли, то что Вы предложили, не интересно. Такие условия у всех в городе. Интересна цена ниже конкурентов. На сегодня, когда СТК и РТК объединились, в результате чего издержки на передачу данных снизились, следует снизить минимальные цены за интернет до 100-150 рублей, (народ пойдёт!) это вполне закономерный шаг со стороны РТК. Или у Вас сговор, как в нефтяной отрасли, цены не снижать?
Я вот не пойму. Если мне не нравиться провайдер "диваны-кровати", я просто не к нему не подключаюсь. Хотя я знаю что есть масса людей, которые им довольны. Но я не пиши на форумах о том, почему они меня не устраивают. Зачем?
Так же не понимаю и вашу реплику. Ну не нравиться вам WS, идите мимо. В чём проблема?
Так же не понимаю и вашу реплику. Ну не нравиться вам WS, идите мимо. В чём проблема?
неправильная у Вас арифметика.
считаем
тариф "Нептун" - 450
безлимитный интернет - 160+220=380
10 минут по области считаем бонусом
************************************************
итого 830
стоимость пакета 630
кому не нравится, тот не берет. но большинство тех, кому рассказывала уже подключились .
А у конторы с диванами дешевле только в качестве акции , потом по полной.
Мое дело было предложить, но никто ведь не заставляет.
А те кто пользуется Вебстримом давно , вообще могут сидеть на тарифе "Марс", это 1 МБит/с + по 1 МБит за каждый год (но в + не более 3 Мбит/с )
считаем
тариф "Нептун" - 450
безлимитный интернет - 160+220=380
10 минут по области считаем бонусом
************************************************
итого 830
стоимость пакета 630
кому не нравится, тот не берет. но большинство тех, кому рассказывала уже подключились .
А у конторы с диванами дешевле только в качестве акции , потом по полной.
Мое дело было предложить, но никто ведь не заставляет.
А те кто пользуется Вебстримом давно , вообще могут сидеть на тарифе "Марс", это 1 МБит/с + по 1 МБит за каждый год (но в + не более 3 Мбит/с )
Мордва
experienced
По сервису вебстрима много притензий у тех кто проблемы решать не хочет.80%по поводу качества связи на вебстриме - слухи и сплетни, причем их распускают необразованные пользователи, которые даже не пытаются понять в чем проблема...
Жалуются, спрашиваешь, а ты обращался, оказывается нет.
Здр-е! У меня у соседей дом ру безлемит за 450р , дозвонится всегда нормально можно вызвать спеца то же но они норовят за любую мелочь цену набить, скорость100кбт мин ограничений нет
Hoda
Княжья птица Паулин
А я пользуюсь несколько лет, пока нареканий особых нет.
Если не хочется общаться с 062Разве я в своём сообщении указала, что "не хочу"?
В 062 в этом году обращалась 2 раза, скорее за уточнением, нежели с проблемой.
Ответами довольна.
Я за прошедшие 5 Websream-овских лет мне почти всегда удавалось дозвонится с 1 раза (с первых 10 минут)
и почти всегда получить решение вопросов. Не всегда, но всё таки. Или редко обращалась?
Может конечно и было такое на заре услуги, давно уже не такПериод ноябрь 2010 - май 2011 - заря каких услуг по-Вашему?
Если вдруг столкнетесь с каким то неадекватом, пишите прямо мне , будем разбиратьсяСпасибо за предложение, я обращусь.
Надеюсь, не по поводу "неадеквата", а скорее - за консультацией.
Можно одну прямо сейчас?
Возможна ли оплата услуг Ростелекома (Webstream, стационарный телефон) электронными деньгами (ЯД, Webmoney, ...), и из указанных поставщиков услуг выбирать СибирьТелеком или Ростелеком?
пилот
guru
Вебманями точно можно, выбирать наверное все же сибирьтелеком.
И если счет на интернет с телефоном не один и тот же, то отдельно за интернет заплатить нельзя.
Потыкал ЯД там вроде только РТК, который межгород.
Мне удобней платить или с банковской карты через ИСПА (а сейчас почти всем зарплату, или ее белую часть, перечисляют на карту), или через фактуру. Ну если у вам платят WM то тогда да.
И если счет на интернет с телефоном не один и тот же, то отдельно за интернет заплатить нельзя.
Потыкал ЯД там вроде только РТК, который межгород.
Мне удобней платить или с банковской карты через ИСПА (а сейчас почти всем зарплату, или ее белую часть, перечисляют на карту), или через фактуру. Ну если у вам платят WM то тогда да.
Сибирьтелекома с 1 апреля нет, теперь всё Ростелеком
Татьяна_и_КОтята
guru
Мне удобней платить или с банковской карты через ИСПАВерно, мне удобнее счёт-Интернет-банк, карта-банкомат, и т.д. и т.п.
Считаю, ещё удобнее, когда больше вариантов оплаты с помощью Интернет знать будем.
Вебманями точно можно, выбирать наверное все же сибирьтелекомУже три месяца оплачиваем "Ростелеком"sms-уведомления от Ростелекома приходят.
Сейчас в ВебМаньках посмотрела (ЯД не смотрела):
там есть и СибирьТелеком, и Ростелеком (выбирала - оплата телефонии).
Так вот: оплата по номеру телефона (3832ххxxxx).
СибирьТелеком - сервис недоступен.
Ростелеком - неправильно указан номер.
В общем, нужна информация и разъяснения
Татьяна_и_КОтята
guru
А в меню "выбор поставщика услуг" много где "СибирьТелеком" значится
Алексий
ненормальный
ну тут и на Форуме девушка тоже "СТК" представляет, тем не менее "С 1 апреля 2011 года ОАО «Сибирьтелеком» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Сибирь»
Татьяна_и_КОтята
guru
Ты тоже задумался, что название темы "бермудский треугольник" - очень в тему?
Я "ЗА" - чтобы разобраться, какого поставщика услуг выбирать при оплате, в частности интернет-денежками.
(по остальным способам вроде как всё уже урегулировано)
Я "ЗА" - чтобы разобраться, какого поставщика услуг выбирать при оплате, в частности интернет-денежками.
(по остальным способам вроде как всё уже урегулировано)
Оставила СТК, т к многие не воспринимают еще нас как РТК . Но пожалуй надо уже писать и то и другое. Кстати и на оф сайте тоже двойное название. СТК еще присутствует в шапке. У себя добавку сделала =)
Lorika_hi
veteran
Плачу через ИСПУ , поэтому по платежам эл деньгами не в курсе . Завтра выспрошу у ответственных за платежи и отвечу.
ТОП 5
2
3