Куда делись вагоны повышенной комфортности в электричках?
4739
8
На днях обнаружилось, что в электричке, которая выходит в 8:50 из Бердска исчез вагон повышенной комфортности. И в тех, которые идут вечером в сторону Бердска такие вагоны тоже кажется исчезли.

Их решили убрать, так как они были не рентабельны?
Может что-то там техническое (типа ремонта), ведь самая рентабельная электричка (или поезд) это - скотовозка, но, пока их не собираются массово использовать для перевозок людей. На "Кузню" ездит электричка повышенной комфортности. Значит ОК.
Электричка никуда не делась, ходит в преждней составности (6 вагонов).

В ней "повышенная комфортность" сводиласть только к бесплатному вайфаю и жалюзям на окнах, сиденья были обычные (3-го класса). Видимо, при таких условиях было мало желающих ездить (всё-таки 30 рублей дополнительно за поездку, дешевле безлимит через USB-модем купить), поэтому с вагона убрали все "навороты".
ИМХО правильно, вагоны "повышенной комфортности" должны всё же иметь нормальные кресла и актуальны они прежде всего в дальних электропоездах. До Бердска лично мне всё равно как ехать, пусть даже стоя - лишь бы график удобный был и скорость приемлимая. А вот до Черепаново, Тогучина, Болотной, Чулымской уже хочется нормальные кресла, а не скамейки.
Действительно, переплачивать не за что. Обычные вагоны тоже чистые, а 40 минут без интернета можно и потерпеть!
Ну если ездить каждый день на работу, то наличие удобных кресел, и столиков на которые можно поставить ноутбук было бы весьма актуально. Интернет тоже был бы не лишним.
Ну если ездить каждый день на работу, то наличие удобных кресел, и столиков на которые можно поставить ноутбук было бы весьма актуально. Интернет тоже был бы не лишним.
В ЭД4М-0350, которая ходит Новосибирск - Бердск, никогда не было удобных кресел, были сидушки 3-го класса (весьма тесные и неудобные), ну и в депо повесили жалюзи на окнах и подпопники икеевские положили. ИМХО колхоз ещё тот был, неудивительно, что не окупился и его убрали.
Возможно, Вы путаете с ЭР2К-1230, которая завязана на ускоренные рейсы в Искитим и обычные в Черепаново. Там, да стоят нормальные кресла 2-го класса с откидными спинками, подлокотниками и столиками. Но она ходит нормально, только в определённые дни на ТО ставят.
Поднимаю тему ещё раз:
судя по странице http://www.express-prigorod.ru/passenger/comfort/sked/ на поезде 6628, который проходит через Бердск в 7-44 и прибывает в Новосибирск в 8-53 есть вагоны повышенной комфортности.
Подскажите пожалуйста, кто ездит, это действительно так, информация на сайте не устарела?
И есть ли в них свободные места в Бердске?
И насколько они реально комфортные? Есть ли в них столики? Реально ли там во время поездки поработать с ноутбуком или позавтракать?
вагоны такие есть, но только в Черепановских электричках, ну, то есть, Новосибирск-Черепаново и обратно
но не в каждом рейсе
могу сказать, что в сторону Черепаново такое вагоны есть на 6-30 точно, из Черепаново а Н-ск - последний, на 18-30.
В той, что идёт из Черепаново в 4 утра есть вагоны первого класса повышенной комфортности (40 руб дополнительно проводнику). там не только столики, но и кипяток и вай-фай, и телек.

А в тех, про которые я говорила выше, только мягкие сидения, как в самолёте и столики. Вай-фая нет, но коннект-модем отлино справляется. Многие завтракают там взятым с собой. вообще, обычная картина: сел, достал ноут, термос и бутеры...Доп сбор 30 руб проводнику там же, уже сев.

В течение дня ещё, кроме мной указанных, есть такие вагоны, но я не помню точно, в каких...хотя в этих вагонах висит расписание того, в каких рейсах они есть.

А, да, это ВСЕГДА - последние вагоны в сторону Черепаново и первые в сторону Новосибирска.