Расторгнуть договор с дом.ру
13331
24
У кого есть опыт, - как сделать с наименьшими потерями времени?
Насколько понимаю, лучше сделать до конца месяца?
Насколько понимаю, лучше сделать до конца месяца?
В любое время. Только если вы подключались по рекламной акции - 10 рублей за подключение или типа того, то вы можете расторгнуть его только через год пользования. А так придется оплатить стоимость подключенияОколо 1500 мы платили
Во засада-то...))) Зачем этот ДОМ ру...
предупреждение по п.5, п.7
предупреждение по п.5, п.7
А вот как Люди ведутся на громкую рекламу и не читают условия расторжения договора мелкими буковками
Да знаю я... тут на форуме неоднократно об этой конторе говорили...
Около 1500 мы платилиВроде как "штрафы" убрали. Как давно это было ?
Сейчас читают
О мороженом
49419
237
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
914031
519
про санкции
126645
798
А чем они плохи? я вот думаю с электронного города на них перейти.
У меня друзья живут в коммуналке. В соседней комнате дом. ру инет еле движется. У них электронный город инет летает.
1500 - это стоимость подключения. А штраф припаяли еще 1500...так что лучше с этим делом не тянуть
Я ушёл с дом.ру через два года. Договор расторгнул в главном офисе на Ленина. Без проблем.
Ушёл на оптоволокно (jpon) от Сибирьтелекома.
Дело не в скоростях, они то как раз в большинстве случаев были относительно нормальными.
Не нравилось другое: Когда у них возникали проблемы и инет тормозил, никто не старался об этом сообщить. приходилось самому вызванивать, выслушивать 3-х минутный автоответчик и потом слушать лепет оператора, что это не по их вине, а где-то там авария случилась. Когда просил пояснить, почему я должен за свои деньги вас тормошить, почему хотя бы не уведомляете. Ответ: мол нет возможностей предупреждать всех.
Враньё! Слать всякие предложения от дом.ру по смс - есть возможность, а уведомлять по делу - нет. Одним словом, обслуживание ниже среднего. Операторы- студенты, порой знают столько же , сколько и ты сам. Как мало-мальски серьезная проблема - подвисают....
Когда эти явления участились - решил уйти.
От Сибирьтелекома особо ничего не жду, контора ещё та... но технология (j-pon) на мой взгляд более продвинутая. Обслуживание пока нравится.
Всё дело в конкуренции. Пока она будет на должном уровне - всем нам будет хорошо. Хороший пример с монополистами - поставщиками топлива, но это уже другая история....
Ушёл на оптоволокно (jpon) от Сибирьтелекома.
Дело не в скоростях, они то как раз в большинстве случаев были относительно нормальными.
Не нравилось другое: Когда у них возникали проблемы и инет тормозил, никто не старался об этом сообщить. приходилось самому вызванивать, выслушивать 3-х минутный автоответчик и потом слушать лепет оператора, что это не по их вине, а где-то там авария случилась. Когда просил пояснить, почему я должен за свои деньги вас тормошить, почему хотя бы не уведомляете. Ответ: мол нет возможностей предупреждать всех.
Враньё! Слать всякие предложения от дом.ру по смс - есть возможность, а уведомлять по делу - нет. Одним словом, обслуживание ниже среднего. Операторы- студенты, порой знают столько же , сколько и ты сам. Как мало-мальски серьезная проблема - подвисают....
Когда эти явления участились - решил уйти.
От Сибирьтелекома особо ничего не жду, контора ещё та... но технология (j-pon) на мой взгляд более продвинутая. Обслуживание пока нравится.
Всё дело в конкуренции. Пока она будет на должном уровне - всем нам будет хорошо. Хороший пример с монополистами - поставщиками топлива, но это уже другая история....
Сейчас нет никаких штрафов, у нас ситуация была, съехали из съемной квартиры, после подключения по акции, при чем заключать договор они приезжают и ручки целуют, а когда я попросила расторгнуть, меня попросили заплатить стоимость подключения или через год приходите, тоже ругалась, по поводу разъяснения менеджерами маленьких но важных буковок, ок, приостанавливаю на три месяца, заплатив денег, но меньше. Через три с половиной месяца звонят, говорят Вы нам денег должны, мы вам интернет запустили, объясняю еще раз, что не живу там, что может быть нужно в абоментском отделе пометки делать, что и как у клиентов, ладно. Говорят вы теперь можете растрогнуть с нами договор, без денег, но приехать надо в будни до 18.00, у меня не получается, вообщем заплатила за месяц интернет по адресу где не живу, просила их, что может им обратиться к новый жильцам по этому адресу, мне ответили, что они и так знают что делать, и наверное они уже говорили, прям так и сказали, а главное вы (т.е. я)нам заплатите. В итоге приехала я в субботу, упала на стойку перед дежурным специалистом, написала заявление, все нормально приняла, только пока 20 дней регистрировалось мое заявление и до расторжения, еще за интернет натикало)))) Вообщем, убегала от них, еще и адрес записали куда переехала, типо , да, там у вас дом.ру нет, жаль, жаль, тьфу..
+100. Это точно, сама перешла с ДОМ.РУ на новотелеком. У ДОМа подвисал файлообменник, фильмы качались месяцами+ отвратный сервис. Когда они нужны- не дозвонишься, зато сами доставали с смс и рекламой... Сейчас получаю все то же самое за 299 рэ
Расторгнул договор. Адрес Ленина 52, офис 202, до 18 часов.
Все делается прямо при вас, вам выдается корешок от заявления о расторжении.
И со след. месяца инет отключают, в квартиру не заходят.
В причине расторжения можно указать в связи с переездом. Если поинтересуются, можно сказать в краснообск – там нет дом ру
После расторжения договора, не забудьте попросить выдать вам оставшиеся на счету деньги. Если не напомните могут забыть.
Дом ру лучше мелких провайдеров, но по сравнению с тем же ЭГ, у него почти нет локальных ресурсов, а из инете все качать – дольше, чем с локалки, да и связь все же менее стабильная.
Все делается прямо при вас, вам выдается корешок от заявления о расторжении.
И со след. месяца инет отключают, в квартиру не заходят.
В причине расторжения можно указать в связи с переездом. Если поинтересуются, можно сказать в краснообск – там нет дом ру
После расторжения договора, не забудьте попросить выдать вам оставшиеся на счету деньги. Если не напомните могут забыть.
Дом ру лучше мелких провайдеров, но по сравнению с тем же ЭГ, у него почти нет локальных ресурсов, а из инете все качать – дольше, чем с локалки, да и связь все же менее стабильная.
И со след. месяца инет отключаютОбязаны в течение 10 дней со дня подачи заявления. И причину можно указывать любую, или не указывать вовсе.
может и обязаны, но оно вам нужно? Отключают при неотрицательном балансе, а это значит, что до конца месяца у вас инет уже оплачен, и можно смело пользоваться.
Указать, можно любую, но смысл говорить или писать гадости, лучше полюбовно!
Указать, можно любую, но смысл говорить или писать гадости, лучше полюбовно!
В итоге приехала я в субботу, упала на стойку перед дежурным специалистом, написала заявлениеА зачем ехать то? просто послать на П.5 и вырвать их кабель из коробки нельзя? какие санкции и на основании чего?
Что то попало желание у меня менять ЕГ на эту шаражку
На этих точно не надо.
НТК (ЭГ), на мой взгляд, один из лучших провайдеров в городе. Под Рождество, правда, подписал разрешение на обустройство коммуникаций ЗапСибТТК, даже записался в инициаторы собрания, но они, увы, никак не дотянутсяНа них вариант переключения реально готов рассматривать.
А так маркетинг агрессивный сейчас со стороны провайдеров, и мусора много листовочного идёт. Но тут если даже менять зачем-то надёжного поставщика, то тогда уж хотя бы на СибСети, но никак не на эртелекомы-домы... Всегда читая при этом всё, что написано мелким шрифтом и различая понятия "от" и "до", как применительно к ценам, так и к скорости.Имхо.
НТК (ЭГ), на мой взгляд, один из лучших провайдеров в городе. Под Рождество, правда, подписал разрешение на обустройство коммуникаций ЗапСибТТК, даже записался в инициаторы собрания, но они, увы, никак не дотянутсяНа них вариант переключения реально готов рассматривать.
А так маркетинг агрессивный сейчас со стороны провайдеров, и мусора много листовочного идёт. Но тут если даже менять зачем-то надёжного поставщика, то тогда уж хотя бы на СибСети, но никак не на эртелекомы-домы... Всегда читая при этом всё, что написано мелким шрифтом и различая понятия "от" и "до", как применительно к ценам, так и к скорости.Имхо.
Технология хорошая, но с Ростелекомом так тяжело работать... У них запас той самой "монопольности" на год-два, возможно, ещё есть, но в клиенториентированную структуру им ещё превращаться и превращаться. Новотелеком за что уважаю - за адекватную круглосуточную поддержу и лёгкое решение всех вопросов.
что то я понять не могу - а зачем расторгать договор?
Раз так ведут себя - не платить и все, почему нет?
Раз так ведут себя - не платить и все, почему нет?
что то я понять не могу - а зачем расторгать договор?Это точно не выход, потому как, смс с угрозами начинают слать, что в суд подадут, мол в следующий раз судебные приставы вместо смс уже придут, так что, лучше прийти.
Раз так ведут себя - не платить и все, почему нет?
А вот, вырвать кабель из коробки, это интересно)да, прям с коробкой, мало ли, молодежь нахулиганила, а когда позвонят по поводу подключения, сказать: "Неееет, спасибо, нам не надо подключать!"
С дом ру надо договор расторгать очень осторожно. надо требовать от них письмо с подтверждение не только что у вас по текущему договору задолженности нет на текущий день-которое они выдают при расторжении договора (тряпачка), но и то что у вас нет больше вообще с ними никаких договоров, и то что вы у них больше не обслуживаетесь ни под каким видом. Иначе достанут внезапно появившимися новыми договорами, или скажут что по тому договору на тот день задолженностей не было (что и показывает квиток) а на следующий появились , и все капец снова им должен. нужен не просто квиток, а письмо о том что вы не обслуживаетесь и ничего не должны, и что все договоры расторгнуты
это вы просто решили всех напугать? или к вам реально так нахально с левыми задолженностями пришли?
почему напугать, лично ходил 3 раза и расторгал договор, а когда показывал квиток еоторый они мне выдавали последний раз за расторжение.
их слова тогда долга не было а сейчас набежал платите, а я говорю что мол уже все расторг и не может что то набежать что оплатил. они смотрят да действительно гасил но как то набежал долг давайте платите. Долго ругался с ними и разбирался. в итоге юристы дали советы как что оформить и как что подписать, а так не знаю сколько бы еще дело тянулось. По закону они должны из базы после расторжения всех договоров вас удалить и ФИО и адрес и т.д. но из базы не удаляют а при сбоях туда попадают различные обработки программистов которые могут накидывать суммы в долг.. И еще из базы ва должны быть удалены по закону а не просто так, и вы даже умеете право подать запрос через специальную службу на подтверждение того что вы удалены из базы. Если дом ру это не сделало и передало из своей базы ваши данные то значит они нарушили ваши права. так что если после расторжения договора вам звонят пишут смс это значит что вас из базы скорее всего не удалили и будут еще долго доставать. Вот такая вот шарага дом ру. Но если сравнивать то билайн еще хуже, тут надо искать свою середину.
их слова тогда долга не было а сейчас набежал платите, а я говорю что мол уже все расторг и не может что то набежать что оплатил. они смотрят да действительно гасил но как то набежал долг давайте платите. Долго ругался с ними и разбирался. в итоге юристы дали советы как что оформить и как что подписать, а так не знаю сколько бы еще дело тянулось. По закону они должны из базы после расторжения всех договоров вас удалить и ФИО и адрес и т.д. но из базы не удаляют а при сбоях туда попадают различные обработки программистов которые могут накидывать суммы в долг.. И еще из базы ва должны быть удалены по закону а не просто так, и вы даже умеете право подать запрос через специальную службу на подтверждение того что вы удалены из базы. Если дом ру это не сделало и передало из своей базы ваши данные то значит они нарушили ваши права. так что если после расторжения договора вам звонят пишут смс это значит что вас из базы скорее всего не удалили и будут еще долго доставать. Вот такая вот шарага дом ру. Но если сравнивать то билайн еще хуже, тут надо искать свою середину.
ТОП 5
1
2
3
4