Экспертиза телефона и ПЕНИ
752
0
TaraIriss
activist
Здравствуйте!
У меня вот такой вопрос , помогите, пожалуйста, разобраться!
Где то 8 месяцев назад купила телефон, недавно обнаружились серьезные дефекты в ПО, написала претензию и сдала его на проверку качества. Вот некоторая выдержка из претензии :
Я отказываюсь от гарантийного ремонта и требую возвратить мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, в соответствии с п.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Напоминаю, что в соответствии со ст. 22 Закона продавец обязан вернуть покупателю деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней после получения претензии, и если продавцу требуется провести экспертизу товара, то делать eё он должен сам и за свой счёт (п.5 ст.18 Закона), а срок выплаты при этом остаётся неизменным - 10 дней. За каждый день нарушения установленного законом срока выплачивает пеню в размере 1% цены товара (ст. 23 закона).
В случае, если мои требования не будут выполнены в установленный законом срок, я обращусь с жалобой на нарушение прав потребителя в соответствующие контрольные и надзорные органы.
Администрация магазина была не согласна , что в претензии написано 10 дней и сказала , что они имеют право делать 20 дней экспертизу.
Прошло уже 30 дней с момента сдачи телефона и претензии. Телефон признали ИСПРАВНЫМ-судя по смски которая мне пришла , но до сих пор НЕ МОГУТ мне его вернуть в салоне.
Теперь вопросы. 1) В итоге, через 10 или 20 дней мне должны были вернуть телефон?
2) Так как всё равно все сроки вышли, какие мои дальнейшие действия, я хочу проучить их , и стребовать ПЕНИ?
3) Писать ли еще одну претензию и какого плана? На первую претензию они ответили только то, что для проверки телефона его надо сдать на экспертизу...
Заранее спасибо Вам за ответ! Буду очень благодарна
У меня вот такой вопрос , помогите, пожалуйста, разобраться!
Где то 8 месяцев назад купила телефон, недавно обнаружились серьезные дефекты в ПО, написала претензию и сдала его на проверку качества. Вот некоторая выдержка из претензии :
Я отказываюсь от гарантийного ремонта и требую возвратить мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, в соответствии с п.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Напоминаю, что в соответствии со ст. 22 Закона продавец обязан вернуть покупателю деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней после получения претензии, и если продавцу требуется провести экспертизу товара, то делать eё он должен сам и за свой счёт (п.5 ст.18 Закона), а срок выплаты при этом остаётся неизменным - 10 дней. За каждый день нарушения установленного законом срока выплачивает пеню в размере 1% цены товара (ст. 23 закона).
В случае, если мои требования не будут выполнены в установленный законом срок, я обращусь с жалобой на нарушение прав потребителя в соответствующие контрольные и надзорные органы.
Администрация магазина была не согласна , что в претензии написано 10 дней и сказала , что они имеют право делать 20 дней экспертизу.
Прошло уже 30 дней с момента сдачи телефона и претензии. Телефон признали ИСПРАВНЫМ-судя по смски которая мне пришла , но до сих пор НЕ МОГУТ мне его вернуть в салоне.
Теперь вопросы. 1) В итоге, через 10 или 20 дней мне должны были вернуть телефон?
2) Так как всё равно все сроки вышли, какие мои дальнейшие действия, я хочу проучить их , и стребовать ПЕНИ?
3) Писать ли еще одну претензию и какого плана? На первую претензию они ответили только то, что для проверки телефона его надо сдать на экспертизу...
Заранее спасибо Вам за ответ! Буду очень благодарна
ТОП 5
1
2
4