Светофоры которые не правильно считают
1309
10
Светофоры которые не правильно считают.

Кто их обслуживает и почему они так работают?

Не единожды наблюдал такую ситуацию:
Пешеходам горит красный, отсчитывая "66"."65"."64"....доходит до "31" и загорается зеленый..
Сначала не обращал особого внимания пока на выходных не попал под колеса автобуса, когда торопился перейти дорогу. Вот вот должен был загореться зеленый для пешеходов, красный в это время отсчитывал "3"."2."1".
Через секунду после "1" делаю 2шага вперед, замечаю что так и горит красный и с лева уже близко автобус спешит проскочить перекресток и если бы не его своевременный сигнал, уехал бы вместе с автобусом.
А зеленый загорелся спустя секунд 10.

Водителю 1064 Спасибо за то, что хоть он на дорогу смотрел, а светофоры просто приводят в заблуждение.
CCCP
Открою секрет. Проходя на зеленый, смотрите на стройные ряды автомобилей. Там есть много желающих проехать на красный, не остановится на стоп-линии, выехать для разворота на красный, повернуть направо на красный, а ещё есть любители врезаться в зад стоящему автомобилю
CCCP
Может стоит делать шаг на зелёный сигнал, а не на ожидаемое окончание красного?
Водители не только по "спешности" , но и по объективным причинам переедут Вас: завершающие манёвр на жёлтый и т.д.
CCCP
Кто их обслуживает и почему они так работают?
Недавно обсуждали:
Инфа с сайта ГИБДД ссыль
Информацию о недостатках в работе светофорных объектов (неработающие или разбитые линзы, неудовлетворительная видимость и т.п.) сообщайте в СМЭУ ГУ МВД России по Новосибирской области по телефону: 226 4805
.
Проходя на зеленый, смотрите на стройные ряды автомобилей. Там есть много желающих проехать на красный, ...
В НГС-Новостях есть сообщение + видео как раз в подтверждение совету!
CCCP
такое случается, когда перенастраивается время работы светофора извне. после такого скачка он должен 2-3 цикла показывать -- вместо отсчета, это информация от производителя светофоров.
CCCP
К тому же у некоторых светофоров есть такое дополнение, как стрелка, разрешающая поворачивать автомобилям - соответственно, пока она для авто зеленая - то пешкоходам красная. То есть сначала машинам работает режим "прямо - зеленый", а потом включается "прямо+стрелка - зеленый". Вот во время этого переключения и происходит такой сбой, народ решает, что ему сейчас зеленый засветит и начинает форсировать дорогу... а тут снова красный... и визг тормозов.
Стармех
А бывает, что горит красный и стрелка зеленая и тогда тоже визг тормозов уже от придурков на авто.
Стармех
это верно в отношении обычных светофоров, но ведь ТС пишет про светофор с ТАЙМЕРОМ!!! в котором все эти сложные режимы должны учитываться в показаниях времени
Вчера возле ЦУМа шла к перекрестку, смотрела периодически на светофор, так поначалу решила, что мне померещилось: горит красный таймер пешеходам, отсчет (с которого я видела): 16, 15, 14... 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. А после этого: 59, 58, 57, 56... А вот после сообщения ТС понимаю, что именно это я и видела.
Чем такое поведение таймера можно объяснить? Явно не теми, кто желает устроить визг тормозов.
CCCP
Вот я не могу понять, зачем смотреть на таймер, когда надо на цвет смотреть...
Я понимаю - смотреть на таймер зеленого, когда по его показаниям можно прикинуть, стоит ли переходить, или лучше подождать. А на красный - ну смысл?
Midsummer
а если надо перейти перекресток по диагонали? в одну сторону пешеходам 6 секунд красных горят, в другую 53, куда пойдете? (цифры для примера, тапками не кидать, но примерно такие ситуевины бывают)
Прокопчанка
Встану там, где горит 6, но не пойду, пока ТОЧНО не загорится зеленый сигнал :dnknow: