Натальяlll
activist
10.12.2011г. совершали покупки в Ашане. Среди покупок было пиво Балтика «0» Б/А – 6 банок. На ценнике (фото имеется) оно стоило 33,85 руб., а на кассе нам пробили 39,81 руб (чек 17/269045). Месяцем ранее, после покупки в Ашане, я обнаружила (уже дома), что купила кофе, хотя я его не покупала! Жудко расстроилась, но не поехала разбираться, т.к. это уже не доказать…
10.12.2011г. я, уже не отходя от кассы, проверила перечень покупок и обнаружила «не верную» цену. Я вернулась в отдел и подошла к сотруднику алкогольного отдела. Девушка взяла банку и пошла «пробила её по штрих-коду»… «Правда, цена на это пиво одна, а по факту – другая. Наверно, не успели «забить» новую. Вам вернут разницу» - ответила мне сотрудница Ашана.
Я снова отправилась к кассе. Кассир сказала обратиться в отдел сервиса и мне вернут разницу. Именно это я и сделала.
В отделе сервиса менеджер меня выслушала и сказала, что сейчас принесет мне баночку и ценник… Спустя пять минут она принесла обещанную банку и три ценника…
- Посмотрите, штрих-код не соответсвует! Так что Ваше пиво не может стоить 33,85 – сказала менджер
- Но как же? Ведь около стеклянной бутылки цена 39-81, а около баночек 33,85 (БАЛТИКА-0 БАЛТИК ПИВО 0,5Л), около стеклянной бутылки такое же название! – возражала я
- Если Вы мне предоставите хоть одну банку с таким штрих-кодом - я верну Вам разницу, а так – Вы можете сдать товар обратно… - продолжала менеджер.
Я с грусть посмотрела на длинные очереди у касс, одну из которых мы уже отстояли, осознавая, что второй раз я не готова совершать подобный «подвиг», чтобы выбрать другое пиво.
Это была суббота, мы совершали покупки, чтобы пойти в гости. Настроение было испорчено! Неужели мы должны около каждого товара сравнивать штрих-код? Я не верю, что производитель на каждой партии товара меняет штрих-код!!! По реакции менеджера в сервисе клиентов меня не покидало ощущение, что мы не первые…
Странно, что АШАНу не важна репутация!!!
10.12.2011г. я, уже не отходя от кассы, проверила перечень покупок и обнаружила «не верную» цену. Я вернулась в отдел и подошла к сотруднику алкогольного отдела. Девушка взяла банку и пошла «пробила её по штрих-коду»… «Правда, цена на это пиво одна, а по факту – другая. Наверно, не успели «забить» новую. Вам вернут разницу» - ответила мне сотрудница Ашана.
Я снова отправилась к кассе. Кассир сказала обратиться в отдел сервиса и мне вернут разницу. Именно это я и сделала.
В отделе сервиса менеджер меня выслушала и сказала, что сейчас принесет мне баночку и ценник… Спустя пять минут она принесла обещанную банку и три ценника…
- Посмотрите, штрих-код не соответсвует! Так что Ваше пиво не может стоить 33,85 – сказала менджер
- Но как же? Ведь около стеклянной бутылки цена 39-81, а около баночек 33,85 (БАЛТИКА-0 БАЛТИК ПИВО 0,5Л), около стеклянной бутылки такое же название! – возражала я
- Если Вы мне предоставите хоть одну банку с таким штрих-кодом - я верну Вам разницу, а так – Вы можете сдать товар обратно… - продолжала менеджер.
Я с грусть посмотрела на длинные очереди у касс, одну из которых мы уже отстояли, осознавая, что второй раз я не готова совершать подобный «подвиг», чтобы выбрать другое пиво.
Это была суббота, мы совершали покупки, чтобы пойти в гости. Настроение было испорчено! Неужели мы должны около каждого товара сравнивать штрих-код? Я не верю, что производитель на каждой партии товара меняет штрих-код!!! По реакции менеджера в сервисе клиентов меня не покидало ощущение, что мы не первые…
Странно, что АШАНу не важна репутация!!!
Docent
old hamster
Я не верю, что производитель на каждой партии товара меняет штрих-код!!!Пиво в банке и пиво в бутылке - это не разные партии товаров, а разные товары, и они имеют разные штрих-коды.
VikaRi
Сюрдерелла
Такое бывает не только в Ашане, в любом магазине случается Бывает, что ценник не поменян вовремя, а бывает, что покупатели не на ту цену посмотрели. Название увидели и все...а то что ж/б или стекло - не обратили внимание. А штрих-коды разные на любом товаре даже одной марки. Печенье Чайное и печенье Чайное люкс - два разных товара.
Trotzdem
guru
ясен пень, что если раздавать товар без наценки, ниже себестоимости или вообще бесплатно, то репутация вырастет до "небес".
Вечный
alphadog
не ашаг а Говшан....берите меньше наименований продуктов, чтобы контролить.
а так ток я с вами согласен
а так ток я с вами согласен
fisha
experienced
Разница в цене была на 6 рублей. Ашан вас "поимел" на 36 рублей. Если эта сумма достаточно бльшая, для того что бы испортить вам настроение, то, видимо, у вас не было в жизни бОльших потерь и вам повезло.
Сейчас читают
Замуж уж невтерпеж
16308
278
Косноязычие: как бороться
34305
54
Кто контролирует ЧОПы?
8995
61
с каждого покупателя по 36 рублей "имений" и всё - можно пожизненно курить бамбук в Гоа.
раз вы такая щедрая, может, будете с нами ходить?
и у кассы обманутым покупателям разницу возвращать?
чтобы мы с бОльшими потерями не сравнивали.
раз вы такая щедрая, может, будете с нами ходить?
и у кассы обманутым покупателям разницу возвращать?
чтобы мы с бОльшими потерями не сравнивали.
Не передёргивайте смысл . Я думаю,что ТС имел ввиду не сумму,а сам факт того ,что везде нас пытаются обмануть .
rostishka
experienced
зачем же вы туда продолжаете ходить? Я была в ашане 2 раза лет 5 раза и оба раза были путаницы с ценами, обнаруженные дома, больше я туда не ходила, да и уникальных товаров там нет, а очереди - ужас
Upjohn
универсальный маньяк
А я верю людям и никогда не проверяю сдачу и не сверяю стоимость ценника с чеком. И сплю спокойно.
От Метро ощущения говеннее - там сразу со входа унижения. Поэтому я туда не хожу.
От Метро ощущения говеннее - там сразу со входа унижения. Поэтому я туда не хожу.
а в чём унижение? а то я что-то "подсел" на "МЕТРО Кэш энд Керри" после Гиганта и Ленты
и у кассы обманутым покупателям разницу возвращать?Гм, как я понял из сбмвчиого поста ТС, дело было не в расхождении цены на ценнике и на кассе (в таких случаях крупные сети обычно возвращают разницу), а в том, что ТС ошибочно приняла ценник дешевого товара как относящийся к дорогому, который она и взяла.
creativer
guru
ннп
вчера покупал батарейки, щёлочные ААА и АА нонейм(желтые)
ценник был 17 и 19 р. соответственно за 4 шт.
на кассе оказалось 22.5 и 25 р.
козлы, че =)
вчера покупал батарейки, щёлочные ААА и АА нонейм(желтые)
ценник был 17 и 19 р. соответственно за 4 шт.
на кассе оказалось 22.5 и 25 р.
козлы, че =)
IrMa22
experienced
10.12.2011г. совершали покупки в Ашане. Среди покупок было пиво Балтика «0» Б/А – 6 банок. На ценнике (фото имеется) оно стоило 33,85 руб., а на кассе нам пробили 39,81 руб (чек 17/269045). Месяцем ранее, после покупки в Ашане, я обнаружила (уже дома), что купила кофе, хотя я его не покупала!Как-то давно я тоже обнаружила дома, просматривая чек, зефир, которого я не покупала в "Ашане" (в принципе, к зефиру равнодушна). С тех пор я проверяю чек, не отходя от кассы, на всякий случай, а ещё смотрю во все глаза, когда товар пробивают. Во избежание недоразумений всяких и огорчений...
с каждого покупателя по 36 рублей "имений" и всё - можно пожизненно курить бамбук в Гоа.А сколько сами покупатели воруют жевачек и шоколадок? Съедают сырков и выпивают соков, так и не заплатив за них? Прекращайте считать доходы магазинов, у них так же много расходов.
В таком огромном магазине специально никто не занимается подделкой ценников, элементарно не хватает кадровых ресурсов.
новосиBEERец
experienced
обнаружила дома, просматривая чек, зефир, которого я не покупала в "Ашане"Значит купили другой товар по цене зефира... бывает... там тоже люди работают, которым свойственно ошибаться.
За такую зарплату я бы там не хотел работать.
новосиBEERец
experienced
В таком огромном магазине специально никто не занимается подделкой ценников, элементарно не хватает кадровых ресурсов.Это точно
новосиBEERец
experienced
Странно, что АШАНу не важна репутация!!!Действительно. Один раз случайно обнаружил - купил упаковку 10 пончиков, а в чеке пробита была упаковка в 6 пончиков.
И чего я не создал тогда топик "покупатели кидают "АШАН"
IrMa22
experienced
Не, точно не покупала, к тому ж зефир развесной был, точно нет. Один раз вообще чудесным образом откуда-то в чеке туфли появились, но кассир извинилась и сразу же их заминусовала.обнаружила дома, просматривая чек, зефир, которого я не покупала в "Ашане"Значит купили другой товар по цене зефира... бывает... там тоже люди работают, которым свойственно ошибаться.
Hoda
Княжья птица Паулин
А я вообще не понимаю, зачем ходить в этот Ашан. Это же ужас какой-то - была несколько раз и после каждого раза - сильнейший стресс. Клоака какая-то.
А сколько сами покупатели воруют жевачек и шоколадок? Съедают сырков и выпивают соков, так и не заплатив за них? Прекращайте считать доходы магазинов, у них так же много расходов.а при чем здесь я? я сырки не ем в зале, сок не пью. Почему я должна расплачиваться за ротозейство вашей службы охраны?
В таком огромном магазине специально никто не занимается подделкой ценников, элементарно не хватает кадровых ресурсов.
Ах, опять не хватает кадровых ресурсов?
У магазина расходов больше, чем доходов?
Ну тогда велкам - пусть переквалифицируются в управдомы, если это такая тяжкая доля.
а при чем здесь я?А до этого вы предложили мне постоять у кассы и обманутым покупателям разницу возвращать.
Давайте вместе встанем у кассы, вы будете магазину деньги за украденные шоколадки отдавать, а я покупателям - разницу в ценниках. И наступит рай на земле))))
Ну тогда велкам - пусть переквалифицируются в управдомы, если это такая тяжкая доля.Где ж вы, мадам, будете тогда свой пивасик покупать?
А вообще, не нравится вам магазин - не ходите, очередей меньше будет. Пиво и в ларьке можно покупать, там вообще чеков нет
Где ж вы, мадам, будете тогда свой пивасик покупать?Где-где? В Бахетле...
мадам, вы точно сегодня хорошо выспались?
тогда ответьте мне на вопрос, где я была вами замечена в употреблении или покупке пива?
и перечтите еще раз мой пост: у кассы я предлагала стоять как раз тем, кто оправдывает действия магазина по обману покупателей.
Так как я по другую сторону баррикад, то составить вам компанию, увы, не смогу.
тогда ответьте мне на вопрос, где я была вами замечена в употреблении или покупке пива?
и перечтите еще раз мой пост: у кассы я предлагала стоять как раз тем, кто оправдывает действия магазина по обману покупателей.
Так как я по другую сторону баррикад, то составить вам компанию, увы, не смогу.
по вашей логике магазин обманывать покупателей не должен, а покупателям магазин обманывать - разрешается? Двойные стандарты...
это не наши проблемы, а службы безопасности
по вашей логике магазин обманывать покупателей не должен, а покупателям магазин обманывать - разрешается? Двойные стандарты...в чем двойственность моих стандартов?
еще раз вам повторю, что я в магазинах не ворую и морковку там под прилавком втихую не грызу.
почему я должна расплачиваться за воров?
и - в конечном итоге - за непрофессионализм вашей службы безопасности?
ловите воров.
и наказывайте их как надо, а не перекладывайте ответственность "еще и на того парня",
не распределяйте ущерб, нанесенный ворами, на всех покупателей поровну.
Действительно, бред какой-то... Один ворует - десять расплачиваются. Какие-то тюремно-казарменные понятия.
по этому случаю вспомнились 2 новосибирские истории
1. б\у муж занимался как раз автоматизацией торговли и приносил с работы, привозил с конференций полезную профессиональную лит-ру. Из коей я с удивлением узнала, что покупатели воруют всего на 10% больше, чем персонал:))) Данные по России. В Европе и Америке показатели разнятся значительно, там персонал ворует редко.
одна новосибирская ныне обанкротившаяся книготорговая сеть заказала ему "воротца" на выходе из торгового зала, реагирующие на штрих-код.
параллельно уговорил хозяина поставить такие же и на служебном выходе. через неделю хозяин звонит и требует ворота на служебке убрать. Диалог:
"-- На выходе из зала ловить стали постоянно, а на служебном выходе - редкость. Так что убирайте.
-- А вы подождите конца месяца. И сверьте - сколько поймали в зале, и сколько книг всё же недосчитались. разница и есть то, что унесли продавцы. Тогда и поговорим. И еще - а вы персоналу показали, как надо проносить книги, чтобы воротца на штрих-код не реагировали?
-- Конечно! проинструктировал весь персонал
-- ????. ну и чего вы хотите?"
Короче, в конце месяца стало ясно, что покупатели через зал тащат не намного больше, чем тащит через "задний проход" персонал. Ворота поменяли на другую конструкцию, чтобы проинструктированный персонал на этот раз был не в курсе.
2. Директор одного ныне закрывшегося и ребрендированного новосибирского ресторана решил всё по-честному сделать. Собрал персонал и предупредил, что отныне везде стоят камеры. Мол, теперь не поворуете. ну и персонал не воровал. Через 2 недели директора свезли в больничку с инфарктом - когда он подсчитал, сколько у него оказывается, воровали ДО установки камер...
П. С. Ничего личного. Просто факты. Наоборот, из сочувствующих, так как близкая родственница - неудавшийся работник торговли, покинувший эту стезю как раз по этой причине: или ты обманываешь, или обманывают тебя и ты оплачиваешь недостачу.
1. б\у муж занимался как раз автоматизацией торговли и приносил с работы, привозил с конференций полезную профессиональную лит-ру. Из коей я с удивлением узнала, что покупатели воруют всего на 10% больше, чем персонал:))) Данные по России. В Европе и Америке показатели разнятся значительно, там персонал ворует редко.
одна новосибирская ныне обанкротившаяся книготорговая сеть заказала ему "воротца" на выходе из торгового зала, реагирующие на штрих-код.
параллельно уговорил хозяина поставить такие же и на служебном выходе. через неделю хозяин звонит и требует ворота на служебке убрать. Диалог:
"-- На выходе из зала ловить стали постоянно, а на служебном выходе - редкость. Так что убирайте.
-- А вы подождите конца месяца. И сверьте - сколько поймали в зале, и сколько книг всё же недосчитались. разница и есть то, что унесли продавцы. Тогда и поговорим. И еще - а вы персоналу показали, как надо проносить книги, чтобы воротца на штрих-код не реагировали?
-- Конечно! проинструктировал весь персонал
-- ????. ну и чего вы хотите?"
Короче, в конце месяца стало ясно, что покупатели через зал тащат не намного больше, чем тащит через "задний проход" персонал. Ворота поменяли на другую конструкцию, чтобы проинструктированный персонал на этот раз был не в курсе.
2. Директор одного ныне закрывшегося и ребрендированного новосибирского ресторана решил всё по-честному сделать. Собрал персонал и предупредил, что отныне везде стоят камеры. Мол, теперь не поворуете. ну и персонал не воровал. Через 2 недели директора свезли в больничку с инфарктом - когда он подсчитал, сколько у него оказывается, воровали ДО установки камер...
П. С. Ничего личного. Просто факты. Наоборот, из сочувствующих, так как близкая родственница - неудавшийся работник торговли, покинувший эту стезю как раз по этой причине: или ты обманываешь, или обманывают тебя и ты оплачиваешь недостачу.
вы такая фантазерка... насочиняли столько всего, и то что вас кто то за воров застявляет расплачиваться, и меня уже в форме службы безопасности магазина Ашан уже, наверное, представили... Надеюсь, с кожаной кепочкой и кнутом?
А всего то вам попытались напомнить, что "воруют" как покупатели так и продавцы. Вольно или невольно. А у вас есть выбор: идти в другой магазин, где сотрудники более внимательны, или продолжать нервничать из-за 36 рублей. Или вообще забить на это.
А всего то вам попытались напомнить, что "воруют" как покупатели так и продавцы. Вольно или невольно. А у вас есть выбор: идти в другой магазин, где сотрудники более внимательны, или продолжать нервничать из-за 36 рублей. Или вообще забить на это.
Ничего не бред, а повсеместная практика. А в банках как кредиты раздают? Если для получения кредита нужен минимум документов (а значит получить кредит могут многие и есть риски невозврата кредита ) банк делает процент на порядок выше. Как раз для того, что бы допропорядочные граждане погасили потери банков за тех кто так и не расплатился. По сути это так и получается: десятки платят за одного вора.
И , кстати, ни в коем случае не говорю, что магазины специально совершают некие обманные манипуляции с ценниками для того, что бы погасить расходы за воровство покупателей. Эти расходы честно вносятся с стоимость продукта.
И , кстати, ни в коем случае не говорю, что магазины специально совершают некие обманные манипуляции с ценниками для того, что бы погасить расходы за воровство покупателей. Эти расходы честно вносятся с стоимость продукта.
В таком огромном магазине специально никто не занимается подделкой ценников, элементарно не хватает кадровых ресурсов.никогда не говорите такого москвичам - порвут на фантики.
или ты обманываешь, или обманывают тебя и ты оплачиваешь недостачу.нда....
И , кстати, ни в коем случае не говорю, что магазины специально совершают некие обманные манипуляции с ценниками для того, что бы погасить расходы за воровство покупателей. Эти расходы честно вносятся с стоимость продукта.обманные манипуляции, точнее вирусное манипулирование сознанием покупателя естессно имеет место быть, но понятно не для компенсации украденного, а максимизации выручки и оптимизации скорости проходимости торгового канала для
% украденного нормируется и включается в наложение, сверхнормотивное высчитывается с персонала
Lassie
Магистр Ордена Часов Попятного Времени
Скажите, а понятие "человеческий фактор" никому из присутствующих не знакомо? Не в контексте воровства или обмана, а банальные ошибки, опечатки, сбои и т.д. Вы не думаете о том, что ценники развешивают люди, что заносят данные в систему тоже люди, что оператор на кассе - человек? Что можно нечаянно ошибиться, опечататься и т.д.? И при таких объемах это вовсе не является катастрофой, почему сразу "кидают"?
Кстати, как потребители магазинам масштаба "Ашана" мозги выносят - это отдельная песня, и дело даже не в воровсте из зала.
Кстати, как потребители магазинам масштаба "Ашана" мозги выносят - это отдельная песня, и дело даже не в воровсте из зала.
Обязаны следить ,чтобы ценники совпадали! Закон такой. А отмазка типа - воруют, нас как покупателей не волнует нисколько. Не хватает кадров - нанимайте. Не можете нанять - идите сами работать. В облом самим работать идите в ж...! А обманывать покупателя - удел убогих продавцов!
[точнее вирусное манипулирование сознанием покупателяТо что вы сейчас сказали, называется одним словом - маркетинг.
Такой наивый Ъ-знак))) Потряс кулачками, всех отправил в ж... и успокоился.
Да это продавщицы в магазинчиках у дома, могут сказать вам цену отличную от той, что указал хозяин в ценнике, а разницу положить себе в карман. А в магазинах типа Ашан, такое просто нереально.
Да это продавщицы в магазинчиках у дома, могут сказать вам цену отличную от той, что указал хозяин в ценнике, а разницу положить себе в карман. А в магазинах типа Ашан, такое просто нереально.
То что вы сейчас сказали, называется одним словом - маркетинг.этим словом мона покрыть как бык овцу даже втюхивание несчастным пенсионерам пластмассовой коробки со светодиодом и батарейкой за 20 килоруплей под видом лечева от всех болестей
вы именно за это?
Кстати, как потребители магазинам масштаба "Ашана" мозги выносят - это отдельная песня,кассир уже видимо так устала от вопросов "где пакеты!?", "только платные!?" и "почему не упаковываете!?", что когда я сказала: "ну ладно, ничего страшного, в свои упакуем", вместе со сдачей сказала: "Спасибо вам за добрые слова!"
я так опупела, потому что ничего особо доброго не говорила. н-да, это точно не работа-мечта...
Кстати, как потребители магазинам масштаба "Ашана" мозги выносят - это отдельная песня, и дело даже не в воровсте из зала.А зачем заниматься самоистязанием? Закрыли бы свои Ашаны и жили спокойно и счастливо.
Ладно, кассиры, там всем достается, кому приходится так или иначе сталкиваться с потребителями.
Наверное, затем, что нам надо где-то покупать продукты, натуральное хозяйство уже давно неактуально
Речь же не только об Ашане, это всех торговых сетей касается, причем, чем крупнее масштабы, тем шикарнее приколы от потребителей. Но магазины при этом не начинают устраивать истерики, оскорблять покупателей и т.д., а как какой косяк со стороны магазина, так сразу "дурят", "грабеж" и "обдираловка".
Речь же не только об Ашане, это всех торговых сетей касается, причем, чем крупнее масштабы, тем шикарнее приколы от потребителей. Но магазины при этом не начинают устраивать истерики, оскорблять покупателей и т.д., а как какой косяк со стороны магазина, так сразу "дурят", "грабеж" и "обдираловка".
Наверное, затем, что нам надо где-то покупать продукты, натуральное хозяйство уже давно неактуальноА-а-а... Так это ради нас они стараются и терпят такие нечеловеческие мучения?
Так бы сразу и сказали. А то сам я не сразу сообразил.
Student5555
member
Скажите, а понятие "человеческий фактор" никому из присутствующих не знакомо? Не в контексте воровства или обмана, а банальные ошибки, опечатки, сбои и т.д. Вы не думаете о том, что ценники развешивают люди, что заносят данные в систему тоже люди, что оператор на кассе - человек? Что можно нечаянно ошибиться, опечататься и т.д.? И при таких объемах это вовсе не является катастрофой, почему сразу "кидают"?Про человеческий фактор можно говорить только в том случае когда ошибки, сбои и т.п. бывают не только в сторону выгоды продавца. Вот скажите у кого-нибудь из присутствующих, на кассе, пробивали чек с меньшей суммой, от заявленной на прилавке.
Кстати, как потребители магазинам масштаба "Ашана" мозги выносят - это отдельная песня, и дело даже не в воровсте из зала.
Альфа
veteran
У меня пробивали и не раз. Жаловаться не бегала...
Alexander_
veteran
Мне пробивали чек, где цена была ниже чем на ценнике. Просто если кто-то это и замечает, то думает "о как повезло", а если разница в обратную сторону, то сразу "в магазине одни жулики работают, обманывают, грабят, караул"
Когда в ассортименте 40 000 SKU и за ночь меняется цены на 2000 - 3000 SKU - ошибки возможны, где-то ценник потерялся, где-то товар выставлен в нескольких местах, полках, рядах и не везде поменяли ценник и т.п., другое дело что при обнаружение такой ошибки - Вам обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике.
Когда в ассортименте 40 000 SKU и за ночь меняется цены на 2000 - 3000 SKU - ошибки возможны, где-то ценник потерялся, где-то товар выставлен в нескольких местах, полках, рядах и не везде поменяли ценник и т.п., другое дело что при обнаружение такой ошибки - Вам обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике.
ТОП 5
2
3