Возврат денег за товар надлежащего качества.
2936
15
Собственно, суть вопроса. Купили сменные лезвия для электробритвы.
Продавец уверял, что данные лезвия к нашей модели электробритвы подходят.
Принесла домой, вскрыла упаковку - не подходят.
Принесла обратно в магазин, хотела обменять или сдать. Обменять не на что - нет нужной модели.
Обратно не принимают. Говорят, что упаковка вскрыта.
Написала претензию с просьбой возврата денег ввиду того, что модель, проданная МАГАЗИНОМ, не подходит.
Каковы шансы?
P.S. 14 дней не прошло.
Jany
Устная договоренность в нашем штате не имеет силы. (с):улыб:
Но! Если на упаковке указано, что подходят, но на самом деле не подходят к конкретной модели, либо если там указана неполная информация - тогда проще, можно ссылаться на предоставление продавцом недостоверной информации, состояние упаковки при этом уже роли не играет.
Jany
Посмотрите Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену.В этом списке есть ваш товар.Так что,это не ваш случай. :1:
iri38na
Так а причём тут ст. 25 ЗоЗПП и 55е постановление? Основания - ст. 10, 12 ЗоЗПП, ведь покупателю недостоверную информацию предоставили о потребительских свойствах товара.
Алексий
НнП.
Читаю вторую тему, такое ощущение, что надо уже с диктофоном в магазин ходить и покупать товары под запись разговора с консультантом с указанием личных данных консультанта. У одних - водонагреватели не подошли, у других - ножи к бритве...
iri38na
Действительно, если руководствоваться данным перечнем, этот товар возврату и обмену не подлежит...
Алексий
Да, именно мой случай. Предоставили недостоверную информацию о свойствах товара.
НО. Когда разговор был с администратором и продавцом "на словах", было ясно сказано, что "продавец Вас не помнит", "Товар надлежащего качества" и "Упаковка повреждена".
Поэтому и пришлось писать письменную претензию. Которая была зарегистрирована. Копию я взяла себе.
Вот жду ответа. Правда, почти на 100% уверена, что в возврате денег откажут. Сумма хоть и не великая. Но моей вины тут нет. Тут вина продавца.
Поэтому хотелось бы узнать, как дальше действовать, если откажут?
Галинка
Кстати, имя и фамилию консультанта я в претензии указала.
И при мне претензию писал еще один покупатель, которому также не рассказали о потребительских свойствах товара, и товар ему не подошёл по какой-то причине. Тот товарищ был зол крайне, т.к. товар был дорогой, а возврат делать тоже не хотели.
Jany
В отделе по ЗПП сказали, что нужно подождать ответ на претензию.
Но "если на упаковке есть перечень моделей и вашей там нет, то шансы невелики".
А как же то, что этот перечень ОЧЕНЬ мелким шрифтом и продавец смотрел в какой-то базе на компьютере и сказал, что модель подходит?
Хотя на упаковке ее на самом деле нет...
Jany
Если кому-то интересно, деньги мне магазин всё-таки вернул.
Не прошло и 10 дней со дня написания претензии, мне позвонили и сообщили, что я могу подойти и забрать деньги.
Jany
поздравляю! :respect:
молодец магазин, что не стал из за копейки портить репутацию.
Jany
претензию по моей схеме писали или другой вариант?
IMEI
Из этого я сделала вывод, что все подобные вопросы надо решать в письменном виде.
Потому что "на словах" мне весь персонал магазина - от продавца до зам. директора ответили отказом.
mishari
А какая была Ваша схема?
Не поняла.
Jany
забыла ссылку кинуть http://forum.ngs.ru/board/ngsforum/flat/1897335615/
вы правы - всё только в письменном виде и с цитатами из законов.
а так - поздравляю.
Jany
Поздравляю! :agree: Мы как-то с мужем купили лампочки энергосберегающие, а они нам не подошли...Так приехали менять на нужные нам, а они кричат что лампочки входят в тот самый список, который возврату не подлежит. После написания претензии, 10 дней ожидания и несколько десятков минут разбирательств нам все таки поменяли их на нужные нам! Между прочим, лампочки и упаковка были товарного вида, магазин еще и немного в плюсе остался,т.к. мы купили товар немного дороже! И стоило так сопротивляться :1: