Зачем оторвали наклейки?!
2956
26
Monte
activist
В метро на платформе на площади Маркса, оторвали с пола наклейки обозначающие двери вагонов.
Кто знает зачем и почему? удобно же было...
Кто знает зачем и почему? удобно же было...
входить удобно, а выходить нет ибо бараны не понимают, что нуно сначала выпустить, а уже потом ломиться вовнутрь
А баранам наклейки не нужны, они имеют свойства всегда перед дверями, да еще и первыми, оказываться.
PalychForever
experienced
Отгородиться можно от скотины, но от человека - никогда! Всегда через ограду будет ломиться. А тут внесли элемент неожиданности - не понятно где остановится...
сочуствующий
member
входить удобно, а выходить нет ибо бараны не понимают, что нуно сначала выпустить, а уже потом ломиться вовнутрьВообще-то, пл. Маркса - конечная, и никто в вагоны не ломится.
IMEI
guru
еще как ломятся, чтобы удобно занять место..
сколько езжу, всегда большие толпы ожидают поезда..
сколько езжу, всегда большие толпы ожидают поезда..
Сейчас читают
Стиль и образ: одежда, обувь, аксессуары
199963
704
Где купить видеорегистратор?
235179
1000
хороший навигатор
5053
57
Зачем? Их же все равно выгонят. Ломиться могут только в подошедший пустой, но это никому не мешает.
Я бы ввел наклейки в вагонах с текстом "мужики, уступайте место женщинам и пожилым людям". А то каждый день вижу как всякие пацанчики и мужички щемятся (иначе и не скажешь) к сиденьям, дабы приткнуть свою задницу в любой свободный уголок, даже если та самая задница не вмещается
Вас послушать так все такие правильные, что боже мой. Вы можно подумать не ломитесь. Прямо вот никогда. Я вас умоляю. Ладно если вошел и занял, но когда стоят в позе НО ПАСАРАН! до момента входа в поезд вот это бесит, ага.
Begemot
we are animal's
А тут внесли элемент неожиданности - не понятно где остановится...я Вам открою страшную тайну, только Вы никому её больше не говорите ок?
Поезда останавливаются всегда на одном месте (плюс минус метр) и если чуть издали присмотреться к платформе, то можно увидеть где гранит наиболее вышоркан ногами - вот там и будет дверь. На станциях с колоннами хуже видно, но на Маркса у меня не было проблем, даже до введения этих наклеек.
ну совсем не открыли америку. тут даже вопрос возникает, как Вам удается рассмотреть пол под ногами людей в толпе на платформе? (вопрос исчерпан если вы катаетесь в метро после 23.00)А тут внесли элемент неожиданности - не понятно где остановится...я Вам открою страшную тайну, только Вы никому её больше не говорите ок?
Поезда останавливаются всегда на одном месте (плюс минус метр) и если чуть издали присмотреться к платформе, то можно увидеть где гранит наиболее вышоркан ногами - вот там и будет дверь. На станциях с колоннами хуже видно, но на Маркса у меня не было проблем, даже до введения этих наклеек.
Ёлочка_Палочка
guru
Ну даже если не по полу ориентироваться, можно вместо вешек, надписи использовать, скамейки и т.п., кто постоянно ездит, тот знает, где двери, если, наблюдательный, конечно .
Михаил_1
v.i.p.
ННП
А зачем вообще надо знать, где будут двери?
А зачем вообще надо знать, где будут двери?
ННПу нас же метро час едет, надо непременно сесть
А зачем вообще надо знать, где будут двери?
Ёлочка_Палочка
guru
Ну как бы, что бы в вагон войти.
Михаил_1
v.i.p.
Ну как бы, что бы в вагон войти.Вы без наклейки в вагон не можете войти? Вот прям как в "Вие", только наоборот?Первый раз слышу (читаю), что для того, чтобы войти в двери, надо найти наклейку на полу.
Вы на другом общественном транспорте не ездите? На электричках?
надо как в питерском метро - ворота напротив дверей
но когда стоят в позе НО ПАСАРАНкамасутру читал, ага, было
не помню там такой позы
Без наклеек неудобно, потому что старенькие и больные бабули не занявшие сразу места у предполагаемых дверей несутся по ногам как стадо разъяренных коров, активно работая локтями. Так, что наклейки нужны тем кому дороги новые сапоги и печень.
Vahmyrka
experienced
Наверное вы в 18:15 никогда с Маркса не уезжали.
Вы видимо друг друга не так поняли
Алиппа говорил, что ломятся в вагон, не давая при этом выйти из него тем, кто приехал на свою остановку.
На конечных остановках (к которым и пл.Маркса относится) такой ситуации не может быть по определению, т.к. на той стороне, на которой выходят, никто в вагон не ломится (т.к. остановка последняя). А на второй стороне ломятся, но в пустой вагон, из которого никто не выходит (т.к. остановка первая). Таким образом незвависимо от наличия/отсутствия наклеек "входящие" и "выходящие" на пл. Маркса друг другу не мешают.
Алиппа говорил, что ломятся в вагон, не давая при этом выйти из него тем, кто приехал на свою остановку.
На конечных остановках (к которым и пл.Маркса относится) такой ситуации не может быть по определению, т.к. на той стороне, на которой выходят, никто в вагон не ломится (т.к. остановка последняя). А на второй стороне ломятся, но в пустой вагон, из которого никто не выходит (т.к. остановка первая). Таким образом незвависимо от наличия/отсутствия наклеек "входящие" и "выходящие" на пл. Маркса друг другу не мешают.
Без наклеек неудобно, потому что старенькие и больные бабули не занявшие сразу места у предполагаемых дверей несутся по ногам как стадо разъяренных коров, активно работая локтями. Так, что наклейки нужны тем кому дороги новые сапоги и печень.По логике - для того, чтобы отойти от наклеек подальше?
Да, чтобы рассчитать траекторию миграции алчущих занять место и успеть увернуться.
Возможно недопоняла. Действительно "входящие" и "выходящие" друг другу не мешают, а вот просто "входящие", готовы затоптать друг друга, когда бегут до дверей.
Да, чтобы рассчитать траекторию миграции алчущих занять место и успеть увернуться.Это делается очень просто.
1. Встаёте подальше от путей.
2. Дожидаетесь электропоезд.
3 В зависимости от мироощущения, настроения и прочих причин: либо спокойно ждёте возможности зайти, либо веселитесь, наблюдая "бои быков" перед дверями поезда.
4. Спокойно заходите в поезд.
ТОП 5
2
3