Диван. Грамотно составить претензию на возврат
4129
8
"Купили" угловой диван.
1. После сборки сразу невооруженным глазом были выдны перекосы (несостыковка креплений), перепады высоты спинкок и сидячих мест, в центре состыковки 4х горизонтальных деталей на спальном месте - дыра, у взрослого пролазит рука! Ребенок бегал по дивану, провалилась нога в эту дырку!
2. при раскладывании спальное место не достает до края "заворота", и разница в ширине спального места 10 см.
3. вызывали мастера, чтобы устранили недостатки, или произвели замену если невозможно исправить. Оставляли заявки на вызов мастера на 2 дня подряд. Никто не пришел ни в первый раз ни во второй.
4. Это еще не всё. Вчера прогнулось сидячее место под спинкой дивана, теперь между сидушкой и спинкой щель, что рука свободно пролазит по локоть, еще и загнуть можно. Рукой нащупывается, как будто разошлись две состыкованные половинки. Подлезть посмотреть никак нельзя, т.к. там всё оббито тканью.
5. Что еще удалось подсмотреть, дерево не обработано доолжным образом, всё колючее и в занозах, крепления уголки должны быть привинчины на 6 шурупов, 3 с одного угла и 3 с другого, у нас 3 с одного, и 1-2 с другого. В некоторых местах с обратных сторон поперечных балок торчат остриё шурупов (или чем он там свинчен)
6. С каждым днем находится новые косяки. Диван буквально рассыпается на глазах.
Я в огромном шоке и полной растерянности.
Пишу претензию продавцу, на возврат товара.
Хотелось бы еще обратиться за советом, кто может помочь словом, делом, на что обратить внимание, на какие пункты законов о защите прав потребителей сослаться при таком раскладе дел.
1. После сборки сразу невооруженным глазом были выдны перекосы (несостыковка креплений), перепады высоты спинкок и сидячих мест, в центре состыковки 4х горизонтальных деталей на спальном месте - дыра, у взрослого пролазит рука! Ребенок бегал по дивану, провалилась нога в эту дырку!
2. при раскладывании спальное место не достает до края "заворота", и разница в ширине спального места 10 см.
3. вызывали мастера, чтобы устранили недостатки, или произвели замену если невозможно исправить. Оставляли заявки на вызов мастера на 2 дня подряд. Никто не пришел ни в первый раз ни во второй.
4. Это еще не всё. Вчера прогнулось сидячее место под спинкой дивана, теперь между сидушкой и спинкой щель, что рука свободно пролазит по локоть, еще и загнуть можно. Рукой нащупывается, как будто разошлись две состыкованные половинки. Подлезть посмотреть никак нельзя, т.к. там всё оббито тканью.
5. Что еще удалось подсмотреть, дерево не обработано доолжным образом, всё колючее и в занозах, крепления уголки должны быть привинчины на 6 шурупов, 3 с одного угла и 3 с другого, у нас 3 с одного, и 1-2 с другого. В некоторых местах с обратных сторон поперечных балок торчат остриё шурупов (или чем он там свинчен)
6. С каждым днем находится новые косяки. Диван буквально рассыпается на глазах.
Я в огромном шоке и полной растерянности.
Пишу претензию продавцу, на возврат товара.
Хотелось бы еще обратиться за советом, кто может помочь словом, делом, на что обратить внимание, на какие пункты законов о защите прав потребителей сослаться при таком раскладе дел.
ИП, товары которого выставлены в одном из ТЦ нашего города
(на сколько нужно озвучивать их название на форуме?)
От продажи есть чек. Покупка была 05.01.2012, совсем недавно.
(на сколько нужно озвучивать их название на форуме?)
От продажи есть чек. Покупка была 05.01.2012, совсем недавно.
А почему бы и не озвучить? "Героев" надо знать в лицо. Тем более, других предупредить. А предупрежден - значит вооружен.
тоже заказал мебели под новый год,диван,кухонный гарнитур,прихожую,шкаф купе.С одной стороны с января всё подорожало,тот же шкаф на 2р вырос,но напрягает мысль,что после праздников,народ отходит долго и мучительно,надеюсь на качестве мебели не скажется.Но вам походу накосорезили.
ИП, товары которого выставлены в одном из ТЦ нашего города- По мебельным делам озвучивайте ЗДЕСЬ.
(насколько нужно озвучивать их название на форуме?)
То, что написали в первом сообщении (только без смайликов, ну, можно слегка подредактировать), перечисляете в претензии с требованием возврата денег и товара, распечатываете в 2 экземплярах, 1 экземпляр продавцу, второй (с подписью и печатью продавца, о том, что претензия получена) оставляете себе. Была такая же ситуация, в течении недели или двух забрали диван и вернули деньги без вопросов.
Сейчас читают
Выбор агентства недвижимости. На что обращать внимание.
26195
215
Интересно
5043
48
Рейдерский захват квартиры! Помогите!
65043
224
подтверждаю. два экземпляра - пишите в свободной форме на имя директора, один экземпляр с датой получения и подписью продавца оставляете у себя.
Тоже покупали диван, но у нас был косяк сборки (кожа собралась на подлокотнике) менять не стали, а вот скидку получили.
Посмотрите здесь. Защита прав потребителей
ТОП 5
1
2
3
4