Зачем оторвали наклейки?!
2957
26
Monte
activist
В метро на платформе на площади Маркса, оторвали с пола наклейки обозначающие двери вагонов.
Кто знает зачем и почему? удобно же было...
Кто знает зачем и почему? удобно же было...
входить удобно, а выходить нет ибо бараны не понимают, что нуно сначала выпустить, а уже потом ломиться вовнутрь
А баранам наклейки не нужны, они имеют свойства всегда перед дверями, да еще и первыми, оказываться.
PalychForever
experienced
Отгородиться можно от скотины, но от человека - никогда! Всегда через ограду будет ломиться. А тут внесли элемент неожиданности - не понятно где остановится...
сочуствующий
member
входить удобно, а выходить нет ибо бараны не понимают, что нуно сначала выпустить, а уже потом ломиться вовнутрьВообще-то, пл. Маркса - конечная, и никто в вагоны не ломится.
IMEI
guru
еще как ломятся, чтобы удобно занять место..
сколько езжу, всегда большие толпы ожидают поезда..
сколько езжу, всегда большие толпы ожидают поезда..
Сейчас читают
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
133617
420
посоветуйте велосипед
140127
426
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
16895
117
Зачем? Их же все равно выгонят. Ломиться могут только в подошедший пустой, но это никому не мешает.
Я бы ввел наклейки в вагонах с текстом "мужики, уступайте место женщинам и пожилым людям". А то каждый день вижу как всякие пацанчики и мужички щемятся (иначе и не скажешь) к сиденьям, дабы приткнуть свою задницу в любой свободный уголок, даже если та самая задница не вмещается
Вас послушать так все такие правильные, что боже мой. Вы можно подумать не ломитесь. Прямо вот никогда. Я вас умоляю. Ладно если вошел и занял, но когда стоят в позе НО ПАСАРАН! до момента входа в поезд вот это бесит, ага.
Begemot
we are animal's
А тут внесли элемент неожиданности - не понятно где остановится...я Вам открою страшную тайну, только Вы никому её больше не говорите ок?
Поезда останавливаются всегда на одном месте (плюс минус метр) и если чуть издали присмотреться к платформе, то можно увидеть где гранит наиболее вышоркан ногами - вот там и будет дверь. На станциях с колоннами хуже видно, но на Маркса у меня не было проблем, даже до введения этих наклеек.
ну совсем не открыли америку. тут даже вопрос возникает, как Вам удается рассмотреть пол под ногами людей в толпе на платформе? (вопрос исчерпан если вы катаетесь в метро после 23.00)А тут внесли элемент неожиданности - не понятно где остановится...я Вам открою страшную тайну, только Вы никому её больше не говорите ок?
Поезда останавливаются всегда на одном месте (плюс минус метр) и если чуть издали присмотреться к платформе, то можно увидеть где гранит наиболее вышоркан ногами - вот там и будет дверь. На станциях с колоннами хуже видно, но на Маркса у меня не было проблем, даже до введения этих наклеек.
Ёлочка_Палочка
guru
Ну даже если не по полу ориентироваться, можно вместо вешек, надписи использовать, скамейки и т.п., кто постоянно ездит, тот знает, где двери, если, наблюдательный, конечно .
Михаил_1
v.i.p.
ННП
А зачем вообще надо знать, где будут двери?
А зачем вообще надо знать, где будут двери?
ННПу нас же метро час едет, надо непременно сесть
А зачем вообще надо знать, где будут двери?
Ёлочка_Палочка
guru
Ну как бы, что бы в вагон войти.
Михаил_1
v.i.p.
Ну как бы, что бы в вагон войти.Вы без наклейки в вагон не можете войти? Вот прям как в "Вие", только наоборот?Первый раз слышу (читаю), что для того, чтобы войти в двери, надо найти наклейку на полу.
Вы на другом общественном транспорте не ездите? На электричках?
надо как в питерском метро - ворота напротив дверей
но когда стоят в позе НО ПАСАРАНкамасутру читал, ага, было
не помню там такой позы
Без наклеек неудобно, потому что старенькие и больные бабули не занявшие сразу места у предполагаемых дверей несутся по ногам как стадо разъяренных коров, активно работая локтями. Так, что наклейки нужны тем кому дороги новые сапоги и печень.
Vahmyrka
experienced
Наверное вы в 18:15 никогда с Маркса не уезжали.
Вы видимо друг друга не так поняли
Алиппа говорил, что ломятся в вагон, не давая при этом выйти из него тем, кто приехал на свою остановку.
На конечных остановках (к которым и пл.Маркса относится) такой ситуации не может быть по определению, т.к. на той стороне, на которой выходят, никто в вагон не ломится (т.к. остановка последняя). А на второй стороне ломятся, но в пустой вагон, из которого никто не выходит (т.к. остановка первая). Таким образом незвависимо от наличия/отсутствия наклеек "входящие" и "выходящие" на пл. Маркса друг другу не мешают.
Алиппа говорил, что ломятся в вагон, не давая при этом выйти из него тем, кто приехал на свою остановку.
На конечных остановках (к которым и пл.Маркса относится) такой ситуации не может быть по определению, т.к. на той стороне, на которой выходят, никто в вагон не ломится (т.к. остановка последняя). А на второй стороне ломятся, но в пустой вагон, из которого никто не выходит (т.к. остановка первая). Таким образом незвависимо от наличия/отсутствия наклеек "входящие" и "выходящие" на пл. Маркса друг другу не мешают.
Без наклеек неудобно, потому что старенькие и больные бабули не занявшие сразу места у предполагаемых дверей несутся по ногам как стадо разъяренных коров, активно работая локтями. Так, что наклейки нужны тем кому дороги новые сапоги и печень.По логике - для того, чтобы отойти от наклеек подальше?
Да, чтобы рассчитать траекторию миграции алчущих занять место и успеть увернуться.
Возможно недопоняла. Действительно "входящие" и "выходящие" друг другу не мешают, а вот просто "входящие", готовы затоптать друг друга, когда бегут до дверей.
Да, чтобы рассчитать траекторию миграции алчущих занять место и успеть увернуться.Это делается очень просто.
1. Встаёте подальше от путей.
2. Дожидаетесь электропоезд.
3 В зависимости от мироощущения, настроения и прочих причин: либо спокойно ждёте возможности зайти, либо веселитесь, наблюдая "бои быков" перед дверями поезда.
4. Спокойно заходите в поезд.
ТОП 5
2
3