банкомат Сбербанка сожрал приличную сумму и завис. Чо делать?
12125
54
Лис
рыжий
Суть - надо было положить на свою карту денег.
Эта (цензоред) тварь сожрала довольно много, пока не вывалилось красное окно "технический сбой" и не впало в кому.
Деньги на счет так и не упали, звонок в службу поддержки ничего не дал - "Ваша заявка будет рассмотрена от 5 до 30 дней".
Проблем в том, что работать эти хмыри начнут лишь 10-го.
Из доказательств - разве что видеозапись с камер наблюдения да чек с надписью "технический сбой".
Есть шанс вернуть деньги и как быстро? Или с "коктейлем Молотова" приходить?
Эта (цензоред) тварь сожрала довольно много, пока не вывалилось красное окно "технический сбой" и не впало в кому.
Деньги на счет так и не упали, звонок в службу поддержки ничего не дал - "Ваша заявка будет рассмотрена от 5 до 30 дней".
Проблем в том, что работать эти хмыри начнут лишь 10-го.
Из доказательств - разве что видеозапись с камер наблюдения да чек с надписью "технический сбой".
Есть шанс вернуть деньги и как быстро? Или с "коктейлем Молотова" приходить?
быстро не получится
у меня Грефовский металлоящик слопал всего лишь карточку и я то набегался пока доказал, что я есть я, а не мать Тереза, а тут бабло_О, а за бабло они удавятся , но отдадут, но после 10-го, рад буду ошибиться
Удачи!
у меня Грефовский металлоящик слопал всего лишь карточку и я то набегался пока доказал, что я есть я, а не мать Тереза, а тут бабло_О, а за бабло они удавятся , но отдадут, но после 10-го, рад буду ошибиться
Удачи!
Если технический сбой произошёл после нажатия кнопки "зачислить"- то есть вероятность, что деньги зачислились на карту "не до конца" - проверь в СБОЛе
У меня так было.
У меня так было.
ник_не_выбран
activist
Бабки вернут конечно. Может быстро, может не очень быстро, но вернут
деньги вернут, у них даже по элементарной инкассации ящика уже проблемы сейчас возникли если транзакция не финишировала
Положить, надеюсь, просто так, для личных нужд, а не в погашение каких-либо кредитных обязательств? Банки они вообще весёлые, затянуться всё может именно "до 30 дней", при этом если второй случай, то обязательства будут считаться неисполненными и применены штрафные санкции. Я бы кроме звонка всё-таки в ближайшем отделении письменно заявление впендюрил им с описанием ситуации, с отметкой на копии, звонок к делу не пришьёшь.
Сочувствую.
Сочувствую.
увы, кнопки "зачислить" не было, просто после приема очередной купюры тупо "красное окно".
Деньги не кредитные (тьфу*3)
Деньги не кредитные (тьфу*3)
Сейчас читают
Новый глава Новосибирской области
207024
878
Трансновогодний дозор
52168
985
Вино ....кино и домино.
196225
981
Заявление под роспись, и забудь о них до 5 июня
На банковском подфоруме несколько раз появлялись аналогичные темы. Во всех случаях банки деньги возвращали.
Matrix_Agent
guru
Коктейль имени Вячеслава Михайловича - это, конечно, на День Победы чересчур будет. Поищите работающие в праздники отделения данной звероподобной конторы - если к завтрему не найдете, придется звонить по указанному телефону и дозваниваться. Придёте и объясните ситуацию. Деньги сразу не закинут, но ожидание будет достаточно недолгое - в пределах пары часов.
А так-то - зачем пользоваться какашками, ежели есть альтернативы? Обычно, кстати, у них БСОД вываливается, к сожалению... А ведь были вменяемые люди в программерах в начале нулевых.
А так-то - зачем пользоваться какашками, ежели есть альтернативы? Обычно, кстати, у них БСОД вываливается, к сожалению... А ведь были вменяемые люди в программерах в начале нулевых.
"чем больше бумажек - тем чище .опа"
Я к тому что заявление, с указанием всех деталей и времени операции, все же надо подать. Другой вопрос какое отделение обслуживает этот бабкомат. Сбер - это государство в государстве.
Я к тому что заявление, с указанием всех деталей и времени операции, все же надо подать. Другой вопрос какое отделение обслуживает этот бабкомат. Сбер - это государство в государстве.
была с альфабанк такая проблема. недели три заявление рассматривали, вернули на карту.
Руслан, заявление писать обязательно и дальше ждать возврата. Месяц назад у знакомых было подобное, все решилось быстро и хорошо.
пс 10го узнаю можно ли ускорить возврат, если что отзвонюсь. Или тебе не горит?
пс 10го узнаю можно ли ускорить возврат, если что отзвонюсь. Или тебе не горит?
Спасибо за содействие.
Не то чтоб горит, но планы придется с напрягом менять.
Я, если правильно понимаю, раньше 10-го один фиг к этому монстру не подойти?
Не то чтоб горит, но планы придется с напрягом менять.
Я, если правильно понимаю, раньше 10-го один фиг к этому монстру не подойти?
ТЫ заявление написал? Если да, сиди и жди, если нет, то беги пиши, у всех выходные.
то беги пиши, у всех выходные.енто надо в мемориз
Заявление написал.
Опять же - "Ваше заявление будет рассматриваться от 5 до 30 дней".
Ай нид хэлп либо телефоны боссов, чтоб выдали волшебного пендаля.
Опять же - "Ваше заявление будет рассматриваться от 5 до 30 дней".
Ай нид хэлп либо телефоны боссов, чтоб выдали волшебного пендаля.
Ай нид хэлп либо телефоны боссов, чтоб выдали волшебного пендаля.Нормально всё будет. Подождать в любом случае нужно будет: инкассация банкомата, пересчет, выявление излишков, рассмотрение заявления, то се пятое десятое.
Висящие излишки никому не нужны.
Русь, я помню о тебе и твоей проблеме. Инфа ушла, ждем ответа. Пока только совет на будущее получен-делать зачисления несколькими маленькими частями, несколько геморойно, но зато не заморозишь всю сумму.
Не факт. Заныкал этот Шайтан автомат 5000руб и выдал чек,что операция не выполнена и деньги не выданы( с карты списалось) Написал претензию ,приложил чек(было большой ошибкой)а не копию. В итоге сказали,что снял деньги ранее а чека не было и нет.Плюнул и забил на Сбер.
Руся на банковском форуме сидит их представитель, пошукай там. У самого рамс две недели назад с ними был, на трубу закинули мне с сберовской карты 1500, деньги пришли только спустя 8 дней, за это время успели вздрочить дважды сам офис сбера и офис мегафона. В сбере сперва отныкивались про три рабочих дня, потом потребовали выписку счёта что деньги на телефон не поступали. В мегафоне попросили принести чек и сказали сами их дрочить будут. Уже собирался с чеком ехать в мегафон когда деньги пришли.
Немного общих рассуждений "на тему".
Пару недель назад в одном небольшом офисе некоего банка (не Сбербанка) в Академгородке образовалась большая очередь. Управляющий стал выяснять, кто зачем стоит. Когда он выяснил, что мужчина интеллигентно-богемного вида хочет оплатить кредит, он стал посылать его к банкоматам (один работает с картами, другой с наличкой). Но клиент ни в какую не соглашался работать с банкоматами, несмотря на настойчивые (и даже навязчивые) просьбы управляющего.
И тут я вспомнил старую байку (читал в И-нете еще лет 10 назад).
"Работаю в салоне связи. Заходит сегодня к нам святой отец. Причем огромных размеров. Рост более двух метров, весом не менее 180 кило. Денег хотел на телефон положить. Я ему объясняю, что по техническим причинам сейчас не могу ему помочь и предлагаю положить деньги, через платежных терминал. Он пару секунд подумал и выдаёт:
- Не доверяю я ему. В случае чего ему ни в глаз ни дать, ни отпеть."
Вполне здравое отношение...
Пару недель назад в одном небольшом офисе некоего банка (не Сбербанка) в Академгородке образовалась большая очередь. Управляющий стал выяснять, кто зачем стоит. Когда он выяснил, что мужчина интеллигентно-богемного вида хочет оплатить кредит, он стал посылать его к банкоматам (один работает с картами, другой с наличкой). Но клиент ни в какую не соглашался работать с банкоматами, несмотря на настойчивые (и даже навязчивые) просьбы управляющего.
И тут я вспомнил старую байку (читал в И-нете еще лет 10 назад).
"Работаю в салоне связи. Заходит сегодня к нам святой отец. Причем огромных размеров. Рост более двух метров, весом не менее 180 кило. Денег хотел на телефон положить. Я ему объясняю, что по техническим причинам сейчас не могу ему помочь и предлагаю положить деньги, через платежных терминал. Он пару секунд подумал и выдаёт:
- Не доверяю я ему. В случае чего ему ни в глаз ни дать, ни отпеть."
Вполне здравое отношение...
была такая же ситуация года 3 назад. правда сумма была то ли 2, то ли 3 т.р., уже не помню.
писала заявление, деньги вернули, правда не скоро. месяца 1,5 точно прошло, как ни больше.
писала заявление, деньги вернули, правда не скоро. месяца 1,5 точно прошло, как ни больше.
Деньги вернут, как правило, как уже писали выше, излишки выявляются по итогам инкассации, поэтому и срок рассмотрения такой долгий (до 30 дней), они же не каждый день банкоматы инкассируют.
У меня как-то была давно такая ситуация, деньги банк (правда, не СБер) вернул на карту без проблем, но подождать пришлось. Ну и заявление уж точно лишним не будет. Кстати, обязательно укажите не только дату и сумму, но и время сбоя (хотя бы приблизительное, но чем точнее, тем лучше). Тем самым вы дополнительно докажете, что не мошенничаете, а действительно был системный сбой.
У меня как-то была давно такая ситуация, деньги банк (правда, не СБер) вернул на карту без проблем, но подождать пришлось. Ну и заявление уж точно лишним не будет. Кстати, обязательно укажите не только дату и сумму, но и время сбоя (хотя бы приблизительное, но чем точнее, тем лучше). Тем самым вы дополнительно докажете, что не мошенничаете, а действительно был системный сбой.
Тем самым вы дополнительно докажете, что не мошенничаете, а действительно был системный сбой.Хренасе обстановочка.
Эт чё я ещё за свои шанешки должен кому-то что-то доказывать?
А стадо баранов работающих тама чем заниматься?
А электроника и видео самого банкомата?
Офигеть какое щастье что у меня на карте энтого банка всегда мелочь какая-то.
Татьяна_и_КОтята
guru
Была такая ситуация и у меня, с другим банком.
Довольно волнительная: я, банкомат, никого свидетелей, что я вносила денежку...
Заявление нужно ехать в офис, писать сразу, брать копию. Звонить по всем банковским телефонам и не раз в день.
У меня деньги банкомат скушал 9 мая (мы с Вами прям по каким-то несчасливым датам счета пополняем )) ), вернули 2 июля.
Довольно волнительная: я, банкомат, никого свидетелей, что я вносила денежку...
Заявление нужно ехать в офис, писать сразу, брать копию. Звонить по всем банковским телефонам и не раз в день.
У меня деньги банкомат скушал 9 мая (мы с Вами прям по каким-то несчасливым датам счета пополняем )) ), вернули 2 июля.
приложил чек(было большой ошибкой)а не копию. В итоге сказали,что снял деньги ранее а чека не было и нет.Плюнул и забил на Сбер.Какой ужас, да это же воровство форменное. И что - совсем ничего нельзя было сделать?
У меня съел на Новогодние праздники и карту и деньги, и ничего не зачислилось. Написала заявление. Рассмотрение !!!! 180 дней! Полгода. Сегодня середина мая, еще ничего не отдали!
ну в сравнении с тем сколько сбережений сожрал сбер в 90-х
это он так крошку со стола всосал по привычке
чё мы хотим от этого монстра?
это он так крошку со стола всосал по привычке
чё мы хотим от этого монстра?
Я же написала ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Не хотите, можете не писать, но чем больше информации вы укажете, тем быстрее пройдет разбор обстоятельств и вам вернут деньги.
Слушайте, такие ситуации бывают не только у Сбера, при чем здесь это?
ПС я к этому банку не имею ровно никакого отношения (точнее - отрицательное отношение, но не из-за банкоматов). Но просто, если бы деньги съел не Сбер, а, например, BSGV, что изменилось бы?
ПС я к этому банку не имею ровно никакого отношения (точнее - отрицательное отношение, но не из-за банкоматов). Но просто, если бы деньги съел не Сбер, а, например, BSGV, что изменилось бы?
а, например, BSGV, что изменилось бы?чем меньше банк, тем он быстрее реагирует на такие ситуации. Личный опыт так сказать.
Банк банку рознь. Я как-то из банкомата вытащила половинку купюры. Пошла с ней в банк, сразу в кассу, обменяли сразу же, даже не ходили к банкомату. Интересно, со Сбером бывали такие истории у кого-нибудь?
ВТБ24 в такой ситуации приняли заявление по телефону и пообещали в течение трех недель разобраться. На седьмой день пришло смс, о том что вопрос решен в мою пользу. Проверил деньги уже зачислили. Сбер же тянул полтора месяца и заявление подавалось в бумажном виде.
Слушайте, такие ситуации бывают не только у Сбера, при чем здесь это?ситуации бывают у всех, но только сбер всегда умудрятся затянуть и замудрить так, чтобы опять попасть в очередной черный список
в данной ситуации, я считаю, привильным было бы писать не заявление, а претензию.
заявление может быть рассмотрено в любой срок, установленный самим СБ, согласно их внутренним регламентам, а максимальный срок рассмотрения претензии, согласно ЗПП, составляет 60 дней.
заявление может быть рассмотрено в любой срок, установленный самим СБ, согласно их внутренним регламентам, а максимальный срок рассмотрения претензии, согласно ЗПП, составляет 60 дней.
Слушайте, такие ситуации бывают не только у Сбера, при чем здесь это?Смяшно. Что изменилось бы?
ПС я к этому банку не имею ровно никакого отношения (точнее - отрицательное отношение, но не из-за банкоматов). Но просто, если бы деньги съел не Сбер, а, например, BSGV, что изменилось бы?
Я вот обслуживаюсь в тех банках(не буду пиарить),где заявление принимают по телефону(8-800...) с присвоением номера.Никакой беготни по офисам и общений с дегенератами.Такую проблему в моем банке решили за сутки и через день сумма была на счете. При этом прислали смс и извинились.
ситуации бывают у всех, но только сбер всегда умудрятся затянуть и замудрить так, чтобы опять попасть в очередной черный список+500
Ну ок, видимо, неправильно выразилась. Деньги возвращают в любом случае все банки, другой вопрос, что у кого-то сервис на уровне, а у кого-то совок-совком. Ну так, извините, вы когда в Сбер обслуживаться приходили, что ожидали? Что они вдруг вышли на уровень крупнейших мировых банков?
т.е. у Вас возникала подобная проблема в другом банке, и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения? Расскажите нам об этом банке, с такими идеальными совершенными бизнес-процессами может и мы в его клиенты запишемся...
Татьяна_и_КОтята
guru
и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения?Если в тот день была инкассация и банк реально клиентоориентированный - вполне возможно.
Случай не фантастический, а скорее "завидный", что банк так клиента любит ))
т.е. у Вас возникала подобная проблема в другом банке, и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения? Расскажите нам об этом банке, с такими идеальными совершенными бизнес-процессами может и мы в его клиенты запишемся...Да.
Называть не буду, а подсказку дам,
Крупный федеральный банк, в Новосибирске давно и филиалов и доп.офисов куча.
С тел.8-800.... и принимающим претензии круглосуточно по телефону и в любые праздники.
С лучшим интернет-банкингом.
А что собсно Вас удивило?
Целого Мира мало
v.i.p.
месяц назад моей подруге одобрили кредит на 50 тыс в сбербанке, она получила карту и при обналичивании через банкомат она сняла одну сумму, а система провела как будто она сняла эту сумму дважды, т.е. с карточки сумма была списана, а денег она не получила, в конечном итоге, при попытке снять еще часть денежных средств - банкомат безбожно сожрал карту и завис. Обещали разобраться. Месяц уже прошел. На никитина где то филиал.
т.е. у Вас возникала подобная проблема в другом банке, и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения? Расскажите нам об этом банке, с такими идеальными совершенными бизнес-процессами может и мы в его клиенты запишемся...Бизнес-процессы не совершенны, и банк не крупный, но возвращать стараемся в тот же день.
И инкассацию внеплановую делаем по возможности.
Не рекламо, но правда жизни, хотя я против.
Докладываюсь.
Под вечер сходил в то отделение, где клал деньги и писал претензию.
Пошумел, потеребил всех вплоть до начальника отделения, требовал телефоны ихнего начальства и пр.
Под финал дали, но просили не говорить - откуда этотномерок
А через пару часов - СМС - "ваша претензия удовлетворена, деньги зачислены."
Проверил баланс - и вправду, 54 "рубля" вернули
Выводы:
- класть деньги мелкими частями
- если что - сразу звонить в головной офис по номеру на карте
- писать заявление-претензию в стиле "Требую! срочно! Это что за дела?!! и типа того"
- опять же звонить в службу поддержки клиентов и выедать им мозг.
- ну и делать то же самое в отделении
Ессно, все делать в рамках приличий и пылая праведным гневом :))
Спасибо за советы, будем умней с этим, увы, неповоротливым монстром.
Да, в том же райффайзене, если что пошло не так - деньги автомат возвращает.
Под вечер сходил в то отделение, где клал деньги и писал претензию.
Пошумел, потеребил всех вплоть до начальника отделения, требовал телефоны ихнего начальства и пр.
Под финал дали, но просили не говорить - откуда этотномерок
А через пару часов - СМС - "ваша претензия удовлетворена, деньги зачислены."
Проверил баланс - и вправду, 54 "рубля" вернули
Выводы:
- класть деньги мелкими частями
- если что - сразу звонить в головной офис по номеру на карте
- писать заявление-претензию в стиле "Требую! срочно! Это что за дела?!! и типа того"
- опять же звонить в службу поддержки клиентов и выедать им мозг.
- ну и делать то же самое в отделении
Ессно, все делать в рамках приличий и пылая праведным гневом :))
Спасибо за советы, будем умней с этим, увы, неповоротливым монстром.
Да, в том же райффайзене, если что пошло не так - деньги автомат возвращает.
Да у всех такие косяки с банкоматами бывают. У меня как то МДМ банк зажилил пятерку, правда это было в банкомате в Татарске, вернули через месяц. Попал как то в банкомате Альфы, стоял около банкомата на пл. Калинина, стоял первый в очереди поэтому и не ушел, так там при инкассации таких зажеваных дензнаков на приличную сумму, они их описывают составляют акт и еще много чего. У сбера сейчас я думаю проблемы будут и посерьезней, в том числе и с юриками. Был на днях ради интереса на собеседовании (причем ни разу в банках не работал), я так понял они делают единый бэк офис, по всей сибири и алтаю всего областей 6. Работа я так понял только в начальной стадии, людей не хватает, все как всегда в форс мажорных обстоятельствах. Ушел после честного признания, что сотрудники задерживаются каждый день, как минимум до конца года такая беда будет, в среднем до 21-22 часов, так как все в авральном режиме.
Альфа-банк этоу меня тоже была ситуация, когда съел деньги и завис, и тоже вернули на следующий день
У меня как то МДМ банк зажилил пятерку,ОФФ Мне кажется, или МДМ деньги в банкоматах чем то "одеколонит"?
Как не сниму у них деньги - так запах от них устойчивый одеколонный.
Если так, то зачем? не знаю... Может клиентам приятно хотят сделать?
это он (банк) их так тщательно "отстирывает", что ажно с отдушкой)))))
Не.. без шуток, в Ленте на ГБШ трижды за месяц снимал - трижды деньги пахнут.
ТОП 5
1
2
3
4