банкомат Сбербанка сожрал приличную сумму и завис. Чо делать?
12120
54
Суть - надо было положить на свою карту денег.
Эта (цензоред) тварь сожрала довольно много, пока не вывалилось красное окно "технический сбой" и не впало в кому.
Деньги на счет так и не упали, звонок в службу поддержки ничего не дал - "Ваша заявка будет рассмотрена от 5 до 30 дней".
Проблем в том, что работать эти хмыри начнут лишь 10-го.
Из доказательств - разве что видеозапись с камер наблюдения да чек с надписью "технический сбой".
Есть шанс вернуть деньги и как быстро? Или с "коктейлем Молотова" приходить?
Лис
быстро не получится
у меня Грефовский металлоящик слопал всего лишь карточку и я то набегался пока доказал, что я есть я, а не мать Тереза, а тут бабло_О, а за бабло они удавятся , но отдадут, но после 10-го, рад буду ошибиться
Удачи!
Лис
Если технический сбой произошёл после нажатия кнопки "зачислить"- то есть вероятность, что деньги зачислились на карту "не до конца" - проверь в СБОЛе
У меня так было.
Бабки вернут конечно. Может быстро, может не очень быстро, но вернут
Лис
деньги вернут, у них даже по элементарной инкассации ящика уже проблемы сейчас возникли если транзакция не финишировала
Лис
Положить, надеюсь, просто так, для личных нужд, а не в погашение каких-либо кредитных обязательств? Банки они вообще весёлые, затянуться всё может именно "до 30 дней", при этом если второй случай, то обязательства будут считаться неисполненными и применены штрафные санкции. Я бы кроме звонка всё-таки в ближайшем отделении письменно заявление впендюрил им с описанием ситуации, с отметкой на копии, звонок к делу не пришьёшь.
Сочувствую.
Лис
увы, кнопки "зачислить" не было, просто после приема очередной купюры тупо "красное окно".
Деньги не кредитные (тьфу*3)
Лис
Заявление под роспись, и забудь о них до 5 июня:хммм:
Лис
На банковском подфоруме несколько раз появлялись аналогичные темы. Во всех случаях банки деньги возвращали.
Лис
Коктейль имени Вячеслава Михайловича - это, конечно, на День Победы чересчур будет. Поищите работающие в праздники отделения данной звероподобной конторы - если к завтрему не найдете, придется звонить по указанному телефону и дозваниваться. Придёте и объясните ситуацию. Деньги сразу не закинут, но ожидание будет достаточно недолгое - в пределах пары часов.

А так-то - зачем пользоваться какашками, ежели есть альтернативы? Обычно, кстати, у них БСОД вываливается, к сожалению... А ведь были вменяемые люди в программерах в начале нулевых.
Лис
"чем больше бумажек - тем чище .опа"
Я к тому что заявление, с указанием всех деталей и времени операции, все же надо подать. Другой вопрос какое отделение обслуживает этот бабкомат. Сбер - это государство в государстве.
Лис
была с альфабанк такая проблема. недели три заявление рассматривали, вернули на карту.
Лис
Руслан, заявление писать обязательно и дальше ждать возврата. Месяц назад у знакомых было подобное, все решилось быстро и хорошо.

пс 10го узнаю можно ли ускорить возврат, если что отзвонюсь. Или тебе не горит?
_Виктор_
Спасибо за содействие.
Не то чтоб горит, но планы придется с напрягом менять.
Я, если правильно понимаю, раньше 10-го один фиг к этому монстру не подойти?
Лис
ТЫ заявление написал? Если да, сиди и жди, если нет, то беги пиши, у всех выходные.
_Виктор_
то беги пиши, у всех выходные.
енто надо в мемориз :rofl:
_Виктор_
Заявление написал.
Опять же - "Ваше заявление будет рассматриваться от 5 до 30 дней".
Ай нид хэлп либо телефоны боссов, чтоб выдали волшебного пендаля.
Лис
Ай нид хэлп либо телефоны боссов, чтоб выдали волшебного пендаля.
Нормально всё будет. Подождать в любом случае нужно будет: инкассация банкомата, пересчет, выявление излишков, рассмотрение заявления, то се пятое десятое.

Висящие излишки никому не нужны.
Лис
Русь, я помню о тебе и твоей проблеме. Инфа ушла, ждем ответа. Пока только совет на будущее получен-делать зачисления несколькими маленькими частями, несколько геморойно, но зато не заморозишь всю сумму.
Kan
Не факт. Заныкал этот Шайтан автомат 5000руб и выдал чек,что операция не выполнена и деньги не выданы( с карты списалось) Написал претензию ,приложил чек(было большой ошибкой)а не копию. В итоге сказали,что снял деньги ранее а чека не было и нет.Плюнул и забил на Сбер.
Лис
Руся на банковском форуме сидит их представитель, пошукай там. У самого рамс две недели назад с ними был, на трубу закинули мне с сберовской карты 1500, деньги пришли только спустя 8 дней, за это время успели вздрочить дважды сам офис сбера и офис мегафона. В сбере сперва отныкивались про три рабочих дня, потом потребовали выписку счёта что деньги на телефон не поступали. В мегафоне попросили принести чек и сказали сами их дрочить будут. Уже собирался с чеком ехать в мегафон когда деньги пришли.
Лис
Немного общих рассуждений "на тему".

Пару недель назад в одном небольшом офисе некоего банка (не Сбербанка) в Академгородке образовалась большая очередь. Управляющий стал выяснять, кто зачем стоит. Когда он выяснил, что мужчина интеллигентно-богемного вида хочет оплатить кредит, он стал посылать его к банкоматам (один работает с картами, другой с наличкой). Но клиент ни в какую не соглашался работать с банкоматами, несмотря на настойчивые (и даже навязчивые) просьбы управляющего.

И тут я вспомнил старую байку (читал в И-нете еще лет 10 назад).

"Работаю в салоне связи. Заходит сегодня к нам святой отец. Причем огромных размеров. Рост более двух метров, весом не менее 180 кило. Денег хотел на телефон положить. Я ему объясняю, что по техническим причинам сейчас не могу ему помочь и предлагаю положить деньги, через платежных терминал. Он пару секунд подумал и выдаёт:
- Не доверяю я ему. В случае чего ему ни в глаз ни дать, ни отпеть."

Вполне здравое отношение...
Лис
была такая же ситуация года 3 назад. правда сумма была то ли 2, то ли 3 т.р., уже не помню.
писала заявление, деньги вернули, правда не скоро. месяца 1,5 точно прошло, как ни больше.
Лис
Деньги вернут, как правило, как уже писали выше, излишки выявляются по итогам инкассации, поэтому и срок рассмотрения такой долгий (до 30 дней), они же не каждый день банкоматы инкассируют.

У меня как-то была давно такая ситуация, деньги банк (правда, не СБер) вернул на карту без проблем, но подождать пришлось. Ну и заявление уж точно лишним не будет. Кстати, обязательно укажите не только дату и сумму, но и время сбоя (хотя бы приблизительное, но чем точнее, тем лучше). Тем самым вы дополнительно докажете, что не мошенничаете, а действительно был системный сбой.
Lassie
Тем самым вы дополнительно докажете, что не мошенничаете, а действительно был системный сбой.
Хренасе обстановочка. :eek:
Эт чё я ещё за свои шанешки должен кому-то что-то доказывать?
А стадо баранов работающих тама чем заниматься?
А электроника и видео самого банкомата?
Офигеть какое щастье что у меня на карте энтого банка всегда мелочь какая-то.
Была такая ситуация и у меня, с другим банком.
Довольно волнительная: я, банкомат, никого свидетелей, что я вносила денежку...

Заявление нужно ехать в офис, писать сразу, брать копию. Звонить по всем банковским телефонам и не раз в день.
У меня деньги банкомат скушал 9 мая (мы с Вами прям по каким-то несчасливым датам счета пополняем )) ), вернули 2 июля.
таЕЖник
приложил чек(было большой ошибкой)а не копию. В итоге сказали,что снял деньги ранее а чека не было и нет.Плюнул и забил на Сбер.
Какой ужас, да это же воровство форменное. И что - совсем ничего нельзя было сделать?
Hoda
У меня съел на Новогодние праздники и карту и деньги, и ничего не зачислилось. Написала заявление. Рассмотрение !!!! 180 дней! Полгода. Сегодня середина мая, еще ничего не отдали!
marfyntik
ну в сравнении с тем сколько сбережений сожрал сбер в 90-х
это он так крошку со стола всосал по привычке
чё мы хотим от этого монстра?
Гром
Я же написала ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Не хотите, можете не писать, но чем больше информации вы укажете, тем быстрее пройдет разбор обстоятельств и вам вернут деньги.
alladin
Слушайте, такие ситуации бывают не только у Сбера, при чем здесь это?

ПС я к этому банку не имею ровно никакого отношения (точнее - отрицательное отношение, но не из-за банкоматов). Но просто, если бы деньги съел не Сбер, а, например, BSGV, что изменилось бы?
Lassie
а, например, BSGV, что изменилось бы?
чем меньше банк, тем он быстрее реагирует на такие ситуации. Личный опыт так сказать.
Lassie
Банк банку рознь. Я как-то из банкомата вытащила половинку купюры. Пошла с ней в банк, сразу в кассу, обменяли сразу же, даже не ходили к банкомату. Интересно, со Сбером бывали такие истории у кого-нибудь?
Lassie
ВТБ24 в такой ситуации приняли заявление по телефону и пообещали в течение трех недель разобраться. На седьмой день пришло смс, о том что вопрос решен в мою пользу. Проверил деньги уже зачислили. Сбер же тянул полтора месяца и заявление подавалось в бумажном виде.
Lassie
Слушайте, такие ситуации бывают не только у Сбера, при чем здесь это?
ситуации бывают у всех, но только сбер всегда умудрятся затянуть и замудрить так, чтобы опять попасть в очередной черный список
marfyntik
в данной ситуации, я считаю, привильным было бы писать не заявление, а претензию.
заявление может быть рассмотрено в любой срок, установленный самим СБ, согласно их внутренним регламентам, а максимальный срок рассмотрения претензии, согласно ЗПП, составляет 60 дней.
Lassie
Слушайте, такие ситуации бывают не только у Сбера, при чем здесь это?

ПС я к этому банку не имею ровно никакого отношения (точнее - отрицательное отношение, но не из-за банкоматов). Но просто, если бы деньги съел не Сбер, а, например, BSGV, что изменилось бы?
Смяшно. Что изменилось бы?
Я вот обслуживаюсь в тех банках(не буду пиарить),где заявление принимают по телефону(8-800...) с присвоением номера.Никакой беготни по офисам и общений с дегенератами.Такую проблему в моем банке решили за сутки и через день сумма была на счете. При этом прислали смс и извинились.
alladin
ситуации бывают у всех, но только сбер всегда умудрятся затянуть и замудрить так, чтобы опять попасть в очередной черный список
+500 :biggrin:
Гром
Ну ок, видимо, неправильно выразилась. Деньги возвращают в любом случае все банки, другой вопрос, что у кого-то сервис на уровне, а у кого-то совок-совком. Ну так, извините, вы когда в Сбер обслуживаться приходили, что ожидали? Что они вдруг вышли на уровень крупнейших мировых банков? :biggrin:
Гром
:dnknow: т.е. у Вас возникала подобная проблема в другом банке, и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения? Расскажите нам об этом банке, с такими идеальными совершенными бизнес-процессами может и мы в его клиенты запишемся...:миг:
и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения?
Если в тот день была инкассация и банк реально клиентоориентированный - вполне возможно.
Случай не фантастический, а скорее "завидный", что банк так клиента любит ))
Алексий
:dnknow: т.е. у Вас возникала подобная проблема в другом банке, и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения? Расскажите нам об этом банке, с такими идеальными совершенными бизнес-процессами может и мы в его клиенты запишемся...:миг:
Да.
Называть не буду, а подсказку дам,
Крупный федеральный банк, в Новосибирске давно и филиалов и доп.офисов куча.
С тел.8-800.... и принимающим претензии круглосуточно по телефону и в любые праздники.
С лучшим интернет-банкингом.
А что собсно Вас удивило?
месяц назад моей подруге одобрили кредит на 50 тыс в сбербанке, она получила карту и при обналичивании через банкомат она сняла одну сумму, а система провела как будто она сняла эту сумму дважды, т.е. с карточки сумма была списана, а денег она не получила, в конечном итоге, при попытке снять еще часть денежных средств - банкомат безбожно сожрал карту и завис. Обещали разобраться. Месяц уже прошел. На никитина где то филиал.
Алексий
:dnknow: т.е. у Вас возникала подобная проблема в другом банке, и она была решена в течение 24 часов с момента её возникновения? Расскажите нам об этом банке, с такими идеальными совершенными бизнес-процессами может и мы в его клиенты запишемся...:миг:
Бизнес-процессы не совершенны, и банк не крупный, но возвращать стараемся в тот же день.
И инкассацию внеплановую делаем по возможности.
Не рекламо, но правда жизни, хотя я против.
Лис
Докладываюсь.
Под вечер сходил в то отделение, где клал деньги и писал претензию.
Пошумел, потеребил всех вплоть до начальника отделения, требовал телефоны ихнего начальства и пр.:улыб:
Под финал дали, но просили не говорить - откуда этотномерок:улыб:
А через пару часов - СМС - "ваша претензия удовлетворена, деньги зачислены."
Проверил баланс - и вправду, 54 "рубля" вернули:улыб:

Выводы:
- класть деньги мелкими частями
- если что - сразу звонить в головной офис по номеру на карте
- писать заявление-претензию в стиле "Требую! срочно! Это что за дела?!! и типа того"
- опять же звонить в службу поддержки клиентов и выедать им мозг.
- ну и делать то же самое в отделении:улыб:

Ессно, все делать в рамках приличий и пылая праведным гневом :))

Спасибо за советы, будем умней с этим, увы, неповоротливым монстром.
Да, в том же райффайзене, если что пошло не так - деньги автомат возвращает.
Лис
Да у всех такие косяки с банкоматами бывают. У меня как то МДМ банк зажилил пятерку, правда это было в банкомате в Татарске, вернули через месяц. Попал как то в банкомате Альфы, стоял около банкомата на пл. Калинина, стоял первый в очереди поэтому и не ушел, так там при инкассации таких зажеваных дензнаков на приличную сумму, они их описывают составляют акт и еще много чего. У сбера сейчас я думаю проблемы будут и посерьезней, в том числе и с юриками. Был на днях ради интереса на собеседовании (причем ни разу в банках не работал), я так понял они делают единый бэк офис, по всей сибири и алтаю всего областей 6. Работа я так понял только в начальной стадии, людей не хватает, все как всегда в форс мажорных обстоятельствах. Ушел после честного признания, что сотрудники задерживаются каждый день, как минимум до конца года такая беда будет, в среднем до 21-22 часов, так как все в авральном режиме.
Гром
Альфа-банк это:улыб:у меня тоже была ситуация, когда съел деньги и завис, и тоже вернули на следующий день:улыб:
Rox
У меня как то МДМ банк зажилил пятерку,
ОФФ Мне кажется, или МДМ деньги в банкоматах чем то "одеколонит"?
Как не сниму у них деньги - так запах от них устойчивый одеколонный.

Если так, то зачем? не знаю... Может клиентам приятно хотят сделать?
Aleks0101
это он (банк) их так тщательно "отстирывает", что ажно с отдушкой)))))
alladin
Не.. без шуток, в Ленте на ГБШ трижды за месяц снимал - трижды деньги пахнут. :rofl: