Помогите! Возврат некачественного товара в магазин!
2342
12
Добрый день! Возникла следующая ситуация в одном известном складе - магазине самообслуживания приобрели маршрутизатор в декабре 11 г, недавно устройство перестало транслировать wi fi. Устройство на гарантии. Хотим вернуть товар и забрать деньги. Магазин ссылается на ЗОПП, что это технически сложный товар и его можно вернуть, если недостаток установлен в течении 15 с момента покупки, предлагает ремонт. В данный момент авторизованного сервисного центра у них нет, на вопрос кто будет производить ремотн ответили, что либо сами, либо Москва.
Без интернета, мы как без рук, вся работа завязана на этом. Поэтому только деньги.
Правомерно ли будет написать в магазине заявление на возврат денег, упомянуть про присутствие на экспертизе и не отдавать им устройство? Как правильно поступить?
Dimama
на время ремонта они обязаны предоставить аналог....
Алексий
Правильно ли я понимаю исходя из ниже написанного, что в любом случае имею право забрать деньги? Несовсем ясно написано!:

Особенности требований для технически сложных и дорогостоящих товаров

Для технически сложных и дорогостоящих товаров с недостатками Вы вправе предъявить требования (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

А требования по замене такого товара Вы вправе предъявить только при обнаружении в товаре существенных недостатков (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Спасибо, думала об этом! Что получится быстрее вернуть деньги или отремонтировать?
Dimama
И еще аналогичный товар новый или бу или это не регламентируется и какой датут тому и радоваться?
Dimama
В случае, если данная вещь является технически-сложной, то вы при выявлении недостатков качества вправе предъявить любое из 5 требований, как-то: уменьшение покупной цены, безвозмезный ремонт, компенсацию своих расходов, произведенных на ремонт товара ненадлежащего качества, а так же замена и отказ от исполнения договора (возврат денег). Данные требования могут быть предъявлены потребителем в течение 15 дней с момента передачи вещи.
По истечении 15 дней требование о замене товара или отказ от исполнения допустимы только если недостатки качества являются существенными, т.е. те которые делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
Эверест
Я бы вам советовал написать уведомление об отказе от исполнения договора, т.к. денежные требования удовлетворяются в течение 10 дней с момента вручения или получения уведомления продавцом. А в случае если допускается просрочка, то 1 % от суммы товара за каждый день просрочки - неустойка ( это в случае любой просрочки, если она допущена в отношении потребителя).
Dimama
В перечень технически сложных товаров входят:
...
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
...

Вообще-то, к основным периферийным устройствам относятся те устройства, работа компьютера без которых практически невозможна, то есть мышь, клавиатура, монитор.
Без маршрутизатора компьютер работает самостоятельно, так что по-хорошему это не основная периферия.

Но, наверное, ни в одном документе классификации основной и прочей периферии не найти, и доказать это может быть непросто.
Rustymusty
Да.. да...

2ТС:
Не стоит определять сложность устройств на глаз... свой или продавцов... Все утверждено Правительством...

Маршрутизаторов в том списке нет...

Напишите грамотную претензию, приведите в ней среднюю (объективную) стоимость юр. помощи...

Она будет сравнима со стоимостью маршрутизатора - думаю продавец не идиот - порешает мирно... для него в идеале - дадут новый маршрутизатор!
an_onim
Еще раз прочитал перечень.
Однозначно, маршрутизаторы в него не входят.
Пункт 7 подразумевает именно компьютеры с периферией. Отдельно периферия туда не попадает, иначе она была бы указана через запятую после компьютеров.