Что делать с интернет-магазином?
2396
16
Здравствуйте!
Вобщем решил я как современный человек накануне дня рождения моего ребенка сделать заказ в очень известном и популярном интернет-магазине "Озон" (первая ошибка). Заказ оформил 20 июля, оплатил сразу карточкой (еще одна моя ошибка), что-бы доставка была бесплатной. Ну поначалу вроде ничего, хотя насторожило то, что заказ, несмотря на наличие всех товаров передали в службу доставки только 29 июля (9 дней, по Фрейду наверное). И вот с тех пор все ждем и ждем доставки. Ситуацию с подарком для ребенка пришлось в пожарном порядке спасать, купили ему другой и честно признались ребенку (третья моя ошибка) , что еще один подарок с Москвы так и не приехал. Ребенку уже тоже надоело ждать и он высказал подозрение - "может его украли?". 3 раза оставлял заявки в службе доставки "Озон", результат всегда один - через день приходит емейл, что они изо всех сил "ищут его, но не могут найти". В общем разочарован я , разочарован ребенок. Теперь вопрос - что с этими героями-продавцами можно сделать из Новосибирска? Один вывод уже сделал для себя - никакой предоплаты ни один интернет магазин от меня не дождется.
Вобщем решил я как современный человек накануне дня рождения моего ребенка сделать заказ в очень известном и популярном интернет-магазине "Озон" (первая ошибка). Заказ оформил 20 июля, оплатил сразу карточкой (еще одна моя ошибка), что-бы доставка была бесплатной. Ну поначалу вроде ничего, хотя насторожило то, что заказ, несмотря на наличие всех товаров передали в службу доставки только 29 июля (9 дней, по Фрейду наверное). И вот с тех пор все ждем и ждем доставки. Ситуацию с подарком для ребенка пришлось в пожарном порядке спасать, купили ему другой и честно признались ребенку (третья моя ошибка) , что еще один подарок с Москвы так и не приехал. Ребенку уже тоже надоело ждать и он высказал подозрение - "может его украли?". 3 раза оставлял заявки в службе доставки "Озон", результат всегда один - через день приходит емейл, что они изо всех сил "ищут его, но не могут найти". В общем разочарован я , разочарован ребенок. Теперь вопрос - что с этими героями-продавцами можно сделать из Новосибирска? Один вывод уже сделал для себя - никакой предоплаты ни один интернет магазин от меня не дождется.
Хм... странно Вам отвечают.
3 раза заказывал там товар, 2 раза пришло нормально, один раз они опоздали на неделю(как мне кажется просто не было товара в наличии), я написал отказ, мне предложили скидку на другой товар в качестве компенсации за ожидания и вернули деньги.
3 раза заказывал там товар, 2 раза пришло нормально, один раз они опоздали на неделю(как мне кажется просто не было товара в наличии), я написал отказ, мне предложили скидку на другой товар в качестве компенсации за ожидания и вернули деньги.
Сама с Озоном ни разу не связывалась. Показала Вашу тему другу, который часто там заказывает.
По его словам: две покупки из трёх - предоплаченные картами.
Сейчас огорчает, что сроки доставки увеличились.
Вам посоветовал - если по e-mail результата нет, то "садиться на телефон" - тогда результата быстрее добьётесь.
И ещё - акки Озона есть и в Твиттере и много где - пишите везде!
p.s. вот так порадовали дитё подарочком (( Желаю скорейшего разрешения ситуации!
По его словам: две покупки из трёх - предоплаченные картами.
Сейчас огорчает, что сроки доставки увеличились.
Вам посоветовал - если по e-mail результата нет, то "садиться на телефон" - тогда результата быстрее добьётесь.
И ещё - акки Озона есть и в Твиттере и много где - пишите везде!
Показать спойлер
В Твиттере у них все аккаунты живые - @ozon_books @ozon_electronic @ozon_soft @ozon_travel Зависит от состава заказа
Показать спойлер
p.s. вот так порадовали дитё подарочком (( Желаю скорейшего разрешения ситуации!
KiLiN
veteran
ток по телефону долбить, это канеш еще доп расходы, т.к одним звонком врядли разрешиться что-то, раз за столько время не разрешилось, требуйте какойнить компенсации))
пы сы пару лет назад наложенным платежом многие слали, щас все больше стали требовать предоплату, Озон вроде не замечен в намеренных кидках, но везде ж люди работают))
пы сы пару лет назад наложенным платежом многие слали, щас все больше стали требовать предоплату, Озон вроде не замечен в намеренных кидках, но везде ж люди работают))
не подскажете, кому (или просто на общий адрес) писали отказ и в какой форме? заказ был предоплачен?
Gellowgles
v.i.p.
Заказывал с ОЗОНА книжки, все 7 заказов без предоплаты по стоимости 1-3тыс, все пришли. Сроки, которые они пишут можно смело умножать в два раза, и еще смотреть, есть ли товар в наличии.
Заплатил как-то в одном инет-магазине предоплату, в итоге заказ сняли, а за деньгами сказали приезжайте лично в Москву Так-что если есть возможность не платить, надо этим пользоваться
Заплатил как-то в одном инет-магазине предоплату, в итоге заказ сняли, а за деньгами сказали приезжайте лично в Москву Так-что если есть возможность не платить, надо этим пользоваться
Евгений_X
activist
Вам посоветовал - если по e-mail результата нет, то "садиться на телефон" - тогда результата быстрее добьётесь.у меня уже 3 ответа по емейл от их службы поддержки. практически идентичные. "извините, мы ищем, направили запросы, когда информация будет мы свяжемся с Вами". у меня впечатление, что их пишет бот. а по телефону отвечают "пешки" - "мы передаем ваш запрос в службу поддержки, в течении 2-х дней наш сотрудник свяжется с Вами".
разочаровал меня Озон, в прошлом 2011 году такого безобразия у них не было.
Сейчас читают
Что я недавно видел? Оо
7452
55
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
347234
227
МТС Поможем Японии
2240
46
Я писал в "обратная связсь" - "пункт про возврат денежных средств", мне перезванивал менеджер какой то, уточнил всё. потом пришло письмо ответ.
частенько заказываю на озоне.
за все время как узнал о нем, было порядка 30 заказов.
что хочется сказать.
проблемки бывают примерно в 25% случаев.
сроки доставки никогда не совпадают, но зная это всегда заказываю с этим учетом.
за все время как узнал о нем, было порядка 30 заказов.
что хочется сказать.
проблемки бывают примерно в 25% случаев.
сроки доставки никогда не совпадают, но зная это всегда заказываю с этим учетом.
Дозваниваться до руководства только.
Как у вас дела? Что-то хорошее в разбирательствах-поиске появилось?
Евгений_X
activist
Здравствуйте!
я ответил Вам в личном сообщении. Буду пробовать по Вашим подсказкам! А Озон молчит, как партизан.
Еще раз спасибо!
я ответил Вам в личном сообщении. Буду пробовать по Вашим подсказкам! А Озон молчит, как партизан.
Еще раз спасибо!
Надеюсь, хоть к Новому году дитёнок подарок получит
Пишите везде, где много читателей-посетителей.
Пишите везде, где много читателей-посетителей.
Евгений_X
activist
ну вот, сегодня ситуация, разрешилась - около 12 часов дня пришел емейл о том, что мой заказ "поступил в службу доставки в Новосибирске..." но при этом, срок передачи в пункт выдачи 7-8 дней. ну все, подумал я, прийдется неделю ждать, пока "серьезно загруженные работой" работники озона соизволят привезти его в пункт выдачи (кстати пункт выдачи на Карла Маркса 3 (в ТЦ Версаль) - это что-то с нечто. что-бы его найти мне понадобилось 2 раза обойти вокруг ТЦ Версаля, обойти его внутри и обратится к охраннику. охранник был опытный человек, к нему уже я так понял не раз обращались по этому вопросу - вобщем пункт выдачи там на 1-м этаже в магазине фотоленд, причем никаких объявлений и вывесок...). Но потом, где-то через час пришла смс - забирайте. ну ладно, и на том спасибо озону, что хоть довез в целости...
в общих чертах история моего такова:
20 июля - заказ на сайте озона.
29 июля - передан в службу доставки.
24 августа - заказ доехал до службы доставки Новосибирска.
24 июля - заказ попал в пункт выдачи.
между этими датами - звонки в Озон, письма от их техподдержки, и (спасибо Татьяна _и_котята!) письмо в твиттере.
ЗЫ: статус даже не потрудились сменить в моем личном кабинете на озоне, так и стоит - "доставляется"...
в общих чертах история моего такова:
20 июля - заказ на сайте озона.
29 июля - передан в службу доставки.
24 августа - заказ доехал до службы доставки Новосибирска.
24 июля - заказ попал в пункт выдачи.
между этими датами - звонки в Озон, письма от их техподдержки, и (спасибо Татьяна _и_котята!) письмо в твиттере.
ЗЫ: статус даже не потрудились сменить в моем личном кабинете на озоне, так и стоит - "доставляется"...
nskstrannik
guru
Они статус не сразу обновляют, видимо, нужно время, чтобы занести данные в систему.
Да уж, приключеньице с подарком ((
Видимо, это Вам не повезло. Оформила заказ с предоплатой 16.08.2012. В ответ пришло письмо, что можно забрать заказ через 7-8 дней. Потом наткнулась на этот топик и решила подстраховаться. Сегодня накатала им письмо с вопросом, когда приедет мой заказ. Днем приходит смска, что заказ можно забирать.
ТОП 5
2
3