Что делать с интернет-магазином?
2396
16
Здравствуйте!
Вобщем решил я как современный человек накануне дня рождения моего ребенка сделать заказ в очень известном и популярном интернет-магазине "Озон" (первая ошибка). Заказ оформил 20 июля, оплатил сразу карточкой (еще одна моя ошибка), что-бы доставка была бесплатной. Ну поначалу вроде ничего, хотя насторожило то, что заказ, несмотря на наличие всех товаров передали в службу доставки только 29 июля (9 дней, по Фрейду наверное). И вот с тех пор все ждем и ждем доставки. Ситуацию с подарком для ребенка пришлось в пожарном порядке спасать, купили ему другой и честно признались ребенку (третья моя ошибка) , что еще один подарок с Москвы так и не приехал. Ребенку уже тоже надоело ждать и он высказал подозрение - "может его украли?". 3 раза оставлял заявки в службе доставки "Озон", результат всегда один - через день приходит емейл, что они изо всех сил "ищут его, но не могут найти". В общем разочарован я , разочарован ребенок. Теперь вопрос - что с этими героями-продавцами можно сделать из Новосибирска? Один вывод уже сделал для себя - никакой предоплаты ни один интернет магазин от меня не дождется.
Евгений_X
Хм... странно Вам отвечают.
3 раза заказывал там товар, 2 раза пришло нормально, один раз они опоздали на неделю(как мне кажется просто не было товара в наличии), я написал отказ, мне предложили скидку на другой товар в качестве компенсации за ожидания и вернули деньги.
Сама с Озоном ни разу не связывалась. Показала Вашу тему другу, который часто там заказывает.
По его словам: две покупки из трёх - предоплаченные картами.
Сейчас огорчает, что сроки доставки увеличились.
Вам посоветовал - если по e-mail результата нет, то "садиться на телефон" - тогда результата быстрее добьётесь.
И ещё - акки Озона есть и в Твиттере и много где - пишите везде!
Показать спойлер
В Твиттере у них все аккаунты живые - @ozon_books @ozon_electronic @ozon_soft @ozon_travel Зависит от состава заказа
Показать спойлер


p.s. вот так порадовали дитё подарочком (( Желаю скорейшего разрешения ситуации!
Татьяна_и_КОтята
ток по телефону долбить, это канеш еще доп расходы, т.к одним звонком врядли разрешиться что-то, раз за столько время не разрешилось, требуйте какойнить компенсации))
пы сы пару лет назад наложенным платежом многие слали, щас все больше стали требовать предоплату, Озон вроде не замечен в намеренных кидках, но везде ж люди работают))
savelevi
не подскажете, кому (или просто на общий адрес) писали отказ и в какой форме? заказ был предоплачен?
KiLiN
Заказывал с ОЗОНА книжки, все 7 заказов без предоплаты по стоимости 1-3тыс, все пришли. Сроки, которые они пишут можно смело умножать в два раза, и еще смотреть, есть ли товар в наличии.
Заплатил как-то в одном инет-магазине предоплату, в итоге заказ сняли, а за деньгами сказали приезжайте лично в Москву:улыб: Так-что если есть возможность не платить, надо этим пользоваться
Вам посоветовал - если по e-mail результата нет, то "садиться на телефон" - тогда результата быстрее добьётесь.
у меня уже 3 ответа по емейл от их службы поддержки. практически идентичные. "извините, мы ищем, направили запросы, когда информация будет мы свяжемся с Вами". у меня впечатление, что их пишет бот. а по телефону отвечают "пешки" - "мы передаем ваш запрос в службу поддержки, в течении 2-х дней наш сотрудник свяжется с Вами".
разочаровал меня Озон, в прошлом 2011 году такого безобразия у них не было.
Евгений_X
Я писал в "обратная связсь" - "пункт про возврат денежных средств", мне перезванивал менеджер какой то, уточнил всё. потом пришло письмо ответ.
Евгений_X
частенько заказываю на озоне.
за все время как узнал о нем, было порядка 30 заказов.

что хочется сказать.
проблемки бывают примерно в 25% случаев.
сроки доставки никогда не совпадают, но зная это всегда заказываю с этим учетом.
Евгений_X
Дозваниваться до руководства только.
Как у вас дела? Что-то хорошее в разбирательствах-поиске появилось?
Здравствуйте!
я ответил Вам в личном сообщении. Буду пробовать по Вашим подсказкам! А Озон молчит, как партизан.:хммм:
Еще раз спасибо!
Надеюсь, хоть к Новому году дитёнок подарок получит:улыб:
Пишите везде, где много читателей-посетителей.
ну вот, сегодня ситуация, разрешилась - около 12 часов дня пришел емейл о том, что мой заказ "поступил в службу доставки в Новосибирске..." но при этом, срок передачи в пункт выдачи 7-8 дней. ну все, подумал я, прийдется неделю ждать, пока "серьезно загруженные работой" работники озона соизволят привезти его в пункт выдачи (кстати пункт выдачи на Карла Маркса 3 (в ТЦ Версаль) - это что-то с нечто. что-бы его найти мне понадобилось 2 раза обойти вокруг ТЦ Версаля, обойти его внутри и обратится к охраннику. охранник был опытный человек, к нему уже я так понял не раз обращались по этому вопросу - вобщем пункт выдачи там на 1-м этаже в магазине фотоленд, причем никаких объявлений и вывесок...). Но потом, где-то через час пришла смс - забирайте. ну ладно, и на том спасибо озону, что хоть довез в целости...
в общих чертах история моего такова:
20 июля - заказ на сайте озона.
29 июля - передан в службу доставки.
24 августа - заказ доехал до службы доставки Новосибирска.
24 июля - заказ попал в пункт выдачи.
между этими датами - звонки в Озон, письма от их техподдержки, и (спасибо Татьяна _и_котята!) письмо в твиттере.

ЗЫ: статус даже не потрудились сменить в моем личном кабинете на озоне, так и стоит - "доставляется"...
Евгений_X
Они статус не сразу обновляют, видимо, нужно время, чтобы занести данные в систему.
Евгений_X
Видимо, это Вам не повезло. Оформила заказ с предоплатой 16.08.2012. В ответ пришло письмо, что можно забрать заказ через 7-8 дней. Потом наткнулась на этот топик и решила подстраховаться. Сегодня накатала им письмо с вопросом, когда приедет мой заказ. Днем приходит смска, что заказ можно забирать.