Ремонт термопота своими руками или проще выбросить?
15771
11
Был куплен в Ленте термопот Lentel-E208. Через 3 месяца отказала верхняя кнопка насоса, но работает нижняя. Еще через месяц перестал работать режим кипячения - как авто, так и принудительного. Понятно, что ремонт по фото стал уже притчей во языцех, но вдруг кто сталкивался - посмотрите плиз, вдруг проблема в электронике (заменить ее сам если что, в состоянии). Насчет гарантии - как это обычно бывает: на то, что не ломается, чеки сохранились, на что сломалось - чек потерян.
Фантаст
вообще то для гарантийного ремонта наличие чека не обязательно:улыб:
Chuck_Norris
Для ремонта нет, для возврата обмена нужен чек, т.к. товар лентел его никто не будет ремонтировать, им проще его обменять на новый, сталкивался уже неоднократно с этой маркой всегда меняли без проблем.
Chuck_Norris
Ничего из документов не сохранилось вообще.
Фантаст
Если помните точную дату покупки и хотя бы примерное время то можно сделать копию чека на стойке информации.
Фантаст
Закон о защите прав потребителей, гл.2, ст.18, п.5 :
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований"
На разводку типа: "а чем докажете, что вы его покупали у нас?"
Отвечать следует примерно следующее: "вам я ничего доказывать не собираюсь, доказательства в виде наличия свидетеля покупки, я предъявлю в суде, в случае, если вы не удовлетворите мои требования. Все издержки по экспертизе и суду лягут на ваше предприятие, а предприятие в свою очередь, вероятнее всего возместит эти расходы за счет зарплаты сотрудника, виновного в возникновении судебного иска. Вы потом поймете, что вам дешевле было отдать мне деньги за некачественный товар из своего кармана, да поздно будет. Подумайте об этом хорошенько, посоветуйтесь с вашим юристом, а я жду вашего звонка с решением завтра не позднее 12-00. В противном случае место нашей следующей встречи будет в суде!"
Alexus
А что думает закон о защите прав потребителей о самостоятельных попытках ремонта оч. умелыми ручками? :dnknow:
Алексий
А вот енто уже - косяГ... Нефиг было чайничек-то расковыривать...
YouBest
Для ремонта нет, для возврата обмена нужен чек,
НЕ НУЖЕН чек :спок:
Chuck_Norris
Отвечаю - всем спасибо, попробую съездить и решить вопрос. Ничего там не "расковыряно" за отсутствием плобмировки как таковой, просто аккуратно снята и поставлена на место крышка. Самостоятельных попыток ремонта тоже не предпринималось.
Chuck_Norris
НЕ НУЖЕН чек
А Вы попробуйте верните деньги без чека, не на словах, а на деле :спок: