Ремонт термопота своими руками или проще выбросить?
15766
11
Был куплен в Ленте термопот Lentel-E208. Через 3 месяца отказала верхняя кнопка насоса, но работает нижняя. Еще через месяц перестал работать режим кипячения - как авто, так и принудительного. Понятно, что ремонт по фото стал уже притчей во языцех, но вдруг кто сталкивался - посмотрите плиз, вдруг проблема в электронике (заменить ее сам если что, в состоянии). Насчет гарантии - как это обычно бывает: на то, что не ломается, чеки сохранились, на что сломалось - чек потерян.
Chuck_Norris
v.i.p.
вообще то для гарантийного ремонта наличие чека не обязательно
YouBest
veteran
Для ремонта нет, для возврата обмена нужен чек, т.к. товар лентел его никто не будет ремонтировать, им проще его обменять на новый, сталкивался уже неоднократно с этой маркой всегда меняли без проблем.
Фантаст
activist
Ничего из документов не сохранилось вообще.
Если помните точную дату покупки и хотя бы примерное время то можно сделать копию чека на стойке информации.
Закон о защите прав потребителей, гл.2, ст.18, п.5 :
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований"
На разводку типа: "а чем докажете, что вы его покупали у нас?"
Отвечать следует примерно следующее: "вам я ничего доказывать не собираюсь, доказательства в виде наличия свидетеля покупки, я предъявлю в суде, в случае, если вы не удовлетворите мои требования. Все издержки по экспертизе и суду лягут на ваше предприятие, а предприятие в свою очередь, вероятнее всего возместит эти расходы за счет зарплаты сотрудника, виновного в возникновении судебного иска. Вы потом поймете, что вам дешевле было отдать мне деньги за некачественный товар из своего кармана, да поздно будет. Подумайте об этом хорошенько, посоветуйтесь с вашим юристом, а я жду вашего звонка с решением завтра не позднее 12-00. В противном случае место нашей следующей встречи будет в суде!"
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований"
На разводку типа: "а чем докажете, что вы его покупали у нас?"
Отвечать следует примерно следующее: "вам я ничего доказывать не собираюсь, доказательства в виде наличия свидетеля покупки, я предъявлю в суде, в случае, если вы не удовлетворите мои требования. Все издержки по экспертизе и суду лягут на ваше предприятие, а предприятие в свою очередь, вероятнее всего возместит эти расходы за счет зарплаты сотрудника, виновного в возникновении судебного иска. Вы потом поймете, что вам дешевле было отдать мне деньги за некачественный товар из своего кармана, да поздно будет. Подумайте об этом хорошенько, посоветуйтесь с вашим юристом, а я жду вашего звонка с решением завтра не позднее 12-00. В противном случае место нашей следующей встречи будет в суде!"
А что думает закон о защите прав потребителей о самостоятельных попытках ремонта оч. умелыми ручками?
Сейчас читают
Поселок таунхаусов "Пригородный простор"
357872
1000
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
117752
831
Где стоят валютные барыги?
4731
27
А вот енто уже - косяГ... Нефиг было чайничек-то расковыривать...
Chuck_Norris
v.i.p.
Для ремонта нет, для возврата обмена нужен чек,НЕ НУЖЕН чек
Фантаст
activist
Отвечаю - всем спасибо, попробую съездить и решить вопрос. Ничего там не "расковыряно" за отсутствием плобмировки как таковой, просто аккуратно снята и поставлена на место крышка. Самостоятельных попыток ремонта тоже не предпринималось.
YouBest
veteran
НЕ НУЖЕН чекА Вы попробуйте верните деньги без чека, не на словах, а на деле
ТОП 5
1
2
3
4