Где подобрать сальник для очень старой и редкой модели скутера ?
5066
34
Мне нужно на коленвал новые сальники - вдобавок его немного проточили так что не подходит даже старый . В общем в магазине меня послали на площадь кирова там магазин резинотехника типа . Увы дубльгис излазил - не нашел там такого . И вообще все конторы которые резинотехнической темой занимаються каких то дребеденях находяться . Фиг доедешь без своих колес - чего делать то ? Блин скоро 4ый дестяток долбанет а колес своих так и не появилось .. эх
Black_bird
Если уже и родной не подходит по размеру - проще купить коленвал новый и стадартные сальники.
Стармех
Если уже и родной не подходит по размеру - проще купить коленвал новый и стадартные сальники.
Попробуйте чтонибудь - хоть чтонибудь найти на honda vocal она была одна такая.. Еснно озадачился бы покупкой да просто НЕТУ НИГДЕ и НИЧЕГО .. Вопрос почему я такой купил лучше не задавать - он совершенно бесмысленный ..
Может на дк кирова?
Хм я с Первомайки и город знаю разве что там где метро ходит - остальное для меня черная дыра чесслово .. Вот Владимирская это ближе как то уж - тут хоть известно где - там вроде маршрутка ходит ..
Стармех
Если уже и родной не подходит по размеру - проще купить коленвал новый и стадартные сальники.
А например набивку какую применить?
Когда сальников не было чем обходились?
gaston
А например набивку какую применить?
Когда сальников не было чем обходились?
Ну мотор вы явно никогда не перебирали .. На послевоенных советских машинах уже сальники были вовсю так что ничем не обходились . И сальник это не просто резинка . У него внутри в месте прилегания к посадочному месту стальное кольцо . А то что вал обхватывает там кольцевая пружина еще дополнительно прижимает . И система выдерживает еще некоторое давление . Иначе бы масло нафиг все было снаружи . Что наши что японские сальники идеологически одинаково сделаны . Я как то имел щастье заказывать некоторые резинки нестандартные и пресс формы к ним лепить но чтоб унутрь арматуру еще запихивать это уже совсем другая технология . Золотой сальник такой будет . Так что искать только надо подходящий
Black_bird
Если сальник нарезал канавку на колене, а шлифовщик еще и проточили это место, все - труба, родной стандартный смысла искать нет, нужен ремонтный, но таких явно на скутер не делают. Есть смысл поискать по каталогам производителей сальников (Erling, Corteco, VICTOR REINZ). Возможно, что и удасться подобрать под нужный внешний и внутренний диаметр.
Black_bird
Давайте почту в личку - кортековский каталог скину.
Black_bird
а токарю оторвать урки и обратиться к другим? которые сделают напыление и приведут всё к стандартным размерам не вариант?
тэпо в помощь, только не по телефону а лично поехать и обсудить.
savelevi
а токарю оторвать урки и обратиться к другим?
Токарю не за что отрывать .. Это я напортачил когда колено снимал - гайка там просто приросла . А зацепиться было не за что - вот газовый ключ борозды и оставил . Гайку я потом высверлил - по другому никак ..А вот борозды пришлись именно туда где сальник ..Вот единственный выход сточить ..
А насчет напыления дык где его делают и почем - у нас на заводе точно не делают ..
Black_bird
Ну мотор вы явно никогда не перебирали .. На послевоенных советских машинах уже сальники были вовсю так что ничем не обходились .
Не угадали.
Бывало и по два раза в день половинил движок от мотоцикла. Так вот по бедности и лепили из того, что есть.
Так, что такое сальник, рассказывать мне не надо, а вот идея с набивкой имеет право на существование.
К тому же применялась и на долее поздних автомобялях, не только на послевоенных.
gaston
Не угадали.
Бывало и по два раза в день половинил движок от мотоцикла. Так вот по бедности и лепили из того, что есть.
Так, что такое сальник, рассказывать мне не надо, а вот идея с набивкой имеет право на существование.
К тому же применялась и на долее поздних автомобялях, не только на послевоенных.
Ну и толку то от тупой переборки по 2 раза на день (сужу по совету)? На 2т движок в картер набивка на коленвал не пойдет, только сальник. Ибо малейшая негерметичность, и не едед.
Набивку колхозить- это вариант на отвяжись.
Может так случиться, что диаметр нестандартный получился после всех этих манипуляций.
Проточили на сколько? В принципе если проточка не больше 1мм то можно у стандартного сальника внутреннюю пружинку поджимающую укоротить. Если большая, то у того же самого токаря металлическую втулку заказать и посадить "на горячую" с целью приведения размера к стандартному.
Technic
В принципе если проточка не больше 1мм то можно у стандартного сальника внутреннюю пружинку поджимающую укоротить. Если большая, то у того же самого токаря металлическую втулку заказать и посадить "на горячую" с целью приведения размера к стандартному.
Да там по диаметру чуть больше 2ум миллиметров снято - чтоб зазубрины от газового ключа убрать . Как он будет такую втулку точить фиг его знает .. А родной сальник - ну да входит вроде без просвета сейчас но и без наятягу...
Black_bird
Напыление валов на Шлюзе - Детонация, Плотинная 2/7.
Кстати, идея со втулкой имеет право на жизнь, ее можно сделать сразу под внутренний диаметр сальника, остается подобрать его только по внешнему, что существенно сократит поиск.
Black_bird
Да там по диаметру чуть больше 2ум миллиметров снято - чтоб зазубрины от газового ключа убрать . Как он будет такую втулку точить фиг его знает .. А родной сальник - ну да входит вроде без просвета сейчас но и без наятягу...
Многовато. Однозначно нужен будет другой сальник. Вот только существует ли такой в природе и насколько доступен?
Про напыление. Напылят ли столько?
А про втулку... Как вариант попытаться что нибудь из уже имеющегося близкое по диаметру подобрать
из авто тематики. Там к примеру латунные тонкостенные втулки различного диаметра довольно широко применяются.
И на горячую садить не обязательно надо будет. Под сальник и пайка оловянно свинцовым припоем сойдет
нагрузки небольшие. Ну а если из стандартного ничего подобрать не удастся, то втулка делается с толщиной
стенки от 3мм и садится на горячую. А излишек диаметра потом аккуратно, потихоньку убирается на том же токарном станке с последующей шлифовкой.
Еще как вариант: наварить металл и проточить. Только электрод дложен не МРовским быть однозначно.
Как минимум УОНИ. Но тут уже фиг его знает, как такая термообработка Э сваркой на самом валу скажется.
Может повести, или прочностные характеристики изменятся.
Technic
Ну мне товарищ 213472 скинул каталог сальников - буду щас мерить выбирать . Их там весьма порядком много .. Так что может и найду нужный ..
Gellowgles
Про детонацию это наверное шутка? За те деньги,что отдаст за напыление у них ТС купит скутеров штук 5.
таЕЖник
5 штук совсем дохлых скутеров, наверное реально. Но ТС решил восстанавливать этот, чем-то он ему дорог, а найти донора, как я понял, очень сложно. Но я бы не стал напылять, а решил бы проблему стальной втулкой, ее просто можно подогнать под размер сальника.
А про Детонацию зря так, нормально ребята делают, был опыт работы с ними.
Gellowgles
5 штук совсем дохлых скутеров, наверное реально. Но ТС решил восстанавливать этот, чем-то он ему дорог
Ну что на что была деньга то и купил . Хотя японский 4х тактный скутер 1982 года это да... НУ думал ну что могла школота с ним сделать . Зажигание угробить да карб засрать ... Но они пошли дальше - поставили поршень от китайца . А на японце впускной клапан куда поболе будет - вот поршень клапан и погнул . Заодно цепь ГРМ перескочила .. Мдаа приехали ..
А так сальник нужон 32x15x7 за время поисков узнал что оно бывает в Ниссане и в Мицубиши на вакуумном насосе (видимо дизельной) . Но он как бы есть но в магазинах его НЕТУ ..
Black_bird
Номер сальника и производитель?
Black_bird
НЕ читая Топика скажу сразу ГОЛОД 54 ( наш камрад)....исчите его либо к нему на Волочаевскую 61 к1 Жип Байк Сиб
ЗЫ:Да не сочтите ЭТо за рекламму ВСЕМ помогаю а не себе...... Аминь...( Аллах Акбар)..
Я Татарин ЕВрейского происхождения... :ха-ха!:
Хитрый Кот
Номер сальника и производитель?
К сожалению я так далеко не копал - зашел в магазин и спросил сальник на 32x15x7 мне сказали что прям такого в каталоге нет а вот 32.15x15x7 сальник бывает у ниисана в вакуумном насосе - к сожалению и мне нумер не сказали и я не спросил в каталоге кортеко такой зоветься Corteco 12010795B или Corteco 12032001B но один хрен обои уже не поставляють ..
Black_bird
К сожалению я так далеко не копал - зашел в магазин и спросил сальник на 32x15x7 мне сказали что прям такого в каталоге нет а вот 32.15x15x7 сальник бывает у ниисана в вакуумном насосе
Кроме Ниссанов еще и жигули-волги, а главное Камазы и другие зерноуборонные комбайны бывают.
А тут в одном магазине послали, и все, чтоли?
Да вторая ссылка в яндексе
"Размеры сальников (диаметр посадочного гнезда х диаметр вала х ширина сальника), мм двигателя: верхнего нижнего редуктора: водяной помпы вертикального вала горизонтального вала. … 32x15x7"

А по Ниссану первая ссылка
14658-44G00
285p.
САЛЬНИК ГЕНЕРАТОРА(32x15x7.5)WD21; R20; N14/15; E23/24;
Black_bird
Могу * слить* МАСТЕРА ..Золотые руки....за :pivo: , чинил аналогичное чО у вас, и не только..... болеет только таким....авто не подавай...
ЗЫ: В личку.
gaston
ТС, я уже поверил, что Вы действительно искали!

Сальники и кольца применяемые на мотоцикле «УРАЛ»

Манжета сальника педали переключения КПП


32-15-7


IMZ-8.103-04050


RUBENA 32-15-7


IMZ-8.103-04050-01


ЗЫ: И этот человек учит меня ремонтировать двигатели?
Black_bird
Еще, Cargo - 132661, доступен в экзисте.
gaston
Могу * слить* МАСТЕРА ..Золотые руки....за :pivo: , чинил аналогичное чО у вас, и не только..... болеет только таким....авто не подавай...
ЗЫ: В личку.
Я не помню чтобы мастера делали все забесплатно:улыб:Если бы у меня было денех я бы тупо пошел в гамазин и уехал из него на новом скутере . А так приходиться извращаться ..
ТС, я уже поверил, что Вы действительно искали!
Сальники и кольца применяемые на мотоцикле «УРАЛ»
Манжета сальника педали переключения КПП
32-15-7
IMZ-8.103-04050
RUBENA 32-15-7
IMZ-8.103-04050-01
ЗЫ: И этот человек ит меня ремонтировать двигатели?
И что ? Ни тындекс ни Гугль кроме посылок в тырнет магазины меня никуда не вел - все что вокруг было обошел . Нигде нет ..колес у
Black_bird
меня своих нет и город знаю разве что по линии метро . Со временем свободным тоже напряг - в общем конченый я чиловек:улыб:
Black_bird
Раньше запчастями для мотоцмклов и бензопил барыжили на горской. Прямо на свежем воздухе. Сейчас их куда-то выгнали?
Black_bird
Еще не все потеряно коллега, человек знающий Alterг не может быть конченным:улыб:.
Есть автобарахолка на Петухова, работает по выходным, навалом запчастей для мотоциклов Урал, про качество правда не скажу. Я дал номер сальника по твоим размерам, в экзисте стоит 40р, заказать много времени не надо, тем более они тоже по выходным работают. Так что хватит ленится, вперед решать проблему. Купишь несколько от разных агрегатов, выберешь, какой лучше подходит.
Gellowgles
Сорри за граматические ошибки.. суббота.. вечер.. :pivo:
Gellowgles
От блин щас были другие дела - начал выяснять где эта драная экзиста торчит .. Даа в такой Ж .. И доставка у них самовывоз . И как без колес до красного проспекту 232 добираться ? А сальник у них есть такой ...
Black_bird
у них еще адреса есть - например ул. Ядринцевская, 53, ул. Блюхера, 36, Арбузова, 10