пропал мобильный банк
5983
23
Adeli
guru
у меня подключен мобильный банк от сбера на обе его карты
так вот где-то с месяц назад я заметила, что перестали приходить смс об операциях с картами
просто сами собой перестали приходить, никуда в телефоне не лазила, ничего нигде вообще...
спустя какое-то время я даже победила сбербанк-онлайн, чтобы проверить статус подключения этой услуги
всё ОК! причём денежка за пользование этим мобильным банком регулярно снимается! вон 1 марта вижу сняли 60 руб!
о том, что я захожу в сбербанк-онлайн аж по 2 смски приходит!
автоплатёж на мобильный (а это подтверждает работу моб.банка) я делать могу...
но вот смс об оплате картой в магазине - убей нету!
вот и сегодня денежку в банкомате внесла - нет смс!
я как блондинка по колёсам попинала.. телефон перегрузила..
В ЧЁМ ЗАТЫК???
так вот где-то с месяц назад я заметила, что перестали приходить смс об операциях с картами
просто сами собой перестали приходить, никуда в телефоне не лазила, ничего нигде вообще...
спустя какое-то время я даже победила сбербанк-онлайн, чтобы проверить статус подключения этой услуги
всё ОК! причём денежка за пользование этим мобильным банком регулярно снимается! вон 1 марта вижу сняли 60 руб!
о том, что я захожу в сбербанк-онлайн аж по 2 смски приходит!
автоплатёж на мобильный (а это подтверждает работу моб.банка) я делать могу...
но вот смс об оплате картой в магазине - убей нету!
вот и сегодня денежку в банкомате внесла - нет смс!
я как блондинка по колёсам попинала.. телефон перегрузила..
В ЧЁМ ЗАТЫК???
Со сбером не легко, конечно, но общаться с их тех поддержкой через нгс, это тоже как гланды удалять через задний проход.
Сегодня рассчитывался в горожанке и быстрономе сберовской картой, - смски пришли. Звони в справку, или иди в офис.
Поди бомж мстит, которого из помещения с банкоматом выселила?
Поди бомж мстит, которого из помещения с банкоматом выселила?
да я хотела превентивно... техподдержку сбера я заочно представляю
вдруг у кого-то была похожая ситуация
вдруг у кого-то была похожая ситуация
А другие СМС-ки доходят? Как вариант, м.б., вся память отведённая под хранение СМСок заполнена старыми сообщениями.
И эта... Сбер, случайно, в чёрный список не занесли?
И эта... Сбер, случайно, в чёрный список не занесли?
все другие да, конечно!
я на всякий случай почищу память смс, но не от сбера-то приходит ВСЁ!
я на всякий случай почищу память смс, но не от сбера-то приходит ВСЁ!
А случаем у сотового оператора на Ваш номер не стоит запрет на приём сообщений от коротких номеров?
У них есть такая услуга, чтобы случайно не попасть в руки мошенников, списывающих деньги со счёта телефона, она как раз и блокирует смс-ки от банков.
У них есть такая услуга, чтобы случайно не попасть в руки мошенников, списывающих деньги со счёта телефона, она как раз и блокирует смс-ки от банков.
Сейчас читают
Место встречи.
128295
1006
Выбираем норковую шубу-3
465326
1000
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
905400
519
а с чего вдруг встал запрет?
до 23 января смски стройными рядами шли с номера 900, а потом вдруг перестали
никаких действий я не предпринимала - не заводила новых карт, не лазила в банке-онлайн
(к слову сказать, я его тогда ещё и не подключила)
сейчас, когда я вхожу в банк-онлайн - смс приходят с короткого номера 900!
какое-то избирательный у них приход...
до 23 января смски стройными рядами шли с номера 900, а потом вдруг перестали
никаких действий я не предпринимала - не заводила новых карт, не лазила в банке-онлайн
(к слову сказать, я его тогда ещё и не подключила)
сейчас, когда я вхожу в банк-онлайн - смс приходят с короткого номера 900!
какое-то избирательный у них приход...
Тогда я бы посоветовал переподключить мобильный банк. У меня вот он отключен, и действительно смс приходят только при входе в сбербанк онлайн.
Переподключать довольно сложно конечно, нужны деньги на счету, несколько звонков в службу поддержки или походов в офис, и гдето месяц подождать. Помню как отключал мобильный банк, мучение дикое, но у меня была карта московская
Переподключать довольно сложно конечно, нужны деньги на счету, несколько звонков в службу поддержки или походов в офис, и гдето месяц подождать. Помню как отключал мобильный банк, мучение дикое, но у меня была карта московская
и ещё есть такая фишка. Сбер списывает деньги за мобильный банк всегда, но включается он только когда на счёте есть деньги во время списания
у меня всегда есть деньги на картах...
уж 60-то рублей за моб.банк на карте не иметь...
уж 60-то рублей за моб.банк на карте не иметь...
Я бы сначала воткнул бы симку в другой телефон. Если ничего не изменится - нужно идти в сбербанк ножками и там прояснять ситуацию. Трабл в конце концов может и сам рассосаться, скорее всего это глюк в ихней банковской проге.
У меня тоже была проблема со Сбербанком-онлайн: пол-года было всё нормально, потом рраз! "Ошибка! Неизвестен Ваш номер сотового телефона! Проверьте данные в договоре!". А сам номер висит на страничке прямо тут, рядом. ((
Иду в банк, объясняю девушке ситуацию, она забивает мой номер вторично, переподключается. Всё восстанавливается лишь на 1 операцию и вновь поход ножками в банк... Так было раз 5, раз 6 я звонил в техподдержку.
Оказалось, что проблема была не только у меня, всё в конце концов наладили. Но больше месяца на это ушло, даже хотел в другой банк переходить.
У меня тоже была проблема со Сбербанком-онлайн: пол-года было всё нормально, потом рраз! "Ошибка! Неизвестен Ваш номер сотового телефона! Проверьте данные в договоре!". А сам номер висит на страничке прямо тут, рядом. ((
Иду в банк, объясняю девушке ситуацию, она забивает мой номер вторично, переподключается. Всё восстанавливается лишь на 1 операцию и вновь поход ножками в банк... Так было раз 5, раз 6 я звонил в техподдержку.
Оказалось, что проблема была не только у меня, всё в конце концов наладили. Но больше месяца на это ушло, даже хотел в другой банк переходить.
У коллеги по работе еще интереснее - в личных данных появился еще один телефон (причем не его, но отличающийся не сильно). И СМС о транзакциях уходят именно на левый номер! Сегодня четыре "експерта сбербанка" не смогли ничего сказать ему по этому поводу. Я посоветовал обратиться в ССБ банка, ибо без "помощи" кого-то из работников личные данные клиента никто изменить\дополнить не может, насколько понимаю.
личные данные клиента никто изменить не может, насколько понимаю.Не то что изменить-дополнить, даже ПОДТВЕРДИТЬ то, что оператор видит в моей базе данных она не имеет права вторично! Это меня жутко бесило в той ситуации, что я описал выше: приходилось каждый раз тащиться в банк с паспортом.
На моё заявление: "Вы же видите на экране мой телефон? ну так вбейте его вторично и обновите данные через Москву!", был всё время один и тот же ответ: "Извините, но мы не имеем права, пожалуйста придите к нам лично, с паспортом".
короче я поняла, что всё весело
к сожалени., отказаться от сбера не могу - на их карту мне падают всякие субсидии
к сожалени., отказаться от сбера не могу - на их карту мне падают всякие субсидии
просто переподключи услугу
и, по моему, это можно сделать через банкомат
и, по моему, это можно сделать через банкомат
да, подключить через банкомат как два бакса о прилавок....
отказываться потом намного заморочнее))))
отказываться потом намного заморочнее))))
и ещё есть такая фишка. Сбер списывает деньги за мобильный банк всегда, но включается он только когда на счёте есть деньги во время списанияпри подключении мобильного банка в офисе сбера сотрудница уверила меня (в том числе повторно - я переспрашивала), что запрос клиентом баланса карты на номер 900 бесплатен, т. е. деньги списываются только с телефона как за обычное сообщение. От sms-уведомлений об операциях с картой я отказалась. На самом деле деньги списываются как сотовым оператором (в пределах тарифа), так и с карты, за каждое присланный баланс, 3руб/сообщение. И да, если на карте 0, баланс не приходит.
не знаю
у меня 4 карты висит на этом мобильном банке
кредитка голд
зарплатная платинум
виртуал
электрон
очень доволен
у меня 4 карты висит на этом мобильном банке
кредитка голд
зарплатная платинум
виртуал
электрон
очень доволен
В начале месяца заметила такую же проблему - позвонила в службу поддержки, ответили, что технические испытания сервиса. После вопроса когда исправят, оператор странным образом помялась и сказала, что еще пару дней неполадки продляться.
В тот же день смс пришли кучей. Картой больше не пользовалась, а проблема еще существует?
В тот же день смс пришли кучей. Картой больше не пользовалась, а проблема еще существует?
В начале месяца заметила такую же проблему ..... а проблема еще существует?с 23 января и по сегодняшний день - так ни одной смс от них и не пришло
хотя операций по картам - куча
отключила МБ ,подключила МБ... воз и ныне там..
дважды пыталась дозвониться до тех.поддержки - дважды допереводились "на специалиста", что сбрасывался звонок вовсе..
кроме как "глубоко дышать", ничего не остаётся делать...
дважды пыталась дозвониться до тех.поддержки - дважды допереводились "на специалиста", что сбрасывался звонок вовсе..
кроме как "глубоко дышать", ничего не остаётся делать...
нгс животворящий я тоже сюда напишу бывает.. тыц и проблема решена
ТОП 5
2
3