Как так в троллейбусах за проезд не возвращают ?
3342
22
Сел с коробкой киллограм под 40 на золотой ниве.
Доехал до берёзовой рощи, по радио кричит водитель - едем до сада дзержинского.
Говорю кондуктору - за проезд верните, мне дальше. Она кричит - пиши заявление в депо, тебе вернут твои 16 рублей о_О

А если у меня последние ?
С коробкой до конечной пешком ?

набрал по номеру, говорю- в каких случаях возвращают за проезд? сказали только в дэпо, через заявление.


2 ситуация, троллейбус застрял в снегу, говорю- за проезд дай.Она кричит - у тебя билетик мятый, кому я его продам. вообще молодец.
golodniy89
В подобных случаях ваш билет будет действителен на следующем троллейбусе, следующем по этому же маршруту. И орать не надо.
golodniy89
С коробкой до конечной пешком ?
Мне в таких случаях возвращали деньги.
А в правилах пользования троллейбусом написано, что в случае неисправности подвижного состава тебя обязаны довезти на другом троллейбусе того же маршрута по старому билету. Про возврат денег ничего нет.
Vs
да как он будет доступен если у них обрыв на линии ? они по тому маршруту не едут!


ну да, я кондуктору так и сказал- ОРАТЬ НЕ НАДО.


а если я еду на последнем троллейбусе и следующий будет только утром, что мне до утра ждать ?
golodniy89
Я бы на вашем месте окунулся в истинный смысл фразы в вашей подписи...
Vs
Меня как-то не очень устраивает ходить с 40 киллогромовой коробкой и добираться до места назначения пешком из-за того, что билетик мятый.


Ваш совет ни к месту!
golodniy89
Хоть мятый, хоть не мятый - не имеет она права деньги возвращать. Всё обычно написано в салоне чётко - куда обращаться за деньгами.
golodniy89
Да, не возвращают. Это сравнительно новый подход (инновационный :улыб:).

Там над дверями висят неприметные бумажки, сообщающие, что кондуктору запрещено возвращать наличными, но недовольный пассажир может обратиться с заявлением по такому-то адресу, и, после рассмотрения этого заявления, через кассу все вернут. В десятидневный срок :biggrin:
shapokliak
вчера видела на стекле водительской кабины - крупными буквами очень громко.

нововведение, раньше кажется можно было у них деньги забрать ?
besty5
Наверное, борются с нечистыми на руку кондукторами. Какие-нибудь их схемы усложняют. Хотя все равно билеты по два раза продают...
besty5
Давно уже висят. Год назад точно видел.
golodniy89
Тут вступает в действие Закон о защите прав потребителей, по которому в случае не качественно оказанной услуги, организация по заявлению потребителя, возвращает стоимость проезда в течение 10 дней
Medvit
Только на возвращение стоимости проезда надо потратить две стоимости проезда (до места возврата), а то и больше -если с пересадками?
Галинка
А эти деньги вернуть уже через суд, приплюсовав требование возврата суммы, потраченной на представителя:улыб:
golodniy89
Вчера на 13, только отъехали троллейбус встал из-за ДТП, билет только вруки получил и попросил вернуть деньги, чтобы пересесть на автобус (другие троллейбусы тоже встали). Кондуктор отказала и ткнула в бумажку над выходом. Дальше было интересней, на меня набросились (словесно) пассажиры и обвинили в мелочности. А одна юнная особа пыталась мне милостыню сунуть в 16 рублей и с гордым видом вышла. Почитал правила, там написано, что если троллейбус сломается, то кондуктор должна посадить пассажиров в следующий, А если они тоже стоят? Билет у меня был новенький и одной остановки я не проехал. А если бы на линии электричество отключили? Возмущает позиция коллег-пассажиров, а будут подростка в салоне убивать, как крысы разбегуться...
Zanuda20
)) я понимаю Ваши эмоции. Это табун, ему все равно по какую сторону объединяться - своего потоптать или чужого, главное, вместе и дружно) А если б юная особа мне попыталась сунуть 16 рублей, я бы гаркнула, что "мне нада 300, я на такси вообще-то поеду!!!".

и все, делов-то, забудьте и не вспоминайте, это общественный транспорт, берегите нервы. Меня вообще на той неделе какой-то мужчина зачем-то в затылок поцеловал, ничего страшного, пережила :ухмылка: Хорошо что редко катаюсь, но всякий раз так запоминается))
Zanuda20
Если отключат электричество, вы вполне себе можете подождать его появления, не выходя из троллейбуса, и продолжить свою поездку. Это если вам некуда спешить и жалко денег, потраченных на билет.
Zanuda20
На таких пассажиров не обращайте внимания, можно долго описывать их сущность множеством терминов, к Вам же они применили один, ито не по праву. :biggrin:
Сходите в депо и поменяйте билет на деньги и делов с концов - главное не то что Вы потратитесь, а то что у них не останется денег за не оказанную услугу и ещё бухгалтера поработаю и изведут кучу бумаги!
Они просто чувствуют свою "безнаказанность"
golodniy89
ээээ... а куда дальше сада Дзержинского на тролейбусе можно доехать? :безум:
uhfdth
На гостинице Северной есть поворот налево, 22 ходит.
shapokliak
недовольный пассажир может обратиться с заявлением по такому-то адресу, и, после рассмотрения этого заявления, через кассу все вернут. В десятидневный срок :biggrin:
А как добраться до "такого-то адреса" недовольному пассажиру? За свой счет, то есть оплатить еще раз 16+16 руб (туда-обратно)? А потом через 10 дней для получения возврата еще раз повторить эту же процедуру? :шок:
plims
Согласитесь, здорово придумано.
shapokliak
Да...вряд ли кто-то решится на такой подвиг. А нет человека - нет проблемы.