На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как так в троллейбусах за проезд не возвращают ?
        3524
                22
                
                
                    golodniy89
                
                
        
        member
            Сел с коробкой киллограм под 40 на золотой ниве.
Доехал до берёзовой рощи, по радио кричит водитель - едем до сада дзержинского.
Говорю кондуктору - за проезд верните, мне дальше. Она кричит - пиши заявление в депо, тебе вернут твои 16 рублей о_О
А если у меня последние ?
С коробкой до конечной пешком ?
набрал по номеру, говорю- в каких случаях возвращают за проезд? сказали только в дэпо, через заявление.
2 ситуация, троллейбус застрял в снегу, говорю- за проезд дай.Она кричит - у тебя билетик мятый, кому я его продам. вообще молодец.
    Доехал до берёзовой рощи, по радио кричит водитель - едем до сада дзержинского.
Говорю кондуктору - за проезд верните, мне дальше. Она кричит - пиши заявление в депо, тебе вернут твои 16 рублей о_О
А если у меня последние ?
С коробкой до конечной пешком ?
набрал по номеру, говорю- в каких случаях возвращают за проезд? сказали только в дэпо, через заявление.
2 ситуация, троллейбус застрял в снегу, говорю- за проезд дай.Она кричит - у тебя билетик мятый, кому я его продам. вообще молодец.
                
                    Vs
                
                
        
        
    censored
            В подобных случаях ваш билет будет действителен на следующем троллейбусе, следующем по этому же маршруту. И орать не надо.
    
                
                    GPRS_User
                
                
        
        
    v.i.p.
            С коробкой до конечной пешком ?Мне в таких случаях возвращали деньги.
А в правилах пользования троллейбусом написано, что в случае неисправности подвижного состава тебя обязаны довезти на другом троллейбусе того же маршрута по старому билету. Про возврат денег ничего нет.
                
                    golodniy89
                
                
        
        
    member
            да как он будет доступен если у них обрыв на линии ? они по тому маршруту не едут!
ну да, я кондуктору так и сказал- ОРАТЬ НЕ НАДО.
а если я еду на последнем троллейбусе и следующий будет только утром, что мне до утра ждать ?
    ну да, я кондуктору так и сказал- ОРАТЬ НЕ НАДО.
а если я еду на последнем троллейбусе и следующий будет только утром, что мне до утра ждать ?
                
                    Vs
                
                
        
        
    censored
            Я бы на вашем месте окунулся в истинный смысл фразы в вашей подписи...
    
                
                    golodniy89
                
                
        
        
    member
            Меня как-то не очень устраивает ходить с 40 киллогромовой коробкой и добираться до места назначения пешком из-за того, что билетик мятый.
Ваш совет ни к месту!
    Ваш совет ни к месту!
                
                    Алексий
                
                
        
        
    экспериментатор
            Хоть мятый, хоть не мятый - не имеет она права деньги возвращать. Всё обычно написано в салоне чётко - куда обращаться за деньгами.
    Сейчас читают
            
            Занятия КЛАССИЧЕСКИМ ТАНЦЕМ (ХОРЕОГРАФИЕЙ)
            208644
                211
                ПТК-30 (Часть 2)
            285597
                1000
                День открытых дверей или по итогам ремонта!  (часть 3)
            692168
                721
                
                
                    shapokliak
                
                
        
        
    guru
            Да, не возвращают. Это сравнительно новый подход (инновационный  ).
). 
Там над дверями висят неприметные бумажки, сообщающие, что кондуктору запрещено возвращать наличными, но недовольный пассажир может обратиться с заявлением по такому-то адресу, и, после рассмотрения этого заявления, через кассу все вернут. В десятидневный срок
     ).
). Там над дверями висят неприметные бумажки, сообщающие, что кондуктору запрещено возвращать наличными, но недовольный пассажир может обратиться с заявлением по такому-то адресу, и, после рассмотрения этого заявления, через кассу все вернут. В десятидневный срок

                
                    besty5
                
                
        
        
    v.i.p.
            вчера видела на стекле водительской кабины - крупными буквами очень громко.
нововведение, раньше кажется можно было у них деньги забрать ?
    нововведение, раньше кажется можно было у них деньги забрать ?
                
                    shapokliak
                
                
        
        
    guru
            Наверное, борются с нечистыми на руку кондукторами. Какие-нибудь их схемы усложняют. Хотя все равно билеты по два раза продают...
    
                
                    Medvit
                
                
        
        
    junior
            Тут вступает в действие Закон о защите прав потребителей, по которому в случае не качественно оказанной услуги, организация по заявлению потребителя, возвращает стоимость проезда в течение 10 дней
    Только на возвращение стоимости проезда надо потратить две стоимости проезда (до места возврата), а то и больше -если с пересадками?
    
                
                    Анжелина12
                
                
        
        
    amazona
            А эти деньги вернуть уже через суд, приплюсовав требование возврата суммы, потраченной на представителя
    
                
                    Zanuda20
                
                
        
        
    activist
            Вчера на 13, только отъехали троллейбус встал из-за ДТП, билет только вруки получил и попросил вернуть деньги, чтобы пересесть на автобус (другие троллейбусы тоже встали). Кондуктор отказала и ткнула в бумажку над выходом. Дальше было интересней, на меня набросились  (словесно) пассажиры и обвинили в мелочности. А одна юнная особа пыталась мне милостыню сунуть в 16 рублей и  с гордым видом вышла. Почитал правила, там написано, что если троллейбус сломается, то кондуктор должна посадить пассажиров в следующий, А если они тоже стоят? Билет у меня был новенький и одной остановки я не проехал. А если бы на линии электричество отключили? Возмущает позиция коллег-пассажиров, а будут подростка в салоне убивать, как крысы разбегуться...
    
                
                    IdemNaVostok
                
                
        
        
    guru
            )) я понимаю Ваши эмоции. Это табун, ему все равно по какую сторону объединяться - своего потоптать или чужого, главное, вместе и дружно) А если б юная особа мне попыталась сунуть 16 рублей, я бы гаркнула, что "мне нада 300, я на такси вообще-то поеду!!!".
и все, делов-то, забудьте и не вспоминайте, это общественный транспорт, берегите нервы. Меня вообще на той неделе какой-то мужчина зачем-то в затылок поцеловал, ничего страшного, пережила Хорошо что редко катаюсь, но всякий раз так запоминается))
 Хорошо что редко катаюсь, но всякий раз так запоминается))
    и все, делов-то, забудьте и не вспоминайте, это общественный транспорт, берегите нервы. Меня вообще на той неделе какой-то мужчина зачем-то в затылок поцеловал, ничего страшного, пережила
 Хорошо что редко катаюсь, но всякий раз так запоминается))
 Хорошо что редко катаюсь, но всякий раз так запоминается))Если отключат электричество, вы вполне себе можете подождать его появления, не выходя из троллейбуса, и продолжить свою поездку. Это если вам некуда спешить и жалко денег, потраченных на билет.
    На таких пассажиров не обращайте внимания, можно долго описывать их сущность множеством терминов, к Вам же они применили один, ито не по праву.  
 
Сходите в депо и поменяйте билет на деньги и делов с концов - главное не то что Вы потратитесь, а то что у них не останется денег за не оказанную услугу и ещё бухгалтера поработаю и изведут кучу бумаги!
Они просто чувствуют свою "безнаказанность"
     
 Сходите в депо и поменяйте билет на деньги и делов с концов - главное не то что Вы потратитесь, а то что у них не останется денег за не оказанную услугу и ещё бухгалтера поработаю и изведут кучу бумаги!
Они просто чувствуют свою "безнаказанность"
                
                    uhfdth
                
                
        
        
    veteran
            ээээ... а куда  дальше сада Дзержинского на тролейбусе можно доехать? 
    
                
                    shapokliak
                
                
        
        
    guru
            На гостинице Северной есть поворот налево, 22 ходит.
    
                
                    plims
                
                
        
        
    experienced
            недовольный пассажир может обратиться с заявлением по такому-то адресу, и, после рассмотрения этого заявления, через кассу все вернут. В десятидневный срокА как добраться до "такого-то адреса" недовольному пассажиру? За свой счет, то есть оплатить еще раз 16+16 руб (туда-обратно)? А потом через 10 дней для получения возврата еще раз повторить эту же процедуру?

                
                    plims
                
                
        
        
    experienced
            Да...вряд  ли кто-то решится на такой подвиг. А нет человека - нет проблемы.
    ТОП 5
            2
                        
                    4