Что за тётка ходит выпрашивает 10 рублей?))
2363
18
Четвёртый раз за два месяца натыкаюсь в центре на тиотеньку средних лет, которая подходит и непринуждённым таким голосом спрашивает "а у вас не будет 10 рублей?" Я просто прохожу мимо. Но что-то любопытственно стало.
Я даже думала, может ей психотерапевт такие развлечения прописал - деньги у незнакомцев просить, с комплексами бороться. Или проводит эксперимент "найди лоха".
Одета тётя серенько, но не сказать чтоб прямо бедно. Возраст - между 30 и 40, но я в возрастах плохо разбираюсь.
Вот интересно, кому-нибудь ещё весёлая тётенька являлась или мне пора начинаь параноить?) О! Может, это коварная стратегия доведения жителей до крейзы?))
Я даже думала, может ей психотерапевт такие развлечения прописал - деньги у незнакомцев просить, с комплексами бороться. Или проводит эксперимент "найди лоха".
Одета тётя серенько, но не сказать чтоб прямо бедно. Возраст - между 30 и 40, но я в возрастах плохо разбираюсь.
Вот интересно, кому-нибудь ещё весёлая тётенька являлась или мне пора начинаь параноить?) О! Может, это коварная стратегия доведения жителей до крейзы?))
НатаКолина
veteran
А кого вы относите к категории "тётенька"?
shapokliak
guru
У меня просили деньги несколько категорий людей:
1. Нерусские приставучие женщины-попрошайки, их дети.
2. Алкоголики и алкоголички.
3. Дважды - женщины, у которых крали кошельки. Не могли домой уехать, по их словам.
Ваш случай - второй? Похоже?
1. Нерусские приставучие женщины-попрошайки, их дети.
2. Алкоголики и алкоголички.
3. Дважды - женщины, у которых крали кошельки. Не могли домой уехать, по их словам.
Ваш случай - второй? Похоже?
marmotte
member
Лицо женского пола неопределённого возраста - что-то ближе к 40, наверное.
marmotte
member