Могу ли я вернуть деньги за неоказанные еще услуги?
2764
17
Добрый вечер! Помнится, можно вернуть вещь в течении 14 дней, просто потому что передумал, если вещью не пользовлся. А что с услугами? Например, приобрел абонемент на фитнес и передумал (ходит еще не начинал), можно ли вернут деньги?
marfyntik
а что там в правилах клуба написано
Cindy
Да в правилах- то написано, что с потерями - можно. А вот что по закону? Ведт в магазинах могут отказать в возврате товара, но это будет не законно. По поискам поискала - ничего не нашла :dnknow:
marfyntik
мне в бассейне возвращали стоимость неиспользованных занятий, но я травмировалась и не могла заниматься
Cindy
С этим все понятно, уезжал, болел - мне другое нужно.
marfyntik
это как договоритесь, это же как с турфирмами, там тоже с потерями возвращают
marfyntik
Добрый вечер! Помнится, можно вернуть вещь в течении 14 дней, просто потому что передумал, если вещью не пользовлся. А что с услугами? Например, приобрел абонемент на фитнес и передумал (ходит еще не начинал), можно ли вернут деньги?
а мне всегда интересно, а почему бы если сам принял ошибочное решение, не заплатить из своего кармана? зачем перекладывать ответственность за свои ошибки на чужие плечи?
kazik
по делу есть что ответить?
или вы ни одной ошибки в жизни не совершали?
marfyntik
мы возвращаем 100% если человек заранее, в течении 2-3 дней просит об отказе. Но честно говоря я понимаю фирмы, которые удерживают некоторую сумму. Это логично: нам тоже иногда обидно, что менеджер потратил время, раз 5 звонил клиенту, все обговаривал, возможно у него в тот момент еще куча клиентов была, все это двигалось, утрясалось, чтоб никто из заказчиков не почувствовал себя обделенным вниманием. А потом - раз и получить "0" на выходе. Хорошо что очень редко так "передумывают", поэтому обычно идем навстречу заказчику :dnknow:

т.е. я бы на Вашем месте сначала переговорила с фирмой, возможно проблем с этим и не будет
IdemNaVostok
в фитнес клубе какой менеджер напрягался? ТС пришла в клуб и купила абонемент, отдала деньги, больше их ничего не интересует
Cindy
ей рассказали об услугах, провели экскурсию, ответили на вопросы, заключили договор и мило улыбались все это время
IdemNaVostok
Вы говорите, что вы возвращаете, а вы - это кто? Какой клуб? Мне не проводили экскурсию, и я сама позвонила и пришла. А удерживать 2000 - как то нагло, на мой взгляд.
IdemNaVostok
обычно все на бумажке напечатано
Надо написать заявление на имя директора, после рассмотрения деньги вернут.