Могу ли я вернуть деньги за неоказанные еще услуги?
2793
17
marfyntik
veteran
Добрый вечер! Помнится, можно вернуть вещь в течении 14 дней, просто потому что передумал, если вещью не пользовлся. А что с услугами? Например, приобрел абонемент на фитнес и передумал (ходит еще не начинал), можно ли вернут деньги?
Да в правилах- то написано, что с потерями - можно. А вот что по закону? Ведт в магазинах могут отказать в возврате товара, но это будет не законно. По поискам поискала - ничего не нашла
мне в бассейне возвращали стоимость неиспользованных занятий, но я травмировалась и не могла заниматься
С этим все понятно, уезжал, болел - мне другое нужно.
это как договоритесь, это же как с турфирмами, там тоже с потерями возвращают
Добрый вечер! Помнится, можно вернуть вещь в течении 14 дней, просто потому что передумал, если вещью не пользовлся. А что с услугами? Например, приобрел абонемент на фитнес и передумал (ходит еще не начинал), можно ли вернут деньги?а мне всегда интересно, а почему бы если сам принял ошибочное решение, не заплатить из своего кармана? зачем перекладывать ответственность за свои ошибки на чужие плечи?
Сейчас читают
Староновогодний дозор
49199
991
Мегафон заблокировал симку
3922
47
Мужчины тоже хотят познакомиться
7841
82
по делу есть что ответить?
или вы ни одной ошибки в жизни не совершали?
или вы ни одной ошибки в жизни не совершали?
Отказ от услуг фитнес-центра и возврат денег. Как можно это сделать?
тоже полезно
Работа с клиентами - договор об оказании услуг
[url=http://www.zonazakona.ru/showthread.php?s=41f8a135b4850b655a5d7558214a579d&t=53112]Расторжение договора с фитнес-клубом
тоже полезно
Работа с клиентами - договор об оказании услуг
[url=http://www.zonazakona.ru/showthread.php?s=41f8a135b4850b655a5d7558214a579d&t=53112]Расторжение договора с фитнес-клубом
IdemNaVostok
guru
мы возвращаем 100% если человек заранее, в течении 2-3 дней просит об отказе. Но честно говоря я понимаю фирмы, которые удерживают некоторую сумму. Это логично: нам тоже иногда обидно, что менеджер потратил время, раз 5 звонил клиенту, все обговаривал, возможно у него в тот момент еще куча клиентов была, все это двигалось, утрясалось, чтоб никто из заказчиков не почувствовал себя обделенным вниманием. А потом - раз и получить "0" на выходе. Хорошо что очень редко так "передумывают", поэтому обычно идем навстречу заказчику
т.е. я бы на Вашем месте сначала переговорила с фирмой, возможно проблем с этим и не будет
т.е. я бы на Вашем месте сначала переговорила с фирмой, возможно проблем с этим и не будет
Cindy
v.i.p.
в фитнес клубе какой менеджер напрягался? ТС пришла в клуб и купила абонемент, отдала деньги, больше их ничего не интересует
IdemNaVostok
guru
ей рассказали об услугах, провели экскурсию, ответили на вопросы, заключили договор и мило улыбались все это время
marfyntik
veteran
Вы говорите, что вы возвращаете, а вы - это кто? Какой клуб? Мне не проводили экскурсию, и я сама позвонила и пришла. А удерживать 2000 - как то нагло, на мой взгляд.
Надо написать заявление на имя директора, после рассмотрения деньги вернут.
ТОП 5
2
3
4