Пропадают деньги с телефона
2462
16
Песец
member
Сегодня с моим мобильным телефоном происходит что-то очень нехорошее - с него стали очень быстро исчезать деньги. Те самые, которые я сегодня же и положил на счёт в офисе «Мегафон».
Я положил 100 рублей где-то часа в два (14:00), а уже через четыре часа с меня сняли почти двадцать рублей! Не, я не жадный, да и сумма небольшая; просто непонятно: что и куда девается?
Телефон - самый простой и на нём физически невозможно выйти в интернет.
Раньше такого не было. Оператор - «Мегафон».
з.ы. Как, например, к такому спокойно отнестись: «Баланс - 83.74 => звоню, но человек НЕ СНИМАЕТ трубку => баланс - 81.29»![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Я положил 100 рублей где-то часа в два (14:00), а уже через четыре часа с меня сняли почти двадцать рублей! Не, я не жадный, да и сумма небольшая; просто непонятно: что и куда девается?
Телефон - самый простой и на нём физически невозможно выйти в интернет.
Раньше такого не было. Оператор - «Мегафон».
з.ы. Как, например, к такому спокойно отнестись: «Баланс - 83.74 => звоню, но человек НЕ СНИМАЕТ трубку => баланс - 81.29»
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
а если позвонить в коллцентр Мегафона и у них уточнить все активные услуги на вашем номере?
Дозвониться до колл-центра Мегафона - то еще развлечение )).
ТС, в чем проблема заказать детализацию в Сервис-Гиде? Там все будет видно - когда, сколько, за что.
ТС, в чем проблема заказать детализацию в Сервис-Гиде? Там все будет видно - когда, сколько, за что.
а через Сервис-гид отключить подписки он сможет, если они вдруг найдутся на номере?
у МТСа, например, через личный кабинет этого не сделать, только через общение с оператором
у МТСа, например, через личный кабинет этого не сделать, только через общение с оператором
У МТС это можно сделать и через личный кабинет, и через USSD-запрос, а не только по звонку на колл-центр. Вероятно, можно и у Мегафона. Но даже если и не получится - надо же с чего-то начать и хотя бы узнать, на какую подписку попал.
уточнить все активные услугинет никаких подключённых услуг; нет никаких платных приложений.. да и бесплатных тоже
только звонки и смс, только хардкор))
о распечатке звонков подумал в первую очередь, но на это пока нет времени
тогда тем более к оператору за разъяснениями
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
324900
227
Перерегистрация авто
106918
22
Академия фитнеса-6
342712
656
такая же фигня у дочки ...кинули сотню ,сегодня уже 25 р ...думал с кем ни будь проболтала....завтра в сервисгиде гляну ....там все можно отключить , подключить ...
Реввоенсовет
veteran
Подписки в личном кабинете не отображаются и не отключаются, только через оператора
В одно время, обратил внимание - Мегафон стал "прожорлив" без причин.. Ушёл с Мегафона.
Теле-2 в кражах замечен не был. МТС стал более прозрачным.
Поэтому сейчас активно использую только ТЕЛЕ-2 и МТС.
Теле-2 в кражах замечен не был. МТС стал более прозрачным.
Поэтому сейчас активно использую только ТЕЛЕ-2 и МТС.
Ну, насколько я знаю, сейчас нет ни одного полностью "прозрачного" оператора мобильных услуг. У меня много друзей и знакомых. И, так уж вышло, что этот круг моего общения охватывает почти всех операторов. И, так или иначе, каждый из них был замечен в подобных махинациях.
Это уже стало чем-то обыденным, но.. должны же быть какие-то границы этой "прожорливости"! В самом начале я привёл пример: за исходящий вызов, который не был принят, с меня сняли два рубля. Это нормально? Разве деньги не должны сниматься только после того, как мой вызов будет принят на другом "конце провода"?
Это уже стало чем-то обыденным, но.. должны же быть какие-то границы этой "прожорливости"! В самом начале я привёл пример: за исходящий вызов, который не был принят, с меня сняли два рубля. Это нормально? Разве деньги не должны сниматься только после того, как мой вызов будет принят на другом "конце провода"?
А звонили не на Теле2, у которого после пяти гудков поднимает трубку автоответчик? Я сыну эту фигню отключила, чтоб за соединение не считалось, но у многих это есть.
Залез в Гид.....и выяснилось, что сняли 200р за wap.....после звонка в колл центр, оказалось что был подключен через сайт софтодром биз.....скандалил, топал ногами....дали заявку в службу безопасности...обещали вернуть деньги......судя по сайту...и зоне где он расположен.....это у ребят такой бизнес......
В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной… (с)
Чтобы узнать 5 последних списаний с баланса - сколько и за что сняли:
МТС: *152*1# вызов
Билайн: *110*1410# вызов или смс с адресом эл. почты на 1401 - тогда на почту придет детализация за 30 дней
Мегафон: *105*0055# вызов
В ответ на запрос приходит смс - все снятия увидите.
В случае жесткого контроля за балансом, а если заметно снятие 20 рублей, то баланс контролируется - смс о 5-ти последних списаниях будет достаточно для понимания куда ушли деньги.
Чтобы узнать 5 последних списаний с баланса - сколько и за что сняли:
МТС: *152*1# вызов
Билайн: *110*1410# вызов или смс с адресом эл. почты на 1401 - тогда на почту придет детализация за 30 дней
Мегафон: *105*0055# вызов
В ответ на запрос приходит смс - все снятия увидите.
В случае жесткого контроля за балансом, а если заметно снятие 20 рублей, то баланс контролируется - смс о 5-ти последних списаниях будет достаточно для понимания куда ушли деньги.
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
Мегафон стал "прожорлив" без причин.. Ушёл с Мегафона. Теле-2 в кражах замечен не был
та же самая причина ухода с "мегафона" на теле2.. .правда, сделал это еще три с лишним года назад
та же самая причина ухода с "мегафона" на теле2.. .правда, сделал это еще три с лишним года назад
serg006
veteran
Да не берет у нас в квартире Теле2....сижу на Пчёлайнё....
ТОП 5
1